Клостерс шале

Шале Chesa Falcun, Клостерс

12 Гостей · 7 Спальные комнаты · 480 кв. м. · Клостерс · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Chesa Falcun - самое эксклюзивное и роскошное шале Klosters.

Фалькун смотрит на вершины Гостчна и Кублис, возвышаясь над всей долиной Клостеров. Это самое просторное и красиво расположенное в долине шале, спроектированное с учетом уединения, пространства и каждого комфорта.

Расположенный на 4 просторных этажах, Chesa Falcun имеет большие солнечные открытые террасы со сказочным южным видом на огромные девственные снежные поля впереди. Командный размер и расположение Фалькуна на курорте отличают его от любых других апартаментов. Внутри традиционные теплые ткани естественным образом сочетаются с современной качественной фурнитурой, а большой камин гостиной - идеальное место для отдыха.

Все шесть роскошных спален просторны, тихие и комфортабельные, с захватывающими видами на горы и альпийские поля, открывающимися с собственных частных террас или балконов. В главной спальне есть собственный камин и двухуровневый деревянный потолок. В Falcun есть 7-я спальня для гостей с собственным персоналом, если это потребуется.

Chesa Falcun встречает гостей Chaletowners с 01 Apr 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Chesa Falcun

В Шахматном Фалькуне мы не предоставляем отпусков, мы создаем впечатления. Ключевым моментом в нашем уважаемом 7-звездочном шале является сдержанное, интуитивно понятное профессиональное обслуживание. Нашим гостям не нужно поднимать пальцы во время отдыха, и они могут покинуть горы, чувствуя себя расслабленными и свежими.

Наш персонал гарантирует, что ваша семья, друзья и коллеги смогут наслаждаться высочайшим уровнем конфиденциальности в любое время. Ваш персонал шале останется в основном за кулисами, когда не будет взаимодействовать с Вашей группой или обслуживать ее. Абсолютная конфиденциальность является одним из главных приоритетов и одной из популярных причин, по которой гости возвращаются из года в год.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Chesa Falcun
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King с камином
  • 2 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 3 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 4 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 5 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 6 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
Гости 12
Спальные комнаты 7
Ванные комнаты 7
Жилая площадь 480

Цены и календарь

Заезд-Выезд
27 Nov-04 Dec 2021Стоимость по запросу
04 Dec-11 Dec 2021Стоимость по запросу
11 Dec-18 Dec 2021Стоимость по запросу
18 Dec-25 Dec 2021Стоимость по запросу
25 Dec-01 Jan 2022Стоимость по запросу
01 Jan-08 Jan 2022Стоимость по запросу
08 Jan-15 Jan 2022Стоимость по запросу
15 Jan-22 Jan 2022Стоимость по запросу
22 Jan-29 Jan 2022Стоимость по запросу
29 Jan-05 Feb 2022Стоимость по запросу
05 Feb-12 Feb 2022Стоимость по запросу
12 Feb-19 Feb 2022Стоимость по запросу
19 Feb-26 Feb 2022Стоимость по запросу
26 Feb-05 Mar 2022Стоимость по запросу
05 Mar-12 Mar 2022Стоимость по запросу
12 Mar-19 Mar 2022Стоимость по запросу
19 Mar-26 Mar 2022Стоимость по запросу
26 Mar-02 Apr 2022Стоимость по запросу
02 Apr-09 Apr 2022Стоимость по запросу
09 Apr-16 Apr 2022Стоимость по запросу
16 Apr-23 Apr 2022Стоимость по запросу
23 Apr-30 Apr 2022Стоимость по запросу

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 months ago.

Оснащение
  • - 7 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лифт
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Чай или кофе в постель
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Горничная
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Клостерс, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
800-1000 m
Центр Клостерс
800-1000 m
Zurich Аэропорт
136 km

Известный романист Том Роббинс однажды написал о Клостере, заявив: 'Скрытая роскошь - да, помпезность только для показа - нет', предупреждает он; здесь 'заглавными буквами написано преуменьшение'. Именно это понятие 'сдержанной роскоши' придает Клостерсу свой неповторимый шарм.

Klosters уникальным образом сочетает в себе воплощение утонченного горного курорта с романтической нетронутой швейцарской деревней. Известная тем, что она принимает королевских особ и всего в нескольких минутах езды от соседнего Давоса, эта эксклюзивная деревня в деревенском стиле приютилась в до сих пор сельском районе Граубундена.

Чеза Фалькун расположен в небольшой группе частных шале и может похвастаться крытым входом для полного уединения. Катание на лыжах по открытому снежному полю прямо в деревню или прогулка до центра займет чуть более десяти минут. Кроме того, магазины, бары и подъемник Gotschna находятся всего в трех минутах езды на машине с шофером.

Помимо превосходного набора вдохновляющих и бодрящих развлечений для всех возрастов и уровней мастерства, Klosters предлагает обширные и впечатляющие лыжные зоны, охватывающие в общей сложности 315 км хорошо ухоженных трасс, связанных с конгрессным центром Давоса. Очаровательная и спокойная швейцарская деревня сама по себе предлагает эксклюзивную ночную жизнь, которой наслаждаются как королевские особы, так и знаменитости.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Chesa Falcun, Клостерс. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Klosters chalets

Chalet Chesa Falcun, Klosters

12 Guests · 7 Bedrooms · 480 sq. m. · Klosters · Switzerland

Chesa Falcun is Klosters’ most exclusive and luxurious Chalet.

Falcun looks out towards the Gostchna and Kublis peaks, overlooking the whole of the Klosters valley. It is the most spacious and beautifully situated in the valley and is designed with privacy, space and every comfort in mind.

Set over 4 spacious floors, Chesa Falcun has large sunny outdoor terraces with fabulous southerly views across the vast virgin snow fields in front. Falcun’s commanding size and position in the resort set it apart from any other accommodation. Inside, the traditional warm fabrics sit naturally with modern quality fittings, and the drawing room’s grand fireplace is the perfect place to relax.

All six luxurious bedrooms are spacious, quiet and comfortable, with breathtaking views of the mountains and alpine fields from their own private terraces or balconies. The master suite has its own fireplace and double height wooden ceiling. Falcun features a 7th bedroom for guests own staff should this be required.

Chesa Falcun has been welcoming Chaletowners guests since 01 Apr 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Chesa Falcun

At Chess Falcun we don't provide holidays, we create experiences. A key pillar to our well-respected 7-star experience is discreet, intuitive professional service in our chalet. Our guests need not lift a finger during their stay and can leave the mountains feeling relaxed and refreshed.

Our staff ensure your family, friends and colleagues can enjoy the upmost level of privacy at all times. Your chalet staff will remain largely behind the scenes when not interacting with or serving your group. Absolute discretion is a top priority and one of the popular reasons guests come back year and year again.


Accommodation

Chesa Falcun
  • 1 Bedroom
    Master bedroom with fireplace
  • 2 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
Sleeps 12
Bedrooms 7
Bathrooms 7
Living area 480

Pricing & Availability

Arrival-Departure
27 Nov-04 Dec 2021Price on application
04 Dec-11 Dec 2021Price on application
11 Dec-18 Dec 2021Price on application
18 Dec-25 Dec 2021Price on application
25 Dec-01 Jan 2022Price on application
01 Jan-08 Jan 2022Price on application
08 Jan-15 Jan 2022Price on application
15 Jan-22 Jan 2022Price on application
22 Jan-29 Jan 2022Price on application
29 Jan-05 Feb 2022Price on application
05 Feb-12 Feb 2022Price on application
12 Feb-19 Feb 2022Price on application
19 Feb-26 Feb 2022Price on application
26 Feb-05 Mar 2022Price on application
05 Mar-12 Mar 2022Price on application
12 Mar-19 Mar 2022Price on application
19 Mar-26 Mar 2022Price on application
26 Mar-02 Apr 2022Price on application
02 Apr-09 Apr 2022Price on application
09 Apr-16 Apr 2022Price on application
16 Apr-23 Apr 2022Price on application
23 Apr-30 Apr 2022Price on application

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 4 months ago.

Facilities
  • - 7 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Elevator
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Daily breakfast
  • - Tea or coffee in bed
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Gouvernante
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Klosters, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
800-1000 m
Centre Klosters
800-1000 m
Zurich Airport
136 km

Famous novelist Tom Robbins once wrote about Klosters, stating “Discreet luxury yes, pomposity just for show, no”, it warns; here “understatement is written in capital letters”. It’s this notion of ‘understated luxury’ that gives Klosters its own unique charm.

Klosters uniquely combines the epitome of the sophisticated mountain resort with the romantic unspoilt Swiss village. Famous for hosting royalty and only a short trip from neighbouring Davos; this exlusive and rustic village nestles in the still rural area of Graubunden.

Chesa Falcun is located in a small group of private chalets and boasts a covered entrance for total privacy. Ski across the open snow field direct to the village or stroll down to the centre in just over ten minutes. Alternatively, the shops, bars and the Gotschna lift are only a three minute chauffeured drive away.

As well as a superb array of inspiring and invigorating activities to please all ages and skill levels, Klosters provides extensive and spectacular Ski areas, covering a total of 315km of well maintained pistes, linked with the congress destination Davos. The charming and peaceful Swiss village itself offers an exclusive nightlife enjoyed by both royals and celebrities alike.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Chesa Falcun, Klosters. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed