Церматт шале

Шале Bergheim, ЦерматтVerified

6-9 Гостей · 3 Спальные комнаты · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Gruezi wohl и добро пожаловать в Шале Бергхайм - мы рады разделить с вами наш горный дом! Мы всегда мечтали о том, чтобы найти уединенное, спокойное место в горах с легким доступом, чтобы наслаждаться мероприятиями круглый год. Шале Бергхайм делает именно это. Построенное в 1933 году в традиционном швейцарском стиле 'валлайзер', наше шале - идеальное место для того, чтобы сбежать в горы.

Уютно устроившееся у линии деревьев на высоте 1750 м с видом на крыши Церматта, 4* превосходное шале находится прямо на горнолыжной трассе Сунегга. Это дает доступ к 450 км трасс, предлагаемых самым известным курортом Швейцарии. Весь день катайтесь на лыжах, возьмите бокал красного вина и посидите перед открытым огнем или насладитесь вечерним солнцем, любуясь величественными видами Маттерхорна. Совершенство.

Если Вы, как и мы, влюблены в горы и цените потрясающую природу, то Вы влюбитесь в наше шале. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшем будущем в шале Бергхайм и вашем собственном особенном кусочке Швейцарии.

Шале Bergheim - это 4* превосходное роскошное шале, построенное в 1933 году в традиционном деревянном стиле Walliser. Отреставрированное в 2013 году, шале обставлено мебелью ручной работы на заказ и изготовлено из натуральных материалов, но со всеми характеристиками, которые можно ожидать от современного горного шале, включая бесплатный wi-fi по всему периметру.
Одно из единственных отдельно стоящих шале в Зерматте, шале с комфортом разместит 6 взрослых в 3 спальнях с двуспальными кроватями и 2 ванными комнатами. С дополнительными кроватями максимальная вместимость составляет 9 человек (максимум 7 взрослых, 1 ребенок и 1 младенец).

Цены указаны из расчета на 6 человек. При дополнительном размещении взимается CHF15 с человека за ночь (за исключением младенцев). При проживании более 7 дней предоставляются скидки.

Bergheim встречает гостей Chaletowners с 18 Aug 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Bergheim

Мы знаем, что именно маленькие детали делают отпуск. Именно поэтому по запросу мы можем предоставить дополнительные услуги по кейтерингу или доставке свежеприготовленной еды.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Bergheim
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 6-9
Спальные комнаты 3
Ванные комнаты 2
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
26 Nov - 03 Dec 2022Сдано
03 Dec-10 Dec 2022CHF 3,300
10 Dec - 17 Dec 2022Сдано
17 Dec - 24 Dec 2022Сдано
24 Dec - 31 Dec 2022Сдано
31 Dec - 07 Jan 2023Сдано
07 Jan - 14 Jan 2023Сдано
14 Jan - 21 Jan 2023Сдано
21 Jan - 28 Jan 2023Сдано
28 Jan - 04 Feb 2023Сдано
04 Feb - 11 Feb 2023Сдано
11 Feb - 18 Feb 2023Сдано
18 Feb - 25 Feb 2023Сдано
25 Feb - 04 Mar 2023Сдано
04 Mar - 11 Mar 2023Сдано
11 Mar - 18 Mar 2023Сдано
18 Mar-25 Mar 2023CHF 5,400
25 Mar-01 Apr 2023CHF 5,400
01 Apr-08 Apr 2023CHF 5,400
08 Apr-15 Apr 2023CHF 5,400
15 Apr-22 Apr 2023CHF 5,400
22 Apr - 29 Apr 2023Сдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 6 months ago.

Оснащение
  • - 3 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи на улице
  • - Джакузи внутри шале
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лыжная комната

Включая
  • - Консьерж
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела

Церматт, Швейцария

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Церматт
800-1000 m
Zurich Аэропорт
216 km

Шале находится в потрясающем месте над деревней Зерматт, откуда открывается впечатляющий вид на величественный Маттерхорн. Достаточно далеко, чтобы чувствовать себя отдаленно, но достаточно близко, чтобы получить доступ ко многим удобствам, которые может предложить Зерматт. Шале окружено природой с очень небольшим количеством соседей и расположено в 20-25 минутах ходьбы от центра Зерматта с прямым доступом к лыжной трассе от Сунегга. Лыжи в/Ски-аут (снег разрешает). Рядом рестораны в нескольких минутах ходьбы от дома.

ВАЖНО ЗИМА: Зимой доступ к собственности возможен только в пределах 400м на такси, после чего необходимо идти пешком по подготовленной зимней тропе (прямой доступ на такси возможен летом). От города до шале 20-25 минут пешком в гору. Однако в часы работы лифта есть лифт, что уменьшает время подъема и ходьбы! От лыжной трассы до шале - ступеньки. Перед приездом гостей мы очищаем ступени от снега и закладываем гравий. Однако, если выпадет снег, то во время вашего пребывания может потребоваться уборка снега. Если на трассе рядом с домом не хватает снега, то до снежно-защитной трассы 400 м пешком. Зимой бесплатный трансфер багажа предоставляется по субботам с 10 утра до 16 вечера, если только не очень плохие погодные условия. Поэтому вы должны планировать быть в Зерматте не позднее 15:15 вечера в день прибытия.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Bergheim, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Zermatt chalets

Chalet Bergheim, Zermatt

6-9 Guests · 3 Bedrooms · Zermatt · Switzerland

Gruezi wohl and welcome to Chalet Bergheim - we are delighted to share our mountain home with you! We always dreamed of finding a secluded, tranquil place in the mountains with easy access to enjoy year-round activities. Chalet Bergheim does exactly that. Built in 1933 in traditional swiss walliser style, our chalet is the perfect place to escape to the mountains.

Nestled in the tree line at 1750m and overlooking the rooftops of Zermatt, the 4* superior chalet is directly on the sunegga ski-piste. This gives access to the 450 kilometres of pistes offered by the best-known resort in Switzerland. Ski hard all day, grab a glass of red wine and sit in front of the open fire or enjoy the evening sunshine taking in the majestic views of the Matterhorn. Perfection.

If like us, you’re in love with the mountains and value stunning natural surroundings, then you will fall in love with our Chalet. We look forward to welcoming you soon to Chalet Bergheim and your own special piece of Switzerland.

Chalet Bergheim is a 4* superior luxury chalet which was built in 1933 in traditional walliser style wooden construction. Renovated in 2013, the chalet is furnished with bespoke, handmade furniture and natural materials but with all the features you would expect in a modern mountain chalet including free wi-fi throughout.
One of the only free-standing chalets in Zermatt, the chalet sleeps 6 adults comfortably in 3 double bedrooms with 2 bathrooms. With additional beds the maximum occupancy is 9 (max 7 adults, 1 child and 1 baby).

Rates are based on 6 persons. Additional persons are charged CHF15 per person per night (excluding infants). Discounts are available for stays longer than 7 days.

Bergheim has been welcoming Chaletowners guests since 18 Aug 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Bergheim

We know that it's the little details that make a holiday. That's why we can provide the additional catering services or fresh cooked food delivery on request.


Accommodation

Bergheim
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed and one single bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 6-9
Bedrooms 3
Bathrooms 2
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
27 Nov-04 Dec 2021Booked
04 Dec-11 Dec 2021Booked
11 Dec-18 Dec 2021Booked
18 Dec-25 Dec 2021Booked
25 Dec-01 Jan 2022Booked
01 Jan-08 Jan 2022Booked
08 Jan-15 Jan 2022Booked
15 Jan-22 Jan 2022CHF 4,500
22 Jan-29 Jan 2022Booked
29 Jan-05 Feb 2022Booked
05 Feb-12 Feb 2022Booked
12 Feb-19 Feb 2022Booked
19 Feb-26 Feb 2022CHF 7,300
26 Feb-05 Mar 2022Booked
05 Mar-12 Mar 2022Booked
12 Mar-19 Mar 2022Booked
19 Mar-26 Mar 2022Booked
26 Mar-02 Apr 2022Booked
02 Apr-09 Apr 2022CHF 5,400
09 Apr-16 Apr 2022CHF 5,400
16 Apr-23 Apr 2022CHF 5,400

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 4 days ago.

Facilities
  • - 3 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor jacuzzi
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Ski room

Includes
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Zermatt
800-1000 m
Zurich Airport
216 km

The chalet is in a stunning location above the village of Zermatt with dramatic views of the majestic Matterhorn. Far enough away to feel remote but close enough to access the many ammenities Zermatt has to offer. Chalet is surrounded by nature with very few neighbours and located in 20-25 min walk from the centre of Zermatt with direct access to the ski-piste from Sunegga. Ski in/Ski out (snow permitting). Nearby restaurants within a short walk from the house.

IMPORTANT IN WINTER: In winter it's only possible to access the property to within 400m by taxi, and after that you must go by foot on a prepared winter trail (direct access by taxi possible in summer). From the town to the chalet it is a 20-25min walk uphill. There is however an elevator during lift opening hours which reduces the amount of uphill and walking time! From the ski piste to the chalet there are steps. Prior to guest arrival we clear the steps of snow and lay grit. However, should there be snowfall then snow clearance may be required during your stay. Should there be insufficient snow on the piste next to the house, it is 400m walk to a snow-sure piste. In winter free luggage transfer is available Saturdays 10am until 4pm unless very poor weather conditions. You therefore must plan to be in Zermatt before 3:15pm at the latest on arrival day!

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Bergheim, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed