Вербье шале

Шале Petit Ours, ВербьеVerified

11 Гостей · 6 Спальные комнаты · 330 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Расположенное высоко в эксклюзивном районе Саволейр в Вербье, шале 'Petit Ours' предлагает захватывающий вид на заснеженные горы и Вербье внизу. Этот классический альпийский дом предлагает все, что вы могли бы пожелать от горного укрытия, чтобы обеспечить вам расслабляющий зимний отдых.

Это отдельное роскошное шале, рассчитанное на 11 человек и состоящее из шести индивидуально спроектированных спален, является идеальным местом для зимнего отдыха большой семьи или группы друзей. Во всех спальнях есть ванная комната или душевая.

Вы попадаете в шале через просторную лыжную комнату, оборудованную подогревом ботинок и большим количеством места для хранения лыж. В лыжной комнате также есть стол для настольного тенниса и отдельная прачечная вне лыжной комнаты.

Поднявшись по лестнице на второй этаж, вы попадаете в комнату, оборудованную телевизором, с открытым камином и большой уютной зоной отдыха - идеальное место для молодых членов семьи, чтобы отдохнуть после ужина. Кроме того, на этом этаже расположены две спальни с двумя односпальными кроватями и спальня с двуспальной кроватью и душевой комнатой.

Одной из изюминок шале является открытая гидромассажная ванна. С большого балкона джакузи открывается панорамный вид на Большой и Маленький Комбинат и гору Блан Массиф, и это идеальное место, чтобы успокоить уставшие ноги после долгого дня на склонах. Если вам нужна дополнительная доза релаксации, то здесь также есть хаммам с собственным душем.

Основная гостиная и столовая расположены на втором этаже. Двойные сводчатые потолки и большие раздвижные стеклянные двери наполняют комнату теплым горным светом и создают гостеприимную атмосферу. Сосредоточенное вокруг красивого каменного камина, сочетающего в себе традиционное старинное дерево и элегантную современную мебель, пространство было тщательно спроектировано с учетом расслабляющей и развлекательной обстановки. Раздвижные двери ведут на большой балкон - идеальное место, чтобы расслабиться и понаблюдать за тем, как солнце окунается в горы с напитками перед ужином. Обеденная зона отделена от гостиной, а большой стол может с комфортом разместить 10 человек.

Существует большая отдельная хорошо оборудованная кухня со столовой, с двойными дверями, которые могут быть закрыты для уединения. Также на этом этаже находится офис и гостевой туалет.

Поднявшись по лестнице, на верхнем этаже находится главная спальня. Расположенная на карнизах шале главная спальня со вкусом меблирована, с отдельным балконом, гардеробной и собственной ванной комнатой с отдельной душевой кабиной. Также на этом этаже расположены спальни с двуспальными кроватями и спальня с двуспальной кроватью королевского размера, обе из которых имеют ванную комнату с душем и оформлены в индивидуальном цветовом решении и очаровании шале.

Petit Ours встречает гостей Chaletowners с 18 Jan 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Petit Ours

Шале Petit Ours может быть забронировано на условиях самообслуживания или под заказ.

При самообслуживании уборка осуществляется семь дней в неделю. Роскошные продукты для ванной комнаты от Acqua di Parma, лучшее постельное белье и свежие полотенца предоставляются, полотенца меняются в середине недели. Консьерж встретит вас в вашем отеле и по вашему запросу организует бронирование ресторанов, обучение катанию на лыжах, услуги гида вне трасс, катание на лыжах, зимние мероприятия и уход за детьми. Поскольку все наши консьержи являются высококвалифицированными инструкторами по горнолыжному спорту или сноуборду, они также обладают обширными знаниями о горах и преобладающих погодных условиях. Мы также можем организовать для вас дополнительные услуги в течение недели за дополнительную плату, включая услуги частных шеф-поваров, обслуживающий персонал, услуги водителя, а также дополнительную смену полотенец или постельного белья. Все дополнительные услуги предоставляются при наличии свободных мест.

В вашем отеле будет работать команда опытных зимних профессионалов, которые прошли обучение, чтобы понять тонкие детали, которые делают лыжный отпуск с обслуживанием исключительным и незабываемым. Безупречное обслуживание от начала и до конца оставит у вас ощущение, что от вашего пребывания у нас ничего не хочется. Мы понимаем и адаптируем наши услуги с полным вниманием к специфическим культурным нюансам, так что отдых на лыжах с нами - это ощущение безупречной роскоши.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшие в одних из лучших ресторанов мира, на борту всемирно известных супер-яхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные сезонные продукты, и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подобранное для вашей группы. Дети, диетические требования и любые другие специфические пожелания будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Petit Ours
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две односпальные кровати
  • 6 Комната
    Две односпальные кровати
Гости 11
Спальные комнаты 6
Ванные комнаты 6
Жилая площадь 330

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
04 Dec-11 Dec 2022CHF 20,500CHF 45,160
11 Dec-19 Dec 2022CHF 23,420CHF 51,610
19 Dec - 28 Dec 2022СданоСдано
28 Dec-02 Jan 2023CHF 87,570CHF 131,540
02 Jan-09 Jan 2023Стоимость по запросу
09 Jan - 15 Jan 2023СданоСдано
15 Jan-22 Jan 2023CHF 20,500CHF 45,160
22 Jan-29 Jan 2023CHF 20,500CHF 45,160
29 Jan-05 Feb 2023CHF 20,500CHF 45,160
05 Feb-12 Feb 2023CHF 20,500CHF 45,160
12 Feb-19 Feb 2023CHF 41,130CHF 71,910
19 Feb-26 Feb 2023СданоСдано
26 Feb-05 Mar 2023CHF 24,320CHF 55,100
05 Mar-12 Mar 2023CHF 22,020CHF 46,690
12 Mar-19 Mar 2023CHF 22,020CHF 46,690
19 Mar-26 Mar 2023CHF 22,020CHF 46,690
26 Mar-02 Apr 2023CHF 22,020CHF 46,690
02 Apr-09 Apr 2023CHF 22,020CHF 46,690
09 Apr-16 Apr 2023CHF 20,500CHF 45,160
16 Apr-23 Apr 2023CHF 20,500CHF 45,160

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 4 days ago.

Оснащение
  • - 6 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Хаммам
  • - Кинозал
  • - Настольный теннис
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Butler service
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - Смена постельного белья в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
800-1000 m
Центр Вербье
1000-3000 m
Geneva Аэропорт
160 km

Высоко на горе с невероятным видом, Шале Пти Орс идеально расположено всего в нескольких минутах езды от станции подъемника Carrefour и Savoleyres. При бронировании шале на условиях кейтеринга в стоимость входит специальный водитель, готовый отвезти вас на склоны для первых подъемов.

Саволейр - 3 минуты езды.
Carrefour - 3 минуты езды
Мадран - 5 минут езды
Место Centrale - 5 минут езды.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Petit Ours, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Цены и доступность

Проверьте цены всех свободных шале и апартаментов для аренды в одном месте

Verbier chalets

Chalet Petit Ours, Verbier

11 Guests · 6 Bedrooms · 330 sq. m. · Verbier · Switzerland

Chalet Petit Ours is the ideal property for large family or group of friends with breathtaking views.

Set high on the exclusive Savoleyres area of Verbier, Chalet Petit Ours offers breathtaking views of the snow cloaked mountains and Verbier below. This classical alpine home offers everything you could wish for from a mountain hideaway to ensure you have a relaxing winter break.

Sleeping 11 people in six individually designed bedrooms, this stand-alone luxury chalet is a perfect winter retreat for a large family or group of friends. All the bedrooms have en-suite bathroom or shower rooms.

You enter the chalet through the spacious ski room, fitted with heated boot warmers and plenty of storage space for skis. There is also a table tennis table in the ski room and private laundry room off the ski room.

Taking the stairs up to the first floor there is a dedicated TV room, with open fire and large cosy seating, a area perfect for the younger members of the family to retreat to after dinner. Additionally, on this floor are two twin bedrooms with en-suite shower rooms and a double bedroom with en-suite shower room.

One of the highlights of the chalet is the outdoor hot tub. Sunk into the large balcony the hot tub has panoramic views of the Grand and Petit Combin and Mount Blanc Massif, and is the ideal place to sooth tired legs after a long day on the slopes. If you need an extra dose of relaxation there is also a hammam with en-suite shower.

The main living area and dining is located on the second floor. With double height vaulted ceilings and large sliding glass doors, flooding the room with the warm mountain light and creating a welcoming atmosphere. Focused around the beautiful stone fireplace, marrying traditional antique wood and elegant modern furnishings, the space has been carefully designed with relaxing and entertaining in mind. The sliding doors lead to the large balcony, the perfect place to relax and watch the sun dip behind the mountains with pre-dinner drinks. The dining area is set off the living area and the large table can comfortably seat 10 people.

There is a large separate well equiped kitchen off the dining room, with double doors that can be closed for privacy. Also on this floor is an office and guest WC.

Taking the stairs up, the top floor is home to the master bedroom. Set in the eaves of the chalet the master bedroom is tastefully furnished, with a private balcony, walk through wardrobe and en-suite bathroom with separate shower. Also on this floor there is a double bedrooms and a double bedroom with queen size bed both with en-suite shower room, and decorated with their own individual colour schemes and chalet charm.

If you are driving to resort Chalet Petit Ours has one outdoor parking space.

Petit Ours has been welcoming Chaletowners guests since 18 Jan 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Petit Ours

Chalet Petit Ours can be booked on a self-catered or catered basis.

With self-catered service, housekeeping is provided seven days of the week. Luxury bathroom products from Acqua di Parma, the finest linen and fresh towels are provided, with the towels being changed mid-week. Your concierge will welcome you to your property and can arrange restaurant bookings, ski instruction, off-piste guides, heli-skiing, winter activities, and childcare at your request. As our concierges are all highly-qualified ski or snowboard instructors, they also have a wealth of knowledge about the mountain and prevailing weather conditions. We can also arrange additional services for you during the week at an additional charge including private chefs, serving staff, driver service, and additional towel or linen changes. All additional services are subject to availability.

On catered basis your property will be staffed by a team of seasoned winter professionals who have been trained to understand the subtle details that make a catered ski holiday exceptional and unforgettable. Impeccable service from start to finish will leave you feeling like there is nothing wanting from your stay with us. We understand and adapt our fully catered service to specific cultural nuances so that a ski holiday stay with us is an experience in flawless luxury.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world, on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group. Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Petit Ours
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double bed
  • 5 Bedroom
    Twin beds
  • 6 Bedroom
    Twin beds
Sleeps 11
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Living area 330

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
05 Dec-12 Dec 2021BookedBooked
12 Dec-19 Dec 2021BookedBooked
19 Dec-26 Dec 2021BookedBooked
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan-16 Jan 2022BookedBooked
16 Jan-23 Jan 2022BookedBooked
23 Jan-30 Jan 2022BookedBooked
30 Jan-06 Feb 2022BookedBooked
06 Feb-13 Feb 2022BookedBooked
13 Feb-20 Feb 2022CHF 36,230CHF 73,650
20 Feb-27 Feb 2022BookedBooked
27 Feb-06 Mar 2022CHF 18,660CHF 47,910
06 Mar-13 Mar 2022BookedBooked
13 Mar-20 Mar 2022BookedBooked
20 Mar-27 Mar 2022BookedBooked
27 Mar-03 Apr 2022BookedBooked
03 Apr - 10 Apr 2022BookedBooked
10 Apr - 17 Apr 2022BookedBooked
17 Apr - 24 Apr 2022BookedBooked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 5 days ago.

Facilities
  • - 6 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Hammam
  • - Cinema room
  • - Ping-pong
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Butler service
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - Mid week linen change
  • - 2 days ski instructions
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
800-1000 m
Centre Verbier
1000-3000 m
Geneva Airport
160 km

Perched high on the mountain with incredible views, Chalet Petit Ours is ideally located just a short drive from the Carrefour and Savoleyres lift station. When you book the chalet on a catered basis a dedicated in-resort 4 x 4 driving service from 8:00am - 8:00pm provided in a VW Caravelle or similar, ready to whisk you to the slopes for first lifts and back.

Savoleyres - 3-minute drive
Carrefour - 3-minute drive
Médran - 5-minute drive
Place Centrale - 5-minute drive

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Petit Ours, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed