Вербье шале

Шале The Lodge, Вербье

18-24 Гостей · 9 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

The Lodge - ошеломляющее девятикомнатное шале сэра Ричарда Брэнсона в Вербье, Швейцария, одном из самых эксклюзивных курортов Альп и самых горячих горнолыжных курортов Европы.

Расположенный на тихой дороге всего в 250 м от основных подъемников и сзади на одной из возвращающихся трасс, The Lodge находится в идеальном месте для лыжных трасс. Лодж может разместить до 18 взрослых в 9 спальнях и до 6 детей и молодых людей в специально спроектированной двухъярусной комнате.

Расположенные на 2 и 3 этажах, каждая спальня имеет уникальный дизайн. Наш дуплексный номер расположен на двух этажах с ванной комнатой, расположенной по лестнице. В номере 3 есть угловой балкон, но нет отдельной душевой комнаты. В номере 2 есть отдельный душ, но нет балкона. Все спальни (кроме Дуплексного номера) могут быть оборудованы двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями.

Когда погода славная, скорее всего, вы проведете много времени на горе, но когда вы вернетесь в The Lodge, у вас еще будет много дел! Снимите лыжные или походные ботинки и расслабьтесь в гостиной с прохладительным напитком, свернувшимся на удобном диване. А если у вас болят мышцы, окунитесь в крытый бассейн с подогревом или согрейтесь в крытых или открытых гидромассажных ваннах.

В Lodge также есть полностью оборудованный тренажерный зал, паровая баня и зона для вечеринок. Вы можете поиграть в бильярд или потанцевать всю ночь напролет под сверкающим диско-балом. Если вы хотите расслабиться, мы можем посмотреть фильм для вас и ваших друзей или семьи на большом плазменном экране (у нас есть большой выбор DVD-дисков), пока вы наслаждаетесь несколькими напитками из бара.

Вечеринки в The Lodge - это серьезный бизнес! Бар никогда не закрывается, и как только вы думаете, что вечеринка достигла своего пика, печально известные 'шотландские лыжи', скорее всего, появятся - вас предупредили. В зале для вечеринок также есть бильярдный стол, который превращается в стол для пинг-понга (или пивного пинг-понга), и даже есть дискотека, так что вы можете пережить эти моменты субботней ночной лихорадки, наслаждаясь несколькими напитками из бара.

Зимой давайте посмотрим правде в глаза: вы здесь для катания на лыжах, а с более чем 400 км лыжных трасс Вербье - рай для лыжников (или сноубордистов). В летние месяцы здесь есть чем заняться, с великолепной погодой, чтобы вы могли открыть для себя Альпы в более спокойном темпе.

Нужно немного больше выносливости? Посетите тренажерный зал и позанимайтесь на беговой дорожке, велосипеде, кросс-тренере и станции бесплатных гиревого спорта, а затем расслабьтесь на растягивающих ковриках. У нас даже есть плазменный телевизор с Netflix и Apple TV, а также музыкальная система, которая развлечет вас.

Расслабьте ноющие мышцы в джакузи в помещении или на открытом воздухе после дня отдыха - это рай! Или просто освежитесь, окунувшись в наш 9-метровый крытый бассейн с подогревом.

Если вы хотите расслабиться в конце дня, вы можете выпустить пар в нашей парилке. Это также отличный способ очистить вашу кожу.

В The Lodge мы разработали лыжный аттракцион, в котором устранен фактор беспокойства. Если стоять в очереди в оживленном лыжном магазине не в вашем стиле, вам понравится, что мы доставим вам снаряжение, и мы даже отвезем вас на станцию подъемника. В шале есть даже комната для хранения ботинок с подогревом для подогрева ботинок, чтобы ваши ноги были еще более тостыми.

The Lodge встречает гостей Chaletowners с 26 Feb 2020.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

The Lodge

Питание, подаваемое в The Lodge, является одним из основных моментов вашего пребывания, и мы подаем блюда швейцарской и международной кухни. Питание может быть как формальным, так и неформальным по вашему желанию, от полного четырех блюд для гурманов до здорового питания с детьми.

Питание может быть тематическим, традиционным или комбинированным! Обратитесь к нам за некоторыми идеями или дайте свои. У нас также есть большой ассортимент международных вин, высококачественные спиртные напитки, пиво международного класса и отличное домашнее шампанское. Все блюда в The Lodge подаются на общественном питании за общим столом, но по желанию можно организовать частные ужины в некоторых номерах.

Всем гостям предлагается относиться к The Lodge как к своему собственному дому, и они могут помочь себе напитками в любое время. Команда может удовлетворить все диетические требования и с удовольствием внесет изменения или замены в дневное меню в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями.

Команда дружелюбного и опытного персонала The Lodge включает в себя генерального менеджера, спа-терапевта и трех шеф-поваров. Каждый из них занимается индивидуальным подходом к каждому гостю... Люди могут приезжать как гости, но часто уезжают как друзья. Для нас обслуживание клиентов означает всегда быть профессиональным и честным и постоянно искать новые пути для улучшения впечатлений каждого гостя.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

The Lodge
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные
  • 5 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные
  • 6 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные
  • 7 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные
  • 8 Комната
    Двуспальная/две односпальных и двухъярусная кровати
Гости 18-24
Спальные комнаты 9
Ванные комнаты 9
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
12 Dec-19 Dec 2021CHF 120,000
19 Dec-26 Dec 2021Сдано
26 Dec-02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022Сдано
16 Jan-23 Jan 2022CHF 160,000
23 Jan-30 Jan 2022CHF 160,000
30 Jan-06 Feb 2022CHF 160,000
06 Feb-13 Feb 2022CHF 180,000
13 Feb-20 Feb 2022Сдано
20 Feb-27 Feb 2022CHF 160,000
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022Сдано
20 Mar-27 Mar 2022Сдано
27 Mar-03 Apr 2022Сдано
03 Apr-10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022Сдано

Rates during the winter season are quoted for seven nights’ exclusive use of The Lodge for 18 guests and are priced in Swiss Francs.

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 7 days ago.

Оснащение
  • - 9 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Крытый бассейн
  • - Джакузи внутри шале
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Игровая комната
  • - Бильярд
  • - Игровая приставка
  • - Настольный теннис
  • - Сетерео система
  • - Ночной клуб
  • - Бар
  • - Тренажерный зал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Круглосуточный водитель по курорту
  • - Ежедневный завтрак
  • - Обед
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Butler service
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Вербье
400-800 m
Geneva Аэропорт
160 km

The Lodge, Verbier расположен на высоте около 1500 м над уровнем моря в регионе Вале на юго-западе Швейцарии - 51 миля или 82 километра на восток от Женевы во время полета вороны.

Лодж расположен высоко в Швейцарских Альпах, в лесистом районе, всего в пяти минутах ходьбы от центра Вербье и всего в 250 метрах от главной станции подъемника Medran.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале The Lodge, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet The Lodge, Verbier

18-24 Guests · 9 Bedrooms · Verbier · Switzerland

The Lodge is Sir Richard Branson’s stunning nine bedroom chalet in Verbier, Switzerland, one of the Alp’s most exclusive resorts and Europe’s hottest ski spots.

Situated on a quiet road just 250m from the main ski lifts and backing onto one of the returning pistes, The Lodge is in a perfect location for the slopes. The Lodge can accommodate up to 18 adults in 9 bedrooms and up to 6 children and young adults in a specially designed bunkroom.

Located on the 2nd and 3rd floors, each bedroom is uniquely designed. Our Duplex Room is set across two floors with a bathroom located up a set of stairs. Room 3 has a corner balcony but does not have a separate shower room. Room 2 has a separate shower but does not have a balcony. All bedrooms (apart from the Duplex Room) can be made up with double-king size or twin beds.

When the weather is glorious it’s more than likely you’ll be spending plenty of time on the mountain, but when you get back to The Lodge there’s still plenty to do! Pull off those ski or hiking boots and relax in the lounge with a cool drink curled up on a comfy sofa. Or if your muscles ache, take a dip in the indoor heated pool, or warm yourself up in the indoor or outdoor hot tubs.

The Lodge also has a fully equipped gym, a steam room and a party area. You can shoot some pool or dance the night away all underneath a twinkling disco ball. If you want to take it easy we can pop on a film for you and your friends or family on the large plasma screen (we’ve got a great selection of DVDs) while you enjoy a few drinks from the bar.

Partying at The Lodge is a serious business! The bar never closes, and just when you think the party’s peaked, the infamous ‘shot ski’ is likely to make an appearance – you have been warned. The party room also features a pool table that transforms into a ping pong (or beer pong) table and there’s even a disco ball so you can relive those Saturday Night Fever moments while you enjoy a few drinks from the bar.

In winter let’s face it: you’re here for the skiing, and with over 400km of on-piste skiable terrain, Verbier is a skier (or snowboarder’s) paradise. In the summer months there's just as much to do, with glorious weather so you can discover the Alps at a more relaxed pace.

Need a little more stamina? Visit the gym and workout on the treadmill, bike, cross-trainer and free weights station and afterwards relax those muscles on the stretching mats. We’ve even got a plasma screen TV with Netflix and Apple TV, and music system to keep you entertained.

Relax those aching muscles in the indoor or outdoor hot tubs after a day out – it’s heaven! Or just refresh yourself with a dip in our 9m heated indoor pool.

If you want to relax at the end of the day you can let off some steam in our steam room. It’s also a great way to purify your skin.

At The Lodge we’ve designed a skiing experience where the hassle factor has been edited out. If queuing in a busy ski shop isn’t your style, you’ll love that we bring the gear to you and we’ll even drive you to the lift station. There’s even a boot room in the chalet with heated boot warmers to keep your feet extra toasty.

The Lodge has been welcoming Chaletowners guests since 26 Feb 2020.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

The Lodge

The food served at The Lodge is one of the highlights of your stay, and we serve a mix of Swiss and international cuisine. Dining can be as formal or informal as you wish, from full four-course gourmet meals to healthy meals with the children.

Meals can be themed, traditional or a mix! Ask us for some ideas or give us yours. We also stock a great range of international wines, top quality spirits, international beers and excellent house champagne. All meals at The Lodge are served communally around a shared table, but it is possible to organise private dinners in some rooms on request.

All guests are encouraged to treat The Lodge like their own home and are welcome to help themselves to drinks at any time. The team can cater for all dietary requirements and is happy to make adjustments or substitutions to the day’s menu according to your tastes and preferences.

The team of friendly and experienced staff at The Lodge includes a General Manager, spa therapist and three chefs. Each one is dedicated to tailor-making each guest experience… People may arrive as guests but often leave as friends. For us, customer service means always being professional and honest and constantly searching for new ways to improve each guest experience.


Accommodation

The Lodge
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 3 Bedroom
    Kind-sized double or twin
  • 4 Bedroom
    Kind-sized double or twin
  • 5 Bedroom
    Kind-sized double or twin
  • 6 Bedroom
    Kind-sized double or twin
  • 7 Bedroom
    Kind-sized double or twin
  • 8 Bedroom
    Double/Twin and bunk beds
Sleeps 18-24
Bedrooms 9
Bathrooms 9
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
12 Dec-19 Dec 2021CHF 120,000
19 Dec-26 Dec 2021Booked
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan-23 Jan 2022CHF 160,000
23 Jan-30 Jan 2022CHF 160,000
30 Jan-06 Feb 2022CHF 160,000
06 Feb-13 Feb 2022CHF 180,000
13 Feb-20 Feb 2022Booked
20 Feb-27 Feb 2022CHF 160,000
27 Feb-06 Mar 2022Booked
06 Mar-13 Mar 2022Booked
13 Mar-20 Mar 2022Booked
20 Mar-27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022Booked
03 Apr-10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022Booked

Rates during the winter season are quoted for seven nights’ exclusive use of The Lodge for 18 guests and are priced in Swiss Francs.

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 days ago.

Facilities
  • - 9 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor pool
  • - Indoor jacuzzi
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Game room
  • - Pool table
  • - Game console
  • - Ping-pong
  • - Stereo system
  • - Night club
  • - Bar
  • - Gym
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - 24-hour in-resort chauffeur
  • - Daily breakfast
  • - Lunch
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Butler service
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Verbier
400-800 m
Geneva Airport
160 km

The Lodge, Verbier is located at an altitude of approximately 1,500m in the Valais region of south-western Switzerland - 51 miles or 82 kilometres east of Geneva as the crow flies.

The Lodge is perched high in the Swiss Alps in a forested area just a five minute walk from the town centre of Verbier, and only 250m from the main Medran lift station.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet The Lodge, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed