Вербье шале

Апартаменты Le Daray Penthouse, Вербье

8-9 Гостей · 4 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шедевр современной роскоши, эта потрясающая квартира сочетает в себе традиционные альпийские черты с роскошной фурнитурой и роскошной мебелью для обеспечения максимального расслабления. Вместимостью до 9 человек в четырех прекрасно спроектированных спальнях, это идеальное место для отдыха в горах с семьей или группой друзей.

Большая гостиная и столовая открытой планировки светлая и просторная. От пола до потолка французские окна выходят на залитую солнцем террасу, откуда открывается непрерывный панорамный вид на окружающие вершины. В основной гостиной есть большие удобные диваны и кресла, окружающие традиционный камин. Чувствительное освещение и красивые ткани делают это место идеальным местом для развлечений вечером. Обеденная зона располагает большим столом, за которым с комфортом могут разместиться 10 человек. Хорошо оборудованная кухня может быть открыта для барной стойки, а столовая может быть закрыта деревянными жалюзи, если это необходимо,

Спальни состоят из основной спальни с двумя односпальными кроватями и большой ванной комнатой, спальни с двумя односпальными кроватями и ванной комнатой, спальни с двумя односпальными кроватями и тройной комнатой, в которой есть отдельная душевая комната. Во всех спальнях есть телевизоры, а в двух основных спальнях - французские окна, которые выходят на балкон, окружающий дом. Все ванные комнаты отделаны с высоким качеством и заполнены пушистыми полотенцами, халатами, тапочками и органическими туалетно-косметическими принадлежностями ILA.

В квартиру можно подняться либо на лифте, либо по лестнице. В апартаментах есть частный шкафчик для хранения лыж и собственная прачечная.

Le Daray Penthouse встречает гостей Chaletowners с 17 Jun 2016.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Le Daray Penthouse

Эта роскошная квартира сдаётся как с обслуживанием, так и без обслуживания.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работающие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных суперяхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты, и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы. Дети, диетические требования и любые другие специфические пожелания будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Le Daray Penthouse
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальные кровати
  • 4 Комната
    Двухъярусная кровать
Гости 8-9
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 4
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
05 Dec-11 Dec 2021CHF 13,540
11 Dec-18 Dec 2021Сдано
18 Dec-27 Dec 2021Сдано
27 Dec - 02 Jan 2022Сдано
02 Jan - 09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022CHF 15,070
16 Jan-23 Jan 2022CHF 15,070
23 Jan-30 Jan 2022CHF 15,070
30 Jan-06 Feb 2022CHF 15,070
06 Feb-13 Feb 2022CHF 15,070
13 Feb - 20 Feb 2022Сдано
20 Feb - 27 Feb 2022Сдано
27 Feb-06 Mar 2022CHF 17,360
06 Mar-13 Mar 2022CHF 15,070
13 Mar-20 Mar 2022CHF 15,920
20 Mar-27 Mar 2022CHF 15,920
27 Mar-03 Apr 2022CHF 15,920
03 Apr-10 Apr 2022CHF 15,920
10 Apr-17 Apr 2022CHF 14,310
17 Apr-24 Apr 2022CHF 14,310

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Кинозал
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

Включая
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Вербье
800-1000 m
Geneva Аэропорт
160 km

В самом сердце Вербье, с захватывающим видом на окружающие вершины, расположен элегантный и изысканный пентхаус Le Daray.

Пентхаус идеально расположен как для доступа к горнолыжной зоне, так и для доступа к центру города, до которого можно добраться на лыжах в течение короткой прогулки по трассе Le Rouge, где можно либо насладиться знаменитыми апре-ски в баре и ресторане Le Rouge, либо отправиться домой, чтобы расслабиться и отдохнуть.

При продаже на условиях кейтеринга обычно предоставляется 24-часовое ездочное обслуживание.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Le Daray Penthouse, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Apartment Le Daray Penthouse, Verbier

8-9 Guests · 4 Bedrooms · Verbier · Switzerland

A masterpiece of modern luxury, this stunning apartment blends traditional alpine features with luxurious fittings and plush furnishings to ensure maximum relaxation. Sleeping up to 9 people in four beautifully designed bedrooms, it is the perfect mountain retreat for a family or group of friends.

The large open plan living and dining area is light and spacious. Floor to ceiling French windows open out onto the sun drenched terrace which commands uninterrupted, panoramic views of the surrounding peaks. The main living area has large comfy sofas and armchairs surrounding the traditional fireplace. Sensitive lighting and beautiful fabrics make it the perfect spot to entertain in the evening. The dining area has a large table which can comfortably sit 10 people. The well-equipped kitchen can be open to the bar and dining area of can be closed off with wooden shutters if required,

The bedrooms comprise of a master twin/double bedroom with large en-suite bathroom, a further twin/double bedroom with en-suite bathroom, a twin room with en-suite shower room and a triple room which has a private shower room. All the bedrooms have TV’s and the two main bedrooms have French windows which open out onto the balcony which surrounds the property. All the bathrooms have been finished to the highest quality and are filled with fluffy towels, robes, slippers and organic ILA toiletries for your arrival.

The apartment is accessed either by the elevator or the stairs. There is a private ski locker and the property has private laundry facilities.

Le Daray Penthouse has been welcoming Chaletowners guests since 17 Jun 2016.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Le Daray Penthouse

This luxury apartment is sold on either a catered or self-catered basis.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world and on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Le Daray Penthouse
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Twin beds
  • 4 Bedroom
    Bunk beds
Sleeps 8-9
Bedrooms 4
Bathrooms 4
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
05 Dec-11 Dec 2021CHF 13,540
11 Dec-18 Dec 2021Booked
18 Dec-27 Dec 2021Booked
27 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022CHF 15,070
16 Jan-23 Jan 2022CHF 15,070
23 Jan-30 Jan 2022CHF 15,070
30 Jan-06 Feb 2022CHF 15,070
06 Feb-13 Feb 2022CHF 15,070
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb - 27 Feb 2022Booked
27 Feb-06 Mar 2022CHF 17,360
06 Mar-13 Mar 2022CHF 15,070
13 Mar-20 Mar 2022CHF 15,920
20 Mar-27 Mar 2022CHF 15,920
27 Mar-03 Apr 2022CHF 15,920
03 Apr-10 Apr 2022CHF 15,920
10 Apr-17 Apr 2022CHF 14,310
17 Apr-24 Apr 2022CHF 14,310

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 4 days ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Cinema room
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Verbier
800-1000 m
Geneva Airport
160 km

Perched in the heart of Verbier, with breath-taking views of the surrounding peaks is the elegant and sophisticated Le Daray Penthouse.

Perfectly positioned for both accessing the ski area and the town centre you can ski to within a short stroll of the property down the Le Rouge piste, where you can either enjoy the renowned après ski at the Le Rouge bar and restaurant or you can head home to relax and unwind.

When sold on a catered basis, it normally comes with a 24-hour driving service.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Le Daray Penthouse, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed