Мерибель шале

Шале La Tourterelle, МерибельVerified

10-12 Гостей · 5 Спальные комнаты · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Chalet La Tourterelle - просторная усадьба с ресторанами, расположенная всего в нескольких минутах ходьбы от центра деревни Мерибель и высокоскоростного подъемника для гольфа. Благодаря новой сауне на открытом воздухе, камину с бревном, дополнительной комнате с телевизором и потрясающему виду на долину, это фантастическое свойство для отдыха с кейтерингом в Мерибеле.

Возвращайтесь в ваше шале после дня, проведенного на склонах, успокойтесь и наслаждайтесь захватывающими видами, открывающимися из этого удивительно спокойного места. Шале La Tourterelle удобно расположено недалеко от центра деревни Мерибель, со всеми необходимыми удобствами поблизости. К ним относятся небольшой супермаркет, бар и два ресторана, автобусная остановка с регулярным сообщением до центра Мерибеля, пекарня, широко известная как лучшая в Трех долинах, конечно же, кресельный подъемник для гольфа, который ежедневно доставит вас на лыжные склоны.

Шале предлагает просторные номера для 10-12 гостей и расположено на 3 этажах. Прихожая с подогреваемым полом (идеально подходит для сушки ботинок) ведет в гостиную. В гостиной есть пианино, прекрасный камин, телевизор и CD-плеер и док-станция для iPod, две зоны отдыха и терраса, выходящая на юг, с которой открывается потрясающий вид на долину Мерибель. К этому примыкает просторная обеденная зона со столом на 12 мест, а также современная, просторная, хорошо оборудованная и эффективная кухня. На верхнем этаже находится спальня с двуспальной кроватью с балконом и собственной ванной комнатой, а также 2 двухместных номера с общей ванной комнатой. Нижний этаж состоит из одной спальни с двуспальной кроватью, одной спальни с двумя односпальными кроватями и комнаты с телевизором и диваном-кроватью, в которой могут спать еще двое гостей. Имеется дополнительный отдельный туалет. Лыжи хранятся в гаражах с двумя односпальными кроватями, а также имеется просторная дополнительная парковка. Шале идеально подходит для семей или других групп.

La Tourterelle встречает гостей Chaletowners с 11 Oct 2013.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

La Tourterelle

Самообслуживаемое предложение.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

La Tourterelle
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 10-12
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 4
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
12 Dec-19 Dec 2022€ 5,500
19 Dec - 26 Dec 2022Сдано
26 Dec - 02 Jan 2023Сдано
02 Jan-08 Jan 2023€ 7,250
08 Jan-14 Jan 2023€ 5,500
14 Jan-21 Jan 2023€ 5,800
21 Jan-28 Jan 2023Сдано
28 Jan-04 Feb 2023Сдано
04 Feb - 11 Feb 2023Сдано
11 Feb-18 Feb 2023Сдано
18 Feb-25 Feb 2023€ 9,000
25 Feb-04 Mar 2023€ 8,400
04 Mar-11 Mar 2023Сдано
11 Mar-18 Mar 2023Сдано
18 Mar-25 Mar 2023€ 6,800
25 Mar-01 Apr 2023€ 8,400
01 Apr-08 Apr 2023Сдано
08 Apr - 15 Apr 2023Сдано

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 month ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сауна
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Трансфер на склоны утром и обратно вечером
  • - Консьерж
  • - Встреча с шампанским
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Легкая ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Мерибель
200-400 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале La Tourterelle расположено в самом сердце деревни Мерибель со всеми ее удобствами, включая небольшой супермаркет, бар и два ресторана, автобусная остановка с регулярным сообщением до центра Мерибеля, который мы считаем лучшей пекарней в Три долины и, конечно же, кресельный подъемник для гольфа, который ежедневно доставляет вас на лыжные склоны.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале La Tourterelle, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Meribel chalets

Chalet La Tourterelle, Meribel

10-12 Guests · 5 Bedrooms · Meribel · France

Chalet La Tourterelle is a spacious catered property only a few minutes walk from Meribel Village centre and the high speed Golf chair lift. Benefiting from new outside sauna, log fire, extra TV room and stunning views across the valley, this is a fantastic property for a catered holiday in Meribel.

Arrive back to your chalet after a day on the slopes, settle down and take in the breath-taking views from this wonderfully tranquil setting. Chalet La Tourterelle is conveniently located near the heart of Meribel village, with all necessary amenities nearby. These include a small supermarket, a bar and two restaurants, a bus stop with a regular service to Meribel Centre, a bakery widely regarded as the best in the Three Valleys, of course the Golf Chairlift which will whisk you away to the ski slopes each day.

The chalet provides spacious accommodation for 10-12 guests, and is arranged over 3 floors. The entrance hall with under floor heating (perfect for drying out boots) leads into the sitting room. The living area has a piano, lovely log fire, TV and CD player & iPod dock, two seating areas and a south-facing terrace, with stunning views across the Meribel valley. Connected to this is a generous dining area with a table that seats 12, as well as a modern, spacious, well equipped and efficient kitchen. The top floor has a double bedroom with balcony and en-suite bathroom, and 2 twin rooms with a shared bathroom. The bottom floor comprises of one en-suite double room, one twin room and a TV room with a sofa bed to sleep an extra two guests. There is an additional separate WC. Skis are stored in the twin garages, and there is ample additional parking. The chalet is perfectly arranged for families or other groups.

La Tourterelle has been welcoming Chaletowners guests since 11 Oct 2013.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

La Tourterelle

The property is offered as a serviced option whereby you have access to all the perks of a catered chalet without the actual catering. This includes a daily clean, champagne on arrival, morning and evening driver service and access to the vast menu of our self-catered extras.


Accommodation

La Tourterelle
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 10-12
Bedrooms 5
Bathrooms 4
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
12 Dec-19 Dec 2021€ 4,500
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Booked
09 Jan-15 Jan 2022€ 5,500
15 Jan - 22 Jan 2022Booked
22 Jan-29 Jan 2022Booked
29 Jan - 05 Feb 2022Booked
05 Feb-12 Feb 2022€ 6,500
12 Feb - 19 Feb 2022Booked
19 Feb - 26 Feb 2022Booked
26 Feb-05 Mar 2022€ 8,500
05 Mar-12 Mar 2022€ 6,500
12 Mar-19 Mar 2022Booked
19 Mar-26 Mar 2022€ 7,000
26 Mar-02 Apr 2022€ 8,200
02 Apr-09 Apr 2022€ 9,500
09 Apr - 16 Apr 2022Booked

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Sauna
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - Morning drop off to the slopes and afternoon pick-up
  • - In-Resort Concierge
  • - Champagne reception
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily light cleaning
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Meribel
200-400 m
Geneva Airport
177 km

Chalet La Tourterelle is located in the heart of Meribel Village with all its amenities nearby including a small supermarket, bar and two restaurants, a bus stop with a regular service in to Meribel Centre, what we consider to be the best bakery in the Three Valleys and of course the Golf Chairlift to whisk you away to the ski slopes each day.

Our shuttle available to Méribel Centre in the morning i.e. for ski schools (08:00 – 11:00) and an evening driver service (4.30pm – 8pm).

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet La Tourterelle, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed