Мерибель шале

Шале Mont Tremblant, Мерибель

12 Гостей · 6 Спальные комнаты · 600 кв. м. · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Исключительный объект недвижимости с выдающимися удобствами, декором и дизайном. Монтремблан воплощает в себе высоту роскошной альпийской жизни, открытый переливной бассейн с подогревом и приподнятая гидромассажная ванна добавляют дополнительный роскошный аспект к этому и без того выдающемуся частному дому.

Мон-Трамблант - это роскошный современный горный курорт. Отель был искусно спроектирован, чтобы создать теплую и гостеприимную атмосферу, с роскошными интерьерами и исключительными удобствами. Это красивое шале с шестью спальнями расположено на собственной территории, в самом сердце Мерибеля, с захватывающим видом на окружающие заснеженные горы.

Шале с комфортом разместит 12 гостей в шести просторных и хорошо оборудованных спальнях с ванными комнатами. Каждый номер оформлен в теплой нейтральной цветовой палитре и обставлен элегантной мебелью и тканями. Это шале мастерски сочетает в себе альпийский шик с традиционным ремесленным мастерством и натуральными материалами.

Большое жилое пространство является сердцем Мон-Трамблана. Потолок и окна двойной высоты наполняют пространство естественным светом и позволяют каждому насладиться незабываемым видом на горы. В гостиной имеется достаточно места для отдыха всей семьи после дня катания на лыжах, а большой центральный открытый камин является центральным местом комнаты, прекрасным местом для отдыха с напитками перед ужином. За гостиной расположена уютная уютная зона с окном с картинками - идеальное место для отдыха с книгой.

Из гостиной можно выйти на просторную террасу, откуда открывается панорамный вид на горы, обращенный на юг. Также на первом этаже расположена впечатляющая столовая, которая является идеальным местом для развлечений. Кухня отделена от столовой, что позволяет наслаждаться трапезой в спокойной, приватной обстановке. На этом этаже также есть большая комната для катания на лыжах с подогревом ботинок, кабинет и туалет для гостей.

Спустившись по лестнице на следующий этаж, вы найдете пять из шести спален. Во всех спальнях есть ванные комнаты с отдельными душевыми, каминами и телевизорами. Спальни были тщательно спроектированы для максимального комфорта, гарантируя, что Вы начнете день чувствовать себя обновленным и готовым к дню на склонах. На этом этаже вы также найдете комнату для игр/телевидения, идеальное место для развлечений всех возрастов с помощью Sky, Apple TV, игровой станции, дартсборда, бара и бильярдного стола. Рядом с этой комнатой есть игровая комната, идеально подходящая для молодых членов семьи, с настольным футболом, телевизором, Wii, игрушками и играми.

На нижней террасе вы найдете поднятую гидромассажную ванну, а также впечатляющий переливной бассейн с подогревом и струйными потоками, так что вы сможете наслаждаться невероятными видами, пока вы расслабляетесь и растягиваете свои мышцы. В оздоровительном центре есть хомяк, массажный кабинет и душ.

Верхний этаж посвящен потрясающему номеру-люкс с главной спальней, который был расположен таким образом, чтобы в полной мере использовать все преимущества окружающей природы. Открытый огонь и смесь натуральных деревянных балок подчеркивает красоту этого шале. В ванной комнате есть большая двойная ванна и тропический душ. Номер является убежищем для релаксации и даст вам ощущение свежести и заряд бодрости, когда вы проснетесь.

Мон-Трамблан - идеальное место для отдыха с друзьями и семьей. Позвольте нашей талантливой и опытной команде позаботиться обо всем, чтобы вы могли сэкономить ваше время вместе.

Mont Tremblant встречает гостей Chaletowners с 19 Apr 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Mont Tremblant

О вас будет заботиться команда высококвалифицированных профессионалов, каждый из которых отбирается за совершенство в своей области, внимание к деталям и осмотрительность. Все проницательные к мельчайшим деталям, которые сделают ваше пребывание в шале один, чтобы запомниться на долгие годы.

Высококвалифицированный профессиональный повар для приготовления завтрака, закусок после катания на лыжах и ужина. Наши шеф-повара будут работать с Вами или Вашим персоналом, чтобы создать идеальное меню для Вашего пребывания, будь то подробный ужин из семи блюд или что-нибудь простое и полезное для здоровья (питание и вино оплачивается отдельно). Винную карту предоставляет известная местная пещера.

Менеджер шале и хозяин(ы) находятся под рукой, чтобы налить утренний кофе, подавать ужин по вечерам, а также предоставить вам услуги консьержа во время вашего пребывания.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Mont Tremblant
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King с камином
  • 2 Комната
    Две односпальные кровати
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 12
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 600

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021СданоСдано
12 Dec-19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-02 Jan 2022€ 90,350€ 129,640
02 Jan-09 Jan 2022€ 47,320€ 86,610
09 Jan-16 Jan 2022€ 36,290€ 65,500
16 Jan-23 Jan 2022€ 36,290€ 65,500
23 Jan-30 Jan 2022€ 36,290€ 65,500
30 Jan-06 Feb 2022€ 36,290€ 65,500
06 Feb-13 Feb 2022€ 36,290€ 65,500
13 Feb-20 Feb 2022€ 50,760€ 89,410
20 Feb-27 Feb 2022€ 42,940€ 81,590
27 Feb-06 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
06 Mar-13 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
13 Mar-20 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
20 Mar-27 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
27 Mar - 03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr-10 Apr 2022€ 36,290€ 65,500
10 Apr-17 Apr 2022€ 28,080€ 57,280
17 Apr-24 Apr 2022€ 28,080€ 57,280

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Открытый бассейн
  • - Бассейн с подогревом
  • - Джакузи на улице
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Бильярд
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Чай или кофе в постель
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Продукты и напитки оплачиваются отдельно
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Горничная
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
800-1000 m
Центр Мерибель
800-1000 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале расположено на собственной территории в престижном районе Муссильон, в самом сердце Мерибеля, недалеко от центра курорта и главных подъемников.

Один выделенный шофер с одним 8-местным автомобилем работает на курорте с 8 утра до 2 утра ежедневно. По запросу за дополнительную плату могут быть организованы частные трансферы из аэропорта для выезда за пределы курорта;.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Mont Tremblant, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Meribel chalets

Chalet Mont Tremblant, Meribel

12 Guests · 6 Bedrooms · 600 sq. m. · Meribel · France

An exceptional property with outstanding facilities, decor and design. Mont Tremblant epitomises the height of luxurious alpine living, the heated outdoor infinity pool and elevated hot tub add an additional luxury dimension to this already outstanding private home.

Mont Tremblant is a luxurious, modern mountain retreat. The property has been cleverly designed to create a warm and welcoming atmosphere, with sumptuous interiors and exceptional facilities. This beautiful six-bedroom chalet is situated within its own grounds, in the heart of Méribel, with breathtaking views of the surrounding snow-cloaked mountains.

The chalet comfortably sleeps 12 guests in six spacious and well-appointed en-suite bedrooms. Each room is decorated with a warm neutral colour palette and elegant furniture and fabrics. This chalet masterfully combines alpine chic with traditional craftsmanship and natural materials.

The large living space is the heart of Mont Tremblant. The double height ceiling and windows flood the space with natural light and allow for everyone to enjoy the unforgettable mountain views. The living room offers ample space for the whole family to unwind after a day’s skiing and the large central open fireplace is the focal point of the room, a wonderful place to relax with pre-dinner drinks. Set behind the seating area is a cosy snug with a picture window, an ideal spot to relax with a book.

From the living room, you can walk out onto the spacious terrace, where you can enjoy the panoramic, south-facing mountain views. Also located on the ground floor is the impressive dining area which is a perfect place for entertaining. The kitchen is separate to the dining room which allows you to enjoy your meals in relaxed, private settings. There is a large ski room with heated boot warmers, an office, and a guest toilet on this floor too.

Taking the stairs down to the next floor you will find five of the six bedrooms. All of the bedrooms have en-suite bathrooms with separate showers, fireplaces, and TVs. The bedrooms have been carefully designed for maximum comfort, ensuring that you start the day feeling refreshed and ready for a day on the slopes. You will also find the games/TV room on this floor, an ideal space for entertaining all ages with Sky, Apple TV, play station, darts board, bar, and pool table. Adjacent to this room there is a play room, ideal for younger family members, with table football, TV, Wii, toys and games.

Outside on the lower terrace you will find a raised hot tub as well as the spectacular heated infinity pool with jet streams so that you can enjoy incredible views while you unwind and stretch your muscles. The wellness area is completed with a hamman, massage treatment room, and shower.

The top floor is dedicated to the stunning master bedroom suite which has been positioned to take full advantage of the natural surroundings. The open fire and mixture of natural wooden beams emphasises this chalet's beauty. The en-suite bathroom has a large double bath and walk-in rain shower. The room is a haven of relaxation and will leave you feeling refreshed and re-energised when you wake.

Mont Tremblant is the ideal property in which to relax with your friends and family. Allow our talented and highly experienced team to take care of everything so that you can savour your time together.

Mont Tremblant has been welcoming Chaletowners guests since 19 Apr 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Mont Tremblant

You will be looked after by a team of highly trained professionals, each selected for excellence in their field, attention to detail and discretion. All astute to the minutest of details that will make your stay in the chalet one to be remembered for years to come.

A highly qualified professional chef to prepare breakfast, after-ski snacks, and dinner. Our chefs will work with you, or your staff, to create the perfect menu for your stay, be it a detailed seven-course evening meal or something simple and healthy (food and wine are charged separately). The wine list is provided by a renowned local cave.

The chalet manager and host(s) are at hand to pour morning coffee, serve dinner in the evenings, and provide you with a concierge service during your stay.


Accommodation

Mont Tremblant
  • 1 Bedroom
    Master bedroom with fireplace
  • 2 Bedroom
    Twin beds
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 12
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area 600

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021BookedBooked
12 Dec-19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec-26 Dec 2021BookedBooked
26 Dec-02 Jan 2022€ 90,350€ 129,640
02 Jan-09 Jan 2022€ 47,320€ 86,610
09 Jan-16 Jan 2022€ 36,290€ 65,500
16 Jan-23 Jan 2022€ 36,290€ 65,500
23 Jan-30 Jan 2022€ 36,290€ 65,500
30 Jan-06 Feb 2022€ 36,290€ 65,500
06 Feb-13 Feb 2022€ 36,290€ 65,500
13 Feb-20 Feb 2022€ 50,760€ 89,410
20 Feb-27 Feb 2022€ 42,940€ 81,590
27 Feb-06 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
06 Mar-13 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
13 Mar-20 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
20 Mar-27 Mar 2022€ 36,290€ 65,500
27 Mar - 03 Apr 2022BookedBooked
03 Apr-10 Apr 2022€ 36,290€ 65,500
10 Apr-17 Apr 2022€ 28,080€ 57,280
17 Apr-24 Apr 2022€ 28,080€ 57,280

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Outdoor pool
  • - Outdoor heated pool
  • - Outdoor hot tub
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Pool table
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Daily breakfast
  • - Tea or coffee in bed
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Food and drinks charged separately
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Gouvernante
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
800-1000 m
Centre Meribel
800-1000 m
Geneva Airport
177 km

The chalet is located in its own grounds in the prestigious area Mussillon, in heart of Meribel, not far to the resort center and main ski lifts.

One Dedicated chauffeur with one 8 seater vehicle operating in resort from 8am till 2am daily. Private airport transfers can be arranged for travel out of resort at request for an additional charge;

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Mont Tremblant, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed