Вербье шале

Шале Calima, Вербье

8 Гостей · 4 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Захватывающий вид из великолепного крытого бассейна и спа-центра является выдающейся особенностью этого замечательного нового шале в Вербье. Шале Calima, рассчитанное на восемь человек и располагающее четырьмя спальнями с ванными комнатами, оборудованными по последнему слову техники и звука, с безупречным декором и невероятными СПА-услугами, - это поистине шале мирового класса.

Этот красивый дом был недавно завершен к зимнему сезону 2019/2020. Он был спроектирован, построен и закончен с особой тщательностью, и это видно во всех деталях. Потрясающие каменные стены сочетаются с изящными деревянными полами, создавая альпийский дом, который шик и вне времени. Все шале оборудовано проводами для Sonos, а колонки аккуратно размещены во всех комнатах. Calima присоединяется к Sirocco и Norte в качестве третьего шале в эксклюзивном Альпийском поместье и может либо наслаждаться им в одиночку, либо быть взято с Sirocco и Norte для больших групп, ищущих непревзойденную роскошь в Альпах.

Шале расположено на четырех этажах, которые соединены между собой лестницей и лифтом. Входная дверь открывается на уровне второго этажа, который является специальным спальным этажом. Здесь есть четыре современные спальни с двуспальными кроватями, каждая из которых выполнена в элегантном, минималистском стиле. Две спальни имеют выход на мощеную террасу снаружи. Вкусные украшения, роскошный текстиль и высокотехнологичные телевизоры прекрасно дополняют интерьер каждой комнаты. Во всех спальнях есть душевая комната, а в хозяйской спальне - ванная комната.

Гостиная и обеденная зона занимают верхний этаж шале и в полной мере используют все преимущества вида, открывающегося из окон шоу, что стало возможным благодаря возвышенности шале над Вербье. Гостиная и столовая открытой планировки простираются по всей ширине шале, чтобы можно было наслаждаться видами в промежутке между приемами пищи и во время еды. Французские окна позволяют обильному солнечному свету купать всю комнату в течение дня. Ночью наслаждайтесь мерцающими огнями Вербье, уступая место лунному величию гор за пределами уютного шале. Замечательный камин на дровах, встроенный в массивную мраморную колонну, обеспечивает уютную обстановку, а удобные сидячие места вокруг него делают его идеальным местом для того, чтобы насладиться бокалом шампанского или свернуться с книгой.

Изысканный обеденный стол вмещает до восьми гостей. Элегантная и современная кухня расположена позади этой комнаты и может быть закрыта от гостиной и обеденной зоны, что обеспечивает более высокий уровень уединенности. На этом этаже также есть туалет для гостей.

Спустившись на лифте или по лестнице на первый этаж, вы попадете на уровень спа. Здесь есть потрясающий крытый бассейн с подвижным полом, который поднимается и опускается, позволяя вам выбрать подходящую вам глубину, что является фантастическим сооружением с маленькими детьми или нервными пловцами. Сразу за бассейном расположена великолепная крытая гидромассажная ванна. Бассейновая комната красиво оформлена с поразительными каменными стенами и серой плиткой. Стеклянные раздвижные двери от пола до потолка обрамлены рамой, откуда открывается потрясающий вид на юг. Это действительно место, чтобы подзарядить батареи и впитать красоту пейзажа. Выйдя на большую деревянную палубу, вы увидите джакузи под открытым небом, когда солнце садится в конце еще одного славного дня в Вебье, лучшего места для этого нет. Удобные шезлонги внутри и снаружи завершают картину настоящего отдыха. На этом уровне также есть душевая комната с туалетом.

Обширный гараж занимает большую часть этажа выше, с пространством для четырех транспортных средств. Здесь также имеется просторный кинозал, который при необходимости может быть использован как конференц-зал. В каждом случае зал может вместить до 24 человек. Также на этом уровне находится просторный лыжный зал с большим количеством мест для хранения и подогревом ботинок. С этим помещением связана прачечная.

Из гаража есть пешеходный переход, который ведет из гаража в шале Sirocco и Norte, если Альпийская усадьба занята одной группой.

Calima встречает гостей Chaletowners с 15 Jan 2020.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Calima

Это шале, как правило, сдаётся с полным обслуживанием или с самообслуживанием.

От уборки до инструктажа по катанию на лыжах, наши люди любят заботиться о других. Концепция того, что правильный стиль обслуживания может сильно отличаться от каждого из наших динамичных и тщательно международных клиентов к другому, поэтому наш подход заключается в том, что мы регулируем наш стиль обслуживания, чтобы удовлетворить вас.

Обученные на самом высоком уровне бытового и гостиничного обслуживания, наши сотрудники рады перейти от формального стиля обеда к простым, расслабленным семейным встречам. Самое главное для нас - чтобы ваш отдых был для вас роскошным, будь то частный бассейн для всех в вашем распоряжении, любимый детский домашний аромат мороженого для пустыни или улыбающийся водитель, который встретит вас в конце хорошего дня катания на лыжах. Наша миссия заключается в том, чтобы предложить действительно профессиональное, персональное обслуживание, которое определяется пожеланиями наших клиентов.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Calima
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 8
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 4
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021CHF 35,910CHF 57,030
12 Dec-19 Dec 2021CHF 35,910CHF 57,030
19 Dec-26 Dec 2021CHF 75,870CHF 96,700
26 Dec-02 Jan 2022CHF 113,120CHF 133,940
02 Jan-09 Jan 2022CHF 75,580CHF 96,700
09 Jan-16 Jan 2022CHF 35,910CHF 57,030
16 Jan-23 Jan 2022CHF 35,910CHF 57,030
23 Jan-30 Jan 2022CHF 35,910CHF 57,030
30 Jan-06 Feb 2022CHF 35,910CHF 57,030
06 Feb-13 Feb 2022CHF 48,050CHF 69,170
13 Feb-20 Feb 2022CHF 75,580CHF 96,700
20 Feb-27 Feb 2022CHF 48,050CHF 69,170
27 Feb-06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022CHF 35,910CHF 57,030
13 Mar-20 Mar 2022CHF 35,910CHF 57,030
20 Mar-27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030
03 Apr-10 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030
10 Apr-17 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030
17 Apr-24 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Крытый бассейн
  • - Джакузи внутри шале
  • - Кинозал
  • - Бильярд
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лифт
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Континентальный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Вербье
1000-3000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Расположен на вербьевых высотах, рядом с рестораном Sonalon.

Мадран - 7 минут езды.
Саволей - 3 минуты езды.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Calima, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet Calima, Verbier

8 Guests · 4 Bedrooms · Verbier · Switzerland

The arresting view from the sublime indoor pool and spa area is the outstanding feature of this wonderful new chalet in Verbier. Sleeping eight people in four en-suite bedrooms and offering the latest in sound and technology, impeccable décor and incredible spa facilities, Calima is a truly world-class chalet.

This beautiful home has recently been completed in time for the 2019/2020 winter season. It has been designed, constructed and finished with utmost care and this is evident in the detail throughout. Stunning stone walls are juxtaposed with graceful wooden floors creating an alpine home that is chic and timeless. The whole chalet is wired for Sonos and speakers are discreetly placed in all the rooms. Calima joins Sirocco and Norte as the third chalet in the exclusive Alpine Estate and can either be enjoyed in isolation or taken with Sirocco and Norte for large groups looking for unrivalled luxury in the Alps.

The chalet is spread over four floors which are linked by both staircase and lift. The front door opens at the second floor level which is the dedicated sleeping floor. Here there are four contemporary double bedrooms, all of which enjoy an elegant, minimalist style. Two of the bedrooms have access to the paved terrace outside. Tasteful embellishments, luxurious textiles and high-specification mounted televisions finish each room perfectly. All of the bedrooms enjoy an en-suite shower room and the master suite has a bath too.

The living and dining area occupy the top floor of the chalet and take full advantage of the show-stopping views made possible by the chalet’s elevated position above Verbier. The open plan living and dining room stretch across the breadth of the chalet so that the views can be enjoyed between and during meal times. French windows allow abundant sunlight to bathe the entire room during the day. At night time, enjoy the shimmering lights of Verbier giving way to the moonlit majesty of the mountains beyond from the cosy comfort of your chalet. A wonderful wood-burning fireplace built into a solid marble column ensure a snug ambience and comfortable seating around it make it the perfect place to enjoy a glass of champagne or to curl up with a book.

The sophisticated dining table seats up to eight guests. A sleek and modern kitchen sits behind this room and can be closed off from the living and dining area allowing for a greater level of privacy. There is also a guest toilet on this floor.

Taking the lift or stairs down to the ground floor, you will enter the spa level. Here there is a stunning indoor swimming pool with a moveable floor, which raises and lowers allowing you to choose the depth that suits you, which is a fanstastic facility with young children or nervous swimmers. Just behind the pool is a gorgeous indoor hot tub. The pool room is beautifully designed with striking stone walls and grey tiles. Floor to ceiling glass sliding doors frame staggering south-facing views. This really is the place to recharge the batteries and soak up the beauty of the landscape. Stepping outside onto the large wooden deck, you will find an outdoor hot tub, as the sun drops down at the end of another glorious day in Vebier, there is no better place to be. Comfortable lounge chairs inside and out complete the picture of true relaxation. There is a shower room with toilet on this level too.

The extensive garage occupies much of the floor above, with space for four vehicles. There is also a spacious cinema room here, which can be used as a conference room if needed. In each case, the room has the capacity to seat up to 24 people. Also on this level is a sizeable ski room with plenty of storage and boot warmers. A laundry room is linked to this room.

From the garage, there is a pedestrian passageway that leads from the garage to chalet Sirocco and Norte if the Alpine Estate is occupied by one group.

Calima has been welcoming Chaletowners guests since 15 Jan 2020.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Calima

This chalet is normally sold on a fully catered or self-catered basis.

From housekeeping to ski instruction, our people love to look after others. The concept of what the right service style is can differ widely from each one of our dynamic and thoroughly international clients to another, so our approach is that we adjust our service style to suit you.

Trained to the highest levels of domestic and hotel service, our staff are happy to move between formal styles of dining to simple, relaxed family gatherings. The most important thing to us is that your holiday feels luxurious to you, be that a private swimming pool to all to yourself, the children’s favourite homemade ice-cream flavour for desert, or a smiling driver to meet you at the end of a good day’s skiing. Our mission is to offer a truly professional, personal service that is defined by our clients wishes.


Accommodation

Calima
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 8
Bedrooms 4
Bathrooms 4
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021CHF 35,910CHF 57,030
12 Dec-19 Dec 2021CHF 35,910CHF 57,030
19 Dec-26 Dec 2021CHF 75,870CHF 96,700
26 Dec-02 Jan 2022CHF 113,120CHF 133,940
02 Jan-09 Jan 2022CHF 75,580CHF 96,700
09 Jan-16 Jan 2022CHF 35,910CHF 57,030
16 Jan-23 Jan 2022CHF 35,910CHF 57,030
23 Jan-30 Jan 2022CHF 35,910CHF 57,030
30 Jan-06 Feb 2022CHF 35,910CHF 57,030
06 Feb-13 Feb 2022CHF 48,050CHF 69,170
13 Feb-20 Feb 2022CHF 75,580CHF 96,700
20 Feb-27 Feb 2022CHF 48,050CHF 69,170
27 Feb-06 Mar 2022BookedBooked
06 Mar-13 Mar 2022CHF 35,910CHF 57,030
13 Mar-20 Mar 2022CHF 35,910CHF 57,030
20 Mar-27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar-03 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030
03 Apr-10 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030
10 Apr-17 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030
17 Apr-24 Apr 2022CHF 35,910CHF 57,030

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 21 hours ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor pool
  • - Indoor jacuzzi
  • - Cinema room
  • - Pool table
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Elevator
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Continental breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - 2 days ski instructions
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Verbier
1000-3000 m
Geneva Airport
160 km

Located in the heights of Verbier, near the Sonalon restaurant

Médran - 7-minute drive.
Savoleyres - 3-minute drive.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Calima, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed