Вербье шале

Апартаменты Agate Penthouse, Вербье

10 Гостей · 5 Спальные комнаты · 400 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Недавно было завершено строительство этого выдающегося объекта недвижимости на предстоящий зимний сезон, расположенного на площади Вербье Плейс Бланш. Он мастерски сочетает в себе шикарный стиль шале, высококлассную мебель и современный дизайн, создавая один из самых востребованных пентхаусов Вербье.

На лифте вы доберетесь до первого этажа пентхауса, который разделен на 2 этажа, с раздельными уровнями. На этом этаже вы найдете 3 просторные спальни с двуспальными кроватями, в каждой из которых есть отдельная ванная комната, и одна с отдельным балконом, а остальные две с общим большим балконом.

Спальни индивидуально оформлены в теплых, расслабляющих тонах и роскошных тканях. Первая из двух основных спален находится на этом этаже в передней части квартиры, откуда открывается вид на площадь Бланш и горы за ее пределами. Кроме того, в спальне есть открытый камин - идеальное место, чтобы свернуться с книгой после долгого дня на склонах.

В главном коридоре вы попадаете в переднюю часть апартаментов, где вы попадаете на кухню открытой планировки и в столовую с двухуровневой гостиной. Впечатляющая обеденная зона может вместить до 12 человек, с утвержденными светильниками, сводчатыми потолками и окнами во всю высоту.

В конце столовой небольшой лестничный марш ведет вас к приподнятой гостиной. В центре гостиной находится большой открытый камин, сочетающий в себе современную полированную штукатурку и традиционный натуральный камень и дерево. Мебель, текстуры и цвета этой комнаты создают привлекательное пространство для отдыха, в то время как большие светильники неба и окна двойной высоты наполняют комнату светом.

Через двойные двери в гостиной находится большой балкон, выходящий на южную сторону, залитый солнцем, с которого открывается панорамный вид на горы за ее пределами.

На том же этаже, что и гостиная, но в задней части квартиры находятся еще 2 спальни. Первая спальня - двухместная/двухместная с примыкающей душевой комнатой. Последняя спальня - вторая главная спальня, расположенная на карнизах квартиры. Акцентированный с горелым оранжевым цветом, этот стильный люкс включает в себя гардеробную, сауну и ванную комнату с отдельной душевой кабиной.

В квартире есть собственная пещера с парилкой и душевой, идеально подходящая для успокоения уставших мышц после долгого дня на склонах.

Agate Penthouse встречает гостей Chaletowners с 04 Oct 2017.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Agate Penthouse

Эти роскошные апартаменты продаются как с обслуживанием, так и с самообслуживанием.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных суперяхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подходящее для вашей группы. дети, диетические требования, и любые другие специфические запросы будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания, персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Agate Penthouse
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King с камином
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 10
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 400

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
05 Dec-12 Dec 2021Сдано
12 Dec-19 Dec 2021Сдано
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022Сдано
16 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan-30 Jan 2022Сдано
30 Jan-06 Feb 2022Сдано
06 Feb-13 Feb 2022Сдано
13 Feb-20 Feb 2022Сдано
20 Feb-27 Feb 2022Сдано
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022Сдано
20 Mar-27 Mar 2022Сдано
27 Mar-03 Apr 2022Сдано
03 Apr-10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022Сдано
17 Apr-24 Apr 2022Сдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели

Вербье, Швейцария

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Вербье
200-400 m
Geneva Аэропорт
160 km

Прекрасно расположен с доступом на лыжах и в двух шагах от главного подъемника Médran. Вы можете кататься на лыжах прямо до дверей отдельной лыжной комнаты, где есть обогреваемые подогреватели ботинок и достаточно места для хранения лыж.

В подземном гараже есть два внутренних парковочных места.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Agate Penthouse, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Apartment Agate Penthouse, Verbier

10 Guests · 5 Bedrooms · 400 sq. m. · Verbier · Switzerland

This outstanding property has recently been completed for the upcoming winter season, situated at Verbier's Place Blanche. It masterfully combines chic chalet style, high end furnishings and modern design to create one of Verbier's most sought after penthouse apartments.

Taking the lift you will reach the first floor of the penthouse apartment which is divided over 2 floors, with split levels. On this floor you will find 3 spacious double bedrooms, each with an ensuite bathroom, and one with a private balcony and the remaining two sharing a large balcony.

The bedrooms are individually decorated in warm, relaxing tones and sumptuous fabrics. The first of the two master bedrooms is found on this floor at the front of the apartment offering views of the Place Blanche and the mountains beyond There is also the added luxury of an open fireplace in the bedroom, the perfect spot to curl up with a book after a long day on the slopes.

The main hallway brings you to the front of the apartment, where you will reach the open plan kitchen and dining area, with split level living area. With statement light fittings, vaulted ceilings, and full height windows, the impressive dining area can comfortable seat 12 people.

At end of the dining room a small flight of stairs leads you to the elevated living area. The focus of the living area is the large open fireplace, combining contemporary polished plaster and traditional natural stone and wood. The furnishings, textures and colours of this room create a inviting relaxing space, while the large sky lights and double height windows flood the room with light.

Through the double doors in the living area is a large south facing, sun-drenched split level balcony with panoramic views of the mountains beyond.

On the same floor as the living area, but towards the rear of the apartment are a further 2 bedrooms. The first bedroom is a twin/double with ensuite shower room. The final bedroom is the second master suite, nestled in the eaves of the apartment. Accented with burnt orange, this stylish suite includes a walk in closet, sauna and ensuite bathroom with separate shower.

The apartment has a private cave with steam room and shower room, ideal for soothing tired muscles after a long day on the slopes.

Agate Penthouse has been welcoming Chaletowners guests since 04 Oct 2017.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Agate Penthouse

This luxury apartment is sold on either a catered or self-catered basis.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world and on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group.Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes


Accommodation

Agate Penthouse
  • 1 Bedroom
    Master bedroom with fireplace
  • 2 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 10
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area 400

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
05 Dec-12 Dec 2021Booked
12 Dec-19 Dec 2021Booked
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan-23 Jan 2022Booked
23 Jan-30 Jan 2022Booked
30 Jan-06 Feb 2022Booked
06 Feb-13 Feb 2022Booked
13 Feb-20 Feb 2022Booked
20 Feb-27 Feb 2022Booked
27 Feb-06 Mar 2022Booked
06 Mar-13 Mar 2022Booked
13 Mar-20 Mar 2022Booked
20 Mar-27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022Booked
03 Apr-10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022Booked
17 Apr-24 Apr 2022Booked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 3 days ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change

Verbier, Switzerland

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Verbier
200-400 m
Geneva Airport
160 km

Perfectly positioned with ski-in access to the property and a stones throw from the main Médran lift. You can ski to straight to the door of the private ski room, where you will find heated boot warmers and ample space for your skis.

The property has two internal parking spaces in the underground garage.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Agate Penthouse, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed