Церматт шале

Шале Binna, Церматт

8-9 Гостей · 4 Спальные комнаты · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Больше жилья высшего класса с превосходными удобствами, включая комнату, предназначенную для доступа к инвалидным креслам.

Шале Бинна расположено в желаемом районе курорта Винкельматтен. В 5 минутах ходьбы находится гондола Маттерхорн Экспресс, до которой можно покататься на лыжах в пределах 100 м от двери (или меньше!) большую часть зимы; рядом также находится автобусная остановка.

Шале имеет прекрасный вид на Маттерхорн и обеспечивает уровень комфорта, дизайна и удобства, редко встречающийся в частных лыжных номерах. Кроме того, шале также имеет свой собственный набор роскошных 'велнес-услуг', включая внешнюю гидромассажную ванну.

Современный дизайн с различными уровнями шале, спускающимися от главного входа и комнаты для хранения ботинок. Доступ в шале был специально разработан, чтобы позволить гостям с ограниченной подвижностью доступ к парадной двери и частный внутренний лифт между этажами, в дополнение к лестнице.

В большой гостиной/столовой есть атмосферный камин и телевизионный уголок. Современная полностью оборудованная кухня расположена в непосредственной близости от обеденной зоны, а также есть терраса с видом на Маттерхорн.

Как и следовало ожидать, уровень меблировки очень высок, а отделка хорошо подобрана. Есть также оздоровительный центр с сауной, душем и зоной отдыха, а также большая гидромассажная ванна на террасе, с которой открывается вид на Маттерхорн.

Рядом с входной дверью находится лыжная комната с подогреваемым багажником для ботинок.

В спальнях и основной гостиной есть кабельное телевидение, в то время как в шале есть собственная сеть Wi-Fi. Все ванные комнаты / души имеют фены и есть сейфы во всех спальнях.

Binna встречает гостей Chaletowners с 20 Oct 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Binna

Наша англоговорящая команда готова позаботиться о Вас, и во время Вашего пребывания у нас, нашим приоритетом является то, чтобы Вы чувствовали себя как дома в Вашем шале.

Каждый день в шале начинается с сытного завтрака в швейцарском стиле, который включает в себя горячее блюдо, а по возвращении со склонов во второй половине дня Вас будут ждать чай и пирожные.

Позже к ужину подаются напитки и канапе, после чего наш шеф-повар приглашает вас занять свои места к ужину, сигнализируя о начале кулинарного мероприятия из четырех блюд, чтобы возбудить вкусовые рецепторы и побаловать аппетит.

Помимо выбора минералов и безалкогольных напитков, мы подаем наши специально отобранные домашние вина в качестве сопровождения к вашему ужину, хотя, если вы предпочитаете, вы можете сделать выбор из нашей привлекательной винной карты, которая может похвастаться небольшой, но заманчивой коллекцией вин из этой местности и из дальнего зарубежья. В любое время, однако, вы можете помочь себе горячими и холодными напитками, которые находятся в свободном доступе в шале.

По прибытии вы можете обсудить меню недели с шеф-поваром, который сделает все возможное, чтобы угодить вам в течение шести вечеров, которые вы находитесь в его распоряжении. Везде, где это возможно, шеф-повар будет рад удовлетворить особые диетические требования или детские блюда. Седьмое - это ваша возможность попробовать гастрономические удовольствия, которые этот исключительный курорт может предложить в одном из своих многочисленных и разнообразных ресторанов. Ресторан Waldhaus расположен через дорогу с множеством других местных возможностей.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Binna
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двухъярусная кровать
Гости 8-9
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 5
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
28 Nov-05 Dec 2021Стоимость по запросу
05 Dec - 12 Dec 2021Сдано
12 Dec - 19 Dec 2021Сдано
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022CHF 17,400
16 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan-30 Jan 2022CHF 17,400
30 Jan-06 Feb 2022Сдано
06 Feb-13 Feb 2022Сдано
13 Feb-20 Feb 2022CHF 26,400
20 Feb-27 Feb 2022Сдано
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022Сдано
20 Mar-27 Mar 2022CHF 18,400
27 Mar-03 Apr 2022Сдано
03 Apr-10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022Сдано
17 Apr-24 Apr 2022CHF 17,400

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 16 hours ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Сауна
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Смена постельного белья в середине недели
  • - Доступ в СПА-зону
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Церматт
800-1000 m
Zurich Аэропорт
216 km

Расположенный в желаемом районе курорта Винкельматтен, он находится в 5 минутах ходьбы от гондолы Маттерхорн Экспресс, и можно кататься на лыжах обратно в пределах 100 м от двери (или меньше) большую часть зимы. 15 минут ходьбы до центра деревни, но частые местные автобусные остановки рядом с шале.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Binna, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Chalet BinnaVerified

4 Bedrooms · 8-9 Guests · Zermatt · Switzerland

#With Services #Outdoor hot tub #Sauna #Fireplace
More top class accommodation with excellent facilities including a room designed for wheelchair access.

Chalet Binna is situated in the desirable Winkelmatten area of the resort. It is a 5 minute walk to the Matterhorn Express gondola and it is possible to ski back to within 100m of the door (or less!) for much of the winter; there is also a bus stop close by.

The chalet has great views of the Matterhorn and provides for a level of comfort, design and convenience seldom seen in private ski accommodation. Furthermore, the chalet also has its own array of luxury “wellness” facilities including an external hot tub.

Modern in design with the chalet’s various levels going down from the main entrance and boot room. Access to the chalet has been specifically designed to allow for guests with limited mobility with ramp access to the front door and a private internal lift between floors, in addition to the stairs.

The large sitting/dining room has an atmospheric fireplace and a TV corner. The modern fully equipped kitchen sits discreetly off from the dining area, and there is a terrace with a view of the Matterhorn.

As you would expect, the standard of furnishing is very high and the decoration is well chosen. There is also a “wellness” area with sauna, shower and relaxation area as well as a large hot tub bath on the terrace which looks up at the Matterhorn.

Next to the front door, there is a ski room with a heated boot rack.

The bedrooms and main sitting room have cable TV whilst the chalet has its own wifi network. All bathrooms/showers have hairdryers and there are safes in all the bedrooms.

Binna has been welcoming Chaletowners guests since 20 Oct 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Binna

Our English speaking team is on hand to look after you and during your stay with us, our priority is to make you feel at home in your chalet.

Every day in the chalet begins with a hearty Swiss-style breakfast which includes a hot dish, and on your return from the slopes in the afternoon, tea and cakes will be waiting for you.

Later, pre-dinner drinks and canapés are served after which, our chef invites you to take your places for dinner, signaling the start of a four course culinary event to excite the taste buds and indulge the appetite.

As well as a choice of minerals and soft drinks, we serve our specially selected house wines as an accompaniment to your dinner although if you prefer, you can make a selection from our attractive wine list which boasts a small but tempting collection of vintages from the locality and from further afield. At any time however, you can help yourself to hot and cold drinks which are freely available in the chalet.

On your arrival, you should feel free to discuss the week’s menu with the chef who will do his best to please during the six evenings you are in his charge. Wherever possible, the chef will be pleased to cater for special dietary requirements or children’s meals. The seventh being your opportunity to sample the gastronomic delights that this exceptional resort has to offer in one of its many and varied restaurants. Waldhaus Restaurant is located across the road with many other local possibilities.


Accommodation

Binna
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Bunk beds
Sleeps 8-9
Bedrooms 4
Bathrooms 5
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
29 Nov-06 Dec 2020
06 Dec-13 Dec 2020
13 Dec-20 Dec 2020Booked
20 Dec-27 Dec 2020Booked
27 Dec-03 Jan 2021Booked
03 Jan-10 Jan 2021CHF 17,400
10 Jan-17 Jan 2021CHF 17,400
17 Jan-24 Jan 2021CHF 17,400
24 Jan-31 Jan 2021CHF 17,400
31 Jan-07 Feb 2021CHF 17,400
07 Feb-14 Feb 2021CHF 31,900
14 Feb-21 Feb 2021CHF 36,200
21 Feb-28 Feb 2021CHF 31,900
28 Feb-07 Mar 2021CHF 18,400
07 Mar-14 Mar 2021CHF 18,400
14 Mar-21 Mar 2021CHF 18,400
21 Mar-28 Mar 2021CHF 18,400
28 Mar-04 Apr 2021CHF 18,400
04 Apr-11 Apr 2021Booked
11 Apr-18 Apr 2021CHF 17,400
18 Apr-25 Apr 2021CHF 17,400

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 7 months ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Sauna
  • - Fireplace
  • - Ski room
  • - Sunny terrace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi

With Services
  • - Afternoon tea with cake
  • - Children's menu
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selected house wines
  • - Daily breakfast
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - Mid week linen change
  • - Use of wellness area
  • - Private ski guide or instructor
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Zermatt
800-1000 m
Zurich Airport
216 km

Situated in the desirable Winkelmatten area of the resort, it is a 5 minute walk to the Matterhorn Express gondola and it is possible to ski back to within 100m of the door (or less) for much of the winter. 15 minute walk to the village centre but the frequent local bus stops close to the chalet.


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Binna, Zermatt. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed