Церматт шале

Апартаменты Attic, Церматт

8 Гостей · 4 Спальные комнаты · 145 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Просторный недавно построенный и меблированный 5 ½-комнатный апартамент общей площадью 160 м2 с четырьмя двухместными спальнями на 8 человек. С квартиры и окружающего ее балкона открывается прекрасный вид на горы. Квартира оборудована в современном стиле: три ванные комнаты (туалет и 2 x ванна/туалет), камин и качественная кухня со всеми необходимыми удобствами, такими как плита из керамического стекла, плита, посудомоечная машина, холодильник и морозильная камера. В гостиной есть ЖК-дисплей с международным кабельным телевидением и DVD-плеер, а также бесплатный беспроводной доступ к вашему ноутбуку.

В общих комнатах дома Вы найдете отлично оборудованный оздоровительный центр с сауной, джакузи и хамамом (паровая баня), а также помещение для хранения лыж с сушилкой для лыжных ботинок. Есть лифт, который доставит вас с первого этажа в вашу квартиру.

Attic встречает гостей Chaletowners с 26 May 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Проживание

Attic
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
Гости 8
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 2
Жилая площадь 145

Цены и календарь

Возможно тарифы на новый сезон доступны по запросу.

Свяжитесь с управляющим шале чтобы получить расчёт.

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 3 years ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса

Общие удобства
  • - Сауна
  • - Турецкая баня
  • - Лыжная комната
  • - Джакузи внутри шале

Включая
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Церматт
800-1000 m
Zurich Аэропорт
216 km

Деревня Каса делла Вита расположена в очень популярном районе Винкельматтен в тихом месте. В 5 минутах ходьбы вы можете дойти до ближайшего продуктового магазина и автобусной остановки, а в 10 минутах - до нижней станции экспресса Маттерхорн, которая является основной канатной дорогой, ведущей к зоне катания на лыжах, раю ледников Маттерхорн и летним пешеходным тропам. До центра города с его широким выбором баров, магазинов и ресторанов можно дойти пешком за 15 минут. До дома можно добраться как на электрических такси, так и на общественном автобусе (направление Винкельматтен).Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Attic, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets

Apartment Attic, Zermatt

8 Guests · 4 Bedrooms · 145 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Spacious newly built and furnished 5 ½ room apartment with a gross floor area of 160 m2 featuring four double bed rooms for 8 people. From the apartment and its surrounding balcony you have a great view of the mountains. It is equipped in a modern way with three bathrooms (WC and 2 x bath tub/WC), chimney and a quality kitchen with all the needed facilities such as a ceramic glass hob, a stove, a dish washer, a fridge and a freezer. The living room features a LCD screen with international cable TV and a DVD player as well as free wireless for your laptop.

In the common rooms of the house you will find an outstandingly equipped wellness area with sauna, whirlpool and hamam (steam room) as well as a storage room for your skis with a ski boot dryer. There is an elevator taking you from the ground floor to your apartment.

Attic has been welcoming Chaletowners guests since 26 May 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Accommodation

Attic
  • 1 Bedroom
    Double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
Sleeps 8
Bedrooms 4
Bathrooms 2
Living area 145

Pricing & Availability

The new season rates might be available on request.

Contact host to get a personalised quote.

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 3 years ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace

Shared facilities
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Ski room
  • - Indoor jacuzzi

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Zermatt
800-1000 m
Zurich Airport
216 km

The Casa della Vita is located in the very popular Winkelmatten area on a quiet spot. Within a short 5 minutes walk you can reach the nearest grocery store and the bus stop and within 10 minutes you are at the bottom station of the Matterhorn Express which is the main cable car to the skiing area, the Matterhorn Glacier Paradise and the summer hiking trails. It takes a 15 minutes walk to get to the town centre with its wide selection of bars, shops and restaurants. The house can be reached either by electric cabs or by public bus (direction Winkelmatten).

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Attic, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed