Мерибель шале

Шале Fontany, МерибельVerified

10-12 Гостей · 6 Спальные комнаты · 280 кв. м. · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Fontany, расположенное в деревне Мерибель Виллидж, представляет собой семейное шале, сочетающее в себе традиционные и современные стили. Расположенное в нескольких минутах от лыжных трасс и магазинов, вы можете добраться до горнолыжной зоны 3 Долины в нескольких шагах.

Шале Fontany является одним из самых аутентичных шале в Мерибель Виллидж с собственной историей Разрушенное, чтобы быть полностью восстановленным, в точности соблюдая следы и все, что соответствовало оригинальному коттеджу, экстерьеры идентичны старым с более современным измерением, по словам Реми Гиффона, архитектора Fontany шале возрождения. Изготовленные из старого дерева и камня, фасады этого семейного шале идеально сочетаются с естественной средой, в которой оно находится.

В сотрудничестве с английскими владельцами, ателье Реми Гиффон разработало часть мебели, которая затем была построена их плотником из того же дерева, что и остальная часть шале. Владельцы, очень инвестировавшие в проект, импортировали много предметов из Англии, воспользовавшись разными влияниями. Местная савойская прядильная фабрика 'Арпин' была использована для изготовления штор и изголовья, которые обеспечивают тепло за счет использования горной шерсти. Использование благородных и местных материалов, таких как старое дерево, шерсть или камень, делает Шале Фонтани семейным шале, где приятно оставаться.

Ночные зоны способствуют безмятежности и носят имя лесного животного - повторяющаяся тема в этом семейном шале. Фонтани имеет великолепные 3 спальни с двуспальными кроватями, где 6 гостей найдут комфорт и спокойствие после долгого дня на склонах. Спальня с двухъярусными кроватями идеально подойдет для детей или подростков. Красивая главная спальня порадует родителей, которые окунутся в современную комнату, идеально подходящую для того, чтобы расслабиться и уйти от суеты многоместной комнаты. Эта Многоместная комната является частью создания подвала, большего, чем раньше, потому что она вырыта под землей с пристройкой. Разделенный на две части, он полностью находится под существующей террасой. Дети будут рады разделить большую комнату только для них, с двумя подвесными и двумя двуспальными кроватями.

Вторая часть будет одним из любимых мест всех гостей: очень уютная комната с телевизором. Войдя в комнату, вы будете захвачены красивой фотографией с подсветкой Фонтанского леса, прозванного хозяевами и архитектором. Она создает впечатление окна, открытого снаружи, и приносит намек на спокойствие в обычно оживленном и оживленном помещении. Удобно расположившись в одном из цветных кресел, вы сможете провести привилегированные моменты в кругу семьи. На этом же уровне находится отдельная ванная комната, где можно расслабиться в сухом тепле сауны или отдохнуть в гидромассажной ванне.

Размещение основной жилой зоны на верхнем этаже является существенным преимуществом. Открытое пространство под старым деревянным каркасом с кухней, столовой и гостиной, идеально подходящее для того, чтобы воссоединить всю семью в перекрестной комнате, купающейся в естественном свете. Гостиная разделена на две части: угол с телевизором и меховыми сиденьями для уютного комфорта, и часть с большими серыми диванами, расположенная на площади для собраний, где каждый обсуждает свое мастерство на склонах 3 Долины. Оба подогреваются внушительным каменным камином, который встретит вас на вершине лестницы. Полностью оборудованная открытая кухня станет сценой кулинарных впечатлений шеф-поваров-любителей, в то время как остальные соберутся за длинным столом, чтобы насладиться тщательно приготовленным ужином.

Шале Fontany - это шале, которое порадует семьи, ищущие незабываемые воспоминания во французских Альпах. Его красивые объемы и воспринимается светимость в течение дня, его выделенных пространств и дружелюбие, что он выпускает сделать из Fontany семейное шале по совершенству в Мерибель.

Fontany встречает гостей Chaletowners с 25 Oct 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Fontany

Шале предлагается на условиях самообслуживания.

Мы можем персонализировать ваш опыт в соответствии с вашими потребностями и пожеланиями, а также организовать шеф-повара для общественного питания, доставки еды или уборки.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Fontany
  • 1 Комната
    Две односпальные кровати
  • 2 Комната
    Двухъярусная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальные кровати
  • 4 Комната
    Две двуспальные кровати
  • 5 Комната
    Двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Двуспальная кровать
Гости 10-12
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 280

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
05 Dec-12 Dec 2022€ 9,700
12 Dec-19 Dec 2022Сдано
19 Dec-26 Dec 2022Сдано
26 Dec-02 Jan 2023Сдано
02 Jan-09 Jan 2023Сдано
09 Jan-16 Jan 2023€ 10,000
16 Jan-21 Jan 2023Стоимость по запросу
21 Jan-28 Jan 2023Сдано
28 Jan-04 Feb 2023Сдано
04 Feb-11 Feb 2023€ 13,500
11 Feb-18 Feb 2023Сдано
18 Feb-25 Feb 2023Сдано
25 Feb-04 Mar 2023€ 14,200
04 Mar-11 Mar 2023€ 12,000
11 Mar-18 Mar 2023Сдано
18 Mar-25 Mar 2023Сдано
25 Mar-01 Apr 2023Сдано
01 Apr-08 Apr 2023Сдано
08 Apr-15 Apr 2023€ 9,700
15 Apr-22 Apr 2023€ 9,700

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 week ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи на улице
  • - Сауна
  • - Кинозал
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Консьерж
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Мерибель
100-200 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале Fontany, расположенное в деревне Мерибель Виллидж, представляет собой семейное шале, сочетающее в себе традиционный и современный стили. Расположено в нескольких минутах ходьбы от кресельного подъемника Golf, чтобы легко добраться до 3 долин. Бесплатный трансфер до центра Мерибель с 7:55 до 23:30.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Fontany, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Meribel chalets

Chalet Fontany, Meribel

10-12 Guests · 6 Bedrooms · 280 sq. m. · Meribel · France

Chalet Fontany, located in the hamlet of Meribel Village, is a family chalet combining traditional and contemporary styles. Located a few minutes from the slopes and shops, you can access the ski area of the ​​3 Valleys in a few steps.

Chalet Fontany is one of the most authentic chalets in Meribel Village with a history of its own Destroyed to be completely rebuilt "exactly respecting the footprints and all that corresponded to the original cottage, the exteriors are identical to the old ones with a more contemporary dimension," according to Rémi Giffon, architect of the Fontany chalet revival. Made of old wood and stone, the facades of this family chalet blend perfectly with the natural environment in which it stands.

In collaboration with the English owners, Atelier Rémi Giffon designed some of the furniture, then built by their carpenter in the same wood as the rest of the chalet. The owners, very invested in the project, imported many pieces from England, taking advantage of different influences. The local Savoyard spinning mill, Arpin, has been used for curtains and headboards that provide warmth through the use of mountain wool. The use of noble and local materials such as old wood, wool or stone make Chalet Fontany a family chalet where it feels good to stay.

The night areas promote serenity and bear the name of a forest animal, a recurring theme in this family chalet. The Fontany has magnificent 3 double bedrooms, where 6 guests will find comfort and tranquility after a long day on the slopes. The bedroom with bunk beds will be ideal for children or teenagers. The beautiful Master bedroom will delight parents who will plunge into a modern room, perfect for relaxing and getting away from the bustle of the Multi Room. This Multi Room is part of the creation of a basement larger than before because it is dug underground with an extension. Divided into two parts, is is completely under the existing terrace. The children will be delighted to share a large room just for them, with two hanging beds and two double beds.

The second part will be one of the favorite places of all guests: a very cozy TV room. Upon entering, you will be seized by the beautiful backlit photo of the "Fontany Forestas it has been nicknamed by the owners and the architect. It gives the impression of a window open onto the outside, and brings a hint of calm in usually animated and lively room. Comfortably settled in one of the colored armchairs, you will be able to spend privileged moments in family. At the same level is an independent bathroom where you can relax in the dry heat of the sauna, or relax in the whirlpool bath.

"Placing the main living area on the top floor is a significant advantage. An open space under a framework of old wood with tha kitchen, dining room and living room," perfect to reunite the whole family in a crossing room bathed in natural light. The living room is divided in two: a corner with a television and fur seats for cozy comfort, and a part with large gray sofas arranged in a square for convivial meetings where everyone discusses his prowess on the slopes of the 3 Valleys. Both are warmed by the imposing stone fireplace that will welcome you at the top of the stairs. The fully equipped open kitchen will be the scene of the culinary experiences of the amateur chefs, while the others will gather around the long table to enjoy the carefully prepared dinner.

Chalet Fontany is a chalet that will delight families looking for unforgettable memories in the French Alps. Its beautiful volumes and the perceived luminosity throughout the day, its dedicated spaces and the conviviality that it releases make of Fontany the family chalet by excellence in Meribel.

Fontany has been welcoming Chaletowners guests since 25 Oct 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Fontany

The chalet is offered on a self-catered basis.

We can personalize your experience according to your needs and wishes, and organize chef for catering, food delivery or housekeeping.


Accommodation

Fontany
  • 1 Bedroom
    Twin beds
  • 2 Bedroom
    Bunk beds
  • 3 Bedroom
    Twin beds
  • 4 Bedroom
    Two double beds
  • 5 Bedroom
    Double bed
  • 6 Bedroom
    Double bed
Sleeps 10-12
Bedrooms 6
Bathrooms 5
Living area 280

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
05 Dec-12 Dec 2021Booked
12 Dec-19 Dec 2021Booked
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Booked
09 Jan-15 Jan 2022€ 9,900
15 Jan-22 Jan 2022Booked
22 Jan-29 Jan 2022Booked
29 Jan-05 Feb 2022Booked
05 Feb-12 Feb 2022Booked
12 Feb-19 Feb 2022Booked
19 Feb-26 Feb 2022Booked
26 Feb-05 Mar 2022Booked
05 Mar-12 Mar 2022Booked
12 Mar-19 Mar 2022Booked
19 Mar-26 Mar 2022Booked
26 Mar-02 Apr 2022Booked
02 Apr-09 Apr 2022Booked
09 Apr-16 Apr 2022Booked
16 Apr-23 Apr 2022€ 9,500

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 5 days ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Outdoor hot tub
  • - Sauna
  • - Cinema room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Meribel
100-200 m
Geneva Airport
177 km

Chalet Fontany, located in the hamlet of Meribel Village, is a family chalet combining traditional and contemporary styles. Located a few minutes walk from the chairlift Golf to easily reach the area of the 3 valleys. Free shuttle to the center of Méribel from 7:55 to 23:30

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Fontany, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed