Вербье шале

Шале No 14, Вербье

26-30 Гостей · 13 Спальные комнаты · 1000 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

№ 14 Вербье - исключительное шале, созданное выдающейся командой преданных своему делу сотрудников. В нем тринадцать стильных спален с ванными комнатами. Ультра-прохладный спа-салон и интерьеры были прекрасно спроектированы и выполнены, при этом большая часть мебели была изготовлена на заказ и вручную в Лондоне. Матрасы Vi-Spring, постельное белье Frette и спа-салон и туалетные принадлежности Bamford добавляют дополнительный слой снисхождения.

Спа-центр №14 - долгожданное удовольствие после тяжелого дня на склонах. С 10-метровым крытым бассейном, паровой баней, джакузи и бассейном холодного погружения уставшие мышцы могут расслабиться за бокалом охлажденного шампанского под рукой. Имеются два процедурных кабинета, а массаж и косметические процедуры можно заказать в любое время дня и вечера. Мы гордимся тем, что являемся аккредитованным в Бамфорде СПА-центром, и поэтому предлагаем ряд специальных массажей, уникальных для Бамфорда. Во всех процедурах используются смешанные органические масла и специальные бамфордские техники, которые предназначены для работы на энергетических каналах тела и мышц.

Снаружи находятся две открытые кедровые горячие ванны. Одна из них - огромная ванна, расположенная на обширной террасе, выходящей на юг, откуда открывается потрясающий вид. Другая - частная гидромассажная ванна на двоих на балконе главной спальни шале. Персонал № 14 будет рад принести полотенца, халаты и любые напитки в любую из джакузи или спа, чтобы вы могли расслабиться и насладиться горным пейзажем, лежа на шезлонге, сидя у открытого костра или болтая в кедровых гидромассажных ваннах.

Для всех гостей, которые хотят провести вечер кино, в номере 14 есть домашний кинозал, который идеально подходит для этого. Мягкие удобные сиденья, одеяла и приглушенное освещение создают идеальную атмосферу. Подростки часто любят сбегать в кинозал, чтобы поиграть в X-box, а дети младшего возраста могут наслаждаться фильмами Диснея на Netflix или множеством детских телеканалов на Sky TV. Конечно же, мы приветствуем детей в 14-м номере. Специально приготовленный детский чай всегда является изюминкой. Шеф-повара №14 хотят быть уверены, что у детей будет такая же еда, как и у взрослых, и рады, что они планируют это вместе с родителями.

No 14 встречает гостей Chaletowners с 14 Sep 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

No 14

Персонал №14 стремится предложить Вам высочайший уровень сервиса и, что немаловажно, обеспечить Вам уединение и почувствовать себя как дома. С 15 сотрудниками всегда есть кто-то, кто может помочь или получить совет, в любое время дня и ночи.

С тремя шеф-поварами на кухне No.14 Вы всегда будете избалованы вкусной едой и, конечно же, гибкостью, чтобы либо оставить все на усмотрение Джеймса, либо выбрать именно тот тип и стиль еды, который Вам нравится.

Гости могут выбрать тип и стиль блюд, которые они хотели бы съесть, из трех жанров. Мы предлагаем традиционные изысканные блюда, или более непринужденный стиль обмена тарелками, как правило, под влиянием азиатской кухни, или стиль 'бистро' с классикой, такой как идеальный стейк и чипсы в сопровождении общих мисок с салатами/бисквитами. Персонал №14 любит поговорить с гостями примерно за неделю до приезда, чтобы убедиться, что они правильно понимают, что бы им понравилось, и это идеальное время для обсуждения предпочтений, антипатий и идей по меню. Любые конкретные пожелания всегда приветствуются.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

No 14
  • 1 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 2 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 3 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 4 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 5 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 6 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 7 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 8 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 9 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 10 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 11 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 12 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 13 Комната
    Двуспальная кровать размера King
Гости 26-30
Спальные комнаты 13
Ванные комнаты 13
Жилая площадь 1000

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
08 Dec-12 Dec 2021CHF 40,000
12 Dec-19 Dec 2021CHF 85,000
19 Dec-27 Dec 2021Сдано
27 Dec - 03 Jan 2022Сдано
03 Jan - 10 Jan 2022Сдано
10 Jan-14 Jan 2022Сдано
14 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan - 30 Jan 2022Сдано
30 Jan - 06 Feb 2022Сдано
06 Feb-13 Feb 2022Сдано
13 Feb-20 Feb 2022Сдано
20 Feb - 27 Feb 2022Сдано
27 Feb - 06 Mar 2022Сдано
06 Mar - 13 Mar 2022Сдано
13 Mar - 20 Mar 2022Сдано
20 Mar - 27 Mar 2022Сдано
27 Mar - 03 Apr 2022Сдано
03 Apr-10 Apr 2022CHF 110,000
10 Apr-15 Apr 2022Сдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 4 days ago.

Оснащение
  • - 13 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи на улице
  • - Крытый бассейн
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Винный погреб
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Круглосуточный водитель по курорту
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Горничная
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Вербье
400-800 m
Geneva Аэропорт
160 km

Хотя № 14 находится всего в семи минутах ходьбы от центральной площади или в двух минутах от дна трассы Le Rouge, всегда есть автомобиль с водителем 4x4, чтобы отвезти вас туда, куда вам нужно.

Автомобиль № 14 имеет бесплатный круглосуточный водительский сервис, поэтому, когда бы вы ни захотели, чтобы вас забрали или высадили где-нибудь на курорте Вербье, один из автомобилей № 14 с колесной формулой 4х4 будет всего в нескольких минутах езды.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале No 14, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet No 14, Verbier

26-30 Guests · 13 Bedrooms · 1000 sq. m. · Verbier · Switzerland

No.14 Verbier is an exceptional chalet made possible by an outstanding team of dedicated staff. It has thirteen stylish en suite bedrooms. The uber cool spa and interiors have been beautifully designed and executed with most of the furniture being bespoke and hand made in London. Vi-Spring mattresses, Frette bedlinen and Bamford Spa & toiletries add a further layer of indulgence.

No.14’s spa facilities are a welcome treat after a hard day on the slopes. With a 10-meter indoor pool, steam room, Jacuzzi and cold plunge pool, tired muscles can be relaxed with a chilled glass of champagne to hand. There are two treatment rooms and massages and beauty treatments can be booked at any time during the day or evening. We are proud to be a Bamfords accredited spa and as such we offer a range of speciality massages unique to Bamfords. All the treatments use blended organic oils and specific Bamford techniques which are designed to work on the energy channels of the body and muscles.

Outside there are two outdoor cedar hot-tubs. One is a huge tub on the expansive south facing terrace, from where you can admire the stunning views. The other is a private hot tub for two on the balcony of the chalet’s master bedroom. The staff at No.14 will be happy to bring towels, robes and any drinks to either of the hot-tubs or the spa so that you can relax and enjoy the mountain scenery whilst lying on a lounger, sitting by the outdoor firepit, or chatting in the cedar hot tubs.

For any guests that fancy a film night, No.14 has a home cinema room which is perfect for this. With soft comfy seating, blankets and dimmed lighting, the atmosphere is just right. Teenagers often like to escape to the cinema room to play X-box and younger children can enjoy Disney films on Netflix or the array of child friendly channels on Sky TV. We of course welcome children at No.14. A specially prepared children’s tea is always a highlight. The No.14 chefs want to make sure that children have food that is every bit as good as the meal that the adults will have and welcome planning this with the parents.

No 14 has been welcoming Chaletowners guests since 14 Sep 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

No 14

The staff at No.14 are dedicated to offering you the highest level of service whilst importantly giving you your privacy and ensuring you feel at home. With 15 members of staff there is always someone on hand to help or get advice from, whatever time of day or night.

With three chefs in the No.14 kitchen, you will always be spoilt with delicious food and of course the flexibility to either leave everything up to James or choose exactly the type and style of food you would like.

Guests can choose the type and style of food that they would like to eat from three genres. We offer traditional fine dining, or a more casual style of sharing plates usually influenced by Asian cuisine or a ‘bistro’ style with classics such as the perfect steak and chips accompanied by sharing bowls of salads/sides. The staff at No.14 like to speak to the guests about a week before arrival to ensure that they have a proper grasp of what the guests would like and this is the perfect time for a discussion on preferences, dislikes and menu ideas. Any specific requests are always welcome.


Accommodation

No 14
  • 1 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 7 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 8 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 9 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 10 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 11 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 12 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 13 Bedroom
    Master king-sized double bed
Sleeps 26-30
Bedrooms 13
Bathrooms 13
Living area 1000

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
08 Dec-12 Dec 2021CHF 40,000
12 Dec-19 Dec 2021CHF 85,000
19 Dec-27 Dec 2021CHF 150,000
27 Dec - 03 Jan 2022Booked
03 Jan - 10 Jan 2022Booked
10 Jan-14 Jan 2022CHF 50,000
14 Jan-23 Jan 2022Booked
23 Jan - 30 Jan 2022Booked
30 Jan - 06 Feb 2022Booked
06 Feb-13 Feb 2022Booked
13 Feb-20 Feb 2022Booked
20 Feb - 27 Feb 2022Booked
27 Feb - 06 Mar 2022Booked
06 Mar - 13 Mar 2022Booked
13 Mar - 20 Mar 2022Booked
20 Mar - 27 Mar 2022Booked
27 Mar - 03 Apr 2022Booked
03 Apr-10 Apr 2022CHF 110,000
10 Apr-15 Apr 2022Booked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 13 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor pool
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Wine cellar
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - 24-hour in-resort chauffeur
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Gouvernante
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Verbier
400-800 m
Geneva Airport
160 km

Although No.14 is only a seven-minute walk from the Place Centrale or two minutes from the bottom of the Le Rouge piste, there is always a chauffeured 4x4 vehicle to take you wherever you need.

No.14 has a complimentary 24 hour driver service, so whenever you want to be picked up or dropped off anywhere within the resort of Verbier, one of No.14’s 4×4 vehicles will only be a few minutes away.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet No 14, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed