Церматт шале

Апартаменты Panicha Penthouse, Церматт

8 Гостей · 4 Спальные комнаты · 140 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Зерматт роскошные апартаменты с самообслуживанием для катания на лыжах и ски-ауте Panicha Penthouse были построены всего несколько лет назад и просто ошеломляют своими роскошными современными техническими характеристиками и щедрыми пропорциями - 140 м2. Это тихое шале, пожалуйста, бронируйте Панику только в том случае, если вы цените спокойствие и тишину и готовы быть внимательными к своим соседям.

Удобно расположенный рядом с лыжной трассой и базовой станцией подъемника Zermatt Matterhorn Express, Panicha Penthouse - это двухуровневые апартаменты, спроектированные известным архитектором Уши Тамборриелло (Ushi Tamborriello). Заняв верхние два этажа современного здания-шале, с лифтом и внутренней лестницей. Есть четыре спальни с двуспальными кроватями и три ванные комнаты с двойным доступом, подробное описание см. ниже.

На первом этаже находится большая кухня открытой планировки - гостиная со стеклянным камином и телевизором с плоским экраном, двойные наклонные потолки с деревянными балками и большая терраса, выходящая на юг, с которой открывается великолепный вид на Маттерхорн.

На этом этаже расположена одна спальня с двуспальной кроватью, а также ванная комната с душем/туалетом. Кухня имеет очень высокие технические характеристики, среди множества других особенностей - 6-ти блочная индукционная плита и встроенная плита, встроенная над духовым шкафом.

Некоторые из светильников являются культовыми Heinz Julen, так же как и камин, который представляет собой отдельно стоящий стеклянный куб.

На верхний этаж ведет открытая внутренняя лестница и главная спальня с собственной ванной комнатой со свободно стоящей ванной и душем. Эта ванная комната может быть сохранена для эксклюзивного использования в главной спальне, или также доступна двум другим спальням через дверь в прихожую. В этом случае в главной спальне сохраняется собственный кондиционер и умывальник.

Две другие спальни с двуспальными кроватями на этом этаже также имеют доступ к третьей ванной комнате с душем и туалетом. Все кровати оснащены двуспальными матрасами, в главной спальне есть очень большая кровать шириной 200 см, в следующей спальне есть большая двуспальная кровать шириной 180 см, а в меньшей спальне есть двуспальная кровать шириной 160 см. Во всех спальнях есть наклонные деревянные потолки с балками, дающие ощущение подлинного альпийского пейзажа.

Предлагаемое на условиях самообслуживания, шале Panicha Penthouse предлагает вам уникальное пространство для вашего отдыха в фантастическом месте. Современное с альпийскими особенностями, роскошное и расположенное рядом с лыжной трассой.

Panicha Penthouse встречает гостей Chaletowners с 20 Aug 2019.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Panicha Penthouse

Шале доступно на условиях самообслуживания, о вас позаботятся ваши персональные консьержи до, во время и после вашего пребывания у нас.

Для удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов мы предлагаем широкий спектр услуг по поддержке. Наша команда резидентов и консьержей позаботится о том, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего отдыха, а также поможет вам выбрать ряд других услуг. Они могут включать в себя уход за детьми, оздоровительные и косметические процедуры, планирование приключений на вертолете, разработку и проведение корпоративных мероприятий или просто бронирование ресторанов, лыжных уроков и трансферов.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Panicha Penthouse
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
Гости 8
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 3
Жилая площадь 140

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
28 Nov-05 Dec 2021CHF 7,500
05 Dec-12 Dec 2021CHF 7,500
12 Dec-19 Dec 2021CHF 9,000
19 Dec-26 Dec 2021CHF 22,000
26 Dec - 02 Jan 2022Сдано
02 Jan - 09 Jan 2022Сдано
09 Jan-16 Jan 2022Сдано
16 Jan-23 Jan 2022Сдано
23 Jan-30 Jan 2022Сдано
30 Jan-06 Feb 2022Сдано
06 Feb-13 Feb 2022CHF 13,000
13 Feb-20 Feb 2022CHF 15,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 13,000
27 Feb-06 Mar 2022CHF 13,000
06 Mar-13 Mar 2022CHF 15,000
13 Mar-20 Mar 2022CHF 13,000
20 Mar-27 Mar 2022CHF 13,000
27 Mar-03 Apr 2022CHF 13,000
03 Apr-10 Apr 2022CHF 13,000
10 Apr-17 Apr 2022CHF 13,000
17 Apr-24 Apr 2022CHF 7,500
24 Apr-01 Май 2022CHF 7,500

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

Включая
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Консьерж
  • - Доставка свежего хлеба и круассанов по утрам
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Церматт
400-800 m
Zurich Аэропорт
216 km

Ски-ин/ски-аут в Зерматте - большая редкость! Panicha Penthouse продуманно спроектирован с двумя входами; нижний вход находится в 100 м от подножия горнолыжного склона курорта Фури-Зерматт, так что вы можете кататься на лыжах прямо в квартиру, а также начать свой день, катаясь на лыжах по 300-метровому плоскому горнолыжному склону по направлению к подъездной станции подъемника. Вход с верхней стороны улицы находится всего в 300 м от подъемника Matterhorn Express (где можно хранить лыжное снаряжение) и в 50 м от ближайшей автобусной остановки.

Лыжники могут выбрать один из двух вариантов:
- Арендуйте ваше снаряжение в нашем магазине-партнёре Dorsaz Sport, и вы сможете хранить как лыжи, так и ботинки в их помещениях, прилегающих к подъемнику 'Маттерхорн Экспресс', который находится в 4 минутах ходьбы от шале.
- Или же Вы можете поставить свои лыжи за нижним выходом из шале и кататься на лыжах/слайдах вдоль трассы Фури - Церматт до лифтов, которые доставят Вас к подъемнику Маттерхорн Экспресс. В конце дня спуститесь на лыжах по этой же трассе и остановитесь у тропы, ведущей к шале (100 м / 1 минута).

Панича Пентхаус также удобно расположен в летнее время для ZIP-парка Forest Fun Park и ущелья Gorner Gorge.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Panicha Penthouse, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets

Apartment Panicha Penthouse, Zermatt

8 Guests · 4 Bedrooms · 140 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Zermatt luxury self-catered ski-in, ski-out Panicha Penthouse apartment was completed just a few years ago, and is simply stunning with its luxurious modern specification and generous proportions – 140m2. This is a quiet chalet, please consider booking Panicha only if you appreciate peace and quiet and are willing to be considerate toward your neighbours.

Conveniently located close to both the ski piste and the Zermatt Matterhorn Express base lift station, the Panicha Penthouse is a duplex apartment, designed by famous architect Ushi Tamborriello. Taking up the top two floors of a modern chalet building, with elevator access and an internal staircase. There are four double bedrooms and three bathrooms with double access, please see below for a detailed description.

The main floor features a large open plan kitchen – living room with a glass fireplace and a flat screen TV, double height sloping wooden beamed ceilings, and a large south facing terrace with superb views of the Matterhorn.

One double bedroom is located on this floor, as is a bathroom with a shower / WC. The kitchen is very high spec, with among its many features a 6 unit induction hob and a built-in pressure cooker integrated above the oven.

Some of the lamps are the iconic Heinz Julen ones, as is the fireplace which is a free-standing glass cube.

The upper floor is reached via an open internal staircase and has the master bedroom with an en-suite bathroom featuring a free-standing bath tub and shower. This bathroom can either be kept for the exclusive use of the master bedroom, or also accessed by the other two bedrooms via the hallway door. In this case the master bedroom retains the use of its own W/C and wash basin.

The other two double bedrooms on this floor also have access to the third bathroom which has a shower and W/C. All beds come with double mattresses, the master bedroom has a very large size bed, 200cm wide ; the next bedroom has a large double bed 180cm wide, and the smaller bedroom has a double bed 160cm wide. All bedrooms have sloping wooden beamed ceilings, giving you an authentic Alpine feeling.

Offered on a self-catered basis, Chalet Panicha Penthouse offers you a unique space for your holiday in fantastic location. Modern with alpine features, luxurious and next to the ski piste!

Panicha Penthouse has been welcoming Chaletowners guests since 20 Aug 2019.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Panicha Penthouse

The chalet is available on a self-catered basis, and you will be looked after your personal Concierge, before, during and after your stay with us.

To meet our client’s needs and desires we offer a wide range of support services. Our resident bookings and concierge team will ensure that you get the most out of your holiday and will help you select a number of other services. These may include child care, health and beauty treatments, planning your heli-skiing adventures, designing and hosting corporate events, or simply booking your restaurants, ski lessons and transfer arrangements.


Accommodation

Panicha Penthouse
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
Sleeps 8
Bedrooms 4
Bathrooms 3
Living area 140

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
28 Nov-05 Dec 2021CHF 7,500
05 Dec-12 Dec 2021CHF 7,500
12 Dec-19 Dec 2021CHF 9,000
19 Dec-26 Dec 2021CHF 22,000
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan-16 Jan 2022Booked
16 Jan-23 Jan 2022Booked
23 Jan-30 Jan 2022Booked
30 Jan-06 Feb 2022Booked
06 Feb-13 Feb 2022CHF 13,000
13 Feb-20 Feb 2022CHF 15,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 13,000
27 Feb-06 Mar 2022CHF 13,000
06 Mar-13 Mar 2022CHF 15,000
13 Mar-20 Mar 2022CHF 13,000
20 Mar-27 Mar 2022CHF 13,000
27 Mar-03 Apr 2022CHF 13,000
03 Apr-10 Apr 2022CHF 13,000
10 Apr-17 Apr 2022CHF 13,000
17 Apr-24 Apr 2022CHF 7,500
24 Apr-01 May 2022CHF 7,500

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

Includes
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - In-Resort Concierge
  • - Morning bread and pastries delivery
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Zermatt
400-800 m
Zurich Airport
216 km

Ski-in / ski-out is very rare in Zermatt! Panicha Penthouse is cleverly designed with two entrances ; the lower entrance is 100m from the bottom of the Furi-Zermatt resort ski slope, so you can ski right back to the apartment and also start your day by skiing along a 300m flat ski slope toward the lift station access. The upper street side entrance is just a 300m walk from the Matterhorn Express lift (where you can store your ski equipment), and 50m from the closest bus stop.

Skiers can choose one of two options :
– Rent your equipment at our partner shop Dorsaz Sport, and you can store both skis and boots in their facility adjacent to the Matterhorn Express lift, which is an easy 4 minute walk from the chalet.
– Or you can put your skis on outside the lower exit from the chalet and ski / slide along the end of the Furi – Zermatt ski piste to the elevators taking you up to the Matterhorn Express lift. At the end of the day, ski down this same run and stop at the path leading up to the chalet (100m / 1 minute).

Panicha Penthouse is also conveniently located in the summer for the Forest Fun Park zip-wire park and the Gorner Gorge.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Panicha Penthouse, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed