Вербье шале

Шале Makini, Вербье

10-11 Гостей · 5 Спальные комнаты · 850 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Макини - вершина современного альпийского дизайна. Современная шикарная мебель, вдохновляющие произведения искусства и непревзойденное внимание к деталям делают это свойство поистине очаровательным во всем. Мерцающие люстры и плюшевые материалы прекрасно сочетаются со старинными деревянными балками, полированным дубовым полом, натуральными камнями, антикварными предметами и роскошными мехами. Результат - изысканность и стиль с характерным швейцарским изгибом.

Завершенное в 2013 году, Шале Макини является великолепным горным домом для катания на лыжах и сноуборде, а также последним дополнением к ассортименту супер-люксовых апартаментов Вербье. Это свойство величественно сидит на берегах переливающегося пруда в эксклюзивном комплексе Hameau. Расслабьтесь на залитой солнцем террасе и посмотрите, как редкий черный лебедь скользит по воде среди утят. Вы будете поражены с момента вашего входа в Chalet Makini внимание к деталям интерьера. Современная мебель и искусство, сверкающие люстры и роскошные ткани были объединены с восхитительными традиционными элементами, такими как старые деревянные балки, полированный дубовый пол, натуральные камни, антикварные предметы и роскошные меха, чтобы создать изысканный и очаровательный дом.

Отель может похвастаться большим количеством зрелищных жилых помещений, идеально подходящих для искушенных лыжников. Ваш взгляд будет прикован к каскадным стеклянным лепесткам великолепной люстры, подвешенной к потолку столовой двойной высоты. Двенадцать гостей могут удобно расположиться за барониальным столом, накрытым рядом с мерцающим пламенем величественного каменного камина. Идеальное место, чтобы насладиться изысканным ужином, созданным вашим личным шеф-поваром. Шале Makini имеет обширную и впечатляющую карту вин как из Нового, так и из Старого Света. Некоторые из редких вин, выставленных на продажу гостям, включают в себя Chateau Latour 1985 и несколько винтажей Chateau Margaux Grand Vin 1er Cru, включая единственную бутылку 1934 года.

До 11 гостей могут разместиться в пяти красивых и замысловатых спальнях с роскошными ванными комнатами. Шале имеет две потрясающие жилые зоны, основные из которых сосредоточены вокруг грандиозного каменного камина, датируемого 18 веком. Обширные балконы и террасы окружают шале, а приподнятое положение шале позволяет наслаждаться захватывающим видом на величественные горы вдали с бокалом шампанского в руке.

Возвращаясь со склонов каждый день, побалуйте себя отдыхом в одном из крупнейших частных спа-салонов Вербье. В частном СПА-центре Chalet Makini есть красивый крытый бассейн, сауна, хаммам, крытая гидромассажная ванна, хорошо оборудованный тренажерный зал и обширная зона отдыха. Побалуйте себя профессиональным частным массажем, вашим любимым напитком в бассейне или позвольте вашему частному шеф-повару приготовить полезные для здоровья после лыжных прогулок, которые вы сможете перекусить у бассейна. Спа-центр расположен в нескольких минутах ходьбы от главного шале, что позволит вам по-настоящему расслабиться и отдохнуть в уникальной обстановке.

Щелкните по утрам на лыжах и почувствуйте, как по меандрирующей тропе, проходящей через деревню Хамо и ведущей прямо к телескопу Le Rouge, откуда можно попасть в основную лыжную зону. В конце дня вы можете покататься на лыжах прямо в шале из зоны для начинающих в Ле Эссерте или из Саволея, если позволяет снег.

Шале Makini полностью оборудовано проводами для звука и зрения с развлекательной системой на всей территории, а в большинстве спален есть кабельное телевидение.

Охрана находится на самом высоком уровне в Шале Макини с выделенным консьержем и 24-часовой системой безопасности. Ваши автомобили будут припаркованы во внутреннем гараже шале, обеспечивая парковку для четырех автомобилей с тремя дополнительными внешними парковочными местами. Дополнительные парковочные места также могут быть организованы по запросу. В течение всего пребывания в вашем распоряжении будет личный шофер, и это включено в стоимость услуги.

Makini встречает гостей Chaletowners с 03 Nov 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Makini

Команда опытных профессионалов гостеприимства в вашем распоряжении, чтобы адаптировать каждую деталь вашего пребывания.

Во время вашего пребывания в отеле вам будет предоставлен высококвалифицированный профессиональный повар для приготовления завтрака, закусок после катания на лыжах и ужина. Наши шеф-повара вместе с Вами или Вашим персоналом создадут идеальное меню для Вашего пребывания, будь то ужин из семи блюд или что-нибудь простое и полезное для здоровья (питание и вино оплачиваются отдельно). Винная карта, предоставленная известной пещерой Вербье. Менеджер шале и хозяин(ы) находятся под рукой, чтобы налить вам утренний кофе, подавать ужин по вечерам и предоставлять услуги консьержа во время вашего пребывания. Ежедневная уборка производится нашими домработницами. Служба консьержей для бронирования мероприятий, ресторанов и т.д.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Makini
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Двуспальная кровать
Гости 10-11
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 850

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021СданоСдано
12 Dec-19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021CHF 167,190
26 Dec-02 Jan 2022CHF 188,280
02 Jan-09 Jan 2022CHF 167,190
09 Jan-16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan-23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan-30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan-06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb-20 Feb 2022СданоСдано
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb-06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar-27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr-10 Apr 2022СданоСдано
10 Apr-17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr-24 Apr 2022СданоСдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Крытый бассейн
  • - Джакузи внутри шале
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Сетерео система
  • - Тренажерный зал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Винный погреб
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Круглосуточный водитель по курорту
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Продукты и напитки оплачиваются отдельно
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Горничная
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Легкая ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Вербье
800-1000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Шале 'Макини' занимает первое место в эксклюзивном районе Хамо, расположенном в естественном пейзаже, с видом на переливающийся пруд. Оно удобно расположено, чтобы обеспечить легкий доступ ко всему, что может предложить Вербье. Ски-аут, чтобы присоединиться к трассе Le Rouge, и катание на лыжах из области Savoleyres, и Les Esserts.


Специальный шофер и автомобиль (Volkswagen Caravelle или аналогичный), работающий с 8.30 утра до 2 утра.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Makini, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet Makini, Verbier

10-11 Guests · 5 Bedrooms · 850 sq. m. · Verbier · Switzerland

Chalet Makini is a pinnacle of contemporary Alpine design. Modern chic furniture, inspiring artwork, and unrivalled attention to detail make this property truly enchanting throughout. Shimmering chandeliers and plush materials are juxtaposed beautifully with antique wood beams, polished oak flooring, natural stones, antique pieces, and opulent furs. The result is sophistication and style with a distinctive Swiss twist.

Completed in 2013, Chalet Makini is a magnificent ski-in/ski-out Alpine home, and the latest addition to Verbier's selection of super luxury properties. This property sits majestically on the banks of a shimmering pond in the highly exclusive Hameau development. Relax on the sun drenched terrace and watch the rare black swan gliding through the water amongst paddlings of ducks. You will be astounded from the moment you step in to Chalet Makini by the attention to detail of the interior. Contemporary furniture and art, glittering chandeliers and sumptuous fabrics have been combined with delightful traditional features such as old wood beams, polished oak flooring, natural stones, antique pieces, and luxurious furs to create a sophisticated and enchanting home.

The property boasts a number of spectacular living spaces, perfect for the sophisticated skier. Your eye will be drawn to the cascading glass petals of the magnificent chandelier suspended from the double height ceiling of the dining room. Twelve guests can be comfortably seated around the baronial table set beside the flickering flames of the grand stone fire place. A perfect setting to enjoy a fine dining experience created by your private chef. Chalet Makini has an extensive and impressive wine list both from the New and Old World. Some of the rare vintages for sale to guests include a Chateau Latour 1985 and several vintages of Chateau Margaux Grand Vin 1er Cru including a singular bottle from 1934.

Up to 11 guests are housed comfortably in five beautiful and intricately designed bedrooms all with luxury en-suite facilities. The chalet has two stunning living areas, with the main living areas are focussed around a grand stone fireplace that dates back to the 18th century. Extensive balconies and terraces surround the chalet, and the chalet’s elevated position allows to enjoy breath-taking views of the majestic mountains in the distance with a glass of champagne in hand.

Upon returning from the slopes each day, treat yourself to a break one of Verbier’s largest private spas. Private to Chalet Makini the spa is home to a beautiful indoor swimming pool, sauna, hammam, indoor hot tub, well equipped gym and extensive relaxation area. Treat yourself to an expert private massage, your favourite drink at the pool or allow your private chef to prepare healthy after ski treats which you can snack on poolside. The spa is located a short walk from the main chalet allowing you to truly relax and unwind in a unique setting.

Click into your skis in the morning and feel the rush skiing down a meandering trail that traverses the Hameau village and leads you directly to the Le Rouge teleski from where the main ski area can be accessed. At the end of the day you can ski straight into the chalet from the Les Esserts beginners area or from Savoleyres, snow permitting.

Chalet Makini is fully wired for sound and vision with an entertainment system throughout and most bedrooms have cable TV.

Security is at it’s highest level at Chalet Makini with a dedicated concierge and 24 hour security system. Your cars will be will parked in the chalet's internal garage, providing parking for four vehicles with a further three external parking places. Additional parking spaces can also be arranged upon request. A private chauffeur will be at your disposal throughout your stay and this is included in the service.

Makini has been welcoming Chaletowners guests since 03 Nov 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Makini

A team of experienced hospitality professionals are on hand to tailor every detail of your stay.

During your stay you will be provided with a highly qualified professional chef to prepare breakfast, after-ski snacks, and dinner. Our chefs will work with you or your staff to create the perfect menu for your stay, be it a seven course evening meal or something simple and healthy (food and wine charged separately). Wine list provided by a renowned Verbier cave. The chalet manager and host(s) are at hand to pour your morning coffee, serve dinner in the evenings and provide you with a concierge service during your stay. Daily cleaning is provided by our housekeepers. Concierge service for booking activities, restaurants etc.


Accommodation

Makini
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Double bed
Sleeps 10-11
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area 850

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021CHF 106,830
12 Dec-19 Dec 2021CHF 106,830
19 Dec-26 Dec 2021CHF 167,190
26 Dec-02 Jan 2022CHF 188,280
02 Jan-09 Jan 2022CHF 167,190
09 Jan-16 Jan 2022CHF 106,830
16 Jan-23 Jan 2022CHF 106,830
23 Jan-30 Jan 2022CHF 106,830
30 Jan-06 Feb 2022CHF 106,830
06 Feb-13 Feb 2022CHF 106,830
13 Feb-20 Feb 2022CHF 125,150
20 Feb-27 Feb 2022CHF 114,750
27 Feb-06 Mar 2022CHF 106,830
06 Mar-13 Mar 2022CHF 106,830
13 Mar-20 Mar 2022CHF 106,830
20 Mar-27 Mar 2022CHF 106,830
27 Mar-03 Apr 2022CHF 106,830
03 Apr-10 Apr 2022CHF 106,830
10 Apr-17 Apr 2022CHF 106,830
17 Apr-24 Apr 2022CHF 106,830

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Indoor pool
  • - Indoor jacuzzi
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Stereo system
  • - Gym
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Wine cellar
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - 24-hour in-resort chauffeur
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Food and drinks charged separately
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Gouvernante
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily light cleaning
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Verbier
800-1000 m
Geneva Airport
160 km

Chalet Makini holds a prime position in the exclusive Hameau area, set into the natural landscape, overlooking a shimmering pond. It is conveniently situated to give ease of access to everything Verbier has to offer. Ski-out to join the Le Rouge piste, and ski-in from the Savoleyres area, and Les Esserts.


A dedicated chauffeur and vehicle (Volkswagen Caravelle or similar) operating between the hours of 8.30am until 2am.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Makini, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed