Мерибель шале

Шале Le Yeti, Мерибель

16 Гостей · 8 Спальные комнаты · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Le Yeti - эксклюзивное частное шале. Оно идеально расположено в тихом месте недалеко от центра Мерибеля - недалеко от самой обширной в мире коллекции горнолыжных трасс и волнений города. Каждая деталь продумана до мельчайших деталей - от ревущего бревенчатого огня до матрасов ручной работы и звуковой системы. Кроме того, из джакузи на открытом воздухе открывается захватывающий вид на горы.

Мы хорошо известны своим внимательным обслуживанием с жилым персоналом, который присматривает за 8 спальнями с двуспальными кроватями. Мы также известны своей кухней, независимо от того, выбираете ли вы гастрономические пиры или простые местные деликатесы - и захватывающей винной картой.

Неудивительно, что гости возвращаются, чтобы насладиться роскошью этого особенного ретрита с 1989 года; что это была резиденция, выбранная для VIP-персон во время Олимпийских игр; и что мы получили престижную награду 'Label Meribel', желанный приз за шале, которые отвечают исключительно высоким стандартам.

Шале Le Yeti идеально подходит для любого случая - от особых случаев для большой группы друзей или семьи до интимного корпоративного отдыха. Идет ли речь о пятизвездочном катании на лыжах или летних походах в горы.

С 8 спальнями с двуспальными кроватями - вы будете мечтать под пуховым одеялом на матрасе Vispring ручной работы. Также к вашим услугам восемь ванных комнат, шесть из которых оснащены гидромассажными ваннами с массажными форсунками, успокаивающими мышцы. Комфорт и роскошь гарантированы - от диванов Minotti высшего класса до более теплых лыжных ботинок, которые гарантированно подогреют ваши ноги перед тем, как вы отправитесь в путь. И все обожают джакузи на открытом воздухе с видом на заснеженные Альпы.

Le Yeti встречает гостей Chaletowners с 31 Jan 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Le Yeti

Если вы похожи на тысячи гостей, которые уже остановились у нас, то вам понравится еда за 15-футовым обеденным столом из английского дуба, изготовленным на заказ - возможно, самый большой шале в Мерибеле. Будь то гастрономическое или простое меню, блюда готовятся шеф-поваром по вашему желанию и подаются тогда, когда вы пожелаете. Кроме того, есть захватывающая винная карта, некоторые из наших собственных открытий. Добавьте к этому, что мы предлагаем внимательное персональное обслуживание, с персоналом для наших гостей.

Само собой разумеется, что вы также получите удовольствие, находясь в самом сердце самого большого горнолыжного курорта в мире, который может похвастаться горнолыжными трассами всех уровней - и поддерживается в первозданном виде тысячами снежных пушек и самыми современными снегоочистителями.

Зимой блюда готовит высококвалифицированный шеф-повар. Как правило, мы подаем континентальный завтрак с яйцами и хлопьями и ужин из трех блюд. Для молодежи мы готовим высокий чай. Мы стараемся подавать еду с местным вкусом, но самое главное, мы подаем то, что хотят гости. Вы выбираете меню и, конечно же, все диетические требования соблюдаются.

Пожалуйста, обратите внимание, что 14 декабря неделя не обслуживается.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Le Yeti
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 7 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 8 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 16
Спальные комнаты 8
Ванные комнаты 8
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-Выезд
28 Nov - 05 Dec 2021Сдано
05 Dec - 12 Dec 2021Сдано
12 Dec - 19 Dec 2021Сдано
19 Dec - 26 Dec 2021Сдано
26 Dec - 02 Jan 2022Сдано
02 Jan - 09 Jan 2022Сдано
09 Jan - 16 Jan 2022Сдано
16 Jan - 23 Jan 2022Сдано
23 Jan - 30 Jan 2022Сдано
30 Jan - 06 Feb 2022Сдано
06 Feb - 13 Feb 2022Сдано
13 Feb - 20 Feb 2022Сдано
20 Feb - 27 Feb 2022Сдано
27 Feb - 06 Mar 2022Сдано
06 Mar - 13 Mar 2022Сдано
13 Mar - 20 Mar 2022Сдано
20 Mar - 27 Mar 2022Сдано
27 Mar - 03 Apr 2022Сдано
03 Apr - 10 Apr 2022Сдано
10 Apr - 17 Apr 2022Сдано
17 Apr - 24 Apr 2022Сдано
24 Apr - 01 Май 2022Сдано

Все цены указаны в Фунт Стерлингов. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 months ago.

Оснащение
  • - 8 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи на улице
  • - Джакузи внутри шале
  • - Бильярд
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Продукты и напитки оплачиваются отдельно
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Мерибель
200-400 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале Le Yeti - это роскошное шале из дерева и камня, идеально расположенное в популярном районе Муссильона в Мерибеле. Оно находится в пяти минутах ходьбы от центра Мерибеля и в двух минутах ходьбы от главного ночного клуба и супермаркета Мерибеля.

Горнолыжные склоны находятся в одной минуте езды, или в восьми минутах ходьбы. Также часто предоставляется бесплатное автобусное сообщение.

Шале расположено в блаженном спокойном месте, недалеко от самого центра Мерибеля. Но, конечно, до баров и суеты Мерибеля легко добраться.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Le Yeti, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Meribel chalets

Chalet Le Yeti, Meribel

16 Guests · 8 Bedrooms · Meribel · France

Chalet Le Yeti is an exclusive, privately owned chalet. It is ideally situated in a quiet position near the centre of Meribel —close to the world’s most extensive collection of ski slopes and the excitement of town. Every last detail has been considered with your comfort in mind—from the roaring log fire to the handmade artisan mattresses and sound system. Plus the al fresco Jacuzzi offers spectacular mountain views.

We’re well known for our attentive service with live-in staff tending 8 double bedrooms. We’re renowned too for our food—whether you choose gastronomic feasts or simple local delicacies —and exciting wine list.

Little wonder that guests have been returning to enjoy the luxury of this special retreat since 1989; that it was the residence of choice for VIPs during the Olympics; and that we’ve won the prestigious ‘Label Meribel’, the coveted award for chalets that meet an exceptionally high standard.

Chalet Le Yeti is ideal for everything from special occasions for a big group of friends or family to intimate corporate retreats. Whether you’re after five-star skiing or summer hiking in the mountains.

With 8 double bedrooms—you’ll be dreaming under a down duvet on a handmade Vispring mattress. It also offers eight en-suite bathrooms, six with spa baths with massage jets to soothe your muscles. Comfort and luxury are assured —from the top-of-the-range Minotti sofas to the ski boot warmer guaranteed to make your feet toasty before you set off. And everyone adores the outdoor Jacuzzi overlooking those snowy Alps.

Le Yeti has been welcoming Chaletowners guests since 31 Jan 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Le Yeti

If you’re like the thousands of guests who’ve stayed with us already, you’ll love mealtimes round the 15 foot, bespoke English oak dining table —possibly the biggest chalet table in Meribel. Whether gastronomic or simple menus, the food is cooked by Chef to your specifications and served when you desire. Plus there’s an exciting wine list, some our own discoveries. Add to that that we offer attentive personal service, with staff for our guests.

It goes without without saying that you’ll also enjoy being in the heart of the biggest ski area in the world boasting slopes for all levels —and kept pristine by thousands of snow cannons and state-of-the-art snowploughs.

In winter meals are prepared by a fully qualified chef to a high standard. We generally serve a continental breakfast with eggs and cereals and a three course dinner. We prepare high tea for youngsters. We try and serve food with a local flavour but most importantly we serve what guests want. You choose the menus and of course all dietary requirements are catered for.

Please note, the 14 December week is not catered.


Accommodation

Le Yeti
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed
  • 7 Bedroom
    Double or twin bed
  • 8 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 16
Bedrooms 8
Bathrooms 8
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-Departure
28 Nov - 05 Dec 2021Booked
05 Dec - 12 Dec 2021Booked
12 Dec - 19 Dec 2021Booked
19 Dec - 26 Dec 2021Booked
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan - 16 Jan 2022Booked
16 Jan - 23 Jan 2022Booked
23 Jan - 30 Jan 2022Booked
30 Jan - 06 Feb 2022Booked
06 Feb - 13 Feb 2022Booked
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb - 27 Feb 2022Booked
27 Feb - 06 Mar 2022Booked
06 Mar - 13 Mar 2022Booked
13 Mar - 20 Mar 2022Booked
20 Mar - 27 Mar 2022Booked
27 Mar - 03 Apr 2022Booked
03 Apr - 10 Apr 2022Booked
10 Apr - 17 Apr 2022Booked
17 Apr - 24 Apr 2022Booked
24 Apr - 01 May 2022Booked

All prices are in Sterling Pound. Dates are fixed. Calendar was updated 5 months ago.

Facilities
  • - 8 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor jacuzzi
  • - Pool table
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Food and drinks charged separately
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Meribel
200-400 m
Geneva Airport
177 km

Chalet Le Yeti is a luxury wood and stone chalet ideally situated in the popular Mussillon area of Meribel. It is a five minute walk from the centre of Meribel and a two minute walk from both the main Meribel nightclub and the supermarket.

The ski slopes are one minute’s drive away, or an eight minute walk. There is also a frequent free bus service.

The chalet is blissfully quiet, being just outside the very centre of Meribel. But of course bars and the bustle of Meribel are within easy reach!

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Le Yeti, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed