Вербье шале

Шале Les Etrennes, Вербье

12 Гостей · 6 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале Les Étrennes - прекрасное роскошное шале с шестью спальнями в Вербье. После обширной реконструкции и расширения, это потрясающее новое шале было завершено летом 2017 года. Отделка и уровень мастерства во всем шале не имеют себе равных, и каждое изделие было тщательно подобрано, чтобы создать расслабляющую и роскошную атмосферу.

Идеально расположенное, спрятанное на юго-западной стороне, обращенной к Саволею, шале имеет великолепный вид на деревню внизу, трассы Вербье и импозантный массив Монблан. Трассы находятся всего в нескольких минутах езды на шоферах, или же гости могут воспользоваться бесплатным автобусом, который останавливается в конце дороги (250 м пешком).

Четырехэтажный дом вмещает двенадцать гостей в 6 спальнях, что делает его идеальным горным пристанищем для семей и друзей.

Вы входите в шале на первом этаже в прихожую с лыжной комнатой прямо перед собой, где после долгого дня на склонах есть достаточно места для хранения лыж и ботинок.

Поднявшись по лестнице на второй этаж, вы увидите две спокойные спальни с двумя односпальными кроватями, одна из которых с просторной ванной комнатой и отдельным душем, а вторая спальня с душевой кабиной. Через коридор из спален вы найдете хаммам - идеальное место для омоложения и отдыха после дня, проведенного на склонах. Также на этом этаже находится частная прачечная.

На втором этаже находится роскошная спальня-люкс. Настоящее святилище, вы найдете прохладный расслабляющий вкус кремов и блюза, создающий гавань расслабления. Здесь есть большая гардеробная, ванная комната с отдельной душевой кабиной и завидный вид с кровати супер-кровати. Французские окна выходят на большую террасу, которая ведет к затопленной открытой гидромассажной ванне.

На этом этаже есть еще три двухместные спальни с ванными комнатами, каждая из которых имеет свою цветовую гамму и двери, выходящие на залитую солнцем юго-западную террасу.

На третьем этаже находится шикарная и стильная гостиная с двойным сводчатым потолком и огромными окнами, наполняющими комнату теплым зимним солнцем и открывающими захватывающий дух вид на горную панораму. Обставленная тщательно подобранными предметами, с акцентом на обжигаемый оранжевый и прохладные синие ноты, гостиная имеет весь стиль и элегантность, на которые можно было бы надеяться при отдыхе в горах. Вы можете наслаждаться коктейлями перед ужином у ревущего костра или уютно устроиться в читальном уголке, погружаясь в часы, проведенные в вашем любимом праздничном чтении.

На третьем этаже также находится кухня и столовая открытой планировки, опять же благословенная двойной высотой потолка, окнами и захватывающим видом. Эта комната мастерски сочетает в себе элегантную современную мебель и отделку с натуральными материалами, создавая стильное пространство, где можно наслаждаться блюдами, приготовленными нашими поварами. На этом этаже расположена уютная комната с телевизором и библиотекой, а на мезонине с видом на гостиную вы найдете место для чтения и отдыха. Наконец, через большие раздвижные двери, которые открываются на террасу с видом на ландшафтные сады и прекрасную джакузи на открытом воздухе.

Les Etrennes встречает гостей Chaletowners с 21 Nov 2015.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Les Etrennes

Шале доступно на заказ или на условиях самообслуживания.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных суперяхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты, и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы. Дети, диетические требования и любые другие специфические пожелания будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Les Etrennes
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 6 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
Гости 12
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021CHF 21,980CHF 50,050
12 Dec - 19 Dec 2021СданоСдано
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan-16 Jan 2022СданоСдано
16 Jan-23 Jan 2022CHF 21,980CHF 50,050
23 Jan-30 Jan 2022СданоСдано
30 Jan-06 Feb 2022СданоСдано
06 Feb-13 Feb 2022CHF 24,270CHF 52,340
13 Feb-20 Feb 2022CHF 47,200CHF 83,610
20 Feb - 27 Feb 2022СданоСдано
27 Feb - 06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar - 13 Mar 2022СданоСдано
13 Mar - 20 Mar 2022СданоСдано
20 Mar - 27 Mar 2022СданоСдано
27 Mar-03 Apr 2022CHF 23,510CHF 51,580
03 Apr-10 Apr 2022СданоСдано
10 Apr-17 Apr 2022СданоСдано
17 Apr-24 Apr 2022CHF 21,980CHF 50,050

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Хаммам
  • - Кинозал
  • - Сетерео система
  • - Бар
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Континентальный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Изысканный выбор вин на ужин, неограниченное количество пива и безалкогольных напитков
  • - Подобранное столовое вино
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Butler service
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Вербье
1000-3000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Шале идеально расположено в тихом, уединенном месте, чуть более чем в 250 м от автобусной остановки, где гости могут воспользоваться бесплатным автобусным сообщением, и всего в нескольких минутах езды от Carrefour и Savolyeres.

Шале обычно поставляется со специальным сервисом вождения, когда продается с полным обслуживанием.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Les Etrennes, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Chalet Les EtrennesVerified

6 Bedrooms · 12 Guests · Verbier · Switzerland

#Outdoor hot tub #Hammam #Fireplace
Chalet Les Étrennes is a beautiful six-bedroom luxury chalet in Verbier. After an extensive renovation and expansion, this stunning new chalet was completed in the summer 2017. The finish and level of craftsmanship throughout the chalet is second to none and every piece has been carefully selected to create a relaxing and luxurious atmosphere.

Ideally located, tucked away on the south west-facing Savoleyres side, the chalet has sublime views encompassing the village below, the pistes of Verbier and the imposing Mont Blanc massif. The pistes are just a short chauffeured drive away or guests can take the complimentary bus service which stops at the end of the road (a 250m walk).

The four-story home sleeps twelve guests in 6 bedrooms making it a perfect mountain retreat for families and friends.

You enter the chalet on the ground floor into the entrance hall with the ski room directly ahead of you, where there is plenty of space for you to store skis and boots after a long day on the slopes.

Taking the stairs up to the first floor, you will find two tranquil twin/double bedrooms, one with a spacious en-suite bathroom and separate shower and the second bedroom with an en-suite shower. Across the hallway from the bedrooms you will find the hammam, the ideal spot to rejuvenate and relax after a day on the slopes. Also on this floor is a private laundry room.

The second floor is home to the luxurious master bedroom suite. A true sanctuary, you will find a cool relaxing palate of creams and blues creating a haven of relaxation. There is a large dressing area, en-suite bathroom with separate shower, and enviable views from the from the super-king size bed. The French windows open out onto the large terrace which leads to the sunken outdoor hot tub.

There are a further three en-suite double bedrooms on this floor each with there own colour scheme and doors opening out on to the sun drenched south west-facing terrace.

Moving up to the third floor is where you find the chic and stylish living area, with double height vaulted ceiling and huge windows filling the room with the warm winter sunlight and offering breathtaking views over the mountain vista. Furnished with carefully selected pieces, accented with burnt orange and cool blue notes the living area has all the style and elegance you would hope for from a mountain retreat. You can enjoy pre-dinner cocktails around the roaring fire or cosy up in the reading corner wiling away the hours immersed in your favourite holiday read.

The third floor is also home to the open plan kitchen and dining room, again blessed with the double height ceiling, windows and spectacular views. This room masterfully combines sleek modern furnishings and finishes with natural materials to create a stylish space to enjoy meals prepared by our chefs. The cosy TV room and library is located on this floor and further reading and relaxation space can be found on the mezzanine looking over the living area. Finally through the large sliding doors, which open out onto the terrace, overlooking the landscaped gardens and wonderful outdoor hot tub.

Les Etrennes has been welcoming Chaletowners guests since 21 Nov 2015.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Les Etrennes

The chalet is available on a catered or self-catered basis.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world and on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Les Etrennes
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Double or twin bed
  • 6 Bedroom
    Double or twin bed
Sleeps 12
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandard
06 Dec-13 Dec 2020CHF 21,870
13 Dec-20 Dec 2020Booked
20 Dec-27 Dec 2020Booked
27 Dec-03 Jan 2021Booked
03 Jan-10 Jan 2021Booked
10 Jan-17 Jan 2021CHF 21,870
17 Jan-24 Jan 2021Booked
24 Jan-31 Jan 2021CHF 21,870
31 Jan-07 Feb 2021CHF 21,870
07 Feb-14 Feb 2021CHF 24,160
14 Feb-21 Feb 2021CHF 47,080
21 Feb-28 Feb 2021CHF 27,220
28 Feb-07 Mar 2021CHF 21,870
07 Mar-14 Mar 2021Booked
14 Mar-21 Mar 2021CHF 21,870
21 Mar-28 Mar 2021Booked
28 Mar-04 Apr 2021Booked
04 Apr-11 Apr 2021CHF 21,870
11 Apr-18 Apr 2021Booked
18 Apr-25 Apr 2021Booked
07 Jun-14 Jun 2020CHF 19,800
14 Jun-21 Jun 2020CHF 19,800
21 Jun-28 Jun 2020CHF 19,800
28 Jun-05 Jul 2020CHF 19,800
05 Jul-12 Jul 2020CHF 19,800
12 Jul-19 Jul 2020CHF 19,800
19 Jul-25 Jul 2020CHF 19,800
25 Jul-02 Aug 2020Booked
02 Aug-08 Aug 2020Booked
08 Aug-17 Aug 2020CHF 19,800
17 Aug-23 Aug 2020Booked
23 Aug-30 Aug 2020Booked
30 Aug-06 Sep 2020CHF 19,800
06 Sep-13 Sep 2020CHF 19,800
13 Sep-20 Sep 2020CHF 19,800
20 Sep-27 Sep 2020CHF 19,800

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 3 days ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Hammam
  • - Fireplace
  • - Ski room
  • - Sunny terrace
  • - Flat Screen TV
  • - Stereo system
  • - Wi-Fi
  • - Parking
  • - Available for summer

Includes
  • - In-Resort Concierge
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Verbier
1000-3000 m
Geneva Airport
160 km

The chalet is ideally located in a peaceful, private position just over 250m from the bus stop, where guests can take the complimentary bus service, and a short drive from Carrefour and Savolyeres.

The chalet normally comes with a dedicated driving service when sold on a fully catered basis.


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Les Etrennes, Verbier. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed