Вербье шале

Шале Grenil, ВербьеVerified

10 Гостей · 5 Спальные комнаты · 240 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Le Grenil - прекрасное шале для катания на лыжах, расположенное на лыжной трассе la Rouge. Очаровательное, сдержанное, с прекрасным видом, трехуровневое жилое помещение, включающее пять спален, четыре ванные комнаты, с комфортом вмещающие до 10 человек.

Верхний этаж шале - восхитительное развлекательное пространство, состоящее из кухни открытой планировки, гостиной и столовой с камином. Комната выходит на балкон, выходящий на южную сторону, с которого открывается панорамный вид на горы. На входном этаже шале есть главный входной вестибюль с внутренней лестницей, ведущей на оба уровня выше и ниже. Есть также две двухместные спальни с ванными комнатами, главная из которых выходит на балкон, выходящий на южную сторону. На нижнем этаже сада находится отдельный вход в лыжную комнату, главная спальня со смежной душевой комнатой и еще две спальни с двуспальными кроватями/двумя односпальными кроватями и общей ванной комнатой. Также имеется 2-я гостиная / телевизионная комната для детей.

Доступ в шале - Через крытый гараж с 2 частными местами. Затем гости спускаются по пешеходной лестнице (50 метров), по которой все владельцы недвижимости получают доступ к своим шале, расположенным рядом с лыжной трассой. Лестница регулярно очищается от снега консьержем.

Grenil встречает гостей Chaletowners с 24 Oct 2019.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Grenil

Наши объекты недвижимости в Вербье с самообслуживанием включают в себя доступ к консьерж-сервису, который гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от вашего проживания на горнолыжном курорте и от того, что этот курорт может предложить. По прибытии все гости будут встречены персоналом и лично показаны в их номерах.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Grenil
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальные кровати
Гости 10
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 4
Жилая площадь 240

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
10 Dec-17 Dec 2022CHF 11,500
17 Dec-24 Dec 2022CHF 12,500
24 Dec-31 Dec 2022Сдано
31 Dec-07 Jan 2023Сдано
07 Jan-14 Jan 2023CHF 13,500
14 Jan-21 Jan 2023CHF 13,500
21 Jan-28 Jan 2023CHF 13,500
28 Jan-04 Feb 2023CHF 13,500
04 Feb-11 Feb 2023CHF 13,500
11 Feb-18 Feb 2023Сдано
18 Feb-25 Feb 2023CHF 15,800
25 Feb-04 Mar 2023CHF 14,400
04 Mar-11 Mar 2023CHF 13,500
11 Mar-18 Mar 2023CHF 13,500
18 Mar-25 Mar 2023CHF 13,500
25 Mar-01 Apr 2023CHF 13,500
01 Apr-08 Apr 2023CHF 13,500
08 Apr-15 Apr 2023CHF 13,500
15 Apr-22 Apr 2023CHF 13,500
22 Apr-29 Apr 2023CHF 12,500

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 3 weeks ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Консьерж
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Вербье
800-1000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Доступ в шале - через крытый гараж с 2 частными местами. Затем гости спускаются по пешеходной лестнице (50 метров), по которой все владельцы недвижимости получают доступ к своим шале, расположенным рядом с лыжной трассой. Лестница регулярно очищается от снега консьержем.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Grenil, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Verbier chalets

Chalet Grenil, VerbierVerified

10 Guests · 5 Bedrooms · 240 sq. m. · Verbier · Switzerland

Le Grenil is a wonderful ski chalet located in a premium ski in – ski out position on the la Rouge ski piste. The property is charming, discreet with beautiful views and offers 3 levels of living accommodation including five bedrooms, four bathrooms, comfortably sleeping up to 10 persons.

The top floor of the chalet is a delightful entertainment space composed of an open plan kitchen, living & dining area with fireplace. The room opens out onto a south facing balcony offering panoramic mountain views. The chalet entrance floor has a main reception vestiare with interior stairs to both levels above and below. There are also two double en-suite bedrooms with the master opening out onto a south facing balcony. On the lower garden floor is a separate ski room entrance, a master bedroom with en-suite shower room, and two further double/twin bedrooms sharing a bathroom. There is also a 2nd living area / TV room for children.

Chalet Access – Via an indoor parking garage with 2 private spaces. Guests then walk down a pedestrian set of stairs (50 meters) which all property owners use to access their chalets next to the ski piste. The stairs are regularly cleared of snow by concierge.

Grenil has been welcoming Chaletowners guests since 24 Oct 2019.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Grenil

The property is available either on a self catered basis, with the option of a daily breakfast and housekeeping service, or on a fully catered basis. Self catered guests staying at our ski chalet Verbier will have full access to a resort concierge service, be greeted personally on arrival and shown into their Verbier chalet.


Accommodation

Grenil
  • 1 Bedroom
    Double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Twin beds
Sleeps 10
Bedrooms 5
Bathrooms 4
Living area 240

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
10 Dec-17 Dec 2022CHF 11,500
17 Dec-24 Dec 2022CHF 12,500
24 Dec-31 Dec 2022Booked
31 Dec-07 Jan 2023Booked
07 Jan-14 Jan 2023CHF 13,500
14 Jan-21 Jan 2023CHF 13,500
21 Jan-28 Jan 2023CHF 13,500
28 Jan-04 Feb 2023CHF 13,500
04 Feb-11 Feb 2023CHF 13,500
11 Feb-18 Feb 2023Booked
18 Feb-25 Feb 2023CHF 15,800
25 Feb-04 Mar 2023CHF 14,400
04 Mar-11 Mar 2023CHF 13,500
11 Mar-18 Mar 2023CHF 13,500
18 Mar-25 Mar 2023CHF 13,500
25 Mar-01 Apr 2023CHF 13,500
01 Apr-08 Apr 2023CHF 13,500
08 Apr-15 Apr 2023CHF 13,500
15 Apr-22 Apr 2023CHF 13,500
22 Apr-29 Apr 2023CHF 12,500

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 5 days ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Verbier
800-1000 m
Geneva Airport
160 km

Ski In Ski Out via Le Rouge Ski Piste

Chalet Access – Via an indoor parking garage with 2 private spaces. Guests then walk down a pedestrian set of stairs (50 meters) which all property owners use to access their chalets next to the ski piste. The stairs are regularly cleared of snow by concierge.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Grenil, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed

Actual availability

Check overall prices and availability at one place