Вербье шале
Проверено
Проверено

Шале Dent Blanche, Вербье

12 Гостей · 6 Спальные комнаты · 950 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Дент Бланш - это роскошь. В отеле есть впечатляющий частный спа-центр и кинозал, так что даже со склонов вы можете наслаждаться потрясающими впечатлениями от Вербье. Это великолепное шале было спроектировано с использованием аутентичных традиционных пород дерева, чтобы отразить местную архитектуру Вербье, с роскошным вкусом. В интерьере сочетаются потрясающие артефакты, современная мебель и современное искусство - все это дополняет друг друга, создавая видение альпийского шика.

Спрятанное между деревьев, в уединенном месте в самом центре деревни, переливается настоящей жемчужиной Вербье - ошеломляющим шале Дент Бланш, одним из самых невероятных частных домов курорта. Расположенное на краю плато Вербье, шале вмещает максимум 12 гостей.

Это невероятное поместье находится всего в двух шагах от всего, что предлагает деревня, но вы не узнаете его, когда спокойно смотрите на захватывающие дух виды на горы.

Шале Дент Бланш было искусно спроектировано, используя аутентичные материалы и архитектурные влияния местного района, чтобы создать нечто захватывающее. Великолепная традиционная отделка деревом и альпийскими деталями на всей территории отеля, в то время как замысловатый антиквариат, мебель ручной работы и современный дизайн интерьера сливаются воедино для создания идеального альпийского шика.
Насладитесь великолепной атмосферой на всей территории дома, созданной самыми современными аудио- и визуальными системами. Шале располагает даже собственным роскошным кинозалом, расположенным на уровне спа.

Шале расположено на четырех этажах, соединенных между собой лестницей и лифтом.

Главный вход в шале ведет на второй этаж, где находится элегантная столовая и красиво обставленные гостиные. Будь то поднять ноги у ревущего бревенчатого огня или потягивать шампанское в современной кухне, гостиная в Chalet Dent Blanche позволит вам расслабиться в стильной альпийской манере. На этом этаже также находится современная гостевая уборная.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, вы попадете в чудесную спальню с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой. На этом же этаже расположена просторная спальня с двумя односпальными кроватями queen-size и собственной ванной комнатой.

На втором этаже, ведущем вниз из гостиной, расположены две стильные спальни с двуспальными кроватями и отдельными ванными комнатами, а также еще одна спальня с двумя односпальными кроватями со смежной душевой комнатой и восхитительная детская двухъярусная спальня, спальня с двумя односпальными кроватями и отдельной ванной комнатой с душевой.

На этом этаже также находится доступ к большой комнате для катания на лыжах с обогревателями для обуви. Здесь ваше оборудование будет храниться в сухом и безопасном месте. Комната для катания на лыжах открывается в гараж, где можно припарковать две машины для полного душевного спокойствия (эта комната находится в соседнем шале).

На первом этаже находится настоящий шоу-стоппер. Здесь вы попадете в блаженный частный спа-центр и развлекательные зоны. В СПА-центре есть красивый бассейн с подогревом, роскошный хаммам, открытая гидромассажная ванна, сауна и тренажерный зал с панорамным видом на окружающие горы. Рядом со спа-салоном вы можете насладиться фантастическими развлечениями в собственном баре и высокотехнологичном выделенном кинозале.

На этом этаже также находится уютная спальня с собственной ванной комнатой и отдельным туалетом.

Снаружи вы можете наслаждаться изысканными зонами отдыха и наслаждаться безграничным видом на горы Вербье, не выходя из своего роскошного отеля.

Dent Blanche встречает гостей Chaletowners с 24 Oct 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Dent Blanche

Команда опытных профессионалов в области гостеприимства в Вашем распоряжении для того, чтобы сшить каждую деталь Вашего пребывания.

Во время Вашего пребывания в отеле Вам будет предоставлен высококвалифицированный профессиональный повар для приготовления завтрака, закусок после катания на лыжах и ужина. Наши шеф-повара вместе с Вами или Вашим персоналом создадут идеальное меню для Вашего пребывания, будь то ужин из семи блюд или что-нибудь простое и полезное для здоровья (питание и вино оплачиваются отдельно). Винная карта, предоставленная известной пещерой Вербье. Менеджер шале и хозяин(ы) находятся под рукой, чтобы налить вам утренний кофе, подавать ужин по вечерам и предоставлять услуги консьержа во время вашего пребывания. Ежедневная уборка производится нашими домработницами. Служба консьержей для бронирования мероприятий, ресторанов и т.д.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Dent Blanche
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Две односпальные кровати
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальные кровати
  • 6 Комната
    Две двухъярусных кровати
  • 7 Комната
    Односпальная кровать
Гости 12
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 950

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec - 12 Dec 2021СданоСдано
12 Dec - 19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022CHF 47,730CHF 82,240
09 Jan - 16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan - 23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan - 30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan - 06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb - 13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb - 20 Feb 2022СданоСдано
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb-06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022CHF 36,490CHF 62,820
13 Mar-20 Mar 2022CHF 36,490CHF 62,820
20 Mar - 27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar - 03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr - 10 Apr 2022СданоСдано
10 Apr - 17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr - 24 Apr 2022СданоСдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 week ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Крытый бассейн
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Кинозал
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Бар
  • - Тренажерный зал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Винный погреб
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лифт
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Продукты и напитки оплачиваются отдельно
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Butler service
  • - Горничная
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Ежедневная смена полотенец
  • - Смена постельного белья в середине недели
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Вербье
100-200 m
Geneva Аэропорт
160 km

Шале расположено в тихом районе в самом центре деревни, всего в двух минутах ходьбы от центра деревни. Шале расположено на краю плоскогорья Вербье и может похвастаться непревзойденным уединением так близко к центральной площади.

Дент Бланш расположен в непосредственной близости от всех удобств Вербье. До центральной площади, центра Вербье, можно дойти пешком всего за две минуты. Подъемники Médran находятся всего в двух минутах езды на вашем личном автомобиле с водителем.

Специальный шофер и автомобиль (Volkswagen Caravelle или аналогичный) работает с 8.30 утра до 2 утра.

Парковка не является проблемой в Шале Дент Бланш. На территории отеля есть два специальных крытых парковочных места для ваших автомобилей, что обеспечивает их безопасность и сохранность во время отпуска.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Dent Blanche, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Inspected
 Inspected

Chalet Dent BlancheVerified

6 Bedrooms · 12 Guests · 950 sq. m. · Verbier · Switzerland

#With Services #Indoor pool #Outdoor hot tub #Sauna #Hammam #Fireplace
Tucked away in a quiet location at the heart of the village is Dent Blanche, one of Verbier's most incredible alpine luxury chalets.

Chalet Dent Blanche is all about delivering luxury. The property boasts an impressive private spa area and cinema room so that even off the slopes you can enjoy the ultimate indulgent Verbier experience. This gorgeous chalet has been intricately designed using authentic traditional woods to reflect the local architecture of Verbier, with an opulent flair. The interior features a fusion of stunning artefacts, contemporary furniture, and modern art all complementing one another to create a vision of alpine chic.

Hidden between the trees, in a secluded location at the heart of the village, shimmers a true gem of Verbier - the stunning Chalet Dent Blanche, one of the resort's most incredible private homes. Situated on the edge of the Verbier plateau, the chalet sleeps a maximum of 12 guests.

This incredible property is just a stone's throw from everything the village offers, but you wouldn't know it as you gaze peacefully over the breathtaking mountain views.

Chalet Dent Blanche has been expertly designed, drawing on authentic materials and architectural influences of the local area to create something spectacular. Gorgeous traditional wood and alpine detailing feature throughout the property while intricate antiques, handmade furniture, and contemporary interior design blend to create the ultimate in alpine chic.

Enjoy a wonderful ambience throughout the property created by the latest in audio and visual systems. The chalet even enjoys its own plush dedicated cinema room located on the spa level.

The property is set out over four floors, linked by stairs and a lift.

The main entrance of the chalet leads you to the second floor where you will find an elegant dining room and beautifully furnished living areas. Whether it is putting your feet up by a roaring log fire or sipping on champagne in the modern kitchen area, the living space in Chalet Dent Blanche will allow you to relax in stylish alpine fashion. There is also a contemporary guest restroom on this floor.

Ascending the stairs to the third floor you will enter the wonderful master double bedroom and its own private en-suite bathroom. A spacious twin bedroom with two queen-size beds with an en-suite bathroom is also located on this floor.

On the first floor, leading downstairs from the living room, there are two stylish double bedrooms with en-suite facilities as well as a further twin bedroom with an en-suite shower room and a delightful double children's bunk room, sleeping two, with an en-suite shower room.

Access to the large ski room with boot heaters is also found on this floor. Here your equipment will be kept dry and safe. The ski room opens into the garage with space to park two cars for complete peace of mind (this is shared with the chalet next door).

The ground floor is a true show-stopper. Here you will step into the blissful private spa and entertaining areas. The spa has a beautiful heated pool, luxurious hammam, outdoor hot tub, sauna, and gym with awe-inspiring panoramic views of the surrounding mountains. Adjacent to the spa you can enjoy some fantastic entertainment in your own personal bar area and high-tech dedicated cinema room.

A cosy bedroom is also located on this floor with en-suite facilities and a separate restroom.

Outside you can enjoy refined relaxation areas and take in the immense views of the Verbier mountains from the comfort of your luxury property.

Dent Blanche has been welcoming Chaletowners guests since 24 Oct 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Dent Blanche

You will be looked after by a team of highly trained professionals, each selected for excellence in their field, attention to detail and discretion. All astute to the minutest of details that will make your stay in our chalet one to be remembered for years to come.

During your stay you will be provided with the following services:
A highly qualified professional chef to prepare breakfast, after-ski snacks, and dinner. Our chefs will work with you, or your staff, to create the perfect menu for your stay, be it a detailed seven-course evening meal or something simple and healthy (food and wine are charged separately).
The wine list is provided by a renowned local cave.
The chalet manager and host(s) are at hand to pour morning coffee, serve dinner in the evenings, and provide you with a concierge service during your stay.
Daily cleaning is provided by our housekeepers.


Accommodation

Dent Blanche
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Twin beds
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Twin beds
  • 6 Bedroom
    Two bunk beds
  • 7 Bedroom
    Single bed
Sleeps 12
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area 950

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
05 Dec-12 Dec 2021Booked
12 Dec-19 Dec 2021Booked
19 Dec-26 Dec 2021CHF 96,640
26 Dec-02 Jan 2022CHF 154,250
02 Jan-09 Jan 2022CHF 82,240
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan-23 Jan 2022Booked
23 Jan-30 Jan 2022Booked
30 Jan-06 Feb 2022Booked
06 Feb-13 Feb 2022Booked
13 Feb-20 Feb 2022Booked
20 Feb-27 Feb 2022Booked
27 Feb-06 Mar 2022CHF 62,820
06 Mar-13 Mar 2022CHF 62,820
13 Mar-20 Mar 2022CHF 62,820
20 Mar-27 Mar 2022Booked
27 Mar-03 Apr 2022Booked
03 Apr-10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022Booked
17 Apr-24 Apr 2022Booked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor pool
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Cinema room
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Bar
  • - Gym
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Wine cellar
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Elevator
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Food and drinks charged separately
  • - Daily breakfast
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Butler service
  • - Gouvernante
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Daily towel change
  • - Mid week linen change
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Verbier
100-200 m
Geneva Airport
160 km

Nestled in a quiet area at the heart of the village, this chalet is just a two minute walk from the village centre. The property perches at the edge of the Verbier plateau and boasts unrivalled seclusion so close to the Place Centrale.

Dent Blanche enjoys close proximity to all of Verbier's amenities. Place Centrale, Verbier's village centre, can be reached by foot in just two minutes. The Médran lifts are only a two minute drive away in your private chauffered vehicle.

A dedicated chauffeur and vehicle (Volkswagen Caravelle or similar) operating between the hours of 8.30am until 2am.

Parking is not a problem in Chalet Dent Blanche. The property has two dedicated indoor car parking spaces for your vehicles, keeping them safe and secure during your holiday.


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Dent Blanche, Verbier. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed