Шале Pont du Cam, МерибельПроверено

14-15 Гостей · 8 Спальные комнаты · 450 кв. м. · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Отмеченное наградами шале Pont du Cam расположено в самом сердце Мерибеля и предлагает роскошное альпийское уединение, откуда можно исследовать Три долины, самую большую горнолыжную зону в мире. От уединенной террасы на палубе и велнес-люкса до дворцового развлекательного пространства на первом этаже, это шале достойно награды World Ski Award как лучшее новое лыжное шале в мире.

Расположенное на площади более 450 м2, шале вмещает до 14 гостей в 7 индивидуально спроектированных сьютов, каждый из которых назван в честь знаменитого колледжа Кембриджского университета - стены каждого из них изображают аспекты Кембриджа, как старые, так и новые. Шале предлагает гостям сказочное жилое пространство, занимающее почти весь 1-й этаж, а в оздоровительном люксе есть открытая гидромассажная ванна, успокаивающий хаммам, частный тренажерный зал и массажный кабинет Бамфорда. Частный кинотеатр, бильярдный стол и бар с подсветкой для настроения задают тон идеальному отдыху в горах.

Сказочное жилое пространство охватывает почти весь 1-й этаж. После дня, проведенного на склонах, согрейтесь у костра, прильните к диванам с хорошей книгой или посидите в баре с шампанским, наблюдая за закатом солнца из иллюминаторов с видом на долину Мерибель. Вы можете пережить свои лучшие моменты трассы за игрой в бильярд, прежде чем ваш изысканный ужин будет подан в столовой. Почему бы не закончить вечер на террасе на палубе с кофе или дижестивом или, возможно, не побаловать себя джакузи поздней ночью. Открытый план, но прекрасно разделенный камином, The First Floor - это идеальное место для проведения вечеринки.

Большая терраса, выходящая на юго-запад, задаст тон великолепным дням и прекрасным ночам. Большая роскошная 8-местная гидромассажная ванна идеально расположена для того, чтобы вы могли насладиться невероятным и всемирно известным видом на горы. Расслабьтесь в лучах солнца на шезлонгах палубы или побалуйте себя стаканом пузырьков в баре. В оздоровительном комплексе Wellness Suite есть хаммам, частный тренажерный зал и собственный бамфордский процедурный кабинет, где вы сможете побаловать себя ботаническими и органическими процедурами Бамфорда, процедурами по уходу за лицом и массажами. Если вам все же нужно найти свой внутренний покой, то почему бы не пробраться в частный кинотеатр и не закончить день, посмотрев один из своих любимых фильмов.

Pont du Cam встречает гостей Chaletowners с 05 Mar 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Pont du Cam

Мы страстно увлечены вкусной едой и считаем, что ваши впечатления от ужина должны быть такими же хорошими, как и в вашем любимом ресторане. У нас работают только профессиональные повара с проверенным опытом доставки выдающихся блюд. Многие из них прошли обучение на кухнях, отмеченных звездами Мишлен, и все они разделяют нашу страсть к гастрономическим удовольствиям.

Каждую неделю для Вас будет составляться меню. Шеф-повар свяжется с вами до приезда, чтобы понять предпочтения вашей группы и составить меню, основанное на лучших сезонных ингредиентах. В то время как наши шеф-повара наслаждаются возможностью продемонстрировать свои таланты с помощью изысканных изысканных кулинарных творений, они также умело доставляют местные фирменные блюда или простые сытные блюда, чтобы вы могли насладиться ими перед камином.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Pont du Cam
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные кровати
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные кровати
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные кровати
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные кровати
  • 7 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 8 Комната
    Односпальная кровать
Гости 14-15
Спальные комнаты 8
Ванные комнаты 7
Жилая площадь 450

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
13 Dec-20 Dec 2021€ 28,500
20 Dec-27 Dec 2021Сдано
27 Dec-03 Jan 2022Сдано
03 Jan-09 Jan 2022€ 26,900
09 Jan-16 Jan 2022Сдано
16 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan-30 Jan 2022Сдано
30 Jan-06 Feb 2022Сдано
06 Feb-13 Feb 2022Сдано
13 Feb-20 Feb 2022€ 44,900
20 Feb-27 Feb 2022€ 44,900
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022€ 31,500
20 Mar-27 Mar 2022€ 29,500
27 Mar-03 Apr 2022€ 32,500
03 Apr-10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022Сдано
17 Apr-24 Apr 2022€ 29,500

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 3 days ago.

Оснащение
  • - 8 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Бильярд
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Тренажерный зал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель по курорту
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 5 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Горничная
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Мерибель
800-1000 m
Geneva Аэропорт
177 km

Пон дю Кам очень удобно расположен в Мерибель 1600, с местными барами, ресторанами и магазинами всего в нескольких минутах ходьбы. Центр Méribel с его оживленными апре и большим разнообразием кафе, бутиков и ресторанов находится всего в 5 минутах езды на машине с шофером.

На лыжах можно легко добраться до Пон-дю-Кама, всего в 2 минутах езды от трассы Дорон, откуда можно легко добраться до главных подъемников Шоданна. Отсюда вы можете открыть для себя один из крупнейших горнолыжных районов в мире, знаменитый и всемирно известный 'Три долины' (Three Valleys).Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.


Условия использования Нажимая на 'Отправить сообщение' вы соглашаетесь с нашими Правилами и Условиями и Политикой Конфиденциальности. Мы можем связываться с вами о специальных предложения Chaletowners и другой информацией. Вы можете отписаться в любое время. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности или гарантий за любое содержание на этом и других сайтах, которые могут быть доступны при помощи ссылок. Информация предоставленная на этой страницы предоставлена представителем указанного шале. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности за точность и правдивость этой информации. Все данные об отдыхе на этом сайте, включая описания недвижимости, информацию о путешествии и ценах, должны рассматриваться только как ориентировочные. Вы должны проверить точность любой информации, на которую вы намерены полагаться, с представителем шале перед бронированием вашего пребывания.
• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Pont du Cam, Мерибель. При коммуникации с представителями недвимиости через Chaletowners, вы подтверждаете следующие Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Meribel chalets

Chalet Pont du Cam, MeribelVerified

14-15 Guests · 8 Bedrooms · 450 sq. m. · Meribel · France

Award-winning Chalet Pont du Cam is set in the heart of Meribel and offers a luxurious alpine retreat from which to explore the Three Valleys, the largest ski area in the world. From the secluded decked terrace and wellness suite to the palatial first floor entertaining space, this chalet is worth its World Ski Award accolade of World’s Best New Ski Chalet.

Spread over 450m2, the chalet sleeps up to 14 guests across 7 individually designed suites, each named after a famous Cambridge University college – the walls of each room depicting aspects of Cambridge both old and new. The chalet offers guests a fabulous living space taking up almost the entire 1st floor and the wellness suite features an outdoor hot tub, soothing hammam, private gym and Bamford massage treatment room. A private cinema, pool table and mood lit bar set the scene for a perfect mountain getaway.

The fabulous living space encompasses almost the entire 1st floor. Warm yourself in front of the fire after a day on the slopes, snuggle into the sofas with a good book or take a seat at the champagne bar watching the sun set from the picture windows overlooking the Méribel valley. You can relive your finest piste moments over a game of pool before your exquisite dinner is served in the dining room. Why not end the evening on the decked terrace with a coffee or digestif or perhaps indulge in a late night hot tub. Open plan but perfectly separated by the feature fireplace, The First Floor is the perfect space for all your party’s needs.

The large southwest facing terrace sets the scene for glorious days and perfect nights. The large luxury 8-seater hot tub is perfectly positioned for you to enjoy incredible and world famous mountain views. Relax in the sunshine on the deck loungers or indulge in a glass of bubbles at the bar. The Wellness Suite includes a hammam, a private gym and your very own Bamford treatment room where you can indulge in Bamford’s botanic and organic treatments, facials and massages. If you still need to find your inner peace then why not sneak off to the private cinema and end the day watching one of your favourite films!

Pont du Cam has been welcoming Chaletowners guests since 05 Mar 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Pont du Cam

Our Relaxed Catered service has been carefully crafted to meet the needs of the modern traveller and is specifically designed to complement the rental of our luxury private chalets. The style of service is discreet – there when you need it, but with privacy for when you don’t.
Each day your hosts will set out a delicious breakfast to kick start your day with pastries, cereals, yoghurts and fresh fruits – there will also be selected hot options prepared by your Cook. The team will then be on hand to provide a private driving service – so accessing the slopes is as easy as ever. When you return to the chalet you’ll find a sweet or savoury tart from an artisan pâtisserie set out for you to enjoy and on five evenings during the week your Cook will prepare a three course dinner.

Ultimately, you set the pace of the week so the service works equally well for ardent skiers or those looking for a relaxing escape. That’s the point of our Relaxed Catered product. It’s still a catered ski holiday… just more relaxed.


Accommodation

Pont du Cam
  • 1 Bedroom
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed
  • 7 Bedroom
    Double or twin bed
  • 8 Bedroom
    Single bed
Sleeps 14-15
Bedrooms 8
Bathrooms 7
Living area 450

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
12 Dec-19 Dec 2022€ 30,200
19 Dec-26 Dec 2022Booked
26 Dec - 02 Jan 2023Booked
02 Jan-08 Jan 2023€ 35,100
08 Jan-15 Jan 2023€ 31,800
15 Jan - 22 Jan 2023Booked
22 Jan-29 Jan 2023€ 38,400
29 Jan-05 Feb 2023Booked
05 Feb-12 Feb 2023€ 38,400
12 Feb-19 Feb 2023€ 47,100
19 Feb-26 Feb 2023€ 43,800
26 Feb-05 Mar 2023€ 40,800
05 Mar-12 Mar 2023€ 38,400
12 Mar-19 Mar 2023€ 35,100
19 Mar-26 Mar 2023€ 31,800
26 Mar-02 Apr 2023€ 40,100
02 Apr-09 Apr 2023€ 40,100
09 Apr-16 Apr 2023€ 35,100
16 Apr-23 Apr 2023€ 30,200

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 3 weeks ago.

Facilities
  • - 8 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Pool table
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Gym
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Flexible in-resort transfers
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 5 nights
  • - Selected house wines
  • - Champagne, wine, spirits, beers and soft drinks
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Housekeeper
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Meribel
800-1000 m
Geneva Airport
177 km

Pont du Cam is very conveniently located in Méribel 1600, with local bars, restaurants and shops just a moment’s stroll. Méribel Centre with it’s lively après and wide variety of cafés, boutiques and restaurants is only a 5 minute chauffeured drive away.

Skiing access from Pont du Cam is simple, being only a 2 minute drive from the Doron piste which offers easy access to the main lifts of the Chaudanne. From here you can discover one of the largest ski areas in the world, the famous, and world beating, Three Valleys.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Pont du Cam, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed

Actual availability

Check overall prices and availability at one place