Вербье шале

Апартаменты Victoria 111, Вербье

8-10 Гостей · 4 Спальные комнаты · 185 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Эти современные, стильно оборудованные апартаменты расположены в комплексе 'Валентин и Виктория', в самом центре деревни. Комплекс может похвастаться прекрасным спа-центром с большим бассейном, сауной, хаммамом, хорошо оборудованным тренажерным залом и игровой комнатой.

Главный апартамент, Victoria III, расположен на одном этаже и имеет четыре спальни и три ванные комнаты/душевые комнаты. Всего в апартаментах могут разместиться восемь человек. Вы входите в апартамент в красивую гостиную и столовую открытой планировки с чудесным камином и роскошными диванами и креслами.

В квартире установлена звуковая система Bose и телевизоры с плоским экраном. Три спальни расположены в задней части. Эти спальни выходят на террасу, с которой можно любоваться великолепным видом на горнолыжный курорт Саволейр и планировать свои дни катания на лыжах.

Существует лифт, который проходит по всему зданию от подземного гаража до уровня входа и до квартиры.

Три спальни расположены в задней части отеля. Эти спальни выходят на террасу, с которой открывается прекрасный вид на горнолыжный курорт Саволейрес и возможность спланировать катание на лыжах на следующий день. Эти номера включают в себя одну спальню с двуспальной кроватью и ванной комнатой, спальню с двумя односпальными кроватями и душевой комнатой, а также еще одну спальню с двумя односпальными кроватями и общей ванной комнатой.

Четвертая спальня имеет двухъярусные кровати (два спальных места) и общую ванную комнату со спальней с двумя односпальными кроватями. В спальне с двухъярусными кроватями (спальня с двумя двухъярусными кроватями и общая ванная комната со спальней с двумя односпальными кроватями) нет внешних окон, вместо этого в спальне есть окно, открывающееся в гостиную.

Victoria 111 встречает гостей Chaletowners с 19 Aug 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Victoria 111

Апартаменты сдаётся как с обслуживанием, так и без обслуживания.

Наша команда талантливых шеф-поваров - опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работающие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных супер-яхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты, и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы. Дети, диетические требования и любые другие специфические пожелания будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Victoria 111
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Две односпальные кровати
  • 3 Комната
    Две односпальные кровати
  • 4 Комната
    Две двухъярусных кровати
Гости 8-10
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 3
Жилая площадь 185

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec - 12 Dec 2021СданоСдано
12 Dec-19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec - 26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec - 02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022CHF 15,710CHF 17,350
09 Jan-16 Jan 2022CHF 10,530CHF 12,170
16 Jan-23 Jan 2022CHF 10,530CHF 12,170
23 Jan-30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan-06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb - 20 Feb 2022СданоСдано
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb-06 Mar 2022CHF 13,040CHF 14,670
06 Mar - 13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar - 27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr-10 Apr 2022CHF 10,530CHF 12,170
10 Apr - 17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr-24 Apr 2022CHF 8,600CHF 10,240

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Парковка

Общие удобства
  • - Тренажерный зал
  • - Сауна
  • - Турецкая баня
  • - Spa
  • - Лыжная комната
  • - Крытый бассейн
  • - Игровая комната

С Услугами
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Вербье
100-200 m
Geneva Аэропорт
160 km

Расположен в центре деревни, рядом с ресторанами, пабами и ночными клубами. Существует бесплатное автобусное сообщение, которое отправляется каждые 10 минут снаружи здания, чтобы идти Medran, Carrefour, L'Hameau и Savoleyres.

Обычно в апартаментах предоставляется 24-часовое автосервисное обслуживание, если они продаются с полным обслуживанием.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Victoria 111, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Apartment Victoria 111, Verbier

8-10 Guests · 4 Bedrooms · 185 sq. m. · Verbier · Switzerland

This modern, stylishly appointed apartment is located in the 'Valentine and Victoria' complex, right in the centre of the village. The complex boasts a beautiful spa area with a large pool, sauna, Hammam, well-equipped gym, and games room.

The main apartment, Victoria III, is set out over one floor and has four bedrooms and three bathrooms/shower rooms. It sleeps a total of eight people. You enter the apartment into the beautiful open plan living and dining room with a wonderfully inviting fireplace and luxurious sofas and armchairs.

The apartment features a Bose sound system and flat screen televisions throughout. Three of the bedrooms are situated at the rear of the property. These bedrooms open onto the terrace from which you can take in the great views of the Savoleyres ski area and plan your days skiing.

There is a lift which runs throughout the building from the underground garage to the entrance level and up to the apartment.

Three of the bedrooms are situated at the rear of the property. These bedrooms open onto the terrace from which you can take in the great views of the Savoleyres ski area and plan your next day's skiing. These rooms include one double bedroom with en-suite bathroom, a twin bedroom with en-suite shower room as well as a further twin bedroom with shared bathroom.

The fourth bedroom has double bunk beds (sleeping two) and shares a bathroom with the twin bedroom. The bunk room has no external windows, instead it has a window that opens onto the living area.

Victoria 111 has been welcoming Chaletowners guests since 19 Aug 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Victoria 111

The apartment is sold on either an accommodation only or self-catered basis.

If independence is a key factor when it comes to choosing your winter ski chalet or luxury apartment, then the accommodation only service is the perfect option for you. You will arrive to the finest quality sheets, slippers, robes and luxury bathroom products. With your included concierge service we will ensure your lift passes are ready for you on arrival and your concierge will also be on hand to make restaurant reservations, ski instruction and other activity bookings.

With self-catered service, housekeeping is provided seven days of the week. Luxury bathroom products from Acqua di Parma, the finest linen and fresh towels are provided, with the towels being changed mid-week. Your concierge will welcome you to your property and can arrange restaurant bookings, ski instruction, off-piste guides, heli-skiing, winter activities, and childcare at your request. As our concierges are all highly-qualified ski or snowboard instructors, they also have a wealth of knowledge about the mountain and prevailing weather conditions. We can also arrange additional services for you during the week at an additional charge including private chefs, serving staff, driver service, and additional towel or linen changes. All additional services are subject to availability.


Accommodation

Victoria 111
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Twin beds
  • 3 Bedroom
    Twin beds
  • 4 Bedroom
    Two bunk beds
Sleeps 8-10
Bedrooms 4
Bathrooms 3
Living area 185

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec - 12 Dec 2021BookedBooked
12 Dec-19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec - 26 Dec 2021BookedBooked
26 Dec - 02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022CHF 15,710CHF 17,350
09 Jan-16 Jan 2022CHF 10,530CHF 12,170
16 Jan-23 Jan 2022CHF 10,530CHF 12,170
23 Jan-30 Jan 2022BookedBooked
30 Jan-06 Feb 2022BookedBooked
06 Feb-13 Feb 2022BookedBooked
13 Feb - 20 Feb 2022BookedBooked
20 Feb-27 Feb 2022BookedBooked
27 Feb-06 Mar 2022CHF 13,040CHF 14,670
06 Mar - 13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar-20 Mar 2022BookedBooked
20 Mar - 27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar-03 Apr 2022BookedBooked
03 Apr-10 Apr 2022CHF 10,530CHF 12,170
10 Apr - 17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr-24 Apr 2022CHF 8,600CHF 10,240

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 12 hours ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Parking

Shared facilities
  • - Gym
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Spa
  • - Ski room
  • - Indoor pool
  • - Games room

With Services
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Verbier
100-200 m
Geneva Airport
160 km

Located in the centre of the village close to restaurants, pubs and nightclubs. There is a complimentary bus service which departs every 10 minutes from outside the building to go Medran, Carrefour, L'Hameau and Savoleyres.

The apartment normally has a 24-hour driving service if sold on a full service catered basis.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Victoria 111, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed