Церматт шале
Проверено
Проверено

Шале Pollux, Церматт

8-10 Гостей · 4 Спальные комнаты · 150 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Зерматт роскошное и самообслуживаемое шале Поллукс является одним из четырех наших уникальных, а для Зерматта очень редких, резиденцией: роскошное независимое трехэтажное шале с 4 спальнями с двуспальными кроватями.

Его местоположение обеспечивает лучшее из обоих миров: потрясающие виды и легкий доступ. В 200 метрах от базовой станции лифта Маттерхорн Экспресс и курортной трассы находится туннель на уровне улицы, который приведет вас к лифту (лифту), построенному внутри горы, с вершины которого можно неторопливо пройти 2 минуты пешком до отеля. Шале оборудовано электрическим вагоном и лестничным лифтом, который наш персонал будет использовать для перемещения вашего багажа и покупок по мере необходимости.

Это роскошное лыжное шале с 4 спальнями, все с ванными комнатами, достаточно большое для семей или групп из 8 человек. Все кровати могут быть сконфигурированы как двухместные или двухместные. Кроме того, на террасе есть уникальная частная гидромассажная ванна на открытом воздухе.

Бок о бок, прижатый к красивому склону холма, многочисленные балконы и большие террасы позволяют любоваться видом с высоты птичьего полета на деревню и окружающие горы, охватывая все 3 горнолыжных курорта Зерматта. Хотя из него не открывается вид на Маттерхорн, солнце принимает солнечные ванны, как только оно появляется.

Тоннель и лифт поднимают вас высоко над деревней, создавая истинное ощущение высокогорного уединения и спокойствия с захватывающими дух видами. Несмотря на то, что у него нет прямого вида на Маттерхорн, шале купается в солнце, как только оно появляется.

Гости могут оставить свои лыжи и ботинки в лыжном зале туннеля. Вход в туннель находится в 200 метрах от конца лыжных трасс под станцией подъемника Маттерхорн Экспресс, всего в 4 минутах ходьбы от церковной площади.

На первом этаже находится гостиная и кухня открытой планировки с обеденным столом, оба выходят на террасу, выходящую через французские окна. Там шале пользуется собственной уникальной частной открытой горячей ванной, окруженной снегом (зимой), идеально подходящей для того, чтобы расслабиться и насладиться видом (или звездами) после долгого дня в горах.

Есть также подсобное помещение со стиральной машиной и сушилкой, а также гостевой W/C.

На втором этаже есть две спальни с двуспальными кроватями, обе с ванными комнатами, большая спальня хозяев и меньшая спальня с двуспальной/двумя односпальными кроватями. Аналогично на втором этаже, еще 2 двухместных номера со смежными ванными комнатами, большая спальня хозяев и меньшая спальня с двуспальной/двумя односпальными кроватями. Все номера имеют балконы с видом на юго-восток с видом на деревню и горы.

Мы следили за вкусным декором, деликатно сочетая альпийскую, уютную и современную отделку, со свободным использованием дерева и камня.

В отеле есть все новейшие технологии: телевизоры с плоским экраном, более сотни спутниковых каналов, камин и геотермальное отопление, что позволяет максимально снизить выбросы углекислого газа в атмосферу шале.

Шале класса люкс в Зерматте с обслуживанием для лыж Pollux является редкой жемчужиной; это большое независимое шале в Зерматте, которое было задумано, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности и пожелания.

Шале Поллукс и Шале Кастор (8 спальных мест) соседствуют друг с другом и напротив Шале Иброн, а также наше другое 5-звездочное отдельно стоящее шале, Шале Близнецы, в котором спят еще 10 человек. Все эти шале могут быть арендованы вместе (Les Perles), что позволяет группе до 16, 18, 24, 26 или 34 гостей остаться в одном месте, пользуясь при этом пространством и уединением, которые может предоставить только роскошное шале, предназначенное для одного человека.

Pollux встречает гостей Chaletowners с 25 Jul 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Pollux

Шале доступно на условиях самообслуживания или с питанием.

Когда вы заказываете полупансион, ваша преданная команда из 2 сотрудников, ваш личный шеф-повар и хозяин и консьерж шале, будет заботиться о вас до, во время и после вашего пребывания. Они предложат вам очень высокий стандарт полупансионного питания и обслуживания в шале, в то время как наша преданная команда уборщиков будет заботиться о ежедневной уборке. Наши повара тщательно отбираются не только за их превосходные навыки и опыт, но и за их дружелюбный, гибкий и доступный характер. Все они имеют большой опыт работы в ресторанах, и многие из них прошли обучение в заведениях, отмеченных звездами Мишлен. Разумеется, Вы можете выбрать меню по своему вкусу, а мы с удовольствием учтем любые особые требования, такие как непереносимость клейковины.

Для удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов мы предлагаем широкий спектр услуг по поддержке. Наша команда резидентов и консьержей позаботится о том, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего отдыха, а также поможет вам выбрать ряд других услуг. Они могут включать в себя уход за детьми, оздоровительные и косметические процедуры, планирование приключений на вертолете, разработку и проведение корпоративных мероприятий или просто бронирование ресторанов, лыжных уроков и трансферов.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Pollux
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 8-10
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 4
Жилая площадь 150

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
28 Nov-05 Dec 2021CHF 7,700CHF 14,200
05 Dec-12 Dec 2021CHF 7,700CHF 14,200
12 Dec-19 Dec 2021CHF 11,000CHF 17,500
19 Dec-26 Dec 2021CHF 26,000CHF 32,500
26 Dec - 02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan-16 Jan 2022CHF 11,000CHF 17,500
16 Jan-23 Jan 2022CHF 11,000CHF 17,500
23 Jan-30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan-06 Feb 2022CHF 13,000CHF 19,500
06 Feb-13 Feb 2022CHF 13,000CHF 19,500
13 Feb-20 Feb 2022CHF 16,000CHF 22,500
20 Feb-27 Feb 2022CHF 13,000CHF 19,500
27 Feb-06 Mar 2022CHF 13,000CHF 19,500
06 Mar-13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar-27 Mar 2022CHF 13,000CHF 19,500
27 Mar-03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr-10 Apr 2022CHF 13,000CHF 19,500
10 Apr-17 Apr 2022CHF 13,000CHF 19,500
17 Apr-24 Apr 2022CHF 7,700CHF 14,200

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи на улице
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Церматт
400-800 m
Zurich Аэропорт
216 km

Доступ в шале осуществляется через туннель и лифт. Вход в туннель находится в 200 метрах от конца лыжных трасс под станцией подъемника Matterhorn Express, всего в 4 минутах ходьбы от церковной площади. Это идеальное месторасположение рядом с главной станцией подъемника, лыжными трассами и центром деревни. Тоннель и лифт поднимают вас высоко над деревней, создавая истинное ощущение высокогорного уединения и спокойствия с захватывающим видом. От выхода с лифта 200 метров пешком до входа в шале, который находится на вершине короткой открытой лестницы. Имеется электротранспортер, который наш персонал будет использовать для перемещения Вашего багажа и совершения покупок по мере необходимости. Лыжное снаряжение оставлено в лыжной комнате внизу в туннеле.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Pollux, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets
Inspected
Inspected

Chalet Pollux, ZermattVerified

8-10 Guests · 4 Bedrooms · 150 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Zermatt luxury catered and self-catered Chalet Pollux is one of our four unique, and for Zermatt very rare, residence: a luxurious independent three storey chalet with 4 double bedrooms.

Its location provides the best of both worlds: spectacular views and easy access. 200m from the Matterhorn Express base lift station and resort run there is a street level tunnel which leads you to a lift (elevator) built inside the mountain, from the top of which there is a gentle 2 minute walk to the property. The chalet comes with an electro wagon and stair-lift which our staff will use to move your luggage and shopping as required.

This luxurious ski chalet with 4 bedrooms, all with en suite bathrooms, is large enough for families or groups of 8. All the beds can be configured as doubles or twins. There is also a unique private outdoor hot-tub on the terrace.

Side by side, tucked against a beautiful hillside, the numerous balconies and large terraces give you bird’s eye views of the village and the surrounding mountains, encompassing all 3 of Zermatt’s ski areas. Although it does not have a Matterhorn view, the sun baths the chalet is as soon as it emerges.

The tunnel and elevator bring you up high above the village providing a true sense of high mountain seclusion and tranquility with breathtaking views. Although it does not have a direct Matterhorn view, the chalet is bathed in sun as soon as it emerges.

Guests can leave theirs skis and boots in the tunnel’s ski-room. The entrance to the tunnel is 200 metres from the end of the ski runs beneath the Matterhorn Express lift station, just a 4 minute walk from the church square.

On the ground floor you have the sitting room and an open-plan kitchen with the dining table, both giving on to the terrace accessed through French windows. There the chalet enjoys the use of its own unique private outdoor hot-tub surrounded by snow (in the winter), perfect to relax and enjoy the view (or the stars) after a long day in the mountains.

There is also a utility room with washing machine and dryer, and a guest W/C.

The first floor has two double bedrooms, both with en-suite bathrooms, a large master bedroom and a smaller double/twin bedroom. Similarly on the second floor, 2 more double rooms with en suite bathrooms, a large master bedroom and a smaller double/twin bedroom. All rooms have balconies with south east views over the village and mountains.

We have supervised the tasteful decoration, delicately combining an alpine, cosy and contemporary finish, with liberal use of wood and stone.

It has all the latest technology with flat-screen TVs, more than a hundred satellite channels, a fireplace and geothermal heating to reduce the chalet’s carbon foot-print as much as possible.

Zermatt luxury catered ski chalet Pollux is a rare gem; a large independent chalet in Zermatt which has been conceived to meet your needs and wishes to the fullest possible extent.

Chalet Pollux and Chalet Castor (sleeps 8) are adjacent to each other and opposite Chalet Ibron, as well as our other 5 star freestanding chalet, Chalet Gemini, which sleeps a further 10 people. All these chalets may be rented together (Les Perles) enabling a group of up to 16, 18, 24, 26 or 34 guests to stay in the same location while benefiting from the space and privacy that only a sole-occupancy luxury chalet can provide.

Pollux has been welcoming Chaletowners guests since 25 Jul 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Pollux

The chalet is available on a self-catered or catered basis.

When you book on a half board basis, your dedicated team of 2 members of staff, your private Chalet Chef and Chalet Host & Concierge, will be looking after you before, during and after your stay. They will offer you a very high standard of half-board dining and service in the chalet, while our dedicated housekeeping team will take care of the daily cleaning. Our chefs are carefully chosen not only for their superior skills and experience, but also for their friendly, flexible and approachable nature. All have extensive restaurant experience, and many have trained in Michelin starred establishments. You can of course have your menus tailored to your likes and we will be glad to take into account any special requirements such as gluten intolerance.

To meet our client’s needs and desires we offer a wide range of support services. Our resident bookings and concierge team will ensure that you get the most out of your holiday and will help you select a number of other services. These may include child care, health and beauty treatments, planning your heli-skiing adventures, designing and hosting corporate events, or simply booking your restaurants, ski lessons and transfer arrangements.


Accommodation

Pollux
  • 1 Bedroom
  • 2 Bedroom
  • 3 Bedroom
  • 4 Bedroom
Sleeps 8-10
Bedrooms 4
Bathrooms 4
Living area 150

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
24 Nov-01 Dec 2023CHF 8,500
01 Dec-09 Dec 2023BookedBooked
09 Dec-16 Dec 2023BookedBooked
16 Dec-23 Dec 2023BookedBooked
23 Dec-30 Dec 2023BookedBooked
30 Dec-06 Jan 2024BookedBooked
07 Jan-14 Jan 2024CHF 12,000CHF 19,000
14 Jan-21 Jan 2024CHF 12,000CHF 19,000
21 Jan-28 Jan 2024BookedBooked
27 Jan-03 Feb 2024CHF 12,000CHF 19,000
03 Feb-10 Feb 2024CHF 10,500CHF 17,500
11 Feb-18 Feb 2024BookedBooked
18 Feb-25 Feb 2024CHF 16,500
25 Feb-03 Mar 2024CHF 15,000
03 Mar-10 Mar 2024CHF 11,200CHF 20,000
10 Mar-17 Mar 2024BookedBooked
17 Mar-24 Mar 2024BookedBooked
24 Mar-31 Mar 2024BookedBooked
31 Mar-07 Apr 2024CHF 12,000CHF 19,000
07 Apr-14 Apr 2024CHF 12,000CHF 19,000
14 Apr-21 Apr 2024CHF 5,600
21 Apr-28 Apr 2024CHF 5,600
23 Nov-30 Nov 2024CHF 8,500
30 Nov-07 Dec 2024CHF 8,500
07 Dec-14 Dec 2024CHF 8,500
14 Dec-21 Dec 2024CHF 12,100CHF 19,100
21 Dec-28 Dec 2024CHF 30,000CHF 38,000
28 Dec-04 Jan 2025CHF 34,500CHF 42,500
04 Jan-11 Jan 2025BookedBooked
11 Jan-18 Jan 2025CHF 12,000CHF 19,000
18 Jan-25 Jan 2025BookedBooked
25 Jan-01 Feb 2025CHF 14,500CHF 21,500
01 Feb-08 Feb 2025CHF 14,500CHF 21,500
08 Feb-15 Feb 2025CHF 14,500CHF 21,500
15 Feb-22 Feb 2025BookedBooked
22 Feb-01 Mar 2025CHF 17,000CHF 24,500
01 Mar-08 Mar 2025CHF 15,000CHF 22,000
08 Mar-15 Mar 2025BookedBooked
15 Mar-22 Mar 2025CHF 15,000CHF 22,000
22 Mar-29 Mar 2025CHF 15,000CHF 22,000
29 Mar-05 Apr 2025CHF 15,000CHF 22,000
05 Apr-12 Apr 2025CHF 12,000CHF 19,000
12 Apr-19 Apr 2025CHF 14,000CHF 21,000

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Outdoor hot tub
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Terrace
  • - Ski room

With Services
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

Ski lift/slope
200-400 m
Centre Zermatt
400-800 m
Zurich Airport
216 km

The Chalet is accessed through a tunnel and an elevator. The entrance to the tunnel is 200 metre from the end of the ski runs beneath the Matterhorn Express lift station, just a 4 minute walk from the church square. This is an ideal location being close to the main lift station, the ski runs and the village centre. The tunnel and elevator bring you up high above the village providing a true sense of high mountain seclusion and tranquility with breathtaking views. From the elevator exit there is a 200 metre walk to the chalet entrances which are at the top of short open staircase. An electro transporter is available which our staff will use to move your luggage and shopping as required. Ski equipment is left in the ski room down in the tunnel.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Pollux, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms & Conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed

Actual availability

Check overall prices and availability at one place