Вербье шале

Апартаменты Place Blanche 1, Вербье

6 Гостей · 3 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Пожалуй, самый востребованный адрес в Вербье, площадь Бланш - потрясающий объект недвижимости в самом сердце курорта. С видом на недавно построенную деревенскую площадь на площади Бланш и отель W, местоположение не может быть лучше. С трассой Medran и пузырьковым лифтом прямо на вашем пороге, а также некоторые из лучших магазинов, баров и ресторанов в городе, Place Blanche это довольно просто место, чтобы быть.

С трассы Medran и пузырьковый лифт прямо на вашем пороге, а также некоторые из лучших магазинов, баров и ресторанов в городе, Place Blanche 1 является довольно просто место, чтобы быть. Квартира площадью 320 м2, декорированная в современном, но в то же время деревенском стиле, имеет класс и очарование в неменьшем изобилии. Просторная гостиная имеет открытый камин и украшена произведениями потрясающего современного искусства.

На этом же этаже расположен отдельный кабинет, а также уютная комната с телевизором. Балкон, выходящий на юг, проходит по всей длине апартаментов, откуда открывается потрясающий вид на горы и саму площадь. Столовую и кухню можно отделить от гостиной при помощи скрытой раздвижной двери, чтобы создать более интимную атмосферу, пока ваш шеф-повар готовит роскошный ужин.
Спальни очень просторны по стандартам Вербье и обставлены по самым высоким стандартам. Шале очень универсально, и три спальни могут быть оборудованы как двухместные, так и двухместные.

Place Blanche 1 встречает гостей Chaletowners с 10 Dec 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Place Blanche 1

Нашей целью является производство продуктов питания, которые не только отличаются высочайшим качеством, но и создают необычные и запоминающиеся впечатления от ужина для всех наших гостей. Команда наших шеф-поваров имеет большой опыт и профессиональную подготовку. Многие из них работали в ресторанах, удостоенных звезд Мишлен, в то время как другие работали в частных домах, виллах и яхтах по всему миру. В результате, наша кулинарная команда приносит с собой богатство знаний, опыта и, прежде всего, страсть к исключительной кухне.

Мы всегда делали упор на сбалансированное, идеально составленное меню, в котором представлены вкусные блюда и красивая презентация. В то время как мы предлагаем традиционный завтрак, послеобеденный чай, снисходительные канапе перед ужином и ужин из 4-х блюд, наши повара предлагают полную гибкость и более чем счастливы предложить более легкие ужины и детский чай. Какими бы ни были Ваши индивидуальные диетические требования или особые пожелания к обеду, наши шеф-повара сделают все возможное, чтобы они были удовлетворены.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Place Blanche 1
  • 1 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 2 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 6
Спальные комнаты 3
Ванные комнаты 3
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
12 Dec - 19 Dec 2021Сдано
19 Dec - 26 Dec 2021Сдано
26 Dec - 02 Jan 2022Сдано
02 Jan - 09 Jan 2022Сдано
09 Jan - 16 Jan 2022Сдано
16 Jan - 23 Jan 2022Сдано
23 Jan - 30 Jan 2022Сдано
30 Jan - 06 Feb 2022Сдано
06 Feb - 13 Feb 2022Сдано
13 Feb - 20 Feb 2022Сдано
20 Feb-27 Feb 2022Сдано
27 Feb - 06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022CHF 23,500
13 Mar-20 Mar 2022CHF 22,000
20 Mar - 27 Mar 2022Сдано
27 Mar-03 Apr 2022CHF 25,500
03 Apr - 10 Apr 2022Сдано
10 Apr - 17 Apr 2022Сдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 4 days ago.

Оснащение
  • - 3 спальных комнаты
  • - Кинозал
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Круглосуточный водитель по курорту
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Личный шеф-повар
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Легкая ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Вербье
400-800 m
Geneva Аэропорт
160 km

Это роскошное лыжное шале в Вербье находится в очень привлекательном месте на площади Бланш, недалеко от трассы Медран и пузырькового подъемника, а также всех магазинов, баров и ресторанов Вербье.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Place Blanche 1, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Apartment Place Blanche 1, Verbier

6 Guests · 3 Bedrooms · Verbier · Switzerland

Arguably the most sought-after address in Verbier, Place Blanche is a stunning property in the heart of the resort. Overlooking the newly-built village square at Place Blanche and the W Hotel, the location could not be any better. With the Medran piste and bubble lift right on your doorstep, as well as some of the best shops, bars and restaurants in town, Place Blanche is quite simply the place to be.

With the Medran piste and bubble lift right on your doorstep, as well as some of the best shops, bars and restaurants in town, Place Blanche 1 is quite simply the place to be. 320m2 and decorated in a contemporary yet rustic style, this luxury apartment oozes class and charm in equal abundance. The spacious living room has an open fire place and is decorated with some stunning modern art.

A separate office, as well as a cozy TV room are located on the same floor, with a south-facing balcony running the entire length of the property offering spectacular views towards the mountains and the square itself. The dining room and kitchen can be separated off from the living room by a hidden sliding door to create a more intimate atmosphere whilst your chef prepares a sumptuous dinner.
The bedrooms are extremely spacious by Verbier standards, and furnished to the very highest standards. The chalet is very versatile and the three bedrooms can be set up as either doubles or twins.

Place Blanche 1 has been welcoming Chaletowners guests since 10 Dec 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Place Blanche 1

Our aim is to produce food, which is not only of the highest quality but also creates an extraordinary and memorable dining experience for all of our guests. Our team of chefs are all highly experienced and professionally trained. Many have worked in Michelin-starred restaurants, whilst others have worked in private households, villas and yachts around the world. As a result, our culinary team brings with them a wealth of knowledge, expertise and above all, a passion for exceptional food.

Our emphasis has always been on balanced, perfectly designed menus, which showcase delicious food and beautiful presentation. Whilst we offer the traditional breakfast, afternoon tea, indulgent pre-dinner canapés and 4-course dinner, our chefs offer complete flexibility and are more than happy to offer lighter suppers and children’s teas. Whatever your individual dietary requirements or specific dining requests may be, our chefs will do their utmost to ensure they are met.


Accommodation

Place Blanche 1
  • 1 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 6
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
12 Dec - 19 Dec 2021Booked
19 Dec - 26 Dec 2021Booked
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan - 16 Jan 2022Booked
16 Jan - 23 Jan 2022Booked
23 Jan - 30 Jan 2022Booked
30 Jan - 06 Feb 2022Booked
06 Feb - 13 Feb 2022Booked
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb-27 Feb 2022Booked
27 Feb - 06 Mar 2022Booked
06 Mar-13 Mar 2022CHF 23,500
13 Mar-20 Mar 2022CHF 22,000
20 Mar - 27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022CHF 25,500
03 Apr - 10 Apr 2022Booked
10 Apr - 17 Apr 2022Booked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 3 bedrooms
  • - Cinema room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

With Services
  • - 24-hour in-resort chauffeur
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - Private Chef
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Daily light cleaning
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Verbier
400-800 m
Geneva Airport
160 km

This luxury ski chalet in Verbier is in a highly desirable location at Place Blanche, close to the Medran piste and bubble lift, as well as all the shops, bars and restaurants of Verbier.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Place Blanche 1, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed