Церматт шале
Проверено
Проверено

Шале Aconcagua, Церматт

12 Гостей · 5 Спальные комнаты · 555 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Аконкагуа идеально расположено в самом сердце деревни, в непосредственной близости от магазинов, ночной жизни и центрального железнодорожного вокзала. Фуникулёр Sunnegga находится всего в нескольких минутах ходьбы от шале и доставит Вас прямо к лыжным трассам.

Войдя в шале Аконкагуа и положив лыжи и ботинки в отдельную лыжную комнату на входном уровне, лифт поднимет Вас через шале.

Расположенные на четырёх этажах аутентичные бревна и дерево прекрасно гармонируют с роскошной мебелью, создавая идеальную альпийскую резиденцию. Ультрасовременный дизайн гармонично сочетается с традиционными альпийскими особенностями, а новейшее звучание и зрение привлекает даже самого взыскательного клиента. Это великолепное шале площадью 550 м2 расположено на юго-западе, откуда открывается необыкновенный вид на Маттерхорн.

Шале имеет очень удобную и впечатляющую жилую и обеденную зону, расположенную на верхнем этаже шале с высокими старыми деревянными балками-потолками. Картинные окна открываются на балкон и прекрасно обрамляют завораживающие панорамные виды за его пределами. Зайдите в свой собственный спа и оздоровительный центр на верхнем этаже, и вы преобразитесь в другой мир. Здесь есть большая крытая гидромассажная ванна и хаммам.

Архитектура интерьера и меблировка соответствуют этому проекту мирового класса. Роскошная и элегантная мебель и оборудование создают теплую изысканную атмосферу, в которой можно расслабиться перед огнем и наслаждаться бесконечным удовольствием от отдыха после чудесных дней на склонах, никогда не утомляя постоянно меняющийся горный пейзаж.

Перемещаясь вниз на второй этаж собственности, есть две основные спальни, обе из которых имеют прекрасный вид на горы и выходят на юго-запад. В главной спальне есть гардеробная и ванная комната, а в другой спальне - душевая. Также на этом этаже находится кинозал, где можно собраться, чтобы посмотреть последний фильм на большом экране.

На втором этаже находятся еще три спальни: спальня с двуспальной кроватью с гардеробной, ванной комнатой и балконом, спальня с двуспальной кроватью, которая также может быть сконфигурирована как спальня с двумя односпальными кроватями со своей душевой комнатой и балконом, и четырехъярусная спальня, спальня с четырьмя двухъярусной кроватью, спальня с душевой комнатой и ванная комната-суит.

Помимо кухни открытой планировки на верхнем этаже, в шале есть собственная профессиональная кухня, где ваш персонал будет готовить вам еду.

Aconcagua встречает гостей Chaletowners с 27 Oct 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Aconcagua

Команда опытных профессионалов гостеприимства под рукой, чтобы адаптировать каждую деталь вашего пребывания: Высококвалифицированный профессиональный повар для приготовления завтрака, закусок после катания на лыжах и ужина. Наши шеф-повара вместе с Вами или Вашим персоналом составят идеальное меню для Вашего пребывания, будь то ужин из семи блюд или что-нибудь простое и полезное для здоровья (питание и вино оплачиваются отдельно).


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Aconcagua
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две двухъярусных кровати
Гости 12
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 555

Цены и календарь

Заезд-Выезд
28 Nov - 05 Dec 2021Сдано
05 Dec - 12 Dec 2021Сдано
12 Dec - 19 Dec 2021Сдано
19 Dec-26 Dec 2021
26 Dec-02 Jan 2022
02 Jan-09 Jan 2022
09 Jan - 16 Jan 2022Сдано
16 Jan - 23 Jan 2022Сдано
23 Jan - 30 Jan 2022Сдано
30 Jan - 06 Feb 2022Сдано
06 Feb - 13 Feb 2022Сдано
13 Feb - 20 Feb 2022Сдано
20 Feb - 27 Feb 2022Сдано
27 Feb - 06 Mar 2022Сдано
06 Mar - 13 Mar 2022Сдано
13 Mar - 20 Mar 2022Сдано
20 Mar - 27 Mar 2022Сдано
27 Mar - 03 Apr 2022Сдано
03 Apr - 10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022Стоимость по запросу
17 Apr-24 Apr 2022Стоимость по запросу

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Джакузи внутри шале
  • - Хаммам
  • - Кинозал
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Общие удобства
  • - Тренажерный зал

Включая
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Доступ в СПА-зону
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
100-200 m
Центр Церматт
100-200 m
Zurich Аэропорт
216 km

Шале Аконкагуа имеет один из самых престижных адресов в центре Церматта. В сочетании с захватывающим видом на Маттерхорн и балконы, выходящие на юго-запад, это поистине завидное место. Шале идеально расположено в самом сердце деревни, в непосредственной близости от магазинов, ночной жизни и центрального железнодорожного вокзала. Фуникулер Sunnegga находится всего в нескольких минутах ходьбы от шале и доставит вас прямо к лыжным трассам.

Для гостей, привозящих автомобили, в Вашем распоряжении охраняемая автостоянка Täsch, расположенная в 5 км от Церматта: такси и ультрасовременные маршрутные поезда завершают путь до Церматта примерно за 10 минут. Деревня Зерматт находится в пешеходной доступности.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Aconcagua, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets
Inspected
Inspected

Chalet Aconcagua, Zermatt

12 Guests · 5 Bedrooms · 555 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Chalet Aconcagua is ideally located at the very heart of the village, in immediate proximity to the shopping, night life and the main railway station. The Sunnegga funicular is only a short stroll from the chalet and whisks you directly up to the ski slopes.

On entering Chalet Aconcagua and depositing your skis and boots in your private ski room on the entrance level, the elevator whisks you up through the chalet.

Set out over four floors authentic timbers and woods have been harmonised beautifully with plush furnishings to create the ultimate alpine residence. Ultra-modern design has been seamlessly fused with traditional alpine features with all of the latest sound and vision appealing to even the most discerning client. This magnificent 550m2 chalet faces due South-West with extraordinary views of the Matterhorn.

The chalet benefits from a very comfortable and impressive living and dining area located on the top floor of the chalet with high old wood beamed ceilings. Picture windows open onto the balcony and perfectly frame the enchanting panoramic views beyond. Step into your very own private spa and wellness area on the top floor and you will be transformed into another world. There is a large indoor hot tub and hammam.

The interior architecture and furnishing are befitting of this world class development. The sumptuous and elegant furnishings and fixtures create a warm refined atmosphere in which to unwind in front of the fire and savour the infinite enjoyment of relaxing after wonderful days on the slopes never tiring of the ever-changing mountain scenery.

Moving downstairs onto the second floor of the property, there are two master bedrooms, both have wonderful views of the mountain and face south west. The main master bedroom has a dressing area and en-suite bathroom and the other master bedroom has an en-suite shower room. Also on this floor, there is the cinema room where you can gather to watch the latest movie on the big screen.

The first floor is home to three further bedrooms; a double bedroom with dressing room, en-suite bathroom and balcony, a double bedroom which can also be configured as a twin with en-suite shower room and balcony, and a quad bunk room sleeping 4 with en-suite shower room.

As well as the open plan kitchen on the top floor of the property, the chalet has a private professional kitchen where your staff will prepare your meals.

Aconcagua has been welcoming Chaletowners guests since 27 Oct 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Aconcagua

A team of experienced hospitality professionals are on hand to tailor every detail of your stay: A highly qualified professional chef to prepare breakfast, after-ski snacks, and dinner. Our chefs will work with you or your staff to create the perfect menu for your stay, be it a seven course evening meal or something simple and healthy (food and wine charged separately).


Accommodation

Aconcagua
  • 1 Bedroom
    Double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Two bunk beds
Sleeps 12
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area 555

Pricing & Availability

Arrival-Departure
28 Nov - 05 Dec 2021Booked
05 Dec - 12 Dec 2021Booked
12 Dec - 19 Dec 2021Booked
19 Dec-26 Dec 2021
26 Dec-02 Jan 2022
02 Jan-09 Jan 2022
09 Jan - 16 Jan 2022Booked
16 Jan - 23 Jan 2022Booked
23 Jan - 30 Jan 2022Booked
30 Jan - 06 Feb 2022Booked
06 Feb - 13 Feb 2022Booked
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb - 27 Feb 2022Booked
27 Feb - 06 Mar 2022Booked
06 Mar - 13 Mar 2022Booked
13 Mar - 20 Mar 2022Booked
20 Mar - 27 Mar 2022Booked
27 Mar - 03 Apr 2022Booked
03 Apr - 10 Apr 2022Booked
10 Apr-17 Apr 2022Price on application
17 Apr-24 Apr 2022Price on application

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Indoor jacuzzi
  • - Hammam
  • - Cinema room
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Shared facilities
  • - Gym

Includes
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Use of wellness area
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
100-200 m
Centre Zermatt
100-200 m
Zurich Airport
216 km

Chalet Aconcagua has one of the most prestigious addresses in the centre of Zermatt. Combined with spectacular views of the Matterhorn and south west facing balconies, it is a truly enviable location. Chalet is ideally located at the very heart of the village, in immediate proximity to the shopping, night life and the main railway station. The Sunnegga funicular is only a short stroll from the chalet and whisks you directly up to the ski slopes.

For guests bringing cars the secure car parks of Täsch, 5 km from Zermatt, are at your disposal: taxis and ultra-modern shuttle trains complete the journey to Zermatt in about 10 minutes. The village of Zermatt is pedestrianised.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Aconcagua, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed