Церматт шале
Проверено
Проверено

Шале Gemini, Церматт

10 Гостей · 5 Спальные комнаты · 185 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Близнецы в Зерматте - это одно из наших уникальных и для Зерматта очень редких, резиденций: роскошное трехэтажное шале с 5 спальнями с двуспальными кроватями, свободно стоящее на открытом воздухе.

Его местоположение обеспечивает лучшее из обоих миров: потрясающие виды и легкий доступ. В 200 метрах от базовой станции лифта Маттерхорн Экспресс и курортной трассы находится туннель на уровне улицы, ведущий к построенному внутри горы лифту (лифту), с вершины которого можно неторопливо дойти пешком за 2 минуты до отеля. Шале оборудовано электрическим вагоном и лестничным лифтом, который наш персонал будет использовать для перемещения вашего багажа и покупок по мере необходимости.

Это роскошное шале с бесплатными лыжами имеет 5 двухместных спален, достаточно просторных для семей или групп до десяти человек. Четыре спальни могут быть сконфигурированы как близнецы, и все они имеют ванные комнаты и телевизор. Также имеется собственная сауна и оздоровительный центр, а также открытая джакузи на большой частной террасе.

С многочисленных балконов и больших террас, прикованных к красивому склону холма, открывается вид с высоты птичьего полета на деревню и окружающие ее горы, охватывая все три горнолыжных курорта Зерматта. Это идеальное месторасположение рядом с главной станцией подъемника, горнолыжными трассами и центром деревни.

Тоннель и лифт поднимают вас высоко над деревней, создавая истинное ощущение высокогорной уединенности и спокойствия с захватывающими дух видами. Несмотря на то, что у него нет прямого вида на Маттерхорн, шале купается в солнце, как только оно появляется.

Гости могут оставить свои лыжи и ботинки в лыжном зале туннеля. Вход в туннель находится в 200 метрах от конца лыжных трасс под станцией подъемника Маттерхорн Экспресс, всего в 4 минутах ходьбы от церковной площади.

На первом этаже шале находится прихожая, выходящая в гостиную с дровяным камином, спутниковым TV/DVD и музыкальной системой, обеденная зона открытой планировки с отдельной кухней.

Мы со вкусом украсили шале, деликатно сочетая альпийскую, уютную и современную отделку, со свободным использованием дерева и камня.

Шале оборудовано по последнему слову техники: телевизорами с плоским экраном, более сотни спутниковых каналов, камином и геотермальным отоплением, что позволяет максимально снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.

В шале есть собственная сауна и уникальная наружная горячая ванна, окруженная снегом (в зависимости от снежных условий) - идеальное место для того, чтобы расслабиться и насладиться видом (или звездами...) после долгого дня в горах.

Шале Gemini - это редкая жемчужина - роскошное лыжное шале класса люкс в Зерматте, большое отдельно стоящее шале, которое мы задумали, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности и пожелания.

Шале Близнецы находится напротив Шале Кастор (8 спальных мест) и рядом с Шале Поллукс, а также рядом с нашим другим отдельно стоящим шале класса люкс, Шале Иброн, в котором могут разместиться еще 8 человек. Все эти шале могут быть арендованы вместе (Les Perles), что позволяет группе из 16, 18, 24, 26 или 34 гостей остаться в одном месте, пользуясь при этом пространством и уединением, которые может предоставить только роскошное шале, предназначенное для одного человека.

Gemini встречает гостей Chaletowners с 25 Jul 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Gemini

Шале доступно на условиях самообслуживания или с питанием.

Когда вы заказываете полупансион, ваша преданная команда из 2 сотрудников, ваш личный шеф-повар и хозяин и консьерж шале, будет заботиться о вас до, во время и после вашего пребывания. Они предложат вам очень высокий стандарт полупансионного питания и обслуживания в шале, в то время как наша преданная команда уборщиков будет заботиться о ежедневной уборке. Наши повара тщательно отбираются не только за их превосходные навыки и опыт, но и за их дружелюбный, гибкий и доступный характер. Все они имеют большой опыт работы в ресторанах, и многие из них прошли обучение в заведениях, отмеченных звездами Мишлен. Разумеется, Вы можете выбрать меню по своему вкусу, а мы с удовольствием учтем любые особые требования, такие как непереносимость клейковины.

Для удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов мы предлагаем широкий спектр услуг по поддержке. Наша команда резидентов и консьержей позаботится о том, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего отдыха, а также поможет вам выбрать ряд других услуг. Они могут включать в себя уход за детьми, оздоровительные и косметические процедуры, планирование приключений на вертолете, разработку и проведение корпоративных мероприятий или просто бронирование ресторанов, лыжных уроков и трансферов.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Gemini
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Двуспальная кровать
Гости 10
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 185

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
28 Nov-05 Dec 2021CHF 10,000CHF 17,000
05 Dec-12 Dec 2021CHF 10,000CHF 17,000
12 Dec-19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021CHF 34,000CHF 41,000
26 Dec - 02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan - 09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan-16 Jan 2022CHF 14,000CHF 21,000
16 Jan-23 Jan 2022CHF 14,000CHF 21,000
23 Jan-30 Jan 2022CHF 14,000CHF 21,000
30 Jan-06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb-20 Feb 2022СданоСдано
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb-06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar-27 Mar 2022CHF 16,000CHF 23,000
27 Mar-03 Apr 2022CHF 16,000CHF 23,000
03 Apr-10 Apr 2022CHF 16,000CHF 23,000
10 Apr-17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr-24 Apr 2022CHF 10,000CHF 17,000

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи на улице
  • - Сауна
  • - Массажная комната
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Церматт
400-800 m
Zurich Аэропорт
216 km

Доступ в шале осуществляется через туннель и лифт. Вход в туннель находится в 200 метрах от конца лыжных трасс под станцией подъемника Matterhorn Express, всего в 4 минутах ходьбы от церковной площади. Это идеальное месторасположение рядом с главной станцией подъемника, лыжными трассами и центром деревни. Тоннель и лифт поднимают вас высоко над деревней, создавая истинное ощущение высокогорного уединения и спокойствия с захватывающим видом. От выхода с лифта 200 метров пешком до входа в шале, который находится на вершине короткой наружной лестницы. Шале поставляется с электротранспортером, который наш персонал будет использовать для перемещения вашего багажа и покупок по мере необходимости. Лыжное снаряжение оставлено в лыжной комнате внизу в туннеле.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Gemini, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets
Inspected
Inspected

Chalet Gemini, Zermatt

10 Guests · 5 Bedrooms · 185 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Zermatt luxury catered and self-catered Chalet Gemini is one of our unique and for Zermatt very rare, residence: a luxurious free standing three storey chalet with 5 double bedrooms.

Its location provides the best of both worlds: spectacular views and easy access. 200m from the Matterhorn Express base lift station and resort run, there is a street level tunnel which leads you to a lift (elevator) built inside the mountain, from the top of which there is a gentle 2 minute walk to the property. The chalet comes with an electro wagon and stair lift which our staff will use to move your luggage and shopping as required.

This luxurious free standing ski chalet has 5 double bedrooms, large enough for families or groups of up to ten. Four bedrooms can be configured as twins, and all have en suite bathrooms and TV. There is also a private sauna and wellness area and an outdoor jacuzzi on the large private terrace.

Tucked against a beautiful hillside, the numerous balconies and large terraces give you bird’s eye views of the village and the surrounding mountains, encompassing all three of Zermatt’s ski areas. This is an ideal location being close to the main lift station, the ski runs and the village centre.

The tunnel and elevator bring you up high above the village providing a true sense of high mountain seclusion and tranquility with breathtaking views. Although it does not have a direct Matterhorn view, the chalet is bathed in sun as soon as it emerges.

Guests can leave theirs skis and boots in the tunnel’s ski-room. The entrance to the tunnel is 200 metres from the end of the ski runs beneath the Matterhorn Express lift station, just a 4 minute walk from the church square.

On the ground floor the chalet features an entrance hallway that opens onto a living room with a wood fire, satellite TV/DVD and music system, open plan dining area with separate kitchen.

We have tastefully decorated the chalet, delicately combining an alpine, cosy and contemporary finish, with liberal use of wood and stone.

It has all the latest technology with flat-screen TVs, more than a hundred satellite channels, a fireplace and geothermal heating to reduce the chalet’s carbon foot-print as much as possible.

The chalet has its own sauna and unique outdoor hot-tub surrounded by snow (depending on snow conditions) – perfect to relax and enjoy the view (or the stars…) after a long day in the mountains.

Zermatt luxury catered ski chalet Gemini is a rare gem; a large freestanding chalet which we have conceived to meet your needs and wishes to the fullest possible extent.

Chalet Gemini is opposite Chalet Castor (sleeps 8) and next to Chalet Pollux as well as our other luxury freestanding chalet, Chalet Ibron, which sleeps a further 8 people. All these chalets may be rented together (Les Perles) enabling a group of up 16,18, 24, 26 or 34 guests to stay in the same location while benefiting from the space and privacy that only a sole-occupancy luxury chalet can provide.

Gemini has been welcoming Chaletowners guests since 25 Jul 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Gemini

The chalet is available on a self-catered or catered basis.

When you book on a half board basis, your dedicated team of 2 members of staff, your private Chalet Chef and Chalet Host & Concierge, will be looking after you before, during and after your stay. They will offer you a very high standard of half-board dining and service in the chalet, while our dedicated housekeeping team will take care of the daily cleaning. Our chefs are carefully chosen not only for their superior skills and experience, but also for their friendly, flexible and approachable nature. All have extensive restaurant experience, and many have trained in Michelin starred establishments. You can of course have your menus tailored to your likes and we will be glad to take into account any special requirements such as gluten intolerance.

To meet our client’s needs and desires we offer a wide range of support services. Our resident bookings and concierge team will ensure that you get the most out of your holiday and will help you select a number of other services. These may include child care, health and beauty treatments, planning your heli-skiing adventures, designing and hosting corporate events, or simply booking your restaurants, ski lessons and transfer arrangements.


Accommodation

Gemini
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double bed
Sleeps 10
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area 185

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
28 Nov-05 Dec 2021CHF 10,000CHF 17,000
05 Dec-12 Dec 2021CHF 10,000CHF 17,000
12 Dec-19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec-26 Dec 2021CHF 34,000CHF 41,000
26 Dec - 02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan - 09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan-16 Jan 2022CHF 14,000CHF 21,000
16 Jan-23 Jan 2022CHF 14,000CHF 21,000
23 Jan-30 Jan 2022CHF 14,000CHF 21,000
30 Jan-06 Feb 2022BookedBooked
06 Feb-13 Feb 2022BookedBooked
13 Feb-20 Feb 2022BookedBooked
20 Feb-27 Feb 2022BookedBooked
27 Feb-06 Mar 2022BookedBooked
06 Mar-13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar-20 Mar 2022BookedBooked
20 Mar-27 Mar 2022CHF 16,000CHF 23,000
27 Mar-03 Apr 2022CHF 16,000CHF 23,000
03 Apr-10 Apr 2022CHF 16,000CHF 23,000
10 Apr-17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr-24 Apr 2022CHF 10,000CHF 17,000

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Outdoor hot tub
  • - Sauna
  • - Massage room
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Ski room

With Services
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Zermatt
400-800 m
Zurich Airport
216 km

The Chalet is accessed through a tunnel and an elevator. The entrance to the tunnel is 200 metre from the end of the ski runs beneath the Matterhorn Express lift station, just a 4 minute walk from the church square. This is an ideal location being close to the main lift station, the ski runs and the village centre. The tunnel and elevator bring you up high above the village providing a true sense of high mountain seclusion and tranquility with breathtaking views. From the elevator exit there is a 200 metre walk to the chalet entrance, which is at the top of a short exterior staircase. The chalet comes with an electro transporter which our staff will use to move your luggage and shopping as required. Ski equipment is left in the ski room down in the tunnel.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Gemini, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed