Проверено
 Проверено

Апартаменты Christiania PenthouseПроверено

7 Спальные комнаты · 14 Гостей · 530 кв. м. · Церматт · Швейцария

Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

#С Услугами #Сауна #Камин
Пентхаус Christiania Penthouse, из которого открываются захватывающие виды на легендарный Маттерхорн, является идеальной базой для фантастического зимнего лыжного отдыха.

Завершенный в 2017 году, этот потрясающий пентхаус является одним из самых завидных объектов Зерматта.

Его превосходное расположение в центре города означает, что он находится всего в нескольких шагах от шумной центральной улицы и всего в 500 метрах от ледника Маттерхорн Рай, откуда можно напрямую добраться до главного горнолыжного курорта.

На двух этажах расположены семь спален. Все спальни спроектированы с максимальным комфортом, во всех есть столы, телевизоры и сейфы. Все они удивительно просторные с большими кроватями супер-кроватью или могут быть разделены на близнецов. В большинстве спален есть либо отдельная, либо общая терраса, а в некоторых - удобные зоны отдыха.

Есть пять спален с ванными комнатами или ванными комнатами, в то время как две спальни имеют общую ванную комнату, и эти спальни могут быть закрыты от остальной части этажа, если вы хотите сделать семейный номер-люкс.

Из главной спальни открывается невероятный вид на Маттерхорн, дровяной камин, ванную комнату, гардеробную и просторную террасу.

Перемещаясь наверх, вы попадаете в чрезвычайно просторную и элегантную открытую планировку гостиной и столовой. По всей территории отеля есть лифт, который открывается прямо в гостиную, если к вам придут гости.

Днем солнечный свет проникает в комнату через огромные раздвижные двери от пола до потолка, которые выходят на залитый солнцем балкон. С большого балкона можно увидеть величественный Маттерхорн, стоящий гордо.

Вечером изысканное освещение в сочетании с чудесным камином на дровах создает удивительно уютную и расслабляющую атмосферу. Это идеальное место для общения и развлечений. Основной обеденный стол может вместить до 18 человек, а при необходимости его можно расширить до 26 гостей.

В пентхаусе также есть собственная сауна, которая идеально подходит для расслабления болящих мышц после долгого дня на горе. Развлекательные заведения включают кинозал, который расположен на верхнем этаже рядом с основной гостиной и столовой открытой планировки.

Кухня очень хорошо оборудована и имеет небольшой бар-завтрак, который является идеальным местом для того, чтобы выпить бокал вина, наблюдая за тем, как ваш шеф-повар готовит ужин. Из кухни открывается фантастический вид на причудливый город Зерматт.

Пентхаус Christiania занимает два верхних этажа новой резиденции Christiania. На нижнем первом этаже здания находится хорошо оборудованный тренажерный зал с массажным кабинетом и душевой кабиной. В комнате для хранения лыж есть индивидуальные шкафчики для хранения вещей в каждой квартире, а также подогреваемые ботинки. По всему зданию работает лифт.

Пентхаус Christiania можно взять с собой вместе с другими апартаментами в здании, чтобы создать идеальное корпоративное шале в Зерматте. Обеденный стол может вместить до 26 человек при необходимости.

Christiania Penthouse встречает гостей Chaletowners с 06 Oct 2017.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Christiania Penthouse

При самостоятельном обслуживании уборка помещений осуществляется семь дней в неделю. Роскошные продукты для ванной комнаты от Acqua di Parma, лучшее постельное белье и свежие полотенца предоставляются, полотенца меняются в середине недели. Консьерж встретит вас в вашем отеле и по вашему запросу организует бронирование ресторанов, обучение катанию на лыжах, услуги гида вне трасс, катание на лыжах, зимние мероприятия и уход за детьми. Поскольку все наши консьержи являются высококвалифицированными инструкторами по горнолыжному спорту или сноуборду, они также обладают обширными знаниями о горах и преобладающих погодных условиях. Мы также можем организовать для вас дополнительные услуги в течение недели за дополнительную плату, включая услуги частных шеф-поваров, обслуживающий персонал, услуги водителя, а также дополнительную смену полотенец или постельного белья. Все дополнительные услуги предоставляются при наличии свободных мест.

В вашем отеле будет работать команда опытных зимних профессионалов, которые прошли обучение, чтобы понять тонкие детали, которые делают лыжный отпуск с обслуживанием исключительным и незабываемым. Безупречное обслуживание от начала и до конца оставит у вас ощущение, что от вашего пребывания у нас ничего не хочется. Мы понимаем и адаптируем наши услуги с полным вниманием к специфическим культурным нюансам, так что отдых на лыжах с нами - это ощущение безупречной роскоши.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшие в одних из лучших ресторанов мира, на борту всемирно известных супер-яхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные сезонные продукты, и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы. Дети, диетические требования и любые другие специфические пожелания будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Christiania Penthouse
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King или две односпальные кровати
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 7 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 14
Спальные комнаты 7
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 530

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021CHF 15,560CHF 47,360
12 Dec-19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021CHF 36,950CHF 68,760
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022CHF 32,750CHF 64,560
09 Jan-16 Jan 2022CHF 17,540CHF 49,350
16 Jan-23 Jan 2022CHF 17,540CHF 49,350
23 Jan-30 Jan 2022CHF 17,540CHF 49,350
30 Jan-06 Feb 2022CHF 17,540CHF 49,350
06 Feb-13 Feb 2022CHF 17,540CHF 49,350
13 Feb-20 Feb 2022CHF 37,180CHF 68,990
20 Feb-27 Feb 2022CHF 25,260CHF 57,070
27 Feb-06 Mar 2022CHF 25,260CHF 57,070
06 Mar-13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar-27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022CHF 17,540CHF 49,350
03 Apr-10 Apr 2022CHF 17,540CHF 49,350
10 Apr-17 Apr 2022CHF 15,560CHF 47,360
17 Apr-24 Apr 2022CHF 15,560CHF 47,360
30 Май-06 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
06 Jun-13 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
13 Jun-20 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
20 Jun-27 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
27 Jun-04 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
04 Jul-11 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
11 Jul-18 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
18 Jul-25 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
25 Jul-01 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
01 Aug-08 Aug 2021СданоСдано
08 Aug-15 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
15 Aug-22 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
22 Aug-29 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
29 Aug-05 Sep 2021CHF 9,610CHF 34,850

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 week ago.

Оснащение
  • - 7 спальных комнаты
  • - Кинозал
  • - Сауна
  • - Камин
  • - Массажная комната
  • - Солнечная терраса
  • - TV
  • - Сетерео система
  • - Wi-Fi
  • - Сдаётся летом

Общие удобства
  • - Тренажерный зал
  • - Лыжная комната
  • - Spa

С Услугами
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Детское меню
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Бесплатный бар
  • - Подобранное столовое вино
  • - Шампанское
  • - Континентальный завтрак
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Церматт
100-200 m
Zurich Аэропорт
216 km

Благодаря удачному расположению в центре города, шале находится в двух шагах от оживленной улицы и всего в 500 метрах от ледника Маттерхорн Рай, откуда можно напрямую попасть на главную горнолыжную станцию.

Станция подъемника Klein Matterhorn - 8 минут ходьбы или 3 минуты на такси.

Подъемник Sunnega - 9 минут ходьбы или 4 минуты езды на такси.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.


Условия использования Нажимая на 'Отправить сообщение' вы соглашаетесь с нашими Правилами и Условиями и Политикой Конфиденциальности. Мы можем связываться с вами о специальных предложения Chaletowners и другой информацией. Вы можете отписаться в любое время. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности или гарантий за любое содержание на этом и других сайтах, которые могут быть доступны при помощи ссылок. Информация предоставленная на этой страницы предоставлена представителем указанного шале. Lion de Montagne Sàrl не несет никакой ответственности за точность и правдивость этой информации. Все данные об отдыхе на этом сайте, включая описания недвижимости, информацию о путешествии и ценах, должны рассматриваться только как ориентировочные. Вы должны проверить точность любой информации, на которую вы намерены полагаться, с представителем шале перед бронированием вашего пребывания.
• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Christiania Penthouse, Церматт. При коммуникации с представителями недвимиости через Chaletowners, вы подтверждаете следующие Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Inspected
 Inspected

Apartment Christiania PenthouseVerified

7 Bedrooms · 14 Guests · 530 sq. m. · Zermatt · Switzerland

#With Services #Sauna #Fireplace
Boasting breathtaking views of the iconic Matterhorn, the Christiania Penthouse is the perfect base for a fantastic winter ski holiday.

Completed in 2017, this stunning penthouse apartment is one Zermatt’s most enviable properties.

Its prime location in the centre of town means it is just a stone’s throw from the bustling high street and only 500m from the Matterhorn Glacier Paradise which allows you direct access the main ski area.

Set over two floors, there are seven bedrooms in total. All the bedrooms have been designed with maximum comfort in mind and all have desks, TV’s and safes. They are all wonderfully spacious with large super-king size beds or they can be split into twins. Most of the bedrooms have either a private or a shared terrace and some have comfy seating areas.

There are five bedrooms with en-suite or private shower/bathrooms, whilst two of the bedrooms share a bathroom, and these bedrooms can be closed off from the rest of the floor if you wish to make a family suite.

The master bedroom has incredible views of the Matterhorn, a wood burning fireplace, en-suite bathroom, walk-in wardrobe and a spacious terrace.

Moving upstairs you enter the extremely spacious and elegant open plan sitting and dining area. There is a lift which runs throughout the property and opens directly into the living area should you have guests visiting.

During the day, sunlight pours into the room through the huge floor to ceiling sliding doors which open out onto to the sun-drenched balcony. From the large balcony you can see the majestic Matterhorn standing proud.

In the evening, sophisticated lighting combined with the wonderful wood burning fireplace create a wonderfully cosy and relaxing atmosphere. It is the perfect space in which to socialise and entertain. The main dining table can sit up to 18 people, and, if required, it can be extended to seat up to 26 guests.

The penthouse apartment also has a private sauna which is perfect for loosening aching muscles after a long day on the mountain. Entertainment facilities include a cinema room which is located on the top floor next to the main open plan living and dining room.

The kitchen is extremely well-equipped and has a small breakfast bar, which provides the perfect spot for having a glass of wine while watching your chef prepare dinner. The views from the kitchen are fantastic as they overlook the quaint town of Zermatt.

Christiania Penthouse occupies the top two floors of the brand new Christiania Residence. On the lower ground floor of the building there is a well-equipped gym with massage room and shower area. The ski room has private lockers for each apartment and there are heated boot warmers. A lift runs throughout the building.

The Christiania Penthouse can be taken alongside other apartments in the building to create the perfect corporate chalet in Zermatt. The dining table can sit up to 26 people if required.

Christiania Penthouse has been welcoming Chaletowners guests since 06 Oct 2017.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Christiania Penthouse

With self-catered service, housekeeping is provided seven days of the week. Luxury bathroom products from Acqua di Parma, the finest linen and fresh towels are provided, with the towels being changed mid-week. Your concierge will welcome you to your property and can arrange restaurant bookings, ski instruction, off-piste guides, heli-skiing, winter activities, and childcare at your request. As our concierges are all highly-qualified ski or snowboard instructors, they also have a wealth of knowledge about the mountain and prevailing weather conditions. We can also arrange additional services for you during the week at an additional charge including private chefs, serving staff, driver service, and additional towel or linen changes. All additional services are subject to availability.

On catered basis your property will be staffed by a team of seasoned winter professionals who have been trained to understand the subtle details that make a catered ski holiday exceptional and unforgettable. Impeccable service from start to finish will leave you feeling like there is nothing wanting from your stay with us. We understand and adapt our fully catered service to specific cultural nuances so that a ski holiday stay with us is an experience in flawless luxury.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world, on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Christiania Penthouse
  • 1 Bedroom
    Master king-sized twin or double
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed
  • 7 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 14
Bedrooms 7
Bathrooms 6
Living area 530

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021CHF 15,280CHF 38,380
12 Dec-19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec-26 Dec 2021CHF 38,050CHF 67,850
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022CHF 33,640CHF 63,430
09 Jan-16 Jan 2022CHF 17,370CHF 40,470
16 Jan-23 Jan 2022CHF 17,370CHF 40,470
23 Jan-30 Jan 2022CHF 17,370CHF 40,470
30 Jan-06 Feb 2022CHF 17,370CHF 40,470
06 Feb-13 Feb 2022BookedBooked
13 Feb-20 Feb 2022CHF 39,520CHF 68,910
20 Feb-27 Feb 2022CHF 25,470CHF 54,870
27 Feb-06 Mar 2022CHF 19,390CHF 42,490
06 Mar-13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar-20 Mar 2022CHF 17,370CHF 40,470
20 Mar-27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar-03 Apr 2022CHF 17,370CHF 40,470
03 Apr-10 Apr 2022CHF 17,370CHF 40,470
10 Apr-17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr-24 Apr 2022CHF 15,280CHF 38,380
30 May-06 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
06 Jun-13 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
13 Jun-20 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
20 Jun-27 Jun 2021CHF 8,910CHF 33,780
27 Jun-04 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
04 Jul-11 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
11 Jul-18 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
18 Jul-25 Jul 2021CHF 10,050CHF 34,850
25 Jul-01 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
01 Aug-08 Aug 2021BookedBooked
08 Aug-15 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
15 Aug-22 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
22 Aug-29 Aug 2021CHF 10,050CHF 34,850
29 Aug-05 Sep 2021CHF 9,610CHF 34,850

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 4 days ago.

Facilities
  • - 7 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Sauna
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace

Shared facilities
  • - Gym
  • - Spa
  • - Ski room

With Services
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - Continental breakfast
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - 2 days ski instructions

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Zermatt
100-200 m
Zurich Airport
216 km

It’s prime location in the centre of town means it is just a stone’s throw from the bustling high street and only 500m from the Matterhorn Glacier Paradise which allows you direct access the main ski area.

Klein Matterhorn lift station - 8-minute walk or 3-minute taxi ride

Sunnega lift station - 9-minute walk or 4-minute taxi ride


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Christiania Penthouse, Zermatt. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed