Шале Lightbowne, МерибельПроверено

6 Спальные комнаты · 12-14 Гостей · 368 кв. м. · Мерибель · Франция

Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

#С Услугами #Сауна #Камин
The Lightbowne - одно из новейших шале в Мерибеле и, конечно же, одно из самых поразительных в 3 долинах. Традиционный экстерьер из матового дерева скрывает современный британский интерьер загородного уединения, часть членского клуба West End.

Уютно расположившись в частном уголке Муссильона недалеко от центра Мерибеля. Шале было недавно отремонтировано. Расположенное на 4 этажах и имеющее просторную площадь 368 м2, шале было тщательно продумано, чтобы объединить в себе роскошный современный стиль с ощущением просторности, в остальном - редкость для альпийских шале.

Отделка, декор и детали выполнены современными дизайнерами Филиппом Старком, Тибо и Томом Диксоном. Дизайн создает шикарное и упадническое ощущение шале, с оригинальными деревянными балками и облицованным камнем открытым камином кивает в наследие шале.

Большие спальни-люкс уникальны по стилю и тематике. В некоторых из них есть отдельно стоящие ванны в спальнях или диваны с телевизорами, которые идеально подходят для вечеров просмотра кинофильмов. В самом большом люксе есть дополнительная спальня, в которой могут разместиться 2 дополнительных гостя.

Из гостиной и столовой открывается вид на террасу, выходящую на юг, с которой открывается невероятный панорамный вид на долину. Зона отдыха, построенная вокруг открытого камина, может похвастаться огромными диванами и уютными креслами, создающими идеальное пространство для релаксации после сказочного дня, посвященного исследованию обширной зоны катания на лыжах в Трех долинах. Волнующие ощущения и утечки дня на склонах можно разделить за любовно приготовленным ужином за обеденным столом из массива дерева больших размеров.

Чтобы еще больше расслабиться, первый этаж шале был превращен в роскошный СПА-центр. Выйдя из лыжных ботинок, вы попадаете в умиротворяющий диван с сауной и затопленным спа-салоном, а в отдельном массажном кабинете вы сможете заказать массаж и процедуры у наших штатных терапевтов.

Lightbowne встречает гостей Chaletowners с 28 Mar 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Lightbowne

Дополнительное ощущение роскоши и снисхождения к нашему уже комплексному сервису. Наш сервис предназначен для того, чтобы испортить Вашу группу, а наша обученная и опытная команда всегда готова помочь Вам, чтобы у Вас было все необходимое для того, чтобы сделать этот праздник по-настоящему незабываемым. Профессиональный шеф-повар разработает меню в соответствии с вашими вкусами, предлагая изысканные блюда на заказ, а также вкусные канапе перед ужином в дополнение к услуге 3-х блюд. Опытный хозяин дома сфокусируется на ваших требованиях, чтобы обеспечить вам индивидуально сделанный лыжный отдых, их профессиональное обслуживание поможет с ужином и напитками, презентацией шале и предоставлением местных консультаций и помощи.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Lightbowne
  • 1 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 2 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 3 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 4 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 5 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 6 Комната
    Двуспальная кровать и две односпальных или четыре односпальных
Гости 12-14
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 368

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021Сдано
12 Dec-19 Dec 2021£ 16,800
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022Сдано
16 Jan-23 Jan 2022£ 23,000
23 Jan-30 Jan 2022Сдано
30 Jan-06 Feb 2022£ 28,950
06 Feb-13 Feb 2022Сдано
13 Feb-20 Feb 2022£ 42,000
20 Feb-27 Feb 2022£ 38,950
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022Сдано
20 Mar-27 Mar 2022Сдано
27 Mar-03 Apr 2022Сдано
03 Apr-10 Apr 2022£ 27,000
10 Apr-17 Apr 2022Сдано

Все цены указаны в Фунт Стерлингов. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - SPA зона
  • - Джакузи внутри шале
  • - Сауна
  • - Массажная комната
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Чай или кофе в постель
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Ежедневный завтрак
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
800-1000 m
Центр Мерибель
400-800 m
Geneva Аэропорт
177 km

Уютно устроился в частном уголке Муссильона недалеко от центра Мерибеля.

С 08:00 до 22:30 каждый день с 8:00 до 22:30 вас будет вызывать частный водитель курорта, который поможет вам добраться между шале и горнолыжными трассами и центром курорта, так что вам никогда не придется носить с собой лыжи.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.


Условия использования Нажимая на 'Отправить сообщение' вы соглашаетесь с нашими Правилами и Условиями и Политикой Конфиденциальности. Мы можем связываться с вами о специальных предложения Chaletowners и другой информацией. Вы можете отписаться в любое время. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности или гарантий за любое содержание на этом и других сайтах, которые могут быть доступны при помощи ссылок. Информация предоставленная на этой страницы предоставлена представителем указанного шале. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности за точность и правдивость этой информации. Все данные об отдыхе на этом сайте, включая описания недвижимости, информацию о путешествии и ценах, должны рассматриваться только как ориентировочные. Вы должны проверить точность любой информации, на которую вы намерены полагаться, с представителем шале перед бронированием вашего пребывания.
• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Lightbowne, Мерибель. При коммуникации с представителями недвимиости через Chaletowners, вы подтверждаете следующие Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Chalet LightbowneVerified

6 Bedrooms · 12-14 Guests · 368 sq. m. · Meribel · France

#With Services #Sauna #Fireplace
A 5* luxury chalet experience, The Lightbowne is the best of Meribel. The chic modern British interior combined with our first-class service creates an unrivalled ski holiday in the idyllic Three Valleys.

Recently renovated throughout, The Lightbowne’s furnishings, decoration and detail are delivered by contemporary interior designers, with every aspect planned meticulously and finished to the highest standard, always with our guests comfort and enjoyment in mind.

The Lightbowne is a breathtaking chalet, the size and attention to detail of it’s design really does have to be seen to be fully appreciated. With free-standing baths, an oh so inviting library or spacious boutique bedrooms - each are unique in their style and theme. Whether it’s relaxing in the lavish spa suite which dominates the lower ground floor or admiring the stunning mountain views from the huge open plan living and dining room, the sumptuous modern style throughout the chalet has a generous feel of space and decadence. The Lightbowne is modern chic, whilst also retaining its Alpine heritage.

To help unwind further the ground floor of the chalet has been transformed into a lavish spa room. Step out of your ski boots into a tranquil Sofa area, with sauna and sunken spa and the option of massage and treatments from our in-house therapists in the private massage room.

Our team are waiting to welcome you. Truly, chalet holidays will never be the same after experiencing The Lightbowne.

Lightbowne has been welcoming Chaletowners guests since 28 Mar 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Lightbowne

An added sense of luxury and indulgence to our already comprehensive service. Our service is designed to spoil your group and our trained and experienced team are on hand to ensure that you have everything you require to make this a truly memorable holiday. A professional chef will tailor the menu to your tastes offering a bespoke fine dining experience, with delicious pre-dinner canapes in addition to the 3-course dinner service. An experienced front of house host will focus on your requirements to ensure you have a tailor made ski holiday experience, their professional service will help with dinner and drinks service, chalet presentation and providing local advice and assistance.


Accommodation

Lightbowne
  • 1 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed and two singles
Sleeps 12-14
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area 368

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
05 Dec-12 Dec 2021Booked
12 Dec-19 Dec 2021£ 16,800
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan-23 Jan 2022£ 23,000
23 Jan-30 Jan 2022Booked
30 Jan-06 Feb 2022£ 28,950
06 Feb-13 Feb 2022Booked
13 Feb-20 Feb 2022£ 42,000
20 Feb-27 Feb 2022£ 38,950
27 Feb-06 Mar 2022Booked
06 Mar-13 Mar 2022Booked
13 Mar-20 Mar 2022Booked
20 Mar-27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022Booked
03 Apr-10 Apr 2022£ 27,000
10 Apr-17 Apr 2022Booked

All prices are in Sterling Pound. Dates are fixed. Calendar was updated 2 days ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Wellness area
  • - Indoor jacuzzi
  • - Sauna
  • - Massage room
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Tea or coffee in bed
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Children's menu
  • - Daily breakfast
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
800-1000 m
Centre Meribel
400-800 m
Geneva Airport
177 km

Nestled in a private corner of Mussillon close to the centre of Meribel.

You will have a private resort driver on-call from 08:00 – 22:30 each day to help get you between the chalet and ski slopes and resort centre, so you’ll never need to carry your skis.


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Lightbowne, Meribel. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed