Церматт шале

Шале Schipfa, ЦерматтVerified

8 Гостей · 4 Спальные комнаты · 195 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Свободно стоящее церматское лыжное шале класса люкс Schipfa - это квинтэссенция швейцарского шале, традиционно построенное из дерева с деревянными потолками и обширными деревянными панелями внутри на всех стенах. Он купается в солнечных лучах и свете с обширными окнами и излучает теплую гостеприимную атмосферу. Четыре двухместные спальни, три ванные комнаты, сауна и три различные солнечные террасы с прекрасным видом как на деревню Зерматт, так и на Маттерхорн. Это идеальное место для уединения - Шипфа означает укрытие на местном диалекте Зерматта.

Шале расположено в самом центре города, на холме с видом на главную церковь и улицу. Благодаря своему возвышенному положению к нему ведет относительно крутая тропа: от главной улицы - подъем на 24 вертикальных метра с расстоянием 290 метров. Подъемника нет, но ближайшая точка высадки такси находится рядом с Английской церковью, что уменьшает подъем до 15 вертикальных метров. Поэтому мы рекомендуем это шале для гостей, которые спортивны и здоровы, оно не подходит для пожилых людей или малышей.

Общая площадь в 195 кв.м. распределена на двух этажах. Вы попадаете на главный / верхний этаж, где находится очень просторная гостиная, ведущая к просторной кухне с двумя отдельными раковинами и рабочими поверхностями и к острову. Обеденная ниша находится в боковой части кухни, она удобна и отделена друг от друга, и, прежде всего, просторна. Есть две террасы, одна из которых проходит по ширине шале, большая солнечная лента с видом на деревню, а другая с видом на Маттерхорн с обеденным столом. На этом первом этаже также есть одна спальня и одна ванная комната с туалетом и душем.

Лестница ведет на нижний этаж, где расположены три другие спальни. Они состоят из просторной главной спальни, спальни с двумя односпальными кроватями и еще одной спальни с двуспальной кроватью, которые выходят на широкую нижнюю террасу с видом на деревню. Есть две ванные комнаты, одна с ванной, душем и туалетом, другая с душем, туалетом и стиральной машиной. Сауна также расположена на этом этаже.

Предлагаемое на условиях самообслуживания, шале Schipfa предлагает вам уникальное оригинальное шале Zermatt, расположенное в центре города. Традиционный альпийский стиль с видом на деревню Зерматт.

Schipfa встречает гостей Chaletowners с 30 Oct 2019.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Schipfa

Зимой шале может быть арендовано на условиях самообслуживания, только завтрак или полупансион (летом по запросу). Кроме того, для удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов мы предлагаем широкий спектр вспомогательных услуг. Наша команда резидентов и консьержей позаботится о том, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего отдыха, а также поможет вам выбрать ряд других услуг. Они могут включать в себя уход за детьми, оздоровительные и косметические процедуры, планирование приключений на вертолете, бронирование ресторанов, уроки катания на лыжах и трансфер, или даже планирование и проведение корпоративных мероприятий.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Schipfa
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
Гости 8
Спальные комнаты 4
Ванные комнаты 3
Жилая площадь 195

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандарт
27 Nov-04 Dec 2022CHF 6,000
04 Dec-11 Dec 2022CHF 6,000
11 Dec-18 Dec 2022CHF 7,500
18 Dec-25 Dec 2022CHF 20,000
25 Dec-01 Jan 2023CHF 22,000
01 Jan-08 Jan 2023CHF 10,000
08 Jan-15 Jan 2023CHF 9,000
15 Jan-22 Jan 2023CHF 9,000
22 Jan-29 Jan 2023CHF 9,000
29 Jan-05 Feb 2023CHF 9,500
05 Feb-12 Feb 2023CHF 9,500
12 Feb-19 Feb 2023CHF 14,000
19 Feb-26 Feb 2023CHF 10,500
26 Feb-05 Mar 2023CHF 10,500
05 Mar-12 Mar 2023CHF 10,500
12 Mar-19 Mar 2023CHF 9,500
19 Mar-26 Mar 2023CHF 9,500
26 Mar-02 Apr 2023CHF 9,500
02 Apr-09 Apr 2023CHF 9,500
09 Apr-16 Apr 2023CHF 9,500
16 Apr-23 Apr 2023CHF 6,000

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 4 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - Сауна
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

Включая
  • - Консьерж
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Церматт
200-400 m
Zurich Аэропорт
216 km

Центральное местоположение в центре Церматта, подъезд с главной улицы в 290 м в гору.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Schipfa, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Zermatt chalets

Chalet Schipfa, Zermatt

8 Guests · 4 Bedrooms · 195 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Free-standing Zermatt luxury self-catered ski chalet Schipfa is the quintessential Swiss chalet, traditionally built of wood with wooden ceilings and extensive wood panelling inside on the all the walls. It is bathed in sunshine and light with its extensive windows throughout and radiates a warm welcoming atmosphere. There are four double bedrooms, three bathrooms, a sauna, and three different sunny terraces with great views over both the Zermatt village and the Matterhorn. It’s the perfect retreat – Schipfa means shelter in the local Zermatt dialect.

The chalet is very centrally located, perched on a hill overlooking the main church and street. Due to its elevated position it is accessed by a relatively steep path: from the main street it’s a climb of 24 vertical metres with a distance of 290m. There is no lift access, however the nearest taxi drop-off point is next to the English Church which reduces the climb to 15 vertical metres. That is why we recommend this chalet for guests who are sporty and fit, it is not suitable for the elderly or toddlers.

The total surface area of 195 sqm is spread across two floors. You enter the main / upper floor which contains the very spacious living room, leading to a generous kitchen with two separate sinks and work surfaces and an island. The dining alcove is at the side of the kitchen, it is both convenient and separate and most of all spacious. There are two terraces, one running along the width of the chalet, a great sun-trap overlooking the village, and another one facing the Matterhorn with a lunch table. This main floor also has one bedroom and one bathroom with W/C and shower.

A staircase leads to the lower floor where the other three bedrooms are located. These consist of a spacious master bedroom, a twin-bed room and another double bedroom, all of which give onto the wide lower terrace overlooking the village. There are two bathrooms, one with a bath-tub, shower and W/C; the other with a shower, W/C and washing machine. The sauna is also located on this floor.

Offered on a self-catered basis, Chalet Schipfa offers you a unique Zermatt original chalet in a central location. Traditional alpine style overlooking the village of Zermatt!

Schipfa has been welcoming Chaletowners guests since 30 Oct 2019.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Schipfa

In winter the chalet can be rented with a self – catered basis, breakfast only, or with half board (in summer on request). On top of that, to meet our client’s needs and desires we offer a wide range of support services. Our resident bookings and concierge team will ensure that you get the most out of your holiday and will help you select a number of other services. These may include child care, health and beauty treatments, planning your heli-skiing adventures, booking your restaurants, ski lessons and transfer arrangements, or even designing and hosting corporate events.


Accommodation

Schipfa
  • 1 Bedroom
    Double bed
  • 2 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 3 Bedroom
    Twin beds
  • 4 Bedroom
    Double bed
Sleeps 8
Bedrooms 4
Bathrooms 3
Living area 195

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
28 Nov-05 Dec 2021CHF 6,500
05 Dec-12 Dec 2021CHF 6,500
12 Dec-19 Dec 2021CHF 8,000
19 Dec-26 Dec 2021CHF 20,000
26 Dec-02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022CHF 9,500
09 Jan-16 Jan 2022CHF 8,000
16 Jan-23 Jan 2022CHF 8,000
23 Jan-30 Jan 2022CHF 8,000
30 Jan-06 Feb 2022CHF 9,500
06 Feb-13 Feb 2022CHF 9,500
13 Feb-20 Feb 2022CHF 12,000
20 Feb-27 Feb 2022CHF 10,500
27 Feb-06 Mar 2022CHF 9,500
06 Mar-13 Mar 2022Booked
13 Mar-20 Mar 2022CHF 9,500
20 Mar-27 Mar 2022CHF 9,500
27 Mar-03 Apr 2022CHF 9,500
03 Apr-10 Apr 2022CHF 9,500
10 Apr-17 Apr 2022CHF 9,500
17 Apr-24 Apr 2022CHF 6,500
24 Apr-01 May 2022CHF 6,500

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 3 weeks ago.

Facilities
  • - 4 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Sauna
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Zermatt
200-400 m
Zurich Airport
216 km

Central location over the heart of Zermatt, accessed via an uphill 290m long path from the main street.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Schipfa, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed