Вербье шале

Шале Sirocco, Вербье

8 Гостей · 4 Спальные комнаты · 585 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале 'Sirocco' было завершено с безукоризненным стилем и элегантностью и заслуженно признано лучшим новым лыжным шале в мире на церемонии World Ski Awards 2015.

Исключительное местоположение, откуда открываются захватывающие дух виды на окружающие вершины и долину внизу. Это поистине потрясающее шале, каждая деталь которого была продумана до мелочей, чтобы создать идеальную альпийскую резиденцию.

Эта потрясающая недвижимость занимает четыре этажа и вмещает восемь человек в четырех роскошных спальнях. Жилая и развлекательная зоны роскошные и просторные, с большим количеством открытого пространства, чтобы расслабиться в теплые весенние месяцы. На первом этаже расположена впечатляющая спа-зона и зона развлечений, которая предлагает один из самых роскошных спа-салонов в Альпах.

Вы входите в шале через гараж на второй этаж, один из двух спальных этажей. Здесь вы найдете главную спальню, которая может быть двухместной или двухместной. В этой спальне есть современная ванная комната с отдельной душевой кабиной и гардеробной. Французские окна выходят на просторную террасу, откуда открывается захватывающий вид. На этом этаже есть еще одна спальня с двумя односпальными/двумя односпальными кроватями с ванной комнатой и французскими окнами, выходящими на террасу. В обеих спальнях есть телевизоры с плоским экраном.

Поднявшись наверх, второй этаж является домом для замечательной гостиной и столовой открытой планировки. От пола до потолка французские окна выходят на большую террасу с видом на море, идеальное место для того, чтобы откинуться на стулья, покрытые мехом, и насладиться аперитивом перед ужином, наблюдая за тем, как солнце окунается за горами. Вечером наслаждайтесь бокалом шампанского перед ревущим огнем, в то время как яркие огни Вербье создают впечатляющий фон вдали. Столовая удобно вмещает десять человек, а стол может быть выдвинут на 20 мест в случае необходимости. Хорошо оборудованная кухня может быть закрыта, обеспечивая максимальное уединение для вас и ваших гостей, в то время как вы наслаждаетесь ужином на заказ.

На верхнем этаже есть еще две спальни. Одна спальня с двумя односпальными кроватями, отдельной ванной комнатой и балконом. Во второй спальне есть двуспальная кровать площадью 140 см. В этой спальне есть собственная душевая комната и небольшой балкон.

Впечатляющий частный спа-центр Sirocco является одной из главных причин, по которым гости продолжают возвращаться из года в год. Нижний цокольный этаж - это гавань отдыха, где гости могут полностью отключиться от внешнего мира. Гости могут пользоваться собственным бассейном с водопадом, крытой гидромассажной ванной, сауной, хаммамом и отдельным массажным кабинетом, где гости могут наслаждаться спа-процедурами в собственном шале. Также имеется небольшая кухня и обеденная зона, а послеобеденный чай часто подается у бассейна. Также на этом этаже расположен уютный кинозал, где можно расслабиться и посмотреть последний блок-бустер.

Sirocco встречает гостей Chaletowners с 14 Aug 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Sirocco

Шале сдаётся с питанием или без питания.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работающие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных супер-яхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подходящее для вашей группы. дети, диетические требования, и любые другие специфические запросы будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания, персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Sirocco
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 8
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 4
Жилая площадь 585

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021CHF 32,990CHF 54,110
12 Dec-19 Dec 2021CHF 32,990CHF 54,110
19 Dec-26 Dec 2021CHF 69,350CHF 91,650
26 Dec-02 Jan 2022CHF 103,200CHF 125,500
02 Jan-09 Jan 2022CHF 69,050CHF 90,170
09 Jan-16 Jan 2022CHF 32,990CHF 54,110
16 Jan-23 Jan 2022CHF 32,990CHF 54,110
23 Jan-30 Jan 2022CHF 32,990CHF 54,110
30 Jan-06 Feb 2022CHF 32,990CHF 54,110
06 Feb-13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb-20 Feb 2022CHF 69,050CHF 91,650
20 Feb-27 Feb 2022CHF 44,030CHF 65,150
27 Feb-06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022CHF 32,990CHF 54,110
13 Mar-20 Mar 2022CHF 32,990CHF 54,110
20 Mar-27 Mar 2022CHF 32,990CHF 54,110
27 Mar-03 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110
03 Apr-10 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110
10 Apr-17 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110
17 Apr-24 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Крытый бассейн
  • - Джакузи внутри шале
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Винный погреб
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Континентальный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Вербье
1000-3000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Расположено на высотах Вербье, рядом с рестораном Sonalon.

При продаже на заказ шале обычно предоставляется круглосуточное обслуживание с ездой 4x4.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Sirocco, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet Sirocco, Verbier

8 Guests · 4 Bedrooms · 585 sq. m. · Verbier · Switzerland

Sirocco has been finished with immaculate style and elegance and deservedly won "The World's Best New Ski Chalet" in the 2015 World Ski Awards.

The location is exceptional, offering breathtaking views of the surrounding peaks and the valley below. A truly astounding chalet, every detail has been taken care of to create the ultimate alpine residence.

This stunning property spans over four floors and sleeps eight people in four luxurious bedrooms. The living and entertaining areas are sumptuous and spacious with plenty of outdoor space to relax in the warmer spring months. The spectacular spa and entertainment zone is spread over the ground floor which offers one of the most luxurious in-chalet spa experiences in the Alps.

You enter the chalet through the garage onto the first floor, one of the two sleeping floors. Here you will find the master bedroom which can be made up as a twin or double. This bedroom has a contemporary en-suite bathroom with separate shower and dressing room. French windows open out onto a spacious terrace from where you can enjoy the spectacular views. There is a further twin/double bedroom on this floor with an en-suite bathroom and French windows opening out onto the terrace. Both these bedrooms have flat screen TV’s.

Moving upstairs, the second floor is home to the wonderful open plan living and dining area. Floor to ceiling French windows open out onto the large wrap-around terrace, the perfect spot to recline in the fur covered chairs and enjoy an aperitif before dinner while watching the sun dip behind the mountains. In the evening, enjoy a glass of champagne in front of the roaring fire while the bright lights of Verbier create a spectacular backdrop in the distance. The dining room seats ten people comfortably and the table can extend to seat up 20 people if required. The well-equipped kitchen can be closed off allowing maximum privacy for you and your guests while you enjoy your bespoke evening meal.

The top floor has two further bedrooms. One twin/double with an en-suite bathroom and a private balcony. The second bedroom has a double bed which is 140cm. This bedroom has an en-suite shower room and a small private balcony.

Sirocco's impressive private spa is one of the main reasons guests keep coming back year after year. The lower ground floor is a haven of relaxation and ensures guests can completely switch off from the outside world. Guests can enjoy their own private pool with waterfall, indoor hot tub, sauna, hammam, and a private massage room where guests can enjoy in-chalet private spa treatments. There is also a small kitchen and dining area and afternoon tea is often served by the pool. Also on this floor is a comfy cinema room, where you can settle down and watch the latest block buster.

Sirocco has been welcoming Chaletowners guests since 14 Aug 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Sirocco

The chalet is sold on a catered or self-catered basis.

With self-catered service, housekeeping is provided seven days of the week. Luxury bathroom products from Acqua di Parma, the finest linen and fresh towels are provided, with the towels being changed mid-week. Your concierge will welcome you to your property and can arrange restaurant bookings, ski instruction, off-piste guides, heli-skiing, winter activities, and childcare at your request. As our concierges are all highly-qualified ski or snowboard instructors, they also have a wealth of knowledge about the mountain and prevailing weather conditions. We can also arrange additional services for you during the week at an additional charge including private chefs, serving staff, driver service, and additional towel or linen changes. All additional services are subject to availability.

On catered basis your property will be staffed by a team of seasoned winter professionals who have been trained to understand the subtle details that make a catered ski holiday exceptional and unforgettable. Impeccable service from start to finish will leave you feeling like there is nothing wanting from your stay with us. We understand and adapt our fully catered service to specific cultural nuances so that a ski holiday stay with us is an experience in flawless luxury.
Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world, on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Sirocco
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 8
Bedrooms 4
Bathrooms 4
Living area 585

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021CHF 32,990CHF 54,110
12 Dec-19 Dec 2021CHF 32,990CHF 54,110
19 Dec-26 Dec 2021CHF 69,350CHF 91,650
26 Dec-02 Jan 2022CHF 103,200CHF 125,500
02 Jan-09 Jan 2022CHF 69,050CHF 90,170
09 Jan-16 Jan 2022CHF 32,990CHF 54,110
16 Jan-23 Jan 2022CHF 32,990CHF 54,110
23 Jan-30 Jan 2022CHF 32,990CHF 54,110
30 Jan-06 Feb 2022CHF 32,990CHF 54,110
06 Feb-13 Feb 2022BookedBooked
13 Feb-20 Feb 2022CHF 69,050CHF 91,650
20 Feb-27 Feb 2022CHF 44,030CHF 65,150
27 Feb-06 Mar 2022BookedBooked
06 Mar-13 Mar 2022CHF 32,990CHF 54,110
13 Mar-20 Mar 2022CHF 32,990CHF 54,110
20 Mar-27 Mar 2022CHF 32,990CHF 54,110
27 Mar-03 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110
03 Apr-10 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110
10 Apr-17 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110
17 Apr-24 Apr 2022CHF 32,990CHF 54,110

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Indoor pool
  • - Indoor jacuzzi
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Wine cellar
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Continental breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - 2 days ski instructions
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Verbier
1000-3000 m
Geneva Airport
160 km

Located in the heights of Verbier, near the Sonalon restaurant.

When sold on a catered basis the chalet normally comes with a 24-hour 4x4 driving service.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Sirocco, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed