Церматт шале

Шале The Backstage Loft, ЦерматтVerified

10 Гостей · 5 Спальные комнаты · 600 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Дитя Хайнца Жюлена, известного швейцарского дизайнера и архитектора, - это ультрасовременное шале Backstage Loft, сказочное современное шале. В пяти спальнях, оборудованных ванными комнатами, разместятся десять человек.

Из окон шале открывается невероятный вид на легендарный Маттерхорн. Шале расположено на берегу реки, в идеальном месте, в нескольких минутах ходьбы от главного подъемника Glacier Station и центра деревни.

Одной из самых ошеломляющих особенностей чердака Backstage Loft является его большая, просторная и светлая кухня открытой планировки, гостиная и столовая. В этом изысканном развлекательном пространстве есть открытый дровяной пожар и окна от пола до потолка, которые усиливают уникальный архитектурный стиль и очарование. Обеденный стол может быть легко прикреплен к потолку, оставляя большую площадь для предобеденных напитков и канапе или танцев.

Впечатляющая гидромассажная ванна расположена сбоку от основной гостиной и заключена в стеклянный корпус, откуда открывается потрясающий вид. Если этого недостаточно, одним нажатием кнопки стеклянная стена открывается, и крытая гидромассажная ванна волшебным образом превращается в открытую.

На этом этаже расположена одна спальня с двуспальной кроватью и душевой кабиной, доступной из главного холла. Эта спальня, как и все спальни, выходит на закругленный балкон с телевизором и сейфом. Лестница ведет к двум дополнительным стильным спальням с душевыми кабинами, расположенным на верхнем этаже шале. Внизу от гостиной находится еще одна спальня с собственной душевой кабиной, собственным балконом и отдельным входом на нижний уровень улицы. На этом же этаже расположен гостевой туалет, а также небольшая хаммам/паровая комната и сауна.

Лестница ведет в пятую главную спальню с отдельным душем, расположенную в примыкающем стеклянном переоборудованном 700-летнем шале, в котором со вкусом сохранились такие исторические детали, как оригинальные деревянные балки. Из этой спальни есть прямой выход на террасу и джакузи за пределы гостиной.

После веселого дня, проведенного на склонах, гости могут расслабиться и посмотреть последний фильм в специально отведенной для этого шале телевизионной комнате, расположенной на нижнем этаже шале. В этой зоне также есть мини-кухня и отдельная душевая комната, а также доступ в тренажерный зал, оборудованный беговой дорожкой, и установки для перекрестных тренировок и взвешивания с видом на реку. В лыжной комнате имеется большое количество инновационных подогреваемых сушильных шкафов.

Лофт Backstage Loft не имеет себе равных по мастерству сочетания исторических деревянных элементов старинного шале с современным панорамным видом на главное шале. Отличительный стиль архитектора и дизайнера Хайнца Джулена и его внимательное отношение к деталям находят свое отражение в архитектурном дизайне Лофта, а также в изготовленной по индивидуальному заказу мебели и светильниках. Лофт - жемчужина среди роскошных арендных шале, которые может предложить Зерматт, а опытная команда позаботится о том, чтобы ваше пребывание было таким же незабываемым, как и само шале.

Мы с удовольствием вышлем вам подробное предложение.

The Backstage Loft встречает гостей Chaletowners с 16 Nov 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

The Backstage Loft

Роскошный отдых, подобранный в соответствии с пожеланиями гостя с персональным 5* сервисом.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

The Backstage Loft
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера super king
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать размера super king
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать размера super king
  • 4 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
  • 5 Комната
    2 односпальные или 1 двуспальная кровать Super-king
Гости 10
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 600

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
27 Nov-04 Dec 2022CHF 19,000CHF 36,000
04 Dec-11 Dec 2022CHF 23,000CHF 40,000
11 Dec-20 Dec 2022CHF 33,000CHF 55,000
20 Dec-27 Dec 2022СданоСдано
27 Dec-03 Jan 2023СданоСдано
03 Jan-08 Jan 2023СданоСдано
08 Jan-15 Jan 2023СданоСдано
15 Jan-22 Jan 2023CHF 28,000CHF 45,000
22 Jan-29 Jan 2023CHF 28,000CHF 45,000
29 Jan-05 Feb 2023CHF 28,000CHF 45,000
05 Feb-12 Feb 2023CHF 31,000CHF 48,000
12 Feb-19 Feb 2023CHF 42,000CHF 59,000
19 Feb-26 Feb 2023CHF 30,000CHF 47,000
26 Feb-05 Mar 2023CHF 30,000CHF 47,000
05 Mar-12 Mar 2023СданоСдано
12 Mar-19 Mar 2023СданоСдано
19 Mar-26 Mar 2023CHF 30,000CHF 47,000
26 Mar-02 Apr 2023CHF 28,000CHF 45,000
02 Apr-09 Apr 2023CHF 31,000CHF 48,000
09 Apr-16 Apr 2023CHF 29,000CHF 46,000
16 Apr-23 Apr 2023CHF 23,000CHF 40,000

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 months ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи внутри шале
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - ТВ комната
  • - Сетерео система
  • - Тренажерный зал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

Общие удобства
  • - Spa

С Услугами
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Ежедневный завтрак
  • - Консьерж
  • - Горничная
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Ежедневная смена полотенец
  • - Смена постельного белья в середине недели
  • - Доступ в СПА-зону
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Церматт
100-200 m
Zurich Аэропорт
216 km

Лофт с невероятным видом на Маттерхорн расположен на краю реки в тихом жилом районе, менее чем в 4 минутах ходьбы от станции ледника Маттерхорн и в нескольких минутах ходьбы от деревенского центра Зерматта.

Станция ледника Маттерхорн: 3 минуты ходьбы
Центральная церковная площадь: 5 минут ходьбы.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале The Backstage Loft, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Chalet Backstage Luxury LoftVerified

5 Bedrooms · 10 Guests · 600 sq. m. · Zermatt · Switzerland

#With Services #Outdoor hot tub #Sauna #Hammam #Fireplace
The brainchild of Heinz Julen, highly acclaimed Swiss designer and architect, is the cutting-edge Backstage Loft, a fabulous contemporary chalet. The property sleeps ten people in five en-suite bedrooms.

Boasting incredible views of the iconic Matterhorn, the chalet is nestled on the edge of the river, ideally located a short stroll from the main Glacier Station ski lift and the village center.

One of the most stunning features of the Backstage Loft is its large, airy, and bright open-plan kitchen, living, and dining area. This sophisticated entertaining space features an open wood fire and floor-to-ceiling windows that enhance the unique architectural style and charm. The dining table can be fastened easily to the ceiling, leaving a great floor space for pre-dinner drinks and canapés or dancing.

The impressive hot tub is located to the side of the main living room, and is encased in glass, affording you spectacular views. If this isn't enough, with the touch of a button the glass wall swings open and the indoor hot tub is magically transformed into an outdoor one.

There is one double bedroom with en-suite shower located on this floor, accessible from the main hallway. This bedroom opens onto a wraparound balcony and has a television and safe, as do all of the bedrooms. Stairs lead to two additional stylish bedrooms with en-suite showers located on the top floor of the chalet. Downstairs from the living space is another bedroom with en-suite shower, its own balcony, and separate entrance to the lower street level. A guest toilet as well as a small hammam/steam room and sauna are also located on this floor.

Stairs lead up to the fifth master bedroom with separate shower, located in the adjoining glass-encased converted 700-year-old chalet, in which historic details such as its original wooden beams have been tastefully preserved. This bedroom has direct access to the terrace and hot tub area outside of the living room.

After an exhilarating day on the slopes, guests can relax and take in the latest movie in the chalet's dedicated TV room located on the lower floor of the chalet. This area also has a kitchenette and separate shower room and access through to the gym equipped with a treadmill, as well as cross training and weights installations with views over the river. The ski room has an ample number of innovative heated drying cupboards.

The Backstage Loft is unmatched in its masterful blending of the historic wooden features of the ancient chalet with the contemporary panache of the main chalet. Architect and designer Heinz Julen’s distinctive style and keen eye for detail is reflected throughout the Loft in its architectural design as well as its custom-made furnishings and fixtures. The Loft is a jewel among the luxury chalet rentals that Zermatt has to offer, and the Bramble Ski experienced team will ensure that your stay is as unforgettable as the chalet itself.

We would gladly send you a detailed offer.

Backstage Luxury Loft has been welcoming Chaletowners guests since 16 Nov 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Backstage Luxury Loft

Luxury vacation, tailored to the guest's wishes with personal 5* service.


Accommodation

Backstage Luxury Loft
  • 1 Bedroom
    Super-king size double bed
  • 2 Bedroom
    Super-king size double bed
  • 3 Bedroom
    Super-king size double bed
  • 4 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Super-king size double or twin bed
Sleeps 10
Bedrooms 5
Bathrooms 6
Living area 600

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
06 Jun-13 Jun 2021CHF 16,450
13 Jun-20 Jun 2021CHF 16,450
20 Jun-27 Jun 2021CHF 16,450
27 Jun-04 Jul 2021CHF 16,450
04 Jul-11 Jul 2021CHF 16,450
11 Jul-18 Jul 2021CHF 16,450
18 Jul-25 Jul 2021CHF 16,450
25 Jul-01 Aug 2021CHF 16,450
01 Aug-08 Aug 2021CHF 16,450
08 Aug-15 Aug 2021CHF 16,450
15 Aug-22 Aug 2021CHF 16,450
22 Aug-29 Aug 2021CHF 16,450
29 Aug-05 Sep 2021CHF 16,450
28 Nov-05 Dec 2021CHF 17,000CHF 34,000
05 Dec-12 Dec 2021CHF 19,000CHF 36,000
12 Dec-19 Dec 2021CHF 24,000CHF 41,000
19 Dec-26 Dec 2021CHF 52,000CHF 69,000
26 Dec-02 Jan 2022CHF 120,000
02 Jan-09 Jan 2022CHF 34,000CHF 51,000
09 Jan-16 Jan 2022CHF 23,500CHF 40,500
16 Jan-23 Jan 2022CHF 23,500CHF 40,500
23 Jan-30 Jan 2022CHF 23,500CHF 40,500
30 Jan-06 Feb 2022CHF 23,000CHF 40,000
06 Feb-13 Feb 2022CHF 31,000CHF 48,000
13 Feb-20 Feb 2022CHF 42,000CHF 59,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 26,000CHF 43,000
27 Feb-06 Mar 2022CHF 26,000CHF 43,000
06 Mar-13 Mar 2022CHF 24,000CHF 41,000
13 Mar-20 Mar 2022CHF 24,000CHF 41,000
20 Mar-27 Mar 2022CHF 24,000CHF 41,000
27 Mar-03 Apr 2022CHF 24,000CHF 41,000
03 Apr-10 Apr 2022CHF 24,000CHF 41,000
10 Apr-17 Apr 2022CHF 28,500CHF 45,500
17 Apr-24 Apr 2022CHF 19,500CHF 36,500

Available for rent from April to November

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 months ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor jacuzzi
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Cinema room
  • - Stereo system
  • - Gym
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

With Services
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - Daily breakfast
  • - In-Resort Concierge
  • - Gouvernante
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Daily towel change
  • - Mid week linen change
  • - Use of wellness area
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Zermatt
100-200 m
Zurich Airport
216 km

Featuring incredible views of the Matterhorn, the Loft sits on the edge of the river in a quiet residential area, less than a 4 minute walk from the Matterhorn Glacier station and a short stroll from the village center of Zermatt.

Matterhorn Glacier Station: 3 minute walk
Central church square: 5 minute walk


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Backstage Luxury Loft, Zermatt. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed