Церматт шале

Апартаменты Heidi, Церматт

6 Гостей · 3 Спальные комнаты · 128 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Хайди с самообслуживанием класса люкс в Зерматте - это квартира на первом этаже, расположенная в Haus Bittel в самом сердце Зерматта. Включая весь второй этаж (128 кв.м.) традиционного, скрипучего, деревянного, швейцарского шале, это восхитительное роскошное шале класса 'люкс', которое было полностью отремонтировано: настоящая жемчужина Церматта, вмещающая до 6 человек.

Шале Heidi расположено в самом сердце Церматта, между церковью и школой, недалеко от главной торговой улицы. Оно находится в 1 минуте ходьбы от церковной площади и в 7 минутах ходьбы от лифта Маттерхорн Экспресс.

С южной стороны он выходит на стремительный горный поток и беспорядок деревенских крыш с горами наверху. Со всех сторон есть загорелые деревянные балконы. Это идеальное укрытие, с лучшим из всех миров: как старым, так и новым.

Большое внимание было уделено укреплению старой альпийской атмосферы, обеспечивая при этом все современные удобства и ощущение уютной роскоши. Вас ждут обеденный стол, состоящий из традиционной бороны под стеклянной столешницей, щедрая и полностью укомплектованная соединительная кухня и многое другое.

Есть три причудливые спальни и три очень современные ванные комнаты. Спальня 1 (самая большая) имеет стандартную двуспальную кровать и ванную комнату с душем и туалетом. Спальня 2 имеет два одноместных номера, а ванная комната находится по соседству, с душем и туалетом. Спальня 3 самая маленькая, с двуспальной кроватью 160 см, но ее преимущество состоит в том, что она имеет самую большую ванную комнату с угловой ванной, душем и туалетом.

Спальни меньше по размеру, однако их интерьер очарователен, давая ощущение приюта в уютном горном домике.

Шале Heidi вмещает 6 человек, хотя и идеально подходит для небольших групп. Как и другие наши роскошные шале, расположенные недалеко от центра деревни, они включают в себя ряд современных удобств, таких как большой ЖК-телевизор с плоским экраном и DVD и кабельными каналами, бесплатный беспроводной широкополосный доступ в Интернет и все обычные современные кухонные приборы.

Современное швейцарское шале из дерева, расположенное в центре Церматта, идеально подходит для идеального зимнего или летнего отдыха в альпийских широтах.

Heidi встречает гостей Chaletowners с 25 Jul 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Heidi

Шале доступно на условиях самообслуживания, и за вами будет ухаживать ваш личный консьерж, до, во время и после вашего пребывания у нас.

Для удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов мы предлагаем широкий спектр услуг по поддержке. Наша команда резидентов и консьержей позаботится о том, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего отдыха, а также поможет вам выбрать ряд других услуг. Они могут включать в себя уход за детьми, оздоровительные и косметические процедуры, планирование приключений на вертолете, разработку и проведение корпоративных мероприятий или просто бронирование ресторанов, лыжных уроков и трансферов.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Heidi
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
Гости 6
Спальные комнаты 3
Ванные комнаты 3
Жилая площадь 128

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
28 Nov-05 Dec 2021CHF 4,400
05 Dec-12 Dec 2021CHF 4,400
12 Dec-19 Dec 2021Сдано
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022CHF 6,800
09 Jan-16 Jan 2022Сдано
16 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan-30 Jan 2022Сдано
30 Jan-06 Feb 2022CHF 6,500
06 Feb-13 Feb 2022CHF 6,500
13 Feb-20 Feb 2022CHF 8,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 7,000
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022CHF 6,800
13 Mar-20 Mar 2022CHF 6,800
20 Mar-27 Mar 2022CHF 6,800
27 Mar-03 Apr 2022CHF 6,800
03 Apr-10 Apr 2022CHF 6,800
10 Apr-17 Apr 2022CHF 6,800
17 Apr-24 Apr 2022CHF 4,400

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 3 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

Включая
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Церматт
100-200 m
Zurich Аэропорт
216 km

Шале Хайди расположено в самом сердце Зерматта, между церковью и школой, недалеко от главной торговой улицы. Оно находится в 1 минуте ходьбы от церковной площади и в 7 минутах ходьбы от подъемника 'Маттерхорн Экспресс'.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Heidi, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets

Apartment Heidi, Zermatt

6 Guests · 3 Bedrooms · 128 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Zermatt luxury self catered Chalet Heidi is a first floor apartment located in Haus Bittel in the very heart of Zermatt. Comprising the entire first floor (128 sqm) of a traditional, creaky, wooden, Swiss chalet, this is a delightful luxury ski chalet apartment which has been totally refurbished: a real Zermatt gem sleeping up to 6 people.

Chalet Heidi is located in the heart of Zermatt, between the church and the school, close to the main shopping street. It is 1 min walk to the church square and 7 mins walk to Matterhorn Express lift.

South facing, it overlooks a rushing mountain torrent and a jumble of village roofs with the mountains above. There are sunbathed wooden balconies on all sides. It is the perfect hideaway, with the best of all worlds: both old and new.

A great deal of attention has gone into enhancing its old alpine atmosphere while providing every modern convenience and a sense of cozy luxury. You will be cosseted by weathered wood paneling and local granite walls and floors, an antique stone fire-stove (with a modern glass door), wooden ceiling beams (with spotlights), a unique dining table consisting of a traditional harrow under a glass top, a generously sized and fully specified connecting kitchen, and much more.

There are three quaint bedrooms and three very modern bathrooms. Bedroom 1 (the largest) has a standard double bed and en-suite bathroom with shower and toilet. Bedroom 2 has two singles and its bathroom is next door, with shower and toilet. Bedroom 3 is the smallest, with a 160cm double bed, but it has the advantage of having the largest en-suite bathroom with corner-bath, rainfall shower and toilet.

The bedrooms are smaller; however their interior design is charming, giving one the feeling of snuggling down in a cozy mountain cabin.

Chalet Heidi sleeps 6 although it is also ideal for smaller groups. Like our other luxury chalets near the centre of the village, it includes a number of modern comforts such as a large LCD flat screen TV with DVD and cable, free wireless broadband internet access and all usual modern kitchen appliances.

A modern and traditonal wooden Swiss chalet in the centre of Zermatt, ideal for the perfect alpine winter or summer holiday!

Heidi has been welcoming Chaletowners guests since 25 Jul 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Heidi

The chalet is available on a self-catered basis, and you will be looked after your personal Concierge, before, during and after your stay with us.

To meet our client’s needs and desires we offer a wide range of support services. Our resident bookings and concierge team will ensure that you get the most out of your holiday and will help you select a number of other services. These may include child care, health and beauty treatments, planning your heli-skiing adventures, designing and hosting corporate events, or simply booking your restaurants, ski lessons and transfer arrangements.


Accommodation

Heidi
  • 1 Bedroom
    Double bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
Sleeps 6
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Living area 128

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
28 Nov-05 Dec 2021CHF 4,400
05 Dec-12 Dec 2021CHF 4,400
12 Dec-19 Dec 2021Booked
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022CHF 6,800
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan-23 Jan 2022Booked
23 Jan-30 Jan 2022Booked
30 Jan-06 Feb 2022CHF 6,500
06 Feb-13 Feb 2022CHF 6,500
13 Feb-20 Feb 2022CHF 8,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 7,000
27 Feb-06 Mar 2022Booked
06 Mar-13 Mar 2022CHF 6,800
13 Mar-20 Mar 2022CHF 6,800
20 Mar-27 Mar 2022CHF 6,800
27 Mar-03 Apr 2022CHF 6,800
03 Apr-10 Apr 2022CHF 6,800
10 Apr-17 Apr 2022CHF 6,800
17 Apr-24 Apr 2022CHF 4,400

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 3 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

Includes
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Zermatt
100-200 m
Zurich Airport
216 km

Chalet Heidi is located in the heart of Zermatt, between the church and the school, close to the main shopping street. It is 1 min walk to the church square and 7 mins walk to Matterhorn Express lift.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Heidi, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed