Вербье шале

Апартаменты No. 4, Вербье

6 Гостей · 3 Спальные комнаты · 175 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Очень хорошо оборудованная трехкомнатная квартира, удобно расположенная на улице Rue de Médran, в нескольких шагах от главной станции метро Médran и в двух шагах от атмосферного бара и ресторана Fer à Cheval.

Потрясающий комплекс №5 был построен на месте старого отеля Garbos. Завершенные в 2012 году, все апартаменты в здании были отделаны по самым высоким стандартам и располагают спа-центром с хаммамом, сауной и тренажерным залом.

Апартаменты расположены на втором этаже комплекса и могут похвастаться собственным балконом с фантастическим видом.

Идеально подходит для семейного отдыха, квартира рассчитана на шесть человек и имеет три спальни с ванными комнатами. Они включают в себя главную спальню с двуспальной кроватью со смежной душевой комнатой и две спальни с двумя односпальными кроватями, одна спальня со смежной ванной комнатой и одна спальня со смежной душевой комнатой. Есть еще один гостевой туалет.

Светлая гостиная и столовая открытой планировки с дровяной горелкой красиво обставлены. Обеденный стол удобно вмещает восемь человек. Хорошо оборудованная кухня выходит на обеденную зону.

Клиенты могут воспользоваться шкафчиком для хранения лыж в общей лыжной комнате.

No. 4 встречает гостей Chaletowners с 16 Aug 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

No. 4

Апартаменты сдаётся с питанием, на условиях самообслуживания или только на условиях проживания.

Если независимость является ключевым фактором при выборе зимнего горнолыжного шале или апартаментов класса люкс, то идеальным вариантом для вас будет только услуга проживания. Вы получите постельное белье высочайшего качества, тапочки, халаты и роскошные ванные комнаты.

С помощью услуги консьержа, включенной в стоимость проживания, мы позаботимся о том, чтобы ваши пропуска были готовы по прибытии, а ваш консьерж будет также готов зарезервировать столик в ресторане, провести инструктаж по катанию на лыжах и забронировать другие виды деятельности.

С самообслуживанием уборка осуществляется семь дней в неделю. Роскошные продукты для ванной комнаты от Acqua di Parma, лучшее постельное белье и свежие полотенца предоставляются, полотенца меняются в середине недели. Консьерж встретит вас в вашем отеле и по вашему запросу организует бронирование ресторанов, обучение катанию на лыжах, услуги гида вне трасс, катание на лыжах, зимние мероприятия и уход за детьми. Поскольку все наши консьержи являются высококвалифицированными инструкторами по горнолыжному спорту или сноуборду, они также обладают обширными знаниями о горах и преобладающих погодных условиях.

Мы также можем организовать для вас дополнительные услуги в течение недели за дополнительную плату, включая услуги частных шеф-поваров, обслуживающий персонал, услуги водителя, а также дополнительную смену полотенец или постельного белья. Все дополнительные услуги предоставляются при наличии свободных мест.

В вашем отеле будет работать команда опытных зимних профессионалов, которые прошли обучение, чтобы понять тонкие детали, которые делают лыжный отпуск с обслуживанием исключительным и незабываемым. Безупречное обслуживание от начала и до конца оставит у вас ощущение, что от вашего пребывания у нас ничего не хочется. Мы понимаем и адаптируем наши услуги с полным вниманием к специфическим культурным нюансам, так что отдых на лыжах с нами - это ощущение безупречной роскоши.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшие в одних из лучших ресторанов мира, на борту всемирно известных супер-яхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные сезонные продукты, и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы. Дети, диетические требования и любые другие специфические пожелания будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

No. 4
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 6
Спальные комнаты 3
Ванные комнаты 3
Жилая площадь 175

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec - 12 Dec 2021СданоСдано
12 Dec - 19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan - 16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan - 23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan - 30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan - 06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022CHF 10,520CHF 11,980
13 Feb-20 Feb 2022CHF 19,500CHF 20,960
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb - 06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar - 13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar - 20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar - 27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar - 03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr - 10 Apr 2022СданоСдано
10 Apr - 17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr - 24 Apr 2022СданоСдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 3 спальных комнаты
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Парковка

Общие удобства
  • - Тренажерный зал
  • - Сауна
  • - Турецкая баня
  • - Spa
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Вербье
100-200 m
Geneva Аэропорт
160 km

Квартира расположена на шоссе Медран, в нескольких минутах ходьбы от главной станции метро Médran и в двух шагах от Fer à Cheval.

На территории апартаментов имеется одно подземное парковочное место.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты No. 4, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Apartment No. 4, Verbier

6 Guests · 3 Bedrooms · 175 sq. m. · Verbier · Switzerland

A very well-appointed three-bedroom apartment, conveniently located on the Rue de Médran, within striking distance of the main Médran lift station and a stone’s throw from the atmospheric bar and restaurant Fer à Cheval.

The stunning No.5 complex has been built on the site of the old Garbos hotel. Completed in 2012, all the apartments in the building have been finished to the highest standards and share a spa facility featuring a hammam, sauna, and a gym.

The apartment is located on the second floor of the complex and boasts a private balcony with fantastic views.

Perfect for families, the apartment sleeps six people in three en-suite bedrooms. These comprise a master double bedroom with en-suite shower room and two twin bedrooms, one with en-suite bathroom and one with an en-suite shower room. There is a further guest toilet.

The bright open plan living and dining area with wood burner is beautifully furnished. The dining table comfortably seats eight. The well-equipped kitchen opens onto the dining area.

Clients have the use of a ski locker in the shared ski room.

No. 4 has been welcoming Chaletowners guests since 16 Aug 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

No. 4

The apartment is sold on a catered, self-catered, or accommodation-only basis.

If independence is a key factor when it comes to choosing your winter ski chalet or luxury apartment, then the accommodation only service is the perfect option for you. You will arrive to the finest quality sheets, slippers, robes and luxury bathroom products.

With your included concierge service we will ensure your lift passes are ready for you on arrival and your concierge will also be on hand to make restaurant reservations, ski instruction and other activity bookings.

With self-catered service, housekeeping is provided seven days of the week. Luxury bathroom products from Acqua di Parma, the finest linen and fresh towels are provided, with the towels being changed mid-week. Your concierge will welcome you to your property and can arrange restaurant bookings, ski instruction, off-piste guides, heli-skiing, winter activities, and childcare at your request. As our concierges are all highly-qualified ski or snowboard instructors, they also have a wealth of knowledge about the mountain and prevailing weather conditions.

We can also arrange additional services for you during the week at an additional charge including private chefs, serving staff, driver service, and additional towel or linen changes. All additional services are subject to availability.

On catered basis your property will be staffed by a team of seasoned winter professionals who have been trained to understand the subtle details that make a catered ski holiday exceptional and unforgettable. Impeccable service from start to finish will leave you feeling like there is nothing wanting from your stay with us. We understand and adapt our fully catered service to specific cultural nuances so that a ski holiday stay with us is an experience in flawless luxury.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world, on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

No. 4
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 6
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Living area 175

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec - 12 Dec 2021BookedBooked
12 Dec - 19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec-26 Dec 2021BookedBooked
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan - 16 Jan 2022BookedBooked
16 Jan - 23 Jan 2022BookedBooked
23 Jan - 30 Jan 2022BookedBooked
30 Jan - 06 Feb 2022BookedBooked
06 Feb-13 Feb 2022CHF 10,520CHF 11,980
13 Feb-20 Feb 2022CHF 19,500CHF 20,960
20 Feb-27 Feb 2022BookedBooked
27 Feb - 06 Mar 2022BookedBooked
06 Mar - 13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar - 20 Mar 2022BookedBooked
20 Mar - 27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar - 03 Apr 2022BookedBooked
03 Apr - 10 Apr 2022BookedBooked
10 Apr - 17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr - 24 Apr 2022BookedBooked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 18 hours ago.

Facilities
  • - 3 bedrooms
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Parking

Shared facilities
  • - Gym
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Spa
  • - Ski room

With Services
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Verbier
100-200 m
Geneva Airport
160 km

Apartment located on the Route de Médran, within striking distance of the main Médran lift station and a stone’s throw from the Fer à Cheval.

One underground parking space is available at the property.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment No. 4, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed