Вербье шале

Шале Mowgli, Вербье

8-10 Гостей · 5 Спальные комнаты · 250 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Mowgli было прекрасно отреставрировано к сезону 2018/19 и является идеальной базой для семей или группы друзей.

Расположенное в одном из самых солнечных мест Вербье, рядом с трассой, это потрясающее шале уникально. Шале Mowgli вмещает 8 взрослых и 2 детей в пяти спальнях. Шале находится не только в одном из самых привлекательных мест Вербье, что позволяет кататься на лыжах прямо к двери шале (при наличии снега), но и на возвышенности, откуда открывается невероятный вид на Мон-Ронье и Пти-Комбин.

Парковка и точка высадки расположены в 100 метрах ходьбы от шале.

Войдя в шале на втором этаже, вы сразу же попадаете на вид, который обрамлен окнами двойной высоты в передней части отеля. Двери выходят на огромный балкон с захватывающим видом на Вербье и заснеженные горы.
Залитый солнцем балкон - идеальное место, чтобы впитать зимнее солнце и понаблюдать за лыжниками, спускающимися по трассе Le Rouge с бокалом чего-нибудь сверкающего в руке.

Большая и просторная кухня открытой планировки, гостиная и столовая прекрасно вписываются в современную семейную обстановку. Обеденный стол удобно вмещает десять человек вокруг красивого дубового обеденного стола ручной работы. Днем гостиная наполняется светом, а вечером эта комната оживает с изысканным освещением и видом на мерцающие огни Вербье. Это идеальное место для напитков перед ужином на открытом огне. Большая, современная, хорошо оборудованная кухня отделена от обеденной зоны большим центральным островом и баром для завтраков, где вы можете окунуться и понаблюдать за гастрономическими удовольствиями вашего шеф-повара.

На этом этаже также имеется гостевой туалет и помещение для хранения лыж и ботинок с подогревом ботинок и большим количеством места для хранения лыж.

Верхний этаж шале посвящен роскошной, главной спальне со сводчатыми потолками и оформлен в приглушенных, успокаивающих тонах. Имеется собственная ванная комната с отдельной душевой кабиной, а большое небо освещает комнату светом. Также имеется гардеробная с большим количеством вещей на складе.

Спустившись по лестнице на первый этаж, вы попадете еще в четыре красиво оформленные спальни. Есть две спальни с двумя односпальными кроватями, одна спальня с двуспальной кроватью и двухъярусная комната. Двухъярусная спальня, спальня с двумя кроватями, идеально подходит для детей. Еще три спальни находятся в передней части собственности, с одной спальней с двумя односпальными кроватями и двойной общей ванной комнатой и отдельной душевой комнатой.

Последняя спальня с двумя односпальными кроватями имеет ванную комнату и отдельную душевую. Все эти спальни имеют выход на террасу и открытую джакузи с невероятным видом. До джакузи также можно подняться по лестнице снаружи.

Также на этом этаже находится прачечная с отдельной стиральной машиной и сушилкой.

Mowgli встречает гостей Chaletowners с 14 Sep 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Mowgli

Это шале обычно сдаётся с полным или самостоятельным обслуживанием.

Наши роскошные шале будут укомплектованы командой опытных зимних профессионалов, обученных понимать тонкие детали, которые делают отдых исключительным и незабываемым. Безупречное обслуживание от начала и до конца оставит у вас ощущение, будто ничего не хочется от вашего пребывания. Мы понимаем и адаптируем наш сервис к специфическим культурным нюансам, так что отдых с нами - это опыт безупречной роскоши.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных супер-яхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Mowgli
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Двухъярусная кровать
Гости 8-10
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 4
Жилая площадь 250

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec - 12 Dec 2021СданоСдано
12 Dec - 19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan - 16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan - 23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan - 30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan - 06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb - 13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb-20 Feb 2022CHF 27,190CHF 29,370
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb - 06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar - 13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar - 20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar - 27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar - 03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr - 10 Apr 2022СданоСдано
10 Apr - 17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr - 24 Apr 2022СданоСдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Вербье
400-800 m
Geneva Аэропорт
160 km

Трасса Ле Руж - 30 секунд лыжи / пешком.

Médran - 5 минут езды.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Mowgli, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet Mowgli, Verbier

8-10 Guests · 5 Bedrooms · 250 sq. m. · Verbier · Switzerland

Chalet Mowgli has been beautifully renovated for the 2018/19 season and is an ideal base for families or a group of friends.

Perched in one of Verbier's sunniest locations, next to the piste, this stunning chalet is unique. Chalet Mowgli sleeps eight adults and 2 children in five bedrooms. Not only is the chalet in one of Verbiers most-coveted locations, allowing you to ski directly to the chalet door (snow permitting), the elevated position offers incredible views of Mont Rogneux and Petit Combin.

The parking and drop off point is located a 100m walk from the chalet.

Entering the chalet on the first floor you are immediately drawn to the view, which is framed by the double height windows at the front of the property. The doors lead out to the huge balcony with breath-taking views of Verbier and the snow cloaked mountains beyond.
The sun-drenched balcony is the ideal spot to soak up some winter sunshine and watch the skiers sashay down Le Rouge piste with a glass of something sparkling in hand.

The large and spacious open plan kitchen, living and dining room lends itself perfectly to modern family living. The dining table comfortably seats ten people around a beautiful handmade oak dining table. By day the living room is flooded with light and in the evening this room comes alive with sophisticated lighting and views of the twinkling lights of Verbier. It is the ideal spot for pre-dinner drinks around the open fire. The large, modern, well-equipped kitchen is separated from the dining area by a large central island and breakfast bar, where you can perch and watch your chef gastronomic delights.

On this floor, there is also a guest WC and ski and boot room with heated boots warmers and plenty of storage for skis.

The top floor of the chalet is dedicated to the deluxe, master bedroom with vaulted ceilings and decorated in muted, calming tones. There is en-suite bathroom with separate shower, and the large sky light bathes the room in light. There is also a walk-in dressing room with plenty on storage.

Taking the stairs down to the ground floor, there are a further four beautifully decorated bedrooms. There are two twin/double bedrooms, one double bedroom and a bunk room. The bunk room, sleeping two is ideal for children. The further three bedrooms are to the front of the property, with one twin/double and the double sharing a bathroom and separate shower room.

The final twin/double has an en-suite shower room. These bedrooms all have access to terrace and outdoor hot tub, with incredible views. The hot tub can also be accessed by a set of stairs on the exterior.

Also on this floor is a laundry room with separate washing machine and dryer.

Mowgli has been welcoming Chaletowners guests since 14 Sep 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Mowgli

This chalet is normally sold on a fully catered or self-catered basis.

Our luxury chalets will be staffed by a team of seasoned winter professionals who have been trained to understand the subtle details that make a holiday exceptional and unforgettable. Impeccable service from start to finish will leave you feeling like there is nothing wanting from your stay. We understand and adapt our service to specific cultural nuances so that a holiday with us is an experience in flawless luxury.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world and on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group.


Accommodation

Mowgli
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Bunk beds
Sleeps 8-10
Bedrooms 5
Bathrooms 4
Living area 250

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec - 12 Dec 2021BookedBooked
12 Dec - 19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec-26 Dec 2021BookedBooked
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan - 16 Jan 2022BookedBooked
16 Jan - 23 Jan 2022BookedBooked
23 Jan - 30 Jan 2022BookedBooked
30 Jan - 06 Feb 2022BookedBooked
06 Feb - 13 Feb 2022BookedBooked
13 Feb-20 Feb 2022CHF 27,190CHF 29,370
20 Feb-27 Feb 2022BookedBooked
27 Feb - 06 Mar 2022BookedBooked
06 Mar - 13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar - 20 Mar 2022BookedBooked
20 Mar - 27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar - 03 Apr 2022BookedBooked
03 Apr - 10 Apr 2022BookedBooked
10 Apr - 17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr - 24 Apr 2022BookedBooked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Verbier
400-800 m
Geneva Airport
160 km

Le Rouge piste - 30 second ski / walk.

Médran - 5-minute drive.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Mowgli, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed