Церматт шале
Проверено
Проверено

Шале Les Anges, Церматт

14 Гостей · 7 Спальные комнаты · 700 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Les Anges - выдающееся и элегантно оформленное шале, спроектированное известным архитектором интерьера Магали де Цхарнером. Шале с регенерированным деревом расположено на трех впечатляющих этажах. Шале Les Anges наполнено светом с огромными панорамными окнами, чтобы в полной мере воспользоваться захватывающими дух видами Маттерхорна.

Большое внимание было уделено созданию теплой и уютной атмосферы, используя опыт ведущих международных консультантов по освещению. Современный стиль шале Les Anges уравновешивается регенерированным деревом, а симметрия мебели усиливает ощущение тепла и безмятежной роскоши.

Иконичные предметы от известных дизайнеров выставлены во всех жилых помещениях. В отделке использованы только высококачественные натуральные ткани и материалы. Гости также заметят особенности камня Маттерхорн, вырезанного вручную, в экстерьере шале.

Шале Les Anges вмещает до 14 гостей в семи больших спальнях с ванными комнатами, украшая нижние этажи шале. 6 из этих больших спален имеют нетронутые виды на Маттерхорн и частные балконы. В дизайне De Tscharner используется теплое дерево, чистые линии, симметрия и современные цвета для создания гостеприимных, комфортабельных и уютных спален.

Здесь находится один из самых завидных крытых СПА-центров в Альпах, включающий сауну, парную хаммама, массажный кабинет и облицованную мрамором релаксационную зону. Дополнительно предлагая сцены окружающего освещения, фонтан и декоративный бассейн, Вы можете испытать абсолютное блаженство в любое время.

За пределами спа-центра гости могут насладиться черным гранитным бассейном площадью 3 м2 с массажными струями и окружающим подводным освещением. В истинном стиле Лес-Анджа, из погружного бассейна и джакузи открывается неповторимый вид на Маттерхорн и окружающие горные пейзажи.

Les Anges встречает гостей Chaletowners с 06 Aug 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Les Anges

Наша философия питания проста - высококачественные ингредиенты местного производства и шеф-повара, удостоенные звезд Мишлен, которые с удовольствием создадут все, начиная от изысканного банкета из семи блюд и заканчивая простой и комфортной едой, подаваемой перед камином. Мы верим в подачу лучших вин - независимо от того, выберите ли вы из нашего меню а-ля карт или одно из наших швейцарских домашних вин местного производства, вы почувствуете качество, которое мы отстаиваем. А если Вы не увидите в нашем списке любимое вино, просто дайте нам знать заранее... мы закажем его, готовое к Вашему приезду'.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Les Anges
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера king
  • 2 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать размера king
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 5 Комната
    Двуспальная кровать размера king
  • 6 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 7 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
Гости 14
Спальные комнаты 7
Ванные комнаты 7
Жилая площадь 700

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
28 Nov-05 Dec 2021CHF 50,000
05 Dec-12 Dec 2021CHF 50,000
12 Dec-19 Dec 2021CHF 70,000
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-03 Jan 2022СданоСдано
03 Jan-10 Jan 2022СданоСдано
10 Jan-16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan-23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan-30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan-06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb-20 Feb 2022CHF 97,500
20 Feb-27 Feb 2022CHF 80,000
27 Feb-06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022CHF 70,000
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar - 27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr-10 Apr 2022CHF 80,000
10 Apr-17 Apr 2022CHF 80,000
17 Apr-24 Apr 2022CHF 50,000
24 Apr-01 Май 2022CHF 50,000

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 3 weeks ago.

Оснащение
  • - 7 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лифт
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Ежедневный завтрак
  • - Чай или кофе в постель
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Церматт
400-800 m
Zurich Аэропорт
216 km

Шале Les Anges расположено в эксклюзивном районе Маленькой деревни Зерматта. Сам Зерматт предлагает как превосходное катание на лыжах круглый год, так и множество приключений и вдохновляющих занятий, которые доставят удовольствие всем.
Эта маленькая, очаровательная и живописная альпийская деревушка может похвастаться самой лучшей в Европе горнолыжной зоной. Он разделяет 313 км трасс мирового класса с соседней итальянской деревушкой Червинией и славится большим количеством изысканных горных ресторанов, обилием лыж Après Ski и другими возможностями для отдыха. Улицы Церматта, вымощенные булыжником без машин, привлекательные магазины шоколада и эксклюзивные бутики делают этот курорт лучшим местом для отдыха.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Les Anges, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets
Inspected
Inspected

Chalet Les Anges, ZermattVerified

14 Guests · 7 Bedrooms · 700 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Chalet Les Anges is an outstanding and elegantly composed chalet, designed by the renowned interior architect Magali de Tscharner. The chalet features reclaimed wood throughout and is spread over three spectacular floors. Chalet Les Anges is full of light with huge panoramic windows to take full advantage of the breathtaking Matterhorn views.

Great care has been taken to create a warm and cosy ambiance utilising the expertise of leading international lighting consultants. Chalet Les Anges’ modern contemporary style is counterbalanced by the reclaimed wood throughout, and the symmetry of the furniture to enhance the feeling of warmth and serene luxury.

Iconic pieces from renowned designers are all on show throughout the living areas. Only the highest quality natural fabrics and materials have been used throughout. Guests will also notice hand-sculpted Matterhorn stone features in the chalet exterior.

Chalet Les Anges sleeps up to 14 guests across seven large en-suite bedrooms, adorning the lower floors of the chalet. 6 of these large bedrooms have undisturbed Matterhorn views and private balconies. De Tscharner’s design uses warm wood, clean lines, symmetry and contemporary colour to create welcoming, comfortable and cosy bedrooms.

With one of the most enviable of private indoor Spa areas found in the Alps including a sauna, hammam steam room, massage room, and a marble clad relaxation area. Additionally offering ambient light scenes, a fountain and ornamental pool, you can experience absolute bliss at any time you please.

Outside the Spa area guests may enjoy a 3 m2 black granite plunge pool with massaging jets and ambient underwater lighting. In true Les Anges style, the plunge pool and jacuzzi feature undisturbed views of the Matterhorn and surrounding mountain terrain.

Les Anges has been welcoming Chaletowners guests since 06 Aug 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Les Anges

Crafters of exquisite experiences, we aim to make wishes and dreams come true. Every request, however ambitious it may be, is explored and delivered with attention to every detail. Our staff live in this beautiful town and are the ultimate five star Zermatt connoisseurs. Discreet, professional house staff, chalet manager, private chef and hosts.

All Michelin-star level and beyond, our skilled chalet chefs work closely with each party, even before they arrive, to understand every dietary requirement and personal preference. Using the highest quality, locally sourced ingredients, a daily meal plan is crafted, guided at all times by the guest. Free-flowing drinks are available anytime from the complimentary chalet bar, stocked with our Perrier-Jouët house Champagne together with premium brands of spirits and selected vintage wines.


Accommodation

Les Anges
  • 1 Bedroom
  • 2 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Master king-size double bed
  • 5 Bedroom
    Master king-size double bed
  • 6 Bedroom
    Master king-size double bed
  • 7 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
Sleeps 14
Bedrooms 7
Bathrooms 7
Living area 700

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
27 Nov-04 Dec 2022Booked
04 Dec-11 Dec 2022CHF 50,000
11 Dec-20 Dec 2022Booked
20 Dec - 25 Dec 2022Booked
25 Dec - 03 Jan 2023Booked
03 Jan-10 Jan 2023CHF 140,000
10 Jan-15 Jan 2023Booked
15 Jan - 22 Jan 2023Booked
22 Jan - 29 Jan 2023Booked
29 Jan - 05 Feb 2023Booked
05 Feb - 12 Feb 2023Booked
12 Feb - 19 Feb 2023Booked
19 Feb-26 Feb 2023Booked
26 Feb - 05 Mar 2023Booked
05 Mar-12 Mar 2023Booked
12 Mar-19 Mar 2023Booked
19 Mar-26 Mar 2023Booked
26 Mar-02 Apr 2023CHF 70,000
02 Apr-09 Apr 2023Booked
09 Apr-16 Apr 2023Booked
16 Apr-23 Apr 2023CHF 50,000
23 Apr-30 Apr 2023CHF 50,000

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 7 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Elevator
  • - Ski room

With Services
  • - Daily breakfast
  • - Tea or coffee in bed
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Zermatt
400-800 m
Zurich Airport
216 km

Located in the exclusive Petit Village area
5 mins taxi to Sunnegga ski lift - town centre 10 mins walk

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Les Anges, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms & Conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed

Actual availability

Check overall prices and availability at one place