Шале Queen MijaneПроверено

6 Спальные комнаты · 10-14 Гостей · 660 кв. м. · Мерибель · Франция

Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

#Крытый бассейн #Хаммам #Камин
Шале Queen Mijane, расположенное в деревне Méribel Village, является роскошным шале с бассейном, который заставит некоторых позавидовать. В тихом районе шумной Мерибель, шале Королева Mijane является идеальным сочетанием традиций и современности.

Шале 'Королева Мияне' расположено в тихом районе, окруженном соснами и горами. Это настоящее савойское шале принимает все внешние аспекты: чистые деревянные доски составляют фасады, а серый камень страны формирует два нижних этажа, в то время как его интерьеры отражают эволюцию традиционного стиля к современной атмосфере, в то же время интегрируя традиционные альпийские коды.

Это роскошное шале с бассейном имеет современное и изысканное оформление, которое подчеркивает архитектуру и внутреннее убранство в гармонии с пейзажем, реализованное Жан-Мишелем Вильо. Шале 'Королева Мижана' открыто снаружи: большие эркеры приносят естественное освещение, которое сочетается с сырьем, используемым во всем шале. Вездесущее дерево под различными породами, сопровождаемое камнем, который приобретает различные формы и цвета, а также толстые ткани, характерные для альпийских построек, образуют уютный ансамбль, в котором приятно проводить каникулы.

12 гостей шале 'Королева Мияне' найдут свою тихую гавань в одной из 5 комнат этого великолепного шале. Среди этих ночных пространств взрослые смогут выбрать между 3 двухместными номерами и апартаментами Мастер люкс для минут уединения и покоя после долгого дня на склонах, в то время как младшие смогут укрыться в своей комнате с 2 двухъярусными кроватями, где они смогут превратиться в супергероев и отправиться в плавание в соответствии со своими приключениями. Каждая комната позволит вам сбежать немного больше благодаря своим террасам, с которых вы сможете любоваться окружающей природой. Независимая студия включает в себя ТВ-уголок, Сундук с выдвижными ящиками, диван, гардеробную, гостиную, террасу, а также двуспальную/двухместную кровать и примыкающую ванную комнату с душем и туалетом.

Перед тем, как отправиться в плавание, пройдите из своих номеров в обеденную зону: лестница и лифт обслуживают все этажи шале 'Королева Мижане'. Жилая площадь очень трезвая, в серых и бежевых тонах, которые характеризуют современную тенденцию. Столовая отделена от гостиной возвышенным каменным камином. Эти два пространства имеют красивые тома, украшенные библиотекой и фортепиано в гостиной. Полупрофессиональная кухня будет радовать скульпторов и может быть отделена от общей зоны раздвижной дверью.

По возвращении с катания на лыжах наслаждайтесь преимуществами воды в оздоровительной зоне. Расслабьтесь, поплавайте в зеркальном бассейне с видом на сосны или позвольте себе увлечься теплом потрясающего каменного хаммама.

Шале 'Королева Мижане' идеально подходит для семьи, которая ищет все современные удобства в шале в горах. Это роскошное шале с бассейном является одним из самых красивых, построенных в деревне Мерибель.

Queen Mijane встречает гостей Chaletowners с 25 Oct 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Queen Mijane

Шале предлагается на условиях 'постель и завтрак'. Завтрак готовится и подается домработницей. Питание для приготовления блюд(ов) будет выставлено в качестве дополнительной оплаты.

Мы можем персонализировать Ваш опыт в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями, а также организовать шеф-повара для кейтеринга, доставки еды или уборки дома.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Queen Mijane
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две двухъярусных кровати
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Апартаменты с гостиной, кухней и двуспальной кроватью
Гости 10-14
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 660

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
26 Jun-03 Jul 2021Сдано
03 Jul-10 Jul 2021Сдано
10 Jul-17 Jul 2021Сдано
17 Jul-24 Jul 2021Сдано
24 Jul-31 Jul 2021€ 8,500
31 Jul-07 Aug 2021Сдано
07 Aug-14 Aug 2021Сдано
14 Aug-21 Aug 2021Сдано
21 Aug-28 Aug 2021€ 7,650
28 Aug-04 Sep 2021€ 7,650
05 Dec-12 Dec 2021€ 17,900
12 Dec-19 Dec 2021€ 17,900
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022Сдано
09 Jan-15 Jan 2022Сдано
15 Jan-22 Jan 2022Сдано
22 Jan-29 Jan 2022Сдано
29 Jan-05 Feb 2022Сдано
05 Feb-12 Feb 2022Сдано
12 Feb-19 Feb 2022Сдано
19 Feb-26 Feb 2022Сдано
26 Feb-05 Mar 2022Сдано
05 Mar-12 Mar 2022Сдано
12 Mar-19 Mar 2022Сдано
19 Mar-26 Mar 2022Сдано
26 Mar-02 Apr 2022Сдано
02 Apr-09 Apr 2022Сдано
09 Apr-16 Apr 2022Сдано
16 Apr-23 Apr 2022Сдано

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 4 weeks ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Крытый бассейн
  • - Хаммам
  • - Камин
  • - Лыжная комната
  • - Массажная комната
  • - Солнечная терраса
  • - TV
  • - Сетерео система
  • - Барбекю
  • - Wi-Fi
  • - Парковка

Включая
  • - Продукты и напитки оплачиваются отдельно
  • - Ежедневный завтрак
  • - Консьерж
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Легкая ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Мерибель
100-200 m
Geneva Аэропорт
177 km

Тихое место, всего в 8 минутах ходьбы от кресельного подъемника Golf, дающего доступ к 3 долинам. Магазины поблизости: пекарня, рестораны, супермаркет и спортивный магазин. Бесплатный трансфер каждые 15 минут до центра Méribel с 7:55 до 23:30.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.


Условия использования Нажимая на 'Отправить сообщение' вы соглашаетесь с нашими Правилами и Условиями и Политикой Конфиденциальности. Мы можем связываться с вами о специальных предложения Chaletowners и другой информацией. Вы можете отписаться в любое время. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности или гарантий за любое содержание на этом и других сайтах, которые могут быть доступны при помощи ссылок. Информация предоставленная на этой страницы предоставлена представителем указанного шале. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности за точность и правдивость этой информации. Все данные об отдыхе на этом сайте, включая описания недвижимости, информацию о путешествии и ценах, должны рассматриваться только как ориентировочные. Вы должны проверить точность любой информации, на которую вы намерены полагаться, с представителем шале перед бронированием вашего пребывания.
• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Queen Mijane, Мерибель. При коммуникации с представителями недвимиости через Chaletowners, вы подтверждаете следующие Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Meribel chalets

Chalet Queen Mijane, Meribel

10-14 Guests · 6 Bedrooms · 660 sq. m. · Meribel · France

The chalet Queen Mijane, located in the hamlet of Méribel Village, is a luxury chalet with swimming pool that will make some envious. In a quiet area of ​​the bustling Méribel, the chalet Queen Mijane is the perfect combination of traditions and modernity.

The chalet Queen Mijane is located in a quiet area, lined with pine trees and mountains. This real Savoyard chalet adopts all the exterior aspects: clear wooden planks make up the facades and the grey stone of the country shape the two lower floors while its interiors reflect the evolution of the traditional style towards the contemporary atmosphere, while integrating traditional alpine codes.

This luxury chalet with swimming pool has a contemporary and refined decoration that highlights architecture and interior architecture in communion with the landscape, realised by Jean-Michel Villot. The chalet Queen Mijane is open to the outside: large bay windows bring natural light that matches the raw materials used throughout the chalet. The ubiquitous wood under various species, accompanied by the stone that comes in different shapes and colours as well as the thick fabrics typical of alpine constructions form a cosy ensemble in which it is good to spend holidays.

The 12 guests of the Queen Mijane chalet will find their haven of peace in one of the 5 rooms of this sublime chalet. Among these night spaces, adults will be able to choose between the 3 double rooms and the Master suites for moments of privacy and calm after a long day on the slopes, while the younger ones will take refuge in their room with 2 bunk beds where they can transform into super heroes and sail according to their adventures. Each room allows you to escape a little more thanks to their terraces, from which you can admire the surrounding nature. The independent studio includes TV corner, Chest of drawers, Sofa area, Wardrobe, Lounge, Terrace and a double/twin bed and ensuite bathroom with shower and toilet.

Going from your rooms to the dining area before going for a swim will be a breeze: a staircase and an elevator serve all floors of the Queen Mijane chalet. The living space is very sober, in the grey and beige tones that characterize the contemporary trend. The dining room is separated from the living room by a sublime stone fireplace. These two spaces have beautiful volumes, decorated with a library and a piano in the living room. The semi-professional kitchen will delight the scullions and can be separated from the common area by a sliding door.

On your return from skiing, enjoy the benefits of water in the wellness area. Relax your muscles by performing a swim in the mirror pool overlooking the pine trees or let yourself be carried away by the warmth of the stunning stone hammam.

The Queen Mijane chalet is ideal for a family looking for all the modern comforts in a chalet in the mountains. This luxury chalet with swimming pool is one of the most beautiful built in Méribel Village.

Queen Mijane has been welcoming Chaletowners guests since 25 Oct 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Queen Mijane

The chalet is offered on a bed and breakfast basis. The breakfast is prepared and served by the house-keeper. The food for the preparation of the meal(s) will be invoiced as an extra.

We can personalize your experience according to your needs and wishes, and organize chef for catering, food delivery or housekeeping.


Accommodation

Queen Mijane
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Two bunk beds
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double bed
  • 6 Bedroom
    Apartment with double bedroom, living room and kitchenette
Sleeps 10-14
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area 660

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
26 Jun-03 Jul 2021Booked
03 Jul-10 Jul 2021Booked
10 Jul-17 Jul 2021Booked
17 Jul-24 Jul 2021Booked
24 Jul-31 Jul 2021€ 8,500
31 Jul-07 Aug 2021Booked
07 Aug-14 Aug 2021Booked
14 Aug-21 Aug 2021Booked
21 Aug-28 Aug 2021€ 7,650
28 Aug-04 Sep 2021€ 7,650
05 Dec-12 Dec 2021€ 17,900
12 Dec-19 Dec 2021€ 17,900
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Booked
09 Jan-15 Jan 2022Booked
15 Jan-22 Jan 2022Booked
22 Jan-29 Jan 2022Booked
29 Jan-05 Feb 2022Booked
05 Feb-12 Feb 2022Booked
12 Feb-19 Feb 2022Booked
19 Feb-26 Feb 2022Booked
26 Feb-05 Mar 2022Booked
05 Mar-12 Mar 2022Booked
12 Mar-19 Mar 2022Booked
19 Mar-26 Mar 2022Booked
26 Mar-02 Apr 2022Booked
02 Apr-09 Apr 2022Booked
09 Apr-16 Apr 2022Booked
16 Apr-23 Apr 2022Booked

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 4 days ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Indoor pool
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - Daily breakfast
  • - Food and drinks charged separately
  • - In-Resort Concierge
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily light cleaning
  • - Mid week towel change
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Meribel
100-200 m
Geneva Airport
177 km

Quiet location, just 8 minutes walk from the Golf chairlift, giving you access to the 3 Valleys. Shops nearby: bakery, restaurants, supermarket and sports shop. Free shuttle every 15 minutes to the center of Méribel from 7:55 to 23:30.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Queen Mijane, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed