Вербье шале

Шале Orsini, Вербье

10-13 Гостей · 5 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Этот необычный частный дом вмещает 13 человек в пяти спальнях, расположенных на пяти этажах. Являясь сокровищницей уникального антиквариата и артефактов в альпийском стиле, шале также является домом для впечатляющей коллекции произведений искусства, которая идеально сочетается с теплыми, натуральными материалами и традиционным деревом, используемым повсюду, создавая легендарную альпийскую атмосферу.

Роскошь находится в самом сердце Шале Орсини. К услугам гостей частный СПА-центр с хаммамом, открытая гидромассажная ванна, зона релаксации и массажный/процедурный кабинет. Для тех, кто хочет развлечься, в шале также есть частный кинотеатр и игровая комната с бильярдным столом.

Вход на территорию отеля осуществляется через подземный гараж, что обеспечивает максимальную конфиденциальность. На первом этаже находится лыжная комната с подогревом ботинок и гостевой туалет. На этом же этаже есть много места для хранения лыжной одежды и снаряжения. По всей территории дома есть лифт, откуда можно легко добраться до всех развлекательных заведений, частного спа-салона и спальных районов.

Именно на втором этаже вы сможете по-настоящему ощутить роскошь, которую может предложить жизнь шале Вербье. В частном СПА-центре есть массажный и процедурный кабинет, большой хаммам, душ, гостевой туалет и открытая гидромассажная ванна. Еще одна гидромассажная ванна из кедрового дерева занимает террасу на втором этаже. Рядом со спа-салоном находится игровая комната с телевизором и бильярдным столом.

Основная спальная зона находится на втором этаже. Существует прекрасная спальня с двуспальной кроватью и отдельной душевой комнатой. Раздвижные двери от пола до потолка выходят на просторную террасу и, расположившись на краю с несравненным видом на деревню внизу и горный массив Монблан вдалеке, представляет собой джакузи из кедрового дерева. Насладитесь бокалом шампанского, когда заходит солнце, наблюдая за мерцающими огнями Вербье вдали.

Также на этом этаже находится еще одна спальня с двуспальной кроватью с террасой и ванной комнатой, четырехъярусная спальня с душевой комнатой и трехъярусная спальня с душевой комнатой. Впечатляющий частный кинотеатр также расположен на втором этаже, где вся семья может расположиться, чтобы посмотреть последний фильм или сериал в возвышенном комфорте собственного дома.

Перемещаясь наверх, вы найдете обширные жилые и развлекательные зоны. Великолепная гостиная - роскошная и утонченная. Главной особенностью комнаты является большой открытый камин, и гости могут погрузиться в роскошные диваны или расслабиться с бокалом шампанского на террасе с креслами на кольцевой стороне к окружающим величественным горам. Из красивой кухни, оформленной в стиле фермерского дома, открывается вид на обеденную зону, в которой комфортно разместились 13 человек, и которая оснащена большим открытым камином и подлинной печью для жаровни.

Через кухню открытой планировки, вы найдете закрытую кладовую и зону для персонала, гарантируя гостям максимальную конфиденциальность, когда это необходимо.

Специальная лестница с третьего этажа ведет в кабинет и огромную главную спальню. Теплые и гостеприимные, стильные сидения окружают открытый огонь, в то время как естественный свет проникает сквозь раздвижные двери. Выйдя на частный балкон, вы можете любоваться панорамной панорамой или наблюдать, как лыжники скользят по главной трассе, возвращаясь на курорт в конце дня. В собственной ванной комнате есть современная отделка, а открытые деревянные балки поддерживают альпийскую тематику, которая царит во всем шале.

Orsini встречает гостей Chaletowners с 18 Nov 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Orsini

Это шале сдаётся только на условиях полного питания.

Наша команда талантливых шеф-поваров - опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшими в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных супер-яхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подходящее для вашей группы. дети, диетические требования, и любые другие специфические запросы будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания, персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Orsini
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King с камином
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две двухъярусных кровати
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Одна двухъярусная и одна односпальная кровати
Гости 10-13
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 6
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-Выезд
28 Nov-05 Dec 2021Стоимость по запросу
05 Dec-12 Dec 2021Стоимость по запросу
12 Dec-19 Dec 2021Стоимость по запросу
19 Dec-26 Dec 2021Стоимость по запросу
26 Dec-02 Jan 2022Стоимость по запросу
02 Jan-09 Jan 2022Стоимость по запросу
09 Jan-16 Jan 2022Стоимость по запросу
16 Jan-23 Jan 2022Стоимость по запросу
23 Jan-30 Jan 2022Стоимость по запросу
30 Jan-06 Feb 2022Стоимость по запросу
06 Feb-13 Feb 2022Стоимость по запросу
13 Feb-20 Feb 2022Стоимость по запросу
20 Feb-27 Feb 2022Стоимость по запросу
27 Feb-06 Mar 2022Стоимость по запросу
06 Mar-13 Mar 2022Стоимость по запросу
13 Mar-20 Mar 2022Стоимость по запросу
20 Mar-27 Mar 2022Стоимость по запросу
27 Mar-03 Apr 2022Стоимость по запросу
03 Apr-10 Apr 2022Стоимость по запросу
10 Apr-17 Apr 2022Стоимость по запросу
17 Apr-24 Apr 2022Стоимость по запросу
24 Apr-01 Май 2022Стоимость по запросу

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Игровая комната
  • - Бильярд
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - Wi-Fi
  • - Винный погреб
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Континентальный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Вербье
1000-3000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Шале Орсини, расположенное высоко на горе с видом на город Вербье, идеально расположено в нескольких минутах езды от подъемников Майенцет и Саволейр.

Обычно в шале предоставляется 24-часовое обслуживание с водителем 4x4.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Orsini, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet Orsini, Verbier

10-13 Guests · 5 Bedrooms · Verbier · Switzerland

This extraordinary private home sleeps 13 people in five bedrooms, spread over five floors. A treasure trove of unique antiques and alpine-inspired artifacts, the chalet is also home to an impressive art collection which sits perfectly against the warm, natural materials and traditional woods used throughout, creating an iconic alpine ambiance throughout.

Luxury is at the heart of Chalet Orsini. Facilities include a private spa with hammam, an outdoor hot tub, a relaxation area, and a massage/treatment room. For those who want to be entertained, the chalet is also home to a private cinema and games room with pool table.

You enter the property through the underground garage ensuring maximum privacy. The ground floor is home to the ski room with heated boot warmers and a guest WC. There is also plenty of storage at this level for ski clothes and equipment. A lift runs throughout the property enabling easy access to all of the entertaining spaces, the private spa, and sleeping areas.

It is on the first floor where you can truly experience the luxury that Verbier chalet life has to offer. The private spa area has a massage and treatment room, a large hammam, a shower, a guest toilet, and an outdoor hot tub. There is a further cedar wood hot tub occupying the terrace on the second floor. Adjacent to the spa is a games room with a TV snug and a pool table.

The main sleeping area is on the second floor. There is a wonderful double bedroom with en-suite shower room. Floor to ceiling sliding doors open out onto the spacious terrace and, perched on the edge with unparalleled views of the village below and the Mont Blanc massif in the distance, is the cedar wood hot tub. Enjoy a glass of champagne as the sun goes down while watching the twinkling lights of Verbier in the distance.

Also on this floor is a further double bedroom with terrace and en-suite bathroom, a quad bunk room with en-suite shower room, and a triple bunk room with an en-suite shower room. The impressive private cinema is also located on the second floor where the whole family can settle down to watch the latest movie or TV series in the sublime comfort of their own home.

Moving upstairs you will find the extensive living and entertainment areas. The grand sitting room is luxurious and sophisticated. A large open fire place is the main feature of the room and guests can sink into the sumptuous sofas or relax with a glass of champagne on the terrace with ringside seats to the surrounding majestic mountains. The beautiful farmhouse-inspired kitchen overlooks the dining area which comfortably seats 13, and features a grand open fire and authentic rotisserie oven.

Through the open plan kitchen, you will find the closed off pantry and staff area ensuring guests benefit from maximum privacy when required.

A dedicated staircase from the third floor leads to the office and vast master bedroom. Warm and welcoming, stylish seating surrounds the open fire, while natural light floods through the sliding doors. Opening out onto a private balcony, deck chair-style seating allows to you gaze across the memorising panorama or watch the skiers gliding down the main piste back into resort at the end of the day. An en-suite bathroom offers a contemporary finish and exposed wooden beams maintain the alpine theme which runs throughout the chalet.

Orsini has been welcoming Chaletowners guests since 18 Nov 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Orsini

This chalet is sold on a full catered and self-catered basis.

With self-catered service, housekeeping is provided seven days of the week. Luxury bathroom products from Acqua di Parma, the finest linen and fresh towels are provided, with the towels being changed mid-week. Your concierge will welcome you to your property and can arrange restaurant bookings, ski instruction, off-piste guides, heli-skiing, winter activities, and childcare at your request. As our concierges are all highly-qualified ski or snowboard instructors, they also have a wealth of knowledge about the mountain and prevailing weather conditions. We can also arrange additional services for you during the week at an additional charge including private chefs, serving staff, driver service, and additional towel or linen changes. All additional services are subject to availability.

On catered basis your property will be staffed by a team of seasoned winter professionals who have been trained to understand the subtle details that make a catered ski holiday exceptional and unforgettable. Impeccable service from start to finish will leave you feeling like there is nothing wanting from your stay with us. We understand and adapt our fully catered service to specific cultural nuances so that a ski holiday stay with us is an experience in flawless luxury.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world, on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Orsini
  • 1 Bedroom
    Master bedroom with fireplace
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Two bunk beds
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Bunk bed and a single bed
Sleeps 10-13
Bedrooms 5
Bathrooms 6
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-Departure
28 Nov-05 Dec 2021Price on application
05 Dec-12 Dec 2021Price on application
12 Dec-19 Dec 2021Price on application
19 Dec-26 Dec 2021Price on application
26 Dec-02 Jan 2022Price on application
02 Jan-09 Jan 2022Price on application
09 Jan-16 Jan 2022Price on application
16 Jan-23 Jan 2022Price on application
23 Jan-30 Jan 2022Price on application
30 Jan-06 Feb 2022Price on application
06 Feb-13 Feb 2022Price on application
13 Feb-20 Feb 2022Price on application
20 Feb-27 Feb 2022Price on application
27 Feb-06 Mar 2022Price on application
06 Mar-13 Mar 2022Price on application
13 Mar-20 Mar 2022Price on application
20 Mar-27 Mar 2022Price on application
27 Mar-03 Apr 2022Price on application
03 Apr-10 Apr 2022Price on application
10 Apr-17 Apr 2022Price on application
17 Apr-24 Apr 2022Price on application
24 Apr-01 May 2022Price on application

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Game room
  • - Pool table
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Wi-Fi
  • - Wine cellar
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Continental breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - 2 days ski instructions

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Verbier
1000-3000 m
Geneva Airport
160 km

Perched high on the mountain overlooking the town of Verbier, Chalet Orsini is ideally located a short drive from the Mayenzet and Savoleyres lift station.

The chalet is normally provided with a 24-hour 4x4 driver service.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Orsini, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed