Шале IonaПроверено

10 Спальные комнаты · 12-19 Гостей · Мерибель · Франция

Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

#С Услугами #Джакузи на улице #Сауна #Камин
Уютно устроившись в собственных уединенных фруктовых садах, из окон которых открывается захватывающий вид на 13 симпатичных деревень и поселков, простирающихся в сторону Национального парка Вануаз и великолепной горы Гранд-Бек, возвышающейся на 3400 метров к востоку, а тишина нарушается только песней птиц, неудивительно, что некоторые гости Ионы ставят катание на лыжах на второе место в течение нескольких дней после приезда, просто чтобы насладиться тишиной и уютом шале.

Дом состоит из 3 зданий; основное шале, полностью перестроенное в 2017 году, вмещает 12 человек в двух основных спальнях и 4 двухместных или двухместных гостевых комнатах. Вход открывается в просторную гостиную с высокими потолками и потрясающей современной кухней открытой планировки, приглашающей посидеть вокруг драматического, подвесного камина и огромного обеденного стола из дуба ручной работы, расположенного рядом с большими панорамными окнами, выходящими на восток.

Лестница ведет в элегантную гостиную с дровяной печью, кинозалом, уголками для чтения с настольными играми, эта зона выходит на большую террасу с джакузи, на этом же этаже расположена и первая главная спальня.

На нижнем уровне находятся оставшиеся 5 спален, каждая со своим собственным стилем, будь то мебель в стиле ар-деко или бидермейер, или отражающая времена года или страсти семьи владельца, и каждая с собственной ванной или душевой комнатой.

Рядом и с тем же прекрасным видом находится открытка-шале Chalet India, идеально подходящее для пары или 3 интимных друзей.

Шале Уильям, расположенное через дорогу от Шале Иона и Индии, также доступно для больших групп и может разместить до 4 взрослых гостей.

Лыжный отдых - это не только катание на лыжах, и мы никогда не забываем, насколько важен для вас отдых. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы у вас был беззаботный отдых со всем, что вы хотите.

У вас будет доступ к исключительной службе консьержей, специальному микроавтобусу и шоферу, детскому саду, профессиональным массажистам и одному сотруднику на каждых двух гостей.

Iona встречает гостей Chaletowners с 09 Aug 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Iona

Горнолыжный отдых - это не только катание на лыжах, и мы никогда не забываем, насколько важен для вас отдых. Поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы у вас был беззаботный отдых со всем, что вы хотите. К вашим услугам исключительная служба консьержей, специальный микроавтобус и шофер, детский сад, профессиональные штатные массажисты и по одному сотруднику на каждых двух гостей.

Предлагаемая еда во многом отличает отдых с нами. Питание всегда было незабываемым событием, похожим на еду в ресторане высшего качества.

Мы действительно стремимся доставить лучшие блюда в Альпах и преуспеть в этом - мы были абсолютными победителями премии The Times Chalet Chef 2010, и поэтому наша еда была независимо оценена как лучшая в Альпах, но наши стандарты значительно улучшились даже с тех пор, и наша репутация в лыжной индустрии шале не имеет себе равных. В результате, мы можем привлечь необычных шеф-поваров, увлеченных едой и желающих порадовать вас!

Прекрасная еда заслуживает только самого лучшего вина, именно поэтому наша винная карта составлена известным мастером вина и владельцем вин Savage Selection Марком Сэвиджем (Mark Savage). Марк приносит на стол интересные, мелкоселекционные вина, все глубоко характерные по своему происхождению и прекрасно сочетающиеся с нашей едой.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Iona
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера super king
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать размера super king
  • 3 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать размера king
  • 5 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 6 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 7 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 8 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 9 Комната
    Двуспальная кровать и одна односпальная
  • 10 Комната
    Диван-кровать
Гости 12-19
Спальные комнаты 10
Ванные комнаты 8
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022€ 28,680
09 Jan-16 Jan 2022€ 25,800
16 Jan-23 Jan 2022€ 25,800
23 Jan-30 Jan 2022€ 28,920
30 Jan-06 Feb 2022€ 28,920
06 Feb-13 Feb 2022€ 28,920
13 Feb-20 Feb 2022Сдано
20 Feb-27 Feb 2022€ 32,040
27 Feb-06 Mar 2022€ 27,660
06 Mar-13 Mar 2022€ 27,660
13 Mar-20 Mar 2022€ 27,660
20 Mar-27 Mar 2022€ 27,300
27 Mar-03 Apr 2022€ 32,040
03 Apr-10 Apr 2022€ 32,040
10 Apr-17 Apr 2022€ 19,980

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 month ago.

Оснащение
  • - 10 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - ТВ комната
  • - Сауна
  • - Камин
  • - Лыжная комната
  • - Солнечная терраса
  • - TV
  • - Сетерео система
  • - Игровая приставка
  • - Wi-Fi
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Детское меню
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Бесплатный бар
  • - Подобранное столовое вино
  • - Шампанское
  • - Ежедневный завтрак
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
3000-5000 m
Центр Мерибель
3000-5000 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале находится в 8-10 минутах езды с шофером от ближайшего телеканала Olympie в Les Allues и в 15-20 минутах езды от центра Мерибель.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.


Условия использования Нажимая на 'Отправить сообщение' вы соглашаетесь с нашими Правилами и Условиями и Политикой Конфиденциальности. Мы можем связываться с вами о специальных предложения Chaletowners и другой информацией. Вы можете отписаться в любое время. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности или гарантий за любое содержание на этом и других сайтах, которые могут быть доступны при помощи ссылок. Информация предоставленная на этой страницы предоставлена представителем указанного шале. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности за точность и правдивость этой информации. Все данные об отдыхе на этом сайте, включая описания недвижимости, информацию о путешествии и ценах, должны рассматриваться только как ориентировочные. Вы должны проверить точность любой информации, на которую вы намерены полагаться, с представителем шале перед бронированием вашего пребывания.
• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Iona, Мерибель. При коммуникации с представителями недвимиости через Chaletowners, вы подтверждаете следующие Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Chalet Iona, MeribelVerified

10 Bedrooms · 12-19 Guests · Meribel · France

#Catered #Outdoor hot tub #Sauna #Fireplace
Set in its own secluded orchards, with breath-taking views from full height windows across 13 pretty villages and settlements stretching towards the Vanoise National Park and the magnificent Grand Bec mountain rising 3400 metres to the east and with the silence broken only by bird song, it's not surprising that some guests in Iona put skiing in second place within days of arriving, just to enjoy the peace and comfort of the chalet.

The property comprises 3 buildings; the main chalet, completely rebuilt 2017, sleeps 12 in its two master bedrooms and 4 twin or double guest rooms. The entrance opens into a large, high ceilinged living area with a stunning, modern open plan kitchen, inviting seating areas around the dramatic, suspended fireplace and a huge, hand-made oak dining table close to the large east-facing panoramic windows.

Stairs lead down to an elegant sitting room with wood burning stove, cinema area, reading corners with board games, this area opens onto the large jacuzzi terrace, the first master bedroom is also on this floor.

On the lowest level are the remaining 5 bedrooms, each with its own style, be it art deco or Biedermeier furniture, or reflecting the seasons or the passions of the owner's family and each with its own bath or shower room.

Next door and with the same lovely views is the picture-postcard Chalet India, perfect for a couple or 3 intimate friends.

Chalet William, just across the road from Chalets Iona and India, is also available for larger groups and can sleep up to 4 adult guests.

A skiing holiday isn’t just about skiing – and we never forget how important your holiday is to you. That’s why we do everything we can to ensure you have a hassle-free holiday with everything just the way you want it.

You’ll have access to an exceptional concierge service, a dedicated minibus and chauffeur, childcare, professional in-house masseuses and one staff member to every two guests.

Iona has been welcoming Chaletowners guests since 09 Aug 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Iona

A skiing holiday isn’t just about skiing – and we never forget how important your holiday is to you. That’s why we do everything we can to ensure you have a hassle-free holiday with everything just the way you want it. You’ll have access to an exceptional concierge service, a dedicated minibus and chauffeur, childcare, professional in-house masseuses and one staff member to every two guests.

The food offered is largely what sets a holiday with us apart. Eating has always been a memorable experience, akin to eating in a top quality restaurant.

We truly aim to deliver the best food in the Alps and succeed in this - we were the overall winners of The Times Chalet Chef 2010 award and so our food has been independently rated as the best in the Alps, but our standards have improved hugely even since then and our reputation in the ski chalet industry is unparalleled. As a result, we are able to attract extraordinary chefs, passionate about food and about delighting you!

Beautiful food deserves only the finest wine, which is why our wine list is composed by the acclaimed Master of Wine and owner of Savage Selection wines, Mark Savage. Mark brings interesting, small production wines to the table, all deeply characteristic of their origin and beautifully paired with our food.


Accommodation

Iona
  • 1 Bedroom
    Super-king size double bed
  • 2 Bedroom
    Super-king size double bed
  • 3 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 4 Bedroom
    King-size double bed
  • 5 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 7 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 8 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 9 Bedroom
    Double bed and one single bed
  • 10 Bedroom
    Sofa bed
Sleeps 12-19
Bedrooms 10
Bathrooms 8
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022€ 28,680
09 Jan-16 Jan 2022€ 25,800
16 Jan-23 Jan 2022€ 25,800
23 Jan-30 Jan 2022€ 28,920
30 Jan-06 Feb 2022€ 28,920
06 Feb-13 Feb 2022€ 28,920
13 Feb-20 Feb 2022Booked
20 Feb-27 Feb 2022€ 32,040
27 Feb-06 Mar 2022€ 27,660
06 Mar-13 Mar 2022€ 27,660
13 Mar-20 Mar 2022Booked
20 Mar-27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022€ 32,040
03 Apr-10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022€ 19,980

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 10 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Sauna
  • - Cinema room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Daily breakfast
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
3000-5000 m
Centre Meribel
3000-5000 m
Geneva Airport
177 km

The chalet is an 8-10 minute chauffeured drive from the nearest Olympie telecabine at Les Allues and a 15-20 minute drive to the centre of Méribel.


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Iona, Meribel. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed