Мерибель шале

Шале Le Koissou, МерибельVerified

8 Гостей · 4 Спальные комнаты · Мерибель · Франция
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Красиво отремонтированное (и ранее известное как Chalet Braye!) наше старое любимое Chalet Koissou прошло капитальный ремонт прошлым летом, изменив как конфигурацию, так и полное ощущение места. Это идеальное место для тех, кто хочет отдохнуть без лишних хлопот. Расположенное в деревне Мерибель всего в 60 метрах от высокоскоростного кресельного подъемника для гольфа и трассы Лапин, шале Le Koissou сочетает в себе удобство катания на лыжах с фантастическим видом на рок-де-фер - кроме того, гости смогли всю прошлую зиму кататься на лыжах обратно на террасу шале. Шале также находится всего в 2 минутах ходьбы от маленького центра Деревни с ее великолепным баром, знаменитой пекарней и удобным супермаркетом.

Шале состоит из 4 спален - 3 двухместных/двухместных и 1 двухъярусной. 2 спальни находятся на втором этаже, 1 - на первом, а двухместная двухъярусная комната - в подвале. Все 4 комнаты имеют свои собственные душ или ванну и туалет, 3 из которых являются отдельными ванными комнатами, кроме двухъярусной комнаты. Наверху есть небольшой антресольный этаж с видом на гостиную и кухню открытой планировки. Гостиная и столовая имеют высокие потолки, а большие французские двери открываются на террасу, выходящую на юг и оборудованную шезлонгами и гидромассажной ванной. Шале теперь также может похвастаться новой игровой комнатой на первом этаже.

В шале Le Koissou есть все современные удобства, включая высокоскоростной беспроводной интернет и телевизор Smart TV.

Залог за это шале составляет 2500 фунтов стерлингов, и шале может быть забронировано только на одноместное проживание.

Le Koissou встречает гостей Chaletowners с 04 Oct 2013.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Le Koissou

В наших глазах хороший отдых на лыжах не является полным без хорошей еды, поэтому мы стремимся обеспечить одни из лучших ресторанов, которые могут предложить Альпы, тщательно выбирая шеф-поваров ресторана и позволяя им свободно царствовать, когда дело доходит до меню, позволяя им показать свой природный талант.

В то же время мы чрезвычайно гибки, чтобы адаптироваться к вашим потребностям. Ваш шеф-повар позвонит Вам заранее, чтобы уточнить детали 'лайков', 'антипатий', 'особых пожеланий', 'аллергии' и 'детской кухни'.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Le Koissou
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двухъярусная кровать
Гости 8
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 4
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
12 Dec-19 Dec 2022Сдано
19 Dec - 26 Dec 2022Сдано
26 Dec - 02 Jan 2023Сдано
02 Jan-09 Jan 2023€ 17,500
09 Jan-15 Jan 2023Сдано
15 Jan-22 Jan 2023Сдано
22 Jan-29 Jan 2023Сдано
29 Jan - 05 Feb 2023Сдано
05 Feb-12 Feb 2023€ 18,900
12 Feb-19 Feb 2023Сдано
19 Feb - 26 Feb 2023Сдано
26 Feb - 05 Mar 2023Сдано
05 Mar-12 Mar 2023Сдано
12 Mar-19 Mar 2023€ 18,900
19 Mar-26 Mar 2023€ 18,900
26 Mar-02 Apr 2023€ 21,900
02 Apr-09 Apr 2023Сдано
09 Apr-16 Apr 2023Сдано

Все цены указаны в Евро. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 week ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Бильярд
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Трансфер на склоны утром и обратно вечером
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 5 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Встреча с шампанским
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Мерибель, Франция

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Мерибель
200-400 m
Geneva Аэропорт
177 km

Расположенное в деревне Мерибель, всего в 70 метрах от высокоскоростного подъемника для гольфа и трассы Лапин, шале Braye сочетает в себе удобство катания на лыжах с фантастическим видом на Рок-де-Фер - к этому добавляется и то, что всю прошлую зиму гости могли кататься на лыжах обратно на террасу шале. Шале Брайе также находится всего в 2 минутах ходьбы от маленького центра деревни с ее великолепным баром, известной пекарней и удобным супермаркетом.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Le Koissou, Мерибель. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Terms & Conditions. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Meribel chalets

Chalet Le Koissou, Meribel

8 Guests · 4 Bedrooms · Meribel · France

Beautifully renovated (and formerly known as Chalet Braye!) our old favourite Chalet Koissou went under major refurbishment last summer changing both the configuration and the complete feel of the place. It is in the perfect spot for those who want a hassle-free holiday. Located in Meribel Village only 60m from the high speed Golf chairlift and Lapin piste, Chalet Le Koissou combines convenience for skiing with a fantastic view across the Roc de Fer – added to this, guests were able to ski back to the chalet terrace all of last winter. The chalet is also just a 2 minute walk from little hub of the Village with its great bar, famous bakery and convenient supermarket.

The chalet is made up of 4 bedrooms – 3 double/twin rooms and 1 bunkroom. 2 bedrooms are on the first floor, 1 on the ground floor and the double bunk room in the basement. All 4 rooms have their own shower or bath and WC, 3 of which are en suite apart from the bunk room facilities which are separate. There is a small mezzanine upstairs overlooking the open plan living area and kitchen. The open plan living and dining area has high ceilings, and large French doors open up onto a south-facing terrace kitted out with deckchairs and hot tub. The chalet now also boasts a new games room on the ground floor.

Chalet Le Koissou has all the mod-cons including high-speed wireless internet and a Smart TV.

Le Koissou has been welcoming Chaletowners guests since 04 Oct 2013.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Le Koissou

Our gourmet philosophy – in our opinion a good skiing holiday isn’t complete without good food. This is why we carefully handpick restaurant chefs for all our chalets, and encourage them to create menus that showcase their natural talent. At the same time we are extremely flexible in adapting to your needs and tastes. Your chef will call you in advance to go through the finer details of likes, dislikes, special requests, allergies and children’s food. As much as some might love fine-dining, we are also aware that eating five courses every night (especially after a big lunch!) might not suit everyone, and we’ll happily provide lighter, more simple, two or three course meals for you. Don’t worry, we won’t be offended, just ask.

Our full catered chalet service includes:
A full cooked breakfast spread with daily special (two out of seven mornings are continental breakfast with no chef or host present)
Afternoon tea
Homemade children’s tea
Five course evening meal – canapés, starter, main, pudding and cheese (five evening meals are included). On your evenings without chalet catering, we will assist with your dining requirements from restaurant recommendations and reservations, to arranging take-aways, deliveries and COOK meals.


Accommodation

Le Koissou
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Bunk beds
Sleeps 8
Bedrooms 4
Bathrooms 4
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
12 Dec - 19 Dec 2021Booked
19 Dec - 26 Dec 2021Booked
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022£ 13,500
16 Jan-23 Jan 2022£ 13,500
23 Jan-30 Jan 2022Booked
30 Jan - 06 Feb 2022Booked
06 Feb - 13 Feb 2022Booked
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb - 27 Feb 2022Booked
27 Feb - 06 Mar 2022Booked
06 Mar - 13 Mar 2022Booked
13 Mar - 20 Mar 2022Booked
20 Mar-27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022Booked
03 Apr - 10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022£ 13,000

All prices are in Sterling Pound. Dates are fixed. Calendar was updated 14 hours ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Pool table
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Morning drop off to the slopes and afternoon pick-up
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 5 nights
  • - Selected house wines
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Champagne reception
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Meribel, France

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Meribel
200-400 m
Geneva Airport
177 km

Located in Meribel Village only 70m from the high speed Golf chairlift and Lapin piste, Chalet Braye combines convenience for skiing with a fantastic view across the Roc de Fer - added to this, guests were able to ski back to the chalet terrace all of last winter. Chalet Braye is also just a 2 minute walk from little hub of the Village with its great bar, famous bakery and convenient supermarket.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Le Koissou, Meribel. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed