Вербье шале

Шале Norte, Вербье

12 Гостей · 6 Спальные комнаты · 980 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Одно из самых эксклюзивных владений в Вербье, 'Шале Норте' было завершено до совершенства в 2011 году и уже завоевало репутацию одного из самых невероятно роскошных объектов недвижимости в швейцарских Альпах и за их пределами.

Это невероятное шале площадью 1000 м2 вмещает в общей сложности 12 человек на четырех сказочно роскошных этажах. Расслабьтесь в шести спальнях Chalet Norte с ванными комнатами, в частном спа-салоне или пообщайтесь в впечатляющих жилых помещениях. Отдыхайте в отдельных апартаментах с одной спальней и наслаждайтесь всем этим с непревзойденным видом.

Опираясь на непревзойденное мастерство мастеров, использующих традиционные материалы и методы, чтобы построить архитектурно потрясающее здание в сочетании с художественным видением ведущего лондонского дизайнера интерьеров, Chalet Norte создает свое собственное определение роскоши для в общей сложности 14 человек. Оно расположено на пяти этажах, соединенных между собой лестницей и лифтом.

Отель занимает впечатляющее положение на мечтательных высотах Вербье, обеспечивая платформу для знакомства с несравненным видом на деревню внизу и величие окружающих гор.

Настоящее слияние старого и нового, здание было изготовлено вручную из старого дерева в стиле, отражающем местную архитектуру. Внутри отеля установлена новейшая звуковая и видеосистема и даже есть собственный кинозал, расположенный на уровне спа-центра.

Верхний этаж превращен в главную спальню с великолепной ванной комнатой, оснащенной отдельной душевой кабиной и гардеробной. Из этой комнаты также есть выход на отдельный уединенный балкон.

По прибытии вы ступите через главный вход шале, ведущий в коридор второго этажа. В просторной гостиной есть окна от пола до потолка, которые сказочно обрамляют вид на горы, и впечатляющий открытый каменный камин. Гостиная выходит на обширный закругленный балкон, идеально подходящий для того, чтобы потягивать шампанское, впитывая красоту заходящего солнца.

В столовой подаются гламурные блюда по вечерам, и ее можно закрыть от гостиной. На этом этаже также есть отдельная кухня, где ваш личный шеф-повар приготовит для вас вкусные блюда каждый день, а также комната отдыха для гостей.

Если вы спуститесь на лифте на второй этаж, то увидите еще пять уникальных спален и просторную отдельную квартиру с одной спальней, в которой могут разместиться еще 2 человека. Все эти роскошные номера - четыре двухместных люкса и одна восхитительная детская двухъярусная комната, рассчитанная на четырех человек, имеют ванную комнату и выход на балкон или террасу.

Именно на первом этаже вы можете погрузиться в роскошь жизни шале Вербье. Здесь есть роскошный персональный спа-центр, состоящий из большого крытого бассейна с подогревом, экзотического хаммама, роскошной сауны, освежающего джакузи на открытом воздухе, двух массажных кабинетов, где вы можете насладиться профессиональными процедурами, бара и мокрой зоны отдыха. Также имеется большой кинозал, где можно откинуться и посмотреть фильм, отдельная кухня и три отдельные туалетные комнаты. На самом деле, все, что вам может понадобиться, находится всего в нескольких шагах.

На нижнем цокольном этаже расположен секретный частный винный погреб с окнами, выходящими на бассейн. Существует также комната для хранения лыж и ботинок, чтобы держать ваше оборудование в отличном состоянии, и доступ к частному гаражу с парковочными местами для пяти автомобилей.

Norte встречает гостей Chaletowners с 03 Nov 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Norte

Команда опытных профессионалов гостеприимства в вашем распоряжении, чтобы адаптировать каждую деталь вашего пребывания.

Во время Вашего пребывания в отеле Вам будет предоставлен высококвалифицированный профессиональный повар для приготовления завтрака, закусок после катания на лыжах и ужина. Наши шеф-повара вместе с Вами или Вашим персоналом создадут идеальное меню для Вашего пребывания, будь то ужин из семи блюд или что-нибудь простое и полезное для здоровья (питание и вино оплачиваются отдельно). Винная карта, предоставленная известной пещерой Вербье. Менеджер шале и хозяин(ы) находятся под рукой, чтобы налить вам утренний кофе, подавать ужин по вечерам и предоставлять услуги консьержа во время вашего пребывания. Ежедневная уборка производится нашими домработницами. Служба консьержей для бронирования мероприятий, ресторанов и т.д.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Norte
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальные кровати
  • 5 Комната
    Две двухъярусных кровати
  • 6 Комната
    Односпальная кровать
Гости 12
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 980

Цены и календарь

Заезд-ВыездС Услугами
05 Dec-12 Dec 2021CHF 88,920
12 Dec-19 Dec 2021CHF 88,920
19 Dec-26 Dec 2021CHF 172,740
26 Dec-02 Jan 2022CHF 193,020
02 Jan-09 Jan 2022CHF 162,560
09 Jan-16 Jan 2022CHF 88,920
16 Jan-23 Jan 2022CHF 88,920
23 Jan-30 Jan 2022CHF 88,920
30 Jan-06 Feb 2022CHF 88,920
06 Feb-13 Feb 2022Сдано
13 Feb-20 Feb 2022Сдано
20 Feb-27 Feb 2022Сдано
27 Feb-06 Mar 2022Сдано
06 Mar-13 Mar 2022Сдано
13 Mar-20 Mar 2022Сдано
20 Mar-27 Mar 2022Сдано
27 Mar-03 Apr 2022Сдано
03 Apr-10 Apr 2022Сдано
10 Apr-17 Apr 2022Сдано
17 Apr-24 Apr 2022Сдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 7 days ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Крытый бассейн
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Тренажерный зал
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Продукты и напитки оплачиваются отдельно
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Горничная
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
800-1000 m
Центр Вербье
800-1000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Шале Норте расположено на склоне горы в районе Соналон в Вербье. Оставаясь в непосредственной близости от центра деревни, эта собственность претендует на возвышенное положение, глядя через потрясающие горы и спускаясь вниз по деревне. Центр Вербье и все удобства находятся всего в 5 минутах езды от отеля. Главная станция подъемника Médran находится в 7 минутах езды от горнолыжных трасс.

С 8.30 утра до 2 утра работает специальный шофер и автомобиль (Volkswagen Caravelle или аналогичный).

В собственности имеется пять крытых парковочных мест, расположенных в собственном большом частном гараже, что обеспечивает безопасность всех ваших дорогостоящих автомобилей в самом шале.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Norte, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Chalet NorteVerified

6 Bedrooms · 12 Guests · 980 sq. m. · Verbier · Switzerland

#With Services #Indoor pool #Outdoor hot tub #Sauna #Hammam #Fireplace
One of Verbier's most exclusive properties, Chalet Norte was completed to perfection in 2011 and has already gained a reputation as one of the most immensely lavish properties in the Swiss Alps and beyond.

This incredible 1000m2 chalet sleeps a total of 12 people over four fabulously luxurious floors. Relax in Chalet Norte's six en-suite bedrooms, in the private spa, or socialise in the impressive living areas. Retreat to the separate one bedroom apartment and enjoy it all with unparalleled views.

Drawing upon the unqiue skills of craftsmen using traditional materials and methods to build an architecturally stunning building combined with the artistic vision of a leading London-based interior designer, Chalet Norte creates its own definition of luxury for a total of 14 people. It is set out over five floors, linked by stairs and a lift.

The property occupies an impressive position in the dreamy heights of Verbier, providing a platform for experiencing unparalleled views of the village below and the majesty of the surrounding mountains.

A true fusion of old and new, the building has been handcrafted from old wood in a style reflecting the local architecture. Inside, the property is fitted throughout with the latest in sound and vision systems and even has its own cinema room located on the spa level.

The top floor has been transformed into a master bedroom suite with a splendid en-suite bathroom, complete with separate shower and a walk-in wardrobe. This room also gives access to a private secluded balcony.

Upon arrival, you will step through the main entrance of the chalet taking you into the second floor hallway. The expansive living room boasts floor-to-ceiling windows, which frame the mountain views fabulously, and an impressive open stone fireplace. The living area opens onto an extensive wrap-around balcony, ideal for sipping champagne whilst soaking up the beauty of the setting sun.

The dining room caters for glamorous evening meals and can be closed off from the living area. This floor also features a separate kitchen where your personal chef will cook up delicious meals for you each day, as well as a guest restroom.

If you take the lift down to the first floor, you will find a further five unique bedrooms and a spacious separate one bedroom apartment which sleeps an additional 2 people. All of these plush rooms - four double suites and one delightful children's bunk room sleeping four, are en-suite and and have access to a balcony or terrace.

It is at ground floor that you can immerse yourself in the luxury of Verbier chalet life. Here is a deluxe personal spa, consisting of a large indoor heated pool, an exotic hammam, sumptuous sauna, refreshing outdoor jacuzzi, two massage rooms where you can enjoy expert treatments, a bar, and wet lounge area. There is also a large cinema room where you can recline and watch a film, a separate kitchen, and three separate restrooms. In fact everything you could possibly need is just footsteps away.

On the lower ground floor is located the secret private wine cellar with windows looking onto the pool. There is also a ski and boot room to keep your equipment in top condition, and access to the private garage with parking spaces for five vehicles.

Norte has been welcoming Chaletowners guests since 03 Nov 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Norte

A team of experienced hospitality professionals are on hand to tailor every detail of your stay.

During your stay you will be provided with a highly qualified professional chef to prepare breakfast, after-ski snacks, and dinner. Our chefs will work with you or your staff to create the perfect menu for your stay, be it a seven course evening meal or something simple and healthy (food and wine charged separately). Wine list provided by a renowned Verbier cave. The chalet manager and host(s) are at hand to pour your morning coffee, serve dinner in the evenings and provide you with a concierge service during your stay. Daily cleaning is provided by our housekeepers. Concierge service for booking activities, restaurants etc.


Accommodation

Norte
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Twin beds
  • 5 Bedroom
    Two bunk beds
  • 6 Bedroom
    Single bed
Sleeps 12
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area 980

Pricing & Availability

Arrival-DepartureWith Services
06 Dec-13 Dec 2020CHF 110,990
13 Dec-20 Dec 2020CHF 110,990
20 Dec-27 Dec 2020CHF 194,820
27 Dec-03 Jan 2021CHF 215,090
03 Jan-10 Jan 2021CHF 184,630
10 Jan-17 Jan 2021CHF 110,990
17 Jan-24 Jan 2021CHF 110,990
24 Jan-31 Jan 2021CHF 110,990
31 Jan-07 Feb 2021CHF 110,990
07 Feb-14 Feb 2021CHF 118,700
14 Feb-21 Feb 2021CHF 149,160
21 Feb-01 Mar 2021CHF 118,700
01 Mar-07 Mar 2021Booked
07 Mar-14 Mar 2021Booked
14 Mar-21 Mar 2021Booked
21 Mar-28 Mar 2021Booked
28 Mar-04 Apr 2021Booked
04 Apr-11 Apr 2021Booked
11 Apr-18 Apr 2021Booked
18 Apr-25 Apr 2021Booked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 months ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Indoor pool
  • - Outdoor hot tub
  • - Cinema room
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Fireplace
  • - Gym
  • - Ski room
  • - Massage room
  • - Sunny terrace
  • - Flat Screen TV
  • - Stereo system
  • - Game console
  • - Wi-Fi
  • - Parking

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Afternoon tea with cake
  • - Dinner on 6 nights
  • - Food and drinks charged separately
  • - Daily breakfast
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Gouvernante
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
800-1000 m
Centre Verbier
800-1000 m
Geneva Airport
160 km

Chalet Norte is located on the mountainside in the Sonalon area of Verbier. Whilst remaining close to the village centre, this property claims a lofty position, gazing across the stunning mountains and down upon the village. Verbier village centre and all of its amenities are merely a 5-minute drive from the property. The main Médran lift station is a 7-minute drive from where you access the ski pistes.

A dedicated chauffeur and vehicle (Volkswagen Caravelle or similar) operating between the hours of 8.30am until 2am.

The property has five indoor parking spaces located in its own large private garage, keeping all of your prized vehicles secure in the chalet itself.


Disclaimer By clicking 'Send message' you are agreeing to our Terms and Conditions and Privacy Policy. We will contact you with Chaletowners special offers and other information. You can opt out at any time. Lion de Montagne Sàrl makes no representations or warranties whatsoever about any of the content of this website or about content of any other website which you may access by hypertext link through this website. The information shown here is provided by representative of this chalet. Lion de Montagne Sàrl accepts no responsibility for the accuracy or otherwise of this information. All holiday details on this site including property descriptions, travel information and prices should be considered as indicative only. You should verify the accuracy of any information that you intend to rely on with chalet representative prior to booking your stay.
• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Norte, Verbier. When communicating with properties via Chaletowners, you agree with the processing of the communications as set out in our Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed