Вербье шале

Шале Sorojasa, Вербье

10 Гостей · 5 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Сорохаса получает ремонт летом 2018 года! Являясь одним из наших самых долгоживущих и любимых объектов недвижимости, новый и улучшенный интерьер, обещанный для поставки к зиме 2018/19, придаст шале совершенно свежий вид и ощущение, чтобы излучать роскошный альпийский/лондонский синтез, синоним качества и дизайна Сохо Хаус/Хокстон.

Шале Сорожаса предлагает потрясающий вид из уединенного и тихого места, но при этом находится всего в 200 м от главной станции лифта Medran. Автономное роскошное шале предлагает расслабленную семейную жизнь, пять спален, игровую комнату с телевизором и крытым бассейном, все это на четырех этажах, до которых можно добраться на лифте или по центральной лестнице.
На верхнем этаже шале находится стильная гостиная открытой планировки, столовая и кухня с каменным камином в центре. Двойные французские окна выходят на один из балконов шале. Шале 'Сорожаса' расположено на южном плато Вербье, откуда открывается захватывающий вид на Валь-де-Бань и горный массив Монблан. Лыжники, обладающие почти всеми способностями, могут на самом деле вернуться к парадной двери шале, пройдя по короткой тропинке через деревья.

Пять спален с ванными комнатами расположены на двух этажах, а 11-метровый крытый бассейн - идеальное место для апре-ски чилл-аута на нижнем цокольном этаже. Здесь же находится паровая баня, новая лечебная комната в рамках летней реконструкции 2018 года, а также фантастический домашний кинотеатр, бар и игровая комната, которая будет недавно огорожена. В дополнение к улучшениям, упомянутым выше, мы также увидим новый драматический вход, обновленный гостиная / столовая, модернизация ванной комнаты, а также динамическое новое освещение и украшения во всем.

Sorojasa встречает гостей Chaletowners с 15 Sep 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Sorojasa

Гости шале Sorojasa обслуживаются выдающимся профессиональным шеф-поваром и хозяином шале, а наши бесплатные услуги по вождению на курорте предоставляются по телефону 24 часа в сутки, отвезут вас куда угодно и когда угодно.

Завтрак, послеобеденный чай и пирожные, сказочные канапе перед ужином и ужин из 4-х блюд - это как правило то, что мы предлагаем. Если Вы предпочитаете более легкие ужины и/или детский чай, это можно легко организовать. Наши шеф-повара всегда рады поговорить с Вами по телефону до Вашего прибытия в Вербье, чтобы помочь им удовлетворить любые специфические запросы или индивидуальные диетические требования, которые могут у Вас возникнуть.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Sorojasa
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера super king
  • 2 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 3 Комната
    Две односпальные кровати
  • 4 Комната
    Две односпальные кровати
  • 5 Комната
    Две односпальные кровати
Гости 10
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
12 Dec-19 Dec 2021CHF 22,000
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022CHF 24,000
16 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan-30 Jan 2022CHF 26,000
30 Jan-06 Feb 2022Сдано
06 Feb-13 Feb 2022Сдано
13 Feb-20 Feb 2022CHF 56,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 42,000
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022CHF 30,000
20 Mar-27 Mar 2022CHF 28,000
27 Mar - 03 Apr 2022Сдано
03 Apr - 10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022CHF 24,000

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 week ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Крытый бассейн
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Круглосуточный водитель по курорту
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Вербье
800-1000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Шале 'Ски-ин'. Шале находится всего в 200 метрах от главной станции подъемника Medran, но в тихом, уединенном месте на опушке леса, вдали от шума и суеты курорта.  На самом деле, лыжники почти всех способностей могут вернуться к парадной двери шале, пройдя по короткой тропинке через деревья.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Sorojasa, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet Sorojasa, Verbier

10 Guests · 5 Bedrooms · Verbier · Switzerland

Chalet Sorojasa is receiving a refurbishment during Summer 2018! As one of our longest-standing and best-loved properties, the new and improved interior promised for delivery in time for Winter 2018/19, will bring a completely fresh look and feel to the chalet, to exude a luxurious Alpine/London fusion synonymous with the quality and design of Soho House/The Hoxton.

Chalet Sorojasa offers stunning views from a secluded and quiet location, yet is only 200m from the main Medran lift station. The stand-alone luxury chalet offers relaxed family living, five bedrooms, a TV/games room and an indoor pool, all spread over four floors accessed by elevator or the central staircase.
The top floor of the chalet is dedicated to a stylish open plan living, dining room and kitchen area complete with a stone fireplace at its heart. Double height French windows lead out onto one of the chalet’s balconies. Chalet Sorojasa is perched near the edge of Verbier’s south-facing plateau, giving it dramatic views down to the Val de Bagnes and across to the Mont Blanc Massif beyond. Skiers of almost all abilities can actually ski back to the chalet’s front door by following a short path through the trees.

The five en suite bedrooms are spread over two of the floors and the 11-metre indoor swimming pool, the ultimate place for an après-ski chill-out is found on the lower ground floor. Also found here is the steam room, a new treatment room as part of Summer 2018’s refurbishment plus a fantastic home cinema, bar and games room that will be newly enclosed. In addition to the enhancements mentioned above, we will also see a new dramatic entrance, a revitalised lounge/dining area, bathroom upgrades, and dynamic new lighting and redecoration throughout.

Sorojasa has been welcoming Chaletowners guests since 15 Sep 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Sorojasa

Chalet Sorojasa’s guests are catered for by an outstanding professional chef and chalet host and our complimentary in-resort driving service is on call 24 hours a day, taking you wherever and whenever you want.

Breakfast, afternoon tea and cakes, fabulous pre-dinner canapés and a 4-course dinner is generally what we offer. If you would prefer lighter suppers and/or children's teas, this can easily be arranged. Our chefs are always happy to speak to you on the phone before your arrival in Verbier to help them cater for any specific requests or individual dietary requirements that you may have.


Accommodation

Sorojasa
  • 1 Bedroom
    Super-king size double bed
  • 2 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Twin beds
  • 4 Bedroom
    Twin beds
  • 5 Bedroom
    Twin beds
Sleeps 10
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
12 Dec-19 Dec 2021CHF 22,000
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022CHF 24,000
16 Jan-23 Jan 2022Booked
23 Jan-30 Jan 2022CHF 26,000
30 Jan-06 Feb 2022Booked
06 Feb-13 Feb 2022Booked
13 Feb-20 Feb 2022CHF 56,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 42,000
27 Feb-06 Mar 2022Booked
06 Mar-13 Mar 2022Booked
13 Mar-20 Mar 2022CHF 30,000
20 Mar-27 Mar 2022CHF 28,000
27 Mar - 03 Apr 2022Booked
03 Apr - 10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022CHF 24,000

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Indoor pool
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - 24-hour in-resort chauffeur
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Verbier
800-1000 m
Geneva Airport
160 km

Ski-in chalet. The chalet is only 200 metres from the main Medran lift station, but in a quiet, secluded spot on the edge of the forest away from the hustle and bustle of the resort.  In fact skiers of almost all abilities can actually ski back to the chalet's front door by following a short path through the trees.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Sorojasa, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed