Шале Le GrenierПроверено

6 Спальные комнаты · 12 Гостей · Мерибель · Франция

Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

#С Услугами #Сауна #Камин #Ски-ин/Ски-аут
Шале Le Grenier - это потрясающее шале, расположенное в регионе Морель, в самом сердце Мерибеля. Оно завидно расположено прямо через дорогу от кресельного подъемника Морель и трассы Юлотте, откуда можно напрямую попасть на трассы. Шале просторное и импозантное с 550 м2 изысканно оформленных номеров, расположенных на пяти этажах, с дополнительным удобным преимуществом в виде лифта. Шале Le Grenier было создано с расслаблением и наслаждением на переднем крае своего дизайна.

Вход в шале ведет в центральное фойе с видом на птичьи панорамы гостиной и столовой на уровне ниже. Хорошо оборудованная комната для хранения багажников и гардеробная расположены на этом этаже с отдельным входом. Наверху находится игровая комната, где можно спрятаться со столом для снукера, широкоэкранным телевизором и удобными диванами.

Под входным фойе находится главная гостиная с тройными окнами высотой и панорамным видом на горы. Широкие стеклянные двери открываются на большую солнечную террасу с креслами для отдыха на свежем воздухе. Приглашающие диваны окружают центральный камин, а затем ведут в столовую и кухню. Уютный телевизор оснащен широкоэкранным телевизором с каналами Sky и Apple TV, к нему примыкает кабинет/библиотека.

На нижних двух уровнях расположены две спальни хозяев и четыре дополнительные спальни с двуспальными кроватями/двумя односпальными кроватями. Безупречно спроектированные и меблированные, все спальни имеют большие размеры и отдельные мраморные плиточные ванные комнаты с ванной и душем. В каждой спальне есть звуковая система Bose и светильники для создания настроения. Из пяти спален есть прямой выход на балкон или террасу с прекрасным видом на горы.

Спа-центр расположен на нижнем первом этаже шале и обеспечивает идеальную обстановку для отдыха после дня на склонах. Потрясающее затонувшее джакузи достаточно просторное, чтобы вместить всю семью, и ведет в сауну и массажный кабинет. Если вам необходимо не отставать от тренировок во время отдыха, в вашем распоряжении тренажерный зал с современной беговой дорожкой и велосипедом, а также полностью интегрированная звуковая/телевизионная система.

Шале Le Grenier - это идеальное семейное шале для катания на лыжах и сноуборде (в 10 м от горнолыжных трасс), а наши услуги по индивидуальному заказу обеспечат гостям незабываемый отдых.

Велнес находится в самом сердце этого шале, а в конце дня вас ждет потрясающий СПА-центр. Прекрасное затонувшее джакузи достаточно просторное, чтобы каждый мог насладиться им. Соседняя сауна успокоит Ваши изможденные конечности перед тем, как отправиться в массажный кабинет шале для расслабляющей процедуры от одного из рекомендуемых массажистов или физиотерапевтов.

Гости, желающие немного больше тренироваться после катания на лыжах, могут посетить тренажерный зал шале с беговой дорожкой TRX, беговой дорожкой Artis, велосипедом и гирями.

Для тех, кто просто любит расслабиться, наблюдая за видом на горы, есть удобные места на террасе, где можно завернуть и насладиться горячим напитком или бокалом шампанского Perrier-Jouët.

Где еще можно попросить вашего личного шеф-повара приготовить миску масляного, соленого попкорна и прильнуть, чтобы устроиться поудобнее и посмотреть фильм в комфорте вашего шале? Le Grenier's TV Snug в комплекте с Apple TV и Sky, чтобы показать все ваши любимые фильмы на 55-сантиметровом широкоэкранном телевизоре. Прекрасное дополнение к этому семейному шале, оно делает вечер прекрасным развлечением и идеально подходит для тех, кто в холодные погодные дни или когда склоны становятся белыми. Существует также PlayStation 4, которая будет держать всех детей развлекаться после дня на склонах. Кроме того, вы можете насладиться игрой в бильярд или понаблюдать за игрой остальных членов семьи, не выходя из игровой комнаты наверху.

Le Grenier встречает гостей Chaletowners с 11 Jan 2016.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Le Grenier

Мы гордимся тем, что мы идем дальше и дальше, чтобы обеспечить Вам действительно замечательный опыт. У нас есть страсть к прекрасной еде и напиткам. Мы используем только лучшие ингредиенты и, где это возможно, местные и сезонные продукты, поставляемые с рынков и ферм.

Мы следим за тем, чтобы ваши впечатления от ужина были сделаны на заказ, а не в рутине, и ваш шеф-повар будет рад обсудить ваши требования до и во время вашего пребывания. Мы позаботимся об аллергии, культурных требованиях, диете, симпатиях и антипатиях. Если вам требуется формальный ужин, они могут создать гастрономическую магию; если вы предпочитаете местные блюда, классическую кухню или комфортную еду перед телевизором, они тоже могут это сделать.

Пожалуйста, не стесняйтесь спросить, есть ли что-нибудь, чего нет в этом списке. Мы всегда сделаем все возможное, чтобы удовлетворить любые особые запросы.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Le Grenier
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 12
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
12 Dec-19 Dec 2021Сдано
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022€ 92,300
02 Jan-09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022€ 35,100
16 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan-30 Jan 2022Сдано
30 Jan-06 Feb 2022Сдано
06 Feb-13 Feb 2022€ 47,000
13 Feb-20 Feb 2022Сдано
20 Feb-27 Feb 2022Сдано
27 Feb-06 Mar 2022€ 41,100
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022Сдано
20 Mar-27 Mar 2022Сдано
27 Mar-03 Apr 2022Сдано
03 Apr-10 Apr 2022€ 41,100
10 Apr-17 Apr 2022Сдано
17 Apr-24 Apr 2022€ 45,100
24 Apr-01 Май 2022€ 25,900

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Джакузи внутри шале
  • - Сауна
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Игровая комната
  • - Бильярд
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Тренажерный зал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лифт
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Подобранное столовое вино
  • - Open bar of tea, coffee and soft drinks
  • - Шампанское
  • - Континентальный завтрак
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Смена постельного белья в середине недели
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Мерибель
1000-3000 m
Geneva Аэропорт
177 km

Шале Le Grenier - это идеальное семейное новопостроенное шале, расположенное в Мерибеле 1600, всего в 50 метрах от кресельного подъемника Морель и трассы Юлотте.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.


Условия использования Нажимая на 'Отправить сообщение' вы соглашаетесь с нашими Правилами и Условиями и Политикой Конфиденциальности. Мы можем связываться с вами о специальных предложения Chaletowners и другой информацией. Вы можете отписаться в любое время. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности или гарантий за любое содержание на этом и других сайтах, которые могут быть доступны при помощи ссылок. Информация предоставленная на этой страницы предоставлена представителем указанного шале. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности за точность и правдивость этой информации. Все данные об отдыхе на этом сайте, включая описания недвижимости, информацию о путешествии и ценах, должны рассматриваться только как ориентировочные. Вы должны проверить точность любой информации, на которую вы намерены полагаться, с представителем шале перед бронированием вашего пребывания.
• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Le Grenier, Мерибель. При коммуникации с представителями недвимиости через Chaletowners, вы подтверждаете следующие Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Meribel chalets

Chalet Le Grenier, Meribel

12 Guests · 6 Bedrooms · Meribel · France

Chalet Le Grenier is a stunning chalet, situated in the Morel region in the heart of Méribel. It’s enviably located just across the road from the Morel chairlift and the Hulotte piste allowing direct access to the pistes. The chalet is large and imposing with 550m2 of exquisitely designed rooms arranged over five floors, with the added convenient benefit of a lift. Chalet Le Grenier has been created with relaxation and enjoyment at the forefront of its design.

The entrance to the chalet leads to a central foyer with birds eye view of the living and dining area on the level below. A well-equipped boot room and cloakroom are located on this floor with their own separate entrance. Above, is the games room hideaway with snooker table, wide screen TV and comfy sofas.

Below the entrance foyer is the main living area with triple height windows and panoramic mountain views. Wide glass doors open up to the large sunny terrace with outdoor seating. Inviting comfy sofas surround a central fireplace before leading into the dining area and kitchen. The TV snug has a widescreen TV with Sky and Apple TV and this adjoins a study/library.

On the lower two levels, there are two master bedroom suites and an additional four double/twin bedrooms. Impeccably designed and furnished, all bedrooms are generously sized and have separate marble tiled en-suites with a bath and shower. Every bedroom has a Bose sound system and mood lighting. Five of the bedrooms have direct access to a balcony or terrace with wonderful mountain views.

The spa is located on the lower ground floor of the chalet and provides the perfect environment to unwind after a day on the slopes. The stunning sunken Jacuzzi is large enough to fit the whole family and leads to the sauna and massage room. If you need to keep up with training while away, there is a gym with a state of the art treadmill and bike and a fully integrated sound/TV system.

Chalet Le Grenier is the perfect ski-in/ski-out family chalet (10m from slopes) and the our bespoke service provides guests with an unforgettable stay.

Wellness is at the heart of this chalet, with a stunning spa waiting for you at the end of the day. The beautiful sunken Jacuzzi is big enough for everyone to enjoy. The adjoining sauna will soothe your weary limbs before heading to the chalet massage room for a relaxing treatment from one of recommended masseurs or physios.

Guests wanting a little more exercise after skiing will find the chalet gym with a TRX, an Artis treadmill, bike and kettlebells.

For those who just like to relax watching the views of the mountains, there is comfortable seating on the terrace where you can wrap up and enjoy a hot drink or glass of Perrier-Jouët the house champagne.

Where else could you have your private chef whip up a bowl of buttery, salted popcorn and nestle up to get cosy and to watch a movie in the comfort of your chalet? Le Grenier’s TV Snug is complete with Apple TV and Sky, to showcase all your favourite movies on a 55cm widescreen television. A lovely addition to this family chalet, it makes for an evening of great entertainment and is perfect for those extra cold weather days or when the slopes are a whiteout. There is also a PlayStation 4 which will keep all the children entertained after a day on the slopes. Alternatively, enjoy a game of pool or watch the rest of the family play from the comfort of the upstairs games room.

Le Grenier has been welcoming Chaletowners guests since 11 Jan 2016.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Le Grenier

Our service is always second to none. Your team will ensure that your stay is uncompromisingly bespoke, providing you with the ultimate winter chalet experience.

Daily breakfast laid out and cleared away whilst you are not present (cooked options not provided).

We will arrange evening restaurant bookings on your instruction or take-aways from the local restaurants and ensure the dining area is laid out beforehand and cleared away afterwards. Most restaurants are adapting to ‘the new normal’ and are setting up quality cuisine style deliveries.

A range of selected chateau bottled house wines served. Unlimited Perrier-Jouët Champagne. Unlimited open bar stocked with wine, beers, premium spirits and soft drinks, along with bar snacks.

You have the option to bring your own chef/staff from your own bubble to work in the chalet alongside our Manager to enjoy a more comprehensive contact service if required.


Accommodation

Le Grenier
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 12
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
12 Dec - 19 Dec 2021Booked
19 Dec - 26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan - 23 Jan 2022Booked
23 Jan - 30 Jan 2022Booked
30 Jan - 06 Feb 2022Booked
06 Feb-13 Feb 2022€ 47,000
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb - 27 Feb 2022Booked
27 Feb-06 Mar 2022Booked
06 Mar - 13 Mar 2022Booked
13 Mar - 20 Mar 2022Booked
20 Mar - 27 Mar 2022Booked
27 Mar - 03 Apr 2022Booked
03 Apr-10 Apr 2022Booked
10 Apr - 17 Apr 2022Booked
17 Apr-24 Apr 2022€ 45,100
24 Apr-01 May 2022€ 25,900

All prices are in Euro. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Indoor jacuzzi
  • - Sauna
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Game room
  • - Pool table
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Gym
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Elevator
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Continental breakfast
  • - Selected house wines
  • - Open bar of tea, coffee and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - Mid week linen change
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Meribel
1000-3000 m
Geneva Airport
177 km

Chalet Le Grenier is the perfect ski-in/ski-out family newly built chalet located in Méribel 1600 only 50m from the Morel chairlift and the Hulotte piste.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Le Grenier, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed