Вербье шале
Проверено
Проверено

Шале Bella Coola, Вербье

10 Гостей · 5 Спальные комнаты · 550 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Bella Coola так близка к совершенству, как вы можете получить. В интерьере использованы традиционные альпийские породы дерева в сочетании с эффектными произведениями искусства, смелые, богатые ткани, а также изысканная мебель. В пяти индивидуально спроектированных спальнях, рассчитанных на 10 человек, есть бесконечное пространство для отдыха и общения. В центре шале находится потрясающий частный СПА и оздоровительный центр, предлагающий один из самых роскошных СПА-центров в Вербье.

Bella Coola находится вдали от дороги, окруженной садом в самом сердце Вербье. Всего в нескольких минутах езды от центра деревни и основных подъемных станций, это идеальное место для волшебного зимнего отдыха в Альпах.

По прибытии вы попадаете в шале в величественный и элегантный коридор. Внушительная лестница чутко освещена; богатая и безмятежная, ощущение спокойствия наступает, как только Вы начинаете прогулку по территории отеля. Выйдя из главной прихожей, вы увидите лыжную комнату, красиво отражающую традиционный альпийский стиль.

Поднявшись по лестнице, вы попадаете на главный спальный этаж, где находятся четыре спальни с ванными комнатами. Все они искусно оформлены, вдохновленные путешествиями в экзотический мир. Смелые, богатые ткани украшают кровати, аккуратно сочетаясь с богатыми породами дерева, представляя собой непревзойденную роскошь.

Есть две спальни с двуспальными кроватями и французскими окнами, выходящими на террасу, что позволяет свету проникать внутрь, а также ванные комнаты с отдельными душевыми. Одна из этих спален может быть разделена на спальню с двумя односпальными кроватями. Также на этом этаже находится еще одна спальня с двумя односпальными кроватями и ванной комнатой. Через коридор находится еще одна спальня с двуспальной кроватью и отдельным входом, если требуется, а также отдельная кухня и ванная комната с душевой. Эта спальня может быть превращена в спальню с двумя односпальными кроватями, если потребуется, и будет небольшой разрыв между кроватями.

Вилла расположена на четырех этажах, соединенных между собой лестницей и лифтом.

Также с этого этажа можно попасть в потрясающий спа и оздоровительный центр в колониальном стиле. Светлые и воздушные, внушительные колонны окружают крытый бассейн, в то время как романтические шторы обрамляют пол до потолка французские окна. Арки, заполненные стеклом, отделяют бассейн от просторного бара с шампанским, создавая идеальную обстановку для отдыха и общения. В номере также есть турецкий хаммам и душ.

Насладитесь чудесной атмосферой на втором этаже, который посвящен гостиной и столовой. Большие диваны и удобные кресла окружают центральный камин, в то время как есть дополнительная уютная зона с телевизором, украшенная мехами и подушками. Двойные раздвижные двери выходят на просторную террасу, откуда открывается прекрасный вид на горный массив Petit Combin. Ранним вечером, когда последние лучи окунаются за кончики деревьев, гостиная зона обеспечивает идеальное уединение для теплого, уютного аперитива перед камином. Центральная барная зона отделяет гостиную от большого обеденного стола и кухни открытой планировки. На этом этаже также находится комната отдыха для гостей и еще один вход в шале.

Главная спальня находится на верхнем этаже Bella Coola. В его и ее гардеробных достаточно места для хранения, что позволяет освободить главную спальню от лишней суеты. Французские окна выходят на частную террасу, окруженную соснами, что обеспечивает максимальное уединение, в то время как из окон открывается прекрасный вид. В спальне есть ванная комната с отдельной душевой кабиной.

Внутри шале полностью оборудовано системой развлечений Crestron с Apple TV, Sky и интегрированной звуковой системой. Погрузитесь в собственный сад и насладитесь волшебным видом на швейцарские горы, не выходя из комфортабельной собственной супер-роскошной недвижимости.

Bella Coola встречает гостей Chaletowners с 06 Oct 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Bella Coola

Команда опытных профессионалов гостеприимства в вашем распоряжении для того, чтобы адаптировать каждую деталь вашего пребывания.

Высококвалифицированный профессиональный шеф-повар приготовит завтрак, закуски после катания на лыжах и ужин. Наши шеф-повара вместе с Вами или Вашим персоналом создадут идеальное меню для Вашего пребывания, будь то ужин из семи блюд или что-нибудь простое и полезное для здоровья (питание и вино оплачиваются отдельно). Винная карта, предоставленная известной пещерой Вербье. Менеджер шале и хозяин(ы) находятся под рукой, чтобы налить вам утренний кофе, подавать ужин по вечерам и предоставлять услуги консьержа во время вашего пребывания.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Bella Coola
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 10
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 550

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021CHF 23,620CHF 50,470
12 Dec-19 Dec 2021CHF 23,620CHF 50,470
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan-16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan-23 Jan 2022СданоСдано
23 Jan-30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan-06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022СданоСдано
13 Feb-20 Feb 2022CHF 48,830CHF 83,420
20 Feb-27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb-06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar-20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar-27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022СданоСдано
03 Apr-10 Apr 2022СданоСдано
10 Apr-17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr-24 Apr 2022СданоСдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 2 weeks ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Крытый бассейн
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Кинозал
  • - Бильярд
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Бар
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Винный погреб
  • - Солнечная терраса
  • - Барбекю
  • - Лифт
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Круглосуточный водитель по курорту
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Продукты и напитки оплачиваются отдельно
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Butler service
  • - Встреча с шампанским
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Ежедневная смена полотенец
  • - Доступ в СПА-зону
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Вербье
400-800 m
Geneva Аэропорт
160 km

Bella Coola расположена в центре Вербье, на улице Chemin de Clambin. Магазины, бары и рестораны находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Деревня Вербье и все ее удобства находятся в 3 минутах езды на машине, а основные станции лифта - в 3-5 минутах езды или в 10 минутах ходьбы.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Bella Coola, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets
Inspected
Inspected

Chalet Bella Coola, Verbier

10 Guests · 5 Bedrooms · 550 sq. m. · Verbier · Switzerland

Bella Coola is as close to perfection as you can get. The interior features traditional alpine woods, combined with spectacular pieces of art, bold, rich fabrics as well as exquisite furnishings. Sleeping 10 people in five individually designed bedrooms there is endless space for everyone to relax and socialise. At the hub of the chalet is the astounding private spa and wellness area offering one of the most luxurious in-chalet spa experiences in Verbier.

Bella Coola, a magnificent private ski chalet, is set back from the road and surrounded by gardens in the heart of Verbier. Proudly positioned just a few minutes from the centre of the village and the main lift stations, it is the ideal spot for a magical winter holiday in the Alps.

Upon arrival you enter the chalet into a grand and elegant hallway. The imposing staircase is lit sensitively; rich and serene, a sense of calmness washes over you as soon as you start to walk through the property. Off the main entrance hall, you will find the ski room beautifully reflecting a traditional alpine style.

Making your way up the staircase, you arrive on the main sleeping floor where there are four en-suite bedrooms. All are artfully arranged having been inspired by travels to the exotic world. Bold, rich fabrics adorn the beds carefully combined with rich woods presenting ultimate luxury.

There are two double bedrooms with French windows looking out onto the terrace, allowing the light to flood in. Both rooms boast en-suite bathrooms with separate showers. One of these bedrooms can be split into a twin room. Also on this floor is a further twin/double bedroom with en-suite bathroom. Across the corridor lies a further double bedroom with a separate entrance if required as well as a separate kitchenette and en-suite shower room. This bedroom can be made into a twin bedroom if required, and there would be a small gap between the beds.

The property is set out over four floors, linked by stairs and a lift.

Also, off this floor, you can access the breathtaking colonial-style spa and wellness area. Imposing columns surround the indoor pool, whilst romantic drapes frame the floor to ceiling French windows which create a bright and airy space. Glass-filled archways separate the pool from the spacious champagne bar creating the perfect setting in which to relax and socialise. There is also a Turkish hammam and shower off this room.

Enjoy a wonderful ambience on the first floor which is dedicated to the living and dining areas. Large sofas and comfy armchairs surround the central fireplace and there is an additional TV snug area adorned with furs and cushions. The double height sliding doors open out onto a spacious terrace where you can take in wonderful views of the Petit Combin mountain range. In the early evening as the last rays dip behind the tips of the trees, the living area provides the perfect retreat for a warm, cosy aperitif in front of the fire. A central bar area separates the living area from the grand dining table and open plan kitchen. There is also a guest restroom on this floor as well as another entrance to the chalet.

The master suite can be found on the top floor of Bella Coola. His and hers dressing rooms provide plenty of storage allowing the main bedroom to be clutter free. French windows open out onto a private terrace, surrounded by pine trees, ensuring maximum privacy whilst the views are wonderful. There is an en-suite bathroom with separate shower.

Inside, the chalet is completely wired with a Crestron entertainment system with Apple TV, Sky, and integrated sound system. Outside, immerse yourself in your own garden and take in the magical views of the Swiss mountains from the comfort of your own super luxurious property.

Bella Coola has been welcoming Chaletowners guests since 06 Oct 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Bella Coola

You will be looked after by a team of highly trained professionals, each selected for excellence in their field, attention to detail and discretion. All astute to the minutest of details that will make your stay in our chalet one to be remembered for years to come.

During your stay you will be provided with the following services:
A highly qualified professional chef to prepare breakfast, after-ski snacks, and dinner. Our chefs will work with you, or your staff, to create the perfect menu for your stay, be it a detailed seven-course evening meal or something simple and healthy (food and wine are charged separately).
The wine list is provided by a renowned local cave.
The chalet manager and host(s) are at hand to pour morning coffee, serve dinner in the evenings, and provide you with a concierge service during your stay.
Daily cleaning is provided by our housekeepers.


Accommodation

Bella Coola
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double or twin bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 10
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area 550

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021CHF 23,620CHF 50,470
12 Dec-19 Dec 2021CHF 23,620CHF 50,470
19 Dec-26 Dec 2021BookedBooked
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan-16 Jan 2022BookedBooked
16 Jan-23 Jan 2022BookedBooked
23 Jan-30 Jan 2022BookedBooked
30 Jan-06 Feb 2022BookedBooked
06 Feb-13 Feb 2022BookedBooked
13 Feb-20 Feb 2022CHF 48,830CHF 83,420
20 Feb-27 Feb 2022BookedBooked
27 Feb-06 Mar 2022BookedBooked
06 Mar-13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar-20 Mar 2022BookedBooked
20 Mar-27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar-03 Apr 2022BookedBooked
03 Apr-10 Apr 2022BookedBooked
10 Apr-17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr-24 Apr 2022BookedBooked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 days ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor pool
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Cinema room
  • - Pool table
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Bar
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Wine cellar
  • - Sunny terrace
  • - Barbecue
  • - Elevator
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - 24-hour in-resort chauffeur
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Food and drinks charged separately
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Butler service
  • - Champagne reception
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Daily towel change
  • - Use of wellness area
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Verbier
400-800 m
Geneva Airport
160 km

Bella Coola is set back from the road on Chemin de Clambin in the heart of Verbier. Whilst offering complete privacy, the shops, bars and restaurants are a short walk away.

Verbier village and all of its amenities are a 3 minute drive away with the main lift stations being 3-5 minute's drive or a 10 minute walk.

A dedicated chauffeur and vehicle (Volkswagen Caravelle or similar) operating between the hours of 8:30am until 2am.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Bella Coola, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed