Мерибель шале

Шале Valentine, Мерибель

14 Гостей · 7 Спальные комнаты · 420 кв. м. · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

С семью спальнями, невероятным частным спа-центром и каждой роскошной игрушкой, которую вы могли бы пожелать, Шале Валентин - это потрясающая новая альпийская резиденция в эксклюзивном районе Бельведер в Мерибеле.

Шале Валентин было полностью отремонтировано и продлено к зимнему сезону 2016/17. Вместимостью 14 человек в семи спальнях, это просторное шале предлагает высококлассный дизайн и красивую мебель в сочетании с подлинной альпийской отделкой.

На втором этаже находится невероятный частный спа и оздоровительный центр. Будьте уверены, что вы будете чувствовать себя спокойно и расслабленно после вашего пребывания в шале Валентина. В СПА-центре есть чудесный хаммам, а после катания на лыжах хозяин может организовать профессиональный массаж в спокойной и приватной обстановке собственного процедурного кабинета.

Выйдя на террасы, вы увидите открытую гидромассажную ванну, бочкообразную сауну и погружной бассейн. Также на этом этаже находится кинозал с Apple TV, DVD-библиотекой, французским, русским и британским спутниковым телевидением. Есть игровая комната с настольным футболом. Шале полностью оборудовано проводами со встроенной аудиосистемой во всех общественных местах.

Есть две спальни с двумя односпальными/двумя односпальными кроватями, одна со смежной ванной комнатой и другая со смежной ванной и отдельной душевой комнатой. Обе спальни имеют выход на просторную террасу с джакузи и лестницей, ведущей к бочковой сауне и бассейну.

Также на этом этаже находится прачечная и апартаменты для обслуживающего персонала, где проживают два сотрудника.

Снаружи на просторной террасе находится камин, идеально подходящий для того, чтобы после катания на лыжах наслаждаться поджаренными зефиром и кружками горячего шоколада. В теплые весенние месяцы рано вечером заходит солнце с бокалом шампанского. Кухня находится рядом с обеденной зоной и закрыта для обеспечения максимального уединения гостей. На этом этаже также находится спальня с двуспальной кроватью и отдельной душевой комнатой.

На третьем этаже есть прекрасный семейный номер-люкс с одной спальней с двумя односпальными кроватями/двумя односпальными кроватями и спальней с двухъярусной кроватью, которые обе делят между собой ванную комнату. Здесь же находится главная спальня с ванной комнатой, балконом и телевизором. Антресоль открытой планировки с библиотекой смотрит на главный жилой этаж.
На верхнем этаже находится спальня с двумя односпальными кроватями и балконом.

Valentine встречает гостей Chaletowners с 10 Feb 2017.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Valentine

Шале сдаётся с обслуживанием или без обслуживания.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работающие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных суперяхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты, и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы. Дети, диетические требования и любые другие специфические пожелания будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Valentine
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная и двухъярусная кровати
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 14
Спальные комнаты 7
Ванные комнаты 7
Жилая площадь 420

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021€ 21,360€ 51,160
12 Dec-19 Dec 2021€ 21,360€ 51,160
19 Dec-26 Dec 2021€ 43,060€ 82,810
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan-16 Jan 2022€ 23,610€ 53,410
16 Jan-23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan-30 Jan 2022€ 23,610€ 53,410
30 Jan - 06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022€ 23,610€ 53,410
13 Feb-20 Feb 2022СданоСдано
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb-06 Mar 2022€ 23,610€ 53,410
06 Mar-13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar-27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr-10 Apr 2022СданоСдано
10 Apr-17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr-24 Apr 2022€ 21,360€ 51,160

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 7 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Джакузи внутри шале
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Игровая комната
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Бар
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лифт
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Общие удобства
  • - Spa

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Континентальный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Мерибель
1000-3000 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале расположен всего в 100 метрах от трассы, а подъемник Le Rhodos находится всего в нескольких минутах езды на лыжах.

Обычно в шале предоставляется специальная услуга вождения с 8:00 утра до 1:00 утра, когда вы берете отель с полным питанием.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Valentine, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Meribel chalets

Chalet Valentine, Meribel

14 Guests · 7 Bedrooms · 420 sq. m. · Meribel · France

Boasting seven bedrooms, an incredible private spa and every luxury toy you could wish for, Chalet Valentine is a stunning new alpine residence in the exclusive Belvédère area of Méribel.

Chalet Valentine has been completely renovated and extended in time for the 2016/17 winter season. Sleeping 14 people in seven bedrooms, this spacious chalet offers high-end design and beautiful furnishings combined with an authentic alpine finish.

The first floor is home to the incredible private spa and wellness area. Be rest assured you will feel calm and relaxed after your stay in Chalet Valentine. The spa has a wonderful hammam and after skiing the host can arrange a professional massage in the peace and privacy of your own treatment room.

Moving outside onto the terraces there is outdoor hot tub, barrel sauna and plunge pool. Also on this floor is the cinema room which has Apple TV, a DVD library, French, Russian and UK satellite TV. There is a games room with table football. The chalet is fully wired with an integrated audio system in all the communal areas.

There are two twin/double bedrooms, one with an en-suite bathroom and one with an en-suite bath and separate shower room. Both bedrooms have access to the spacious terrace with hot tub and stairs leading up to the barrel sauna and plunge pool.

Also on this floor is a laundry room and the staff apartment where two members of staff are in residence.

Outside on the spacious terrace there is a fire pit, perfect for enjoying toasted marshmallows and mugs of hot chocolate after skiing. In the warmer, spring months watch the sunset in the early evening with a glass of champagne. The kitchen is next to the dining area and is closed off to ensure maximum privacy for the guests. There is also a double bedroom on with en-suite shower room on this floor.

The third floor has a wonderful family suite with one twin/double bedroom and one bunk bedroom which both share an en-suite bathroom. This is also where the master bedroom is, with en-suite bathroom, private balcony and TV. An open plan mezzanine with library looks over the main living floor.
The top floor is home to one twin/double bedroom with en-suite bathroom and balcony.

Valentine has been welcoming Chaletowners guests since 10 Feb 2017.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Valentine

The chalet is sold on a catered or self-catered basis.

With self-catered service, housekeeping is provided seven days of the week. Luxury bathroom products from Acqua di Parma, the finest linen and fresh towels are provided, with the towels being changed mid-week. Your concierge will welcome you to your property and can arrange restaurant bookings, ski instruction, off-piste guides, heli-skiing, winter activities, and childcare at your request. As our concierges are all highly-qualified ski or snowboard instructors, they also have a wealth of knowledge about the mountain and prevailing weather conditions. We can also arrange additional services for you during the week at an additional charge including private chefs, serving staff, driver service, and additional towel or linen changes. All additional services are subject to availability.

On catered basis your property will be staffed by a team of seasoned winter professionals who have been trained to understand the subtle details that make a catered ski holiday exceptional and unforgettable. Impeccable service from start to finish will leave you feeling like there is nothing wanting from your stay with us. We understand and adapt our fully catered service to specific cultural nuances so that a ski holiday stay with us is an experience in flawless luxury.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world, on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Valentine
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Family suite with double bed and bunk bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 14
Bedrooms 7
Bathrooms 7
Living area 420

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021€ 21,360€ 51,160
12 Dec-19 Dec 2021€ 21,360€ 51,160
19 Dec-26 Dec 2021€ 43,060€ 82,810
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan-16 Jan 2022BookedBooked
16 Jan-23 Jan 2022€ 23,610€ 53,410
23 Jan-30 Jan 2022€ 23,610€ 53,410
30 Jan - 06 Feb 2022BookedBooked
06 Feb-13 Feb 2022€ 23,610€ 53,410
13 Feb-20 Feb 2022BookedBooked
20 Feb-27 Feb 2022BookedBooked
27 Feb-06 Mar 2022€ 23,610€ 53,410
06 Mar-13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar-20 Mar 2022BookedBooked
20 Mar-27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar-03 Apr 2022BookedBooked
03 Apr-10 Apr 2022BookedBooked
10 Apr-17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr-24 Apr 2022€ 21,360€ 51,160

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 2 days ago.

Facilities
  • - 7 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor jacuzzi
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Game room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Bar
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Elevator
  • - Ski room
  • - Parking

Shared facilities
  • - Spa

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Continental breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - 2 days ski instructions
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Meribel
1000-3000 m
Geneva Airport
177 km

Сhalet is located only 100 metres from the piste, with the Le Rhodos lift station only a short ski away.

The chalet is normally provided with a dedicated driving service from 8:00am – 1:00am when the property is taken on a fully catered basis.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Valentine, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed