Церматт шале
Проверено
Проверено

Шале Ibron, Церматт

8 Гостей · 4 Спальные комнаты · 220 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Ibron в Зерматте - одно из четырех наших уникальных - и очень редких - резиденций в Зерматте: роскошное отдельно стоящее трехэтажное независимое шале с 4 спальнями с двуспальными кроватями, 3 ванными комнатами и сауной.

Его местоположение обеспечивает лучшее из обоих миров: потрясающие виды и легкий доступ. В 200 м от базовой станции лифта Маттерхорн Экспресс и курортной трассы находится туннель на уровне улицы, который приведет вас к лифту (лифту), построенному внутри горы, с вершины которого можно неторопливо пройти 2 минуты пешком до объекта недвижимости. Шале оборудовано электрическим вагоном и лестничным лифтом, который наш персонал будет использовать для перемещения вашего багажа и покупок по мере необходимости.

Это роскошное, свободно стоящее независимое шале с 4 спальнями с двуспальными кроватями, 3 ванными комнатами и сауной, достаточно просторное для семей или групп из 8 человек. Все кровати могут быть сконфигурированы как двухместные или двухместные.

Бок о бок, прижатый к красивому склону холма, многочисленные балконы и большие террасы позволяют наслаждаться видом с высоты птичьего полета на деревню и окружающие горы, охватывая все 3 горнолыжных курорта Зерматта. Хотя из него и не открывается вид на Маттерхорн, солнце принимает солнечные ванны, как только оно появляется.

Тоннель и лифт поднимают вас высоко над деревней, создавая истинное ощущение высокогорного уединения и спокойствия с захватывающими дух видами. Несмотря на то, что у него нет прямого вида на Маттерхорн, шале купается в солнце, как только оно появляется.

Гости могут оставить свои лыжи и ботинки в лыжном зале туннеля. Вход в туннель находится в 200 метрах от конца лыжных трасс под станцией подъемника Маттерхорн Экспресс, всего в 4 минутах ходьбы от церковной площади.

Здесь находится самая роскошная и просторная главная спальня с открытой ванной, отдельным душем, отдельным санузлом и собственной сауной, идеально подходящей для отдыха после долгого дня в горах. Вторая спальня с двуспальной кроватью меньше по размеру и не имеет собственной ванной комнаты - она использует ванную комнату на первом этаже. Обе эти спальни имеют красивые наклонные деревянные потолки, а в главной спальне есть широкий балкон с великолепной панорамой.

На первом этаже находится гостиная и кухня открытой планировки с обеденным столом, с выходом на большую террасу, выходящую через французские окна. Также имеется подсобное помещение со стиральной машиной и сушилкой, а также гостевой санузел. На Ibron также есть большая солнечная терраса со столами, шезлонгами и прекрасным видом.

На втором этаже есть две спальни с двуспальными кроватями, обе со своими ванными комнатами. Большая спальня имеет Г-образную форму с зоной для сидения / гардеробной, как в полулюксе. В другой ванной комнате есть дополнительная дверь, ведущая на лестничную площадку, откуда можно попасть в спальню, расположенную наверху и не имеющую собственной ванной комнаты. Обе спальни имеют большие балконы, выходящие на юго-восток.

Мы со вкусом украсили шале, деликатно сочетая альпийскую, уютную и современную отделку, со свободным использованием дерева и камня.

Шале оборудовано по последнему слову техники: телевизоры с плоским экраном, более сотни спутниковых каналов, вращающийся камин и геотермальное отопление, что позволяет максимально снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Шале Ibron - это редкая жемчужина - роскошное лыжное шале класса люкс из Зерматта, которое было задумано, чтобы максимально полно удовлетворить ваши потребности и пожелания.

Ibron встречает гостей Chaletowners с 30 Jul 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Ibron

Шале доступно на условиях самообслуживания или кейтеринга.

Когда вы бронируете полупансион, ваша преданная команда из 2 сотрудников, ваш личный шеф-повар и хозяин и консьерж шале, будут заботиться о вас до, во время и после вашего пребывания. Они предложат вам очень высокий стандарт полупансионного питания и обслуживания в шале, в то время как наша преданная команда уборщиков будет заботиться о ежедневной уборке. Наши повара тщательно отбираются не только за их превосходные навыки и опыт, но и за их дружелюбный, гибкий и доступный характер. Все они имеют большой опыт работы в ресторанах, и многие из них прошли обучение в заведениях, отмеченных звездами Мишлен. Разумеется, Вы можете выбрать меню по своему вкусу, а мы с удовольствием учтем любые особые требования, такие как непереносимость клейковины.

Для удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов мы предлагаем широкий спектр услуг по поддержке. Наша команда резидентов и консьержей позаботится о том, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего отдыха, а также поможет вам выбрать ряд других услуг. Они могут включать в себя уход за детьми, оздоровительные и косметические процедуры, планирование приключений на вертолете, разработку и проведение корпоративных мероприятий или просто бронирование ресторанов, лыжных уроков и трансферов.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Ibron
  • 1 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 8
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 3
Жилая площадь 220

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
28 Nov-05 Dec 2021CHF 7,700CHF 14,200
05 Dec-12 Dec 2021CHF 7,700CHF 14,200
12 Dec-19 Dec 2021CHF 10,000CHF 16,500
19 Dec-26 Dec 2021CHF 22,000CHF 28,500
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan-16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan-23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan-30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan-06 Feb 2022CHF 11,000CHF 17,500
06 Feb-13 Feb 2022CHF 11,000CHF 17,500
13 Feb-20 Feb 2022CHF 14,000CHF 20,500
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb-06 Mar 2022CHF 11,000CHF 17,500
06 Mar-13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022CHF 11,000CHF 17,500
20 Mar-27 Mar 2022CHF 11,000CHF 17,500
27 Mar-03 Apr 2022CHF 11,000CHF 17,500
03 Apr-10 Apr 2022CHF 11,000CHF 17,500
10 Apr-17 Apr 2022CHF 11,000CHF 17,500
17 Apr-24 Apr 2022CHF 7,700CHF 14,200

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 3 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Сауна
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лыжная комната

С Услугами
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Церматт
400-800 m
Zurich Аэропорт
216 km

Его местоположение обеспечивает лучшее из обоих миров, захватывающие виды и легкий доступ.

В 200 метрах от станции лифта Маттерхорн Экспресс, а в конце курортной трассы находится туннель на уровне улицы, ведущий к построенному внутри горы лифту (лифту), с вершины которого можно прогуляться пешком за 2 минуты и пройти по короткой лестнице до отеля.

Лыжи и ботинки можно оставить в лыжной комнате туннеля. Несмотря на то, что из него не открывается вид на Маттерхорн, шале купается на солнце, как только оно появляется.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Ibron, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Inspected
 Inspected

Chalet IbronVerified

4 Bedrooms · 8 Guests · 220 sq. m. · Zermatt · Switzerland

#With Services #Sauna #Fireplace
Zermatt luxury catered and self-catered Chalet Ibron is one of our four unique - and very rare - Zermatt residence: a luxurious freestanding three storey independent chalet with 4 double bedrooms, three bathrooms and a sauna.

Its location provides the best of both worlds: spectacular views and easy access. 200m from the Matterhorn Express base lift station and resort run there is a street level tunnel which leads you to a lift (elevator) built inside the mountain, from the top of which there is a gentle 2 minute walk to the property. The chalet comes with an electro wagon and stair-lift which our staff will use to move your luggage and shopping as required.

This luxurious free standing independent chalet with 4 double bedrooms, 3 bathrooms and a sauna, is large enough for families or groups of 8. All the beds can be configured as doubles or twins.

Side by side, tucked against a beautiful hillside, the numerous balconies and large terraces give you bird’s eye views of the village and the surrounding mountains, encompassing all 3 of Zermatt’s ski areas. Although it does not have a Matterhorn view, the sun baths the chalet is as soon as it emerges.

The tunnel and elevator bring you up high above the village providing a true sense of high mountain seclusion and tranquility with breathtaking views. Although it does not have a direct Matterhorn view, the chalet is bathed in sun as soon as it emerges.

Guests can leave theirs skis and boots in the tunnel’s ski-room. The entrance to the tunnel is 200 metres from the end of the ski runs beneath the Matterhorn Express lift station, just a 4 minute walk from the church square.

It has the most luxurious and spacious master bedroom, with an open bath-tub, separate shower, separate W/C, and en-suite sauna, perfect to relax after a long day in the mountains. The second double bedroom is smaller and has no en-suite bathroom – it uses the bathroom on the first floor. Both these bedrooms have beautiful sloping wooden ceilings, and the master bedroom has a wide balcony with a glorious panorama.

On the ground floor you have the sitting room and an open-plan kitchen with the dining table, both giving on to the large terrace accessed through French windows. There is also a boot-room, utility room with washing machine and dryer, and a guest W/C. Ibron also has a large sunny terrace with tables, deck chairs and beautiful views.

The first floor has two double bedrooms, both with en-suite bathrooms. The larger bedroom is L-shaped with a sitting / dressing area like a junior suite. The other bathroom has an extra door leading to the landing, providing access for the bedroom upstairs which has no en-suite. Both these bedrooms have large south-east facing balconies.

We have tastefully decorated the chalet, delicately combining an alpine, cosy and contemporary finish, with liberal use of wood and stone.

It has all the latest technology with flat-screen TVs, more than a hundred satellite channels, a rotating fireplace and geothermal heating to reduce the chalet’s carbon foot-print as much as possible.

Zermatt luxury catered ski chalet Ibron is a rare gem; a large freestanding chalet which has been conceived to meet your needs and wishes to the fullest possible extent.

Ibron has been welcoming Chaletowners guests since 30 Jul 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Ibron

The chalet is available on a self-catered or catered basis.

When you book on a half board basis, your dedicated team of 2 members of staff, your private Chalet Chef and Chalet Host & Concierge, will be looking after you before, during and after your stay. They will offer you a very high standard of half-board dining and service in the chalet, while our dedicated housekeeping team will take care of the daily cleaning. Our chefs are carefully chosen not only for their superior skills and experience, but also for their friendly, flexible and approachable nature. All have extensive restaurant experience, and many have trained in Michelin starred establishments. You can of course have your menus tailored to your likes and we will be glad to take into account any special requirements such as gluten intolerance.

To meet our client’s needs and desires we offer a wide range of support services. Our resident bookings and concierge team will ensure that you get the most out of your holiday and will help you select a number of other services. These may include child care, health and beauty treatments, planning your heli-skiing adventures, designing and hosting corporate events, or simply booking your restaurants, ski lessons and transfer arrangements.


Accommodation

Ibron
  • 1 Bedroom
    Double or twin bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 8
Bedrooms 4
Bathrooms 3
Living area 220

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
28 Nov-05 Dec 2021CHF 7,700CHF 14,200
05 Dec-12 Dec 2021BookedBooked
12 Dec-19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec-26 Dec 2021CHF 22,000CHF 28,500
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan-16 Jan 2022CHF 10,000CHF 16,500
16 Jan-23 Jan 2022CHF 10,000CHF 16,500
23 Jan-30 Jan 2022CHF 11,000CHF 17,500
30 Jan-06 Feb 2022CHF 11,000CHF 17,500
06 Feb-13 Feb 2022CHF 11,000CHF 17,500
13 Feb-20 Feb 2022CHF 14,000CHF 20,500
20 Feb-27 Feb 2022CHF 11,000CHF 17,500
27 Feb-06 Mar 2022CHF 11,000CHF 17,500
06 Mar-13 Mar 2022CHF 11,000CHF 17,500
13 Mar-20 Mar 2022CHF 11,000CHF 17,500
20 Mar-27 Mar 2022CHF 11,000CHF 17,500
27 Mar-03 Apr 2022CHF 11,000CHF 17,500
03 Apr-10 Apr 2022CHF 11,000CHF 17,500
10 Apr-17 Apr 2022CHF 11,000CHF 17,500
17 Apr-24 Apr 2022CHF 7,700CHF 14,200
06 Jun-13 Jun 2021CHF 3,570
13 Jun-20 Jun 2021CHF 4,200
20 Jun-27 Jun 2021CHF 4,200
27 Jun-04 Jul 2021CHF 4,200
04 Jul-11 Jul 2021CHF 4,200
11 Jul-18 Jul 2021CHF 4,200
18 Jul-25 Jul 2021CHF 4,200
25 Jul-01 Aug 2021CHF 4,200
01 Aug-08 Aug 2021CHF 4,200
08 Aug-15 Aug 2021CHF 4,200
15 Aug-22 Aug 2021CHF 4,200
22 Aug-29 Aug 2021CHF 4,200
29 Aug-05 Sep 2021CHF 4,200

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 weeks ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Sauna
  • - Fireplace
  • - Ski room
  • - Sunny terrace
  • - Flat Screen TV
  • - Barbecue
  • - Wi-Fi
  • - Available for summer

With Services
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - Afternoon tea with cake
  • - Children's menu
  • - Dinner on 6 nights
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selected house wines
  • - Daily breakfast
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Zermatt
400-800 m
Zurich Airport
216 km

Its location provides the best of both worlds, spectacular views and easy access.

200m from the Matterhorn Express lift station and from the end of the resort run there is a street level tunnel which leads you to a lift (elevator) built inside the mountain, from the top of which there is a gentle 2 minute walk and short staircase to the property.

Skis and boots can be left in the tunnel's ski-room. Although it does not have a Matterhorn view, the chalet is bathed in sun as soon as it emerges.


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Ibron, Zermatt. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed