Мерибель шале
Проверено
Проверено

Шале Varappe, Мерибель

10-12 Гостей · 6 Спальные комнаты · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

С того момента, как вы вошли в Шале Ла Вараппе, вы знаете, что вы находитесь в каком-то особенном месте. Первоначально построенное господином Помагальским (основателем всемирно известной компании Pomagalski), большая часть интерьера выполнена из очищенного дерева во время строительства лифтовой системы в Мерибеле, что придает шале невероятно аутентичную и альпийскую атмосферу. С его доброжелательным теплом и вниманием к деталям, не удивительно, что до сих пор La Varappe был частным домом. Теперь это захватывающее дополнение к нашему портфолио эксклюзивных шале, которым, наконец, могут наслаждаться те, кто ищет домашнюю роскошь после долгого дня на склонах.

Сердце La Varappe - это его соблазнительно уютная, но в то же время роскошная гостиная. С его поразительным каменным камином, изысканными произведениями искусства, интригующим антиквариатом и квинтэссенцией английской мебели, вы почувствуете, что можете свернуться на диван навсегда.

Груженые книжные шкафы столовой и роскошная мебель обещают расслабиться и в то же время получить изысканные кулинарные впечатления. А с 10 сидячими местами за столом это фантастическое место, где можно собраться вместе за прекрасной едой и вином.

Просторные террасы, сад и частная наружная гидромассажная ванна позволят вам полюбоваться горами даже после того, как вы начнете кататься на лыжах. В шале также имеется паровая баня для болящих мышц, игровая комната с телевизором и, конечно же, большая комната для хранения лыж и ботинок.

Расположенное в центре Мерибеля, шале La Varappe вмещает 10 человек с максимальным комфортом в пяти прекрасно спроектированных спальнях, каждая из которых имеет ванную или душевую комнату. Имеется дополнительная мансардная спальня, подходящая для двух или более детей.

Varappe встречает гостей Chaletowners с 06 Oct 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Varappe

Красивая еда и вино занимают центральное место в наших впечатлениях. После долгого дня на склонах, что может быть лучше, чем поделиться своими приключениями с друзьями и семьей за изысканными канапе и шампанским? Доставленные с безупречным обслуживанием в непринужденной обстановке, это то, что наши гости возвращаются из года в год. Умело подготовленные и элегантно представленные, наши профессиональные повара тщательно балансируют между вкусами и текстурами, создавая по-настоящему замечательные и запоминающиеся блюда. От завтрака до сладких угощений, канапе и ужина, наша изысканная кухня - это то, что делает дни в горах такими приятными.

Красивая еда требует исключительных шеф-поваров, поэтому мы нанимаем только полностью квалифицированных профессионалов с опытом работы в ресторанах высшего качества. При свободном царствовании, чтобы делать то, что они делают лучше всего, они используют свою креативность и талант, чтобы превратить лучшие ингредиенты в произведения искусства. Но дело не только в презентации; вкус - король. Используя сезонные и местные ингредиенты везде, где это возможно, каждое блюдо определяется вкусом, текстурой и балансом. Эта одержимость совершенством - то, что делает пребывание наших гостей таким экстраординарным, поднимая наш опыт на изысканную высоту.

Подготовка к отличному дню на склонах и последующее награждение - одни из лучших элементов лыжного праздника. Вы начнете свой день с красиво представлены завтрак из фруктовых соков, свежевыжатый 'коктейль' или фруктовый / овощной сок, свежий кофе, чай, йогурты, хлопья, каши, горячее блюдо - как 'Яйца Royale' или 'полный английский завтрак', варенье кру, сыры, салат из свежих фруктов, свежий хлеб и свежеиспеченные круассаны и джемы. После дня, проведенного на склонах, в гостиной вас ждут домашние пирожные и печенье. Ужин - это pièce de résistance. Канапе и шампанское перед ужином позволят вам расслабиться в истинном стиле. Затем вас угостят исключительным блюдом из четырех блюд, дополненным свежемолотым кофе, дижестивом и домашними трюфелями.

Мы более чем счастливы приспособить ваши блюда к вашим диетическим предпочтениям. В любое время можно заказать чай, кофе и свежие фрукты, а также бесплатный бар с шампанским, вином, спиртными напитками, пивом и миксерами.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Varappe
  • 1 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать размера king
  • 3 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать размера super king
  • 5 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 6 Комната
    Две односпальные кровати
Гости 10-12
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 5
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
19 Dec - 26 Dec 2021Сдано
26 Dec - 02 Jan 2022Сдано
02 Jan - 09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022Сдано
16 Jan-23 Jan 2022€ 21,100
23 Jan-30 Jan 2022Сдано
30 Jan-06 Feb 2022Сдано
06 Feb - 13 Feb 2022Сдано
13 Feb - 20 Feb 2022Сдано
20 Feb-27 Feb 2022Сдано
27 Feb - 06 Mar 2022Сдано
06 Mar - 13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022Сдано
20 Mar - 27 Mar 2022Сдано
27 Mar-03 Apr 2022€ 27,750
03 Apr - 10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022Сдано

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 3 days ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Хаммам
  • - Кинозал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
800-1000 m
Центр Мерибель
400-800 m
Geneva Аэропорт
177 km

Мерибель - 5 минут езды до подъемников или короткая прогулка до центра Мерибеля.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Varappe, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Meribel chalets
Inspected
Inspected

Chalet La Varappe, Meribel

10-12 Guests · 6 Bedrooms · Meribel · France

From the moment you step into Chalet La Varappe, you know you’re somewhere rather special. Originally built by Mr Pomagalski (founder of the world-leading company, Poma), much of the interior is clad in the wood cleared whilst building the lift system in Méribel, giving the chalet an incredibly authentic and alpine-esque ambience. With its welcoming warmth and attention to detail, it’s not surprising that until now, La Varappe has been a private home. Now an exciting addition to our portfolio of exclusive chalets, it can at last be enjoyed by those looking for homely luxury after a long day on the slopes.

The heart of La Varappe is its alluringly cosy yet sumptuous sitting room. With its striking stone fireplace, exquisite artworks, intriguing antiques and quintessentially English furnishings, you’ll feel like you could curl up on the sofa forever.

The dining room’s laden bookcases and opulent furnishings promise a relaxed yet sophisticated culinary experience. And with 10 seats at the table, it’s a fantastic spot to get together over beautiful food and wine.

Its spacious terraces, garden and private outdoor hot tub allow you to marvel at the mountains even after you’ve kicked off your skis. The chalet also offers a steam room for aching muscles, a TV/games room and, of course, a large ski and boot room.

Located in the centre of Méribel, Chalet La Varappe sleeps 10 people in supreme comfort within five beautifully designed bedrooms, each with an en-suite bath or shower room. There is an additional attic bedroom suitable for two or more children.

La Varappe has been welcoming Chaletowners guests since 06 Oct 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

La Varappe

Beautiful food and wine are central to the our experience. After a long day on the slopes, what can be better than sharing your adventures with friends and family over exquisite canapés and champagne? Delivered with impeccable service in a relaxed environment, it's what our guests return for year after year. Skillfully prepared and elegantly presented, our professional chefs meticulously balance flavours and textures to create truly remarkable and memorable dishes. From breakfast through to sweet treats, canapés and dinner, our gourmet quality cuisine is what makes days on the mountain so satisfying.

Beautiful food calls for exceptional chefs, which is why we only hire fully qualified professionals with experience in top quality restaurants. With free reign to do what they do best, they use their creativity and flair to turn the finest ingredients into works of art. But it's not all about presentation; taste is king. Using seasonal and locally sourced ingredients wherever possible, every meal is defined by flavour, texture and balance. This obsession with perfection is what makes our guests' stay so extraordinary, elevating our experience to exquisite heights.

Setting yourself up for a great day on the slopes and rewarding yourself afterwards are some of the best elements of a skiing holiday. You'll start your day with a beautifully presented breakfast of fruit juices, a freshly made "smoothie" or fruit / vegetable juice, fresh coffees, teas, yoghurts, cereals, porridge, a hot dish - like a "Eggs Royale" or a "full English breakfast", jambon cru, cheeses, fresh fruit salad, fresh bread and freshly baked croissants and jams. After your day on the slopes, homemade cakes and biscuits await you in the sitting room. Dinner is the pièce de résistance. Before your meal, canapés and champagne allow you to unwind in true style. You're then treated to an exceptional four-course meal, rounded off with freshly ground coffee, a digestif and homemade truffles.

We're more than happy to tailor your meals to your dietary preferences. A range of teas, coffees and fresh fruit are available at any time along with complimentary bar of champagne, wine, spirits, beer and mixers.


Accommodation

La Varappe
  • 1 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 2 Bedroom
    King-size double bed
  • 3 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Super-king size double bed
  • 5 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Twin beds
Sleeps 10-12
Bedrooms 6
Bathrooms 5
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
19 Dec - 26 Dec 2021Booked
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan-23 Jan 2022Booked
23 Jan-30 Jan 2022Booked
30 Jan-06 Feb 2022Booked
06 Feb - 13 Feb 2022Booked
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb-27 Feb 2022Booked
27 Feb - 06 Mar 2022Booked
06 Mar - 13 Mar 2022Booked
13 Mar-20 Mar 2022Booked
20 Mar - 27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022€ 27,750
03 Apr - 10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022Booked

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 3 days ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Hammam
  • - Cinema room
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
800-1000 m
Centre Meribel
400-800 m
Geneva Airport
177 km

Méribel – 5 minutes drive to the lifts or a short walk to centre of Méribel.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet La Varappe, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed