Мерибель шале

Шале Amanvesa, Мерибель

6-10 Гостей · 4 Спальные комнаты · 200 кв. м. · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале 'Аманвеза', расположенное в привилегированном районе Муссильон, является семейным шале в Мерибеле. Это очаровательное шале идеально расположено в секторе, где царит спокойствие, недалеко от центра и автобусной остановки, которая доставит вас к склонам лыжной зоны 3 Vallées.

Внешняя архитектура этого большого семейного шале выполнена в традиционном стиле: фасады и терраса облицованы светлым деревом, а серый камень фундамента усиливает ощущение деревенщины. Яркие цвета внутреннего убранства придают теплое и гостеприимное ощущение этому восхитительному шале, в котором Вы можете максимально использовать каждую минуту отдыха в горах.

Интерьер этого семейного шале контрастирует с альпийским экстерьером: использование натуральных материалов, таких как шифер и деревянные бревна, для изготовления журнальных столиков создает аутентичное и уютное жилое пространство. Жилое пространство предлагает приятную атмосферу. В гостиной установлена дровяная печь, откуда открывается прекрасный вид на горы. Кухня открыта для столовой. Терраса является настоящим удовольствием для тех, кто хочет насладиться панорамой.

Воспользуйтесь обширными жилыми помещениями и удобствами Шале Аманвеза. В этом семейном шале могут разместиться до 6 взрослых и 4 детей в 4 спальнях с ванными комнатами. Предлагаемые удобства и услуги находятся на одном уровне с самыми престижными отелями в Альпах, с дополнительным преимуществом очарования частного шале.

Возвращение в шале после долгого дня на склонах - это то, чего стоит ожидать: первый этаж шале оборудован сауной и итальянским душем для полного расслабления. Просторная терраса этого семейного шале также идеально подходит для часов принятия солнечных ванн и послеобеденного чтения в шезлонге.

Шале Amanvesa идеально подходит для больших семей, ищущих комфорта и тишины в Мерибеле. Это семейное шале обладает многочисленными достоинствами: горы, красочный декор, высококлассные удобства и высококачественные услуги.... Множество преимуществ, чтобы порадовать гостей в шале Amanvesa во время их отпуска по снежным видам спорта.

Amanvesa встречает гостей Chaletowners с 23 Oct 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Amanvesa

Шале предлагается на условиях самообслуживания.

Мы можем персонализировать ваш опыт в соответствии с вашими потребностями и пожеланиями, и организовать шеф-повара для общественного питания, доставки продуктов питания или уборки.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Amanvesa
  • 1 Комната
    Две односпальные кровати
  • 2 Комната
    Две односпальные кровати
  • 3 Комната
    Двухъярусная кровать
  • 4 Комната
    Односпальная кровать
Гости 6-10
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 4
Жилая площадь 200

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
05 Dec-12 Dec 2021Сдано
12 Dec - 19 Dec 2021Сдано
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022€ 9,400
09 Jan-15 Jan 2022€ 7,100
15 Jan-22 Jan 2022€ 7,100
22 Jan-29 Jan 2022Сдано
29 Jan-05 Feb 2022€ 7,100
05 Feb-12 Feb 2022Сдано
12 Feb-19 Feb 2022Сдано
19 Feb-26 Feb 2022Сдано
26 Feb-05 Mar 2022€ 9,700
05 Mar-12 Mar 2022€ 7,900
12 Mar-19 Mar 2022Сдано
19 Mar-26 Mar 2022€ 7,100
26 Mar-02 Apr 2022€ 7,100
02 Apr-09 Apr 2022Сдано
09 Apr-16 Apr 2022€ 6,500
16 Apr-23 Apr 2022€ 6,500

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 3 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сауна
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Консьерж
  • - Встреча с шампанским
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Легкая ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
800-1000 m
Центр Мерибель
400-800 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале расположено в привилегированном районе Муссильон, является семейным шале в Мерибеле. Это очаровательное шале идеально расположено в секторе, где царит спокойствие, недалеко от центра и автобусной остановки, откуда можно добраться до склонов лыжной зоны 3 Vallées.

Расстояние от центра: 450 m
Расстояние от склонов: 1000 м.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Amanvesa, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Chalet AmanvesaVerified

4 Bedrooms · 6-10 Guests · 200 sq. m. · Meribel · France

#Sauna #Fireplace
The Chalet Amanvesa, in the privileged Mussillon area, is a family chalet in Méribel. This charming chalet is ideally located in a sector where serenity reigns, close to the centre and to the bus stop for the shuttle that takes you to the slopes of the 3 Vallées ski area.

The exterior architecture of this large family chalet is in traditional style: the facades and terrace are clad in light wood, while the grey stone of the foundations strengthens the rustic feel. The bright colours of the interior decor give a warm and welcoming feel to this delightful chalet, where you can make the most of every minute of your holiday in the mountains.

The interior of this family chalet contrasts with the Alpine exterior: the use of natural materials like slate and wood logs to make coffee tables creates an authentic and homely living space. Living space offering a nice atmosphere. The living room have a wood stove and get asuperb view on mountains. The kitchen is open to the dining room. The terrace is a realpleasure for those who want to enjoy the panorama.

Take advantage of the vast living areas and the facilities at the Chalet Amanvesa. This family chalet sleeps up to 6 adults and 4 children in its 4 en suite bedrooms. The amenities and service offered are on a par with the most prestigious hotels in the Alps, with the added benefit of the charm of a private chalet.

Coming back to the chalet after a long day on the slopes is something to look forward to: the ground floor of the chalet is equipped with a sauna and an Italian shower for total relaxation. The spacious terrace of this family chalet is also ideal for hours of sunbathing and afternoons spent reading in a sun lounger.

The Amanvesa chalet is perfect for large families looking for comfort and quiet in Méribel. This family chalet has numerous assets: the mountains, the colourful decor, high-end facilities and high-quality services... A host of advantages to delight guests at the Chalet Amanvesa during their snow sports holiday.

Amanvesa has been welcoming Chaletowners guests since 23 Oct 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Amanvesa

The chalet is offered on a self-catered basis.

We can personalize your experience according to your needs and wishes, and organize chef for catering, food delivery or housekeeping.


Accommodation

Amanvesa
  • 1 Bedroom
    Twin beds
  • 2 Bedroom
    Twin beds
  • 3 Bedroom
    Bunk beds
  • 4 Bedroom
    Single bed
Sleeps 6-10
Bedrooms 4
Bathrooms 4
Living area 200

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
05 Dec-12 Dec 2021€ 6,500
12 Dec-19 Dec 2021Booked
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022€ 9,400
09 Jan-15 Jan 2022€ 7,100
15 Jan-22 Jan 2022€ 7,100
22 Jan-29 Jan 2022€ 7,100
29 Jan-05 Feb 2022€ 7,100
05 Feb-12 Feb 2022Booked
12 Feb-19 Feb 2022Booked
19 Feb-26 Feb 2022€ 13,000
26 Feb-05 Mar 2022€ 9,700
05 Mar-12 Mar 2022Booked
12 Mar-19 Mar 2022Booked
19 Mar-26 Mar 2022€ 7,100
26 Mar-02 Apr 2022€ 7,100
02 Apr-09 Apr 2022€ 7,100
09 Apr-16 Apr 2022€ 6,500
16 Apr-23 Apr 2022€ 6,500

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 5 days ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Sauna
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Champagne reception
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily light cleaning
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
800-1000 m
Centre Meribel
400-800 m
Geneva Airport
177 km

The chalet is located in the privileged Mussillon area, is a family chalet in Méribel. This charming chalet is ideally located in a sector where serenity reigns, close to the centre and to the bus stop for the shuttle that takes you to the slopes of the 3 Vallées ski area.

Distance from the center: 450 m
Distance from the slopes: 1000 m


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Amanvesa, Meribel. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed