Церматт шале
Проверено
Проверено

Шале White Pearl, Церматт

10-12 Гостей · 5 Спальные комнаты · 550 кв. м. · Церматт · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Шале 'Белая жемчужина' расположено в единственном в Зерматте районе Винкельматтена, где проходят лыжные прогулки на лыжах. Он известен как 'Беверли-Хиллз' в Церматте и имеет несколько фантастических ресторанов и баров, детские игровые площадки и магазины. Из шале можно покататься на лыжах по лугу и вниз к экспрессу Кляйн Маттерхорн, а также вернуться к двери шале вниз по лыжному склону Моосвег.

Шале 'Белая жемчужина' является прекрасным отдельно стоящим шале и уникальным в Церматте, так как это единственное отдельно стоящее шале с бассейном, здесь также есть хаммам, сауна, массажный кабинет и открытая горячая ванна. Рядом с оздоровительной зоной на нижнем первом этаже находится кинозал и игровая зона с бильярдным столом и пинг-понгом.
Обеденная зона расположена на первом этаже, а обеденный стол из массива дуба может комфортно разместить 14 человек. Также имеется комфортабельная гостиная и открытый камин, где можно отдохнуть после незабываемого дня на склонах с бокалом вина или горячего шоколада. В гостиной есть большой ЖК-телевизор, DVD и вены Маттерхорна. В шале есть и беспроводной интернет на всей территории. Существует отдельная закрытая кухня, где наша команда, подобранная вручную, будет работать над созданием сказочной кухни на протяжении всего вашего пребывания.

Второй этаж шале 'Белая жемчужина' состоит из двух больших двухместных спален с ванными комнатами, балконами и видом на Маттерхорн. Третья спальня может быть либо двуспальной кроватью королевского размера, либо четырехместной комнатой для группы до четырех младших гостей (есть две дополнительные полноразмерные односпальные кровати с кушеткой, которые могут сделать эту комнату отличным местом для детей), к ней примыкает отдельная ванная комната.

На втором этаже шале 'Белая жемчужина' есть два номера-люкс с балконами и фантастическим видом на Маттерхорн, оба номера имеют открытый огонь. В каждом номере есть большая спальня с двуспальной кроватью и отдельной ванной комнатой с душем/туалетом. В главном номере есть отдельная гостиная/гардеробная с камином, а во втором номере есть гостиная открытой планировки и гардеробная комната.

В шале есть лифт, что делает его подходящим для менее способных гостей. Наши шеф-повара и персонал шале обеспечат Вас бокалом охлажденного шампанского в джакузи, организуют массаж и приготовят завтрак, послеобеденный чай и ужин из шести блюд изысканной кухни.

В шале есть комната для лыж и ботинок с подогревом вешалки для ботинок.

Шале 'Белая жемчужина' было построено в октябре 2012 года и является одним из ведущих роскошных шале Зерматта.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

White Pearl

Шале поставляется с высококвалифицированным шеф-поваром, который организует с вами консультацию по меню перед приездом. Вы начнете день с чая или кофе в постели, вам подадут вкусный завтрак перед тем, как вы выйдете на лыжные трассы нашими хозяевами, послеобеденный чай будет ждать вашего прибытия после катания на лыжах. Затем мы предлагаем канапе и аперитивы перед сенсационным ужином для гурманов шесть из семи вечеров, что позволит вам попробовать блюда в местных ресторанах в выходной день наших шеф-поваров. Ваш шеф-повар с радостью приготовит детские блюда для младших членов вашей команды, при необходимости их можно будет подавать перед едой для взрослых.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

White Pearl
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 3 Комната
    Три односпальных кровати
  • 4 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 5 Комната
    Двуспальная кровать размера King
Гости 10-12
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 550

Цены и календарь

Заезд-Выезд
28 Nov-05 Dec 2021Стоимость по запросу
05 Dec-12 Dec 2021Стоимость по запросу
12 Dec-19 Dec 2021Стоимость по запросу
19 Dec - 26 Dec 2021Сдано
26 Dec - 02 Jan 2022Сдано
02 Jan-09 Jan 2022Стоимость по запросу
09 Jan-16 Jan 2022Стоимость по запросу
16 Jan-23 Jan 2022Стоимость по запросу
23 Jan-30 Jan 2022Стоимость по запросу
30 Jan-06 Feb 2022Стоимость по запросу
06 Feb-13 Feb 2022Стоимость по запросу
13 Feb-20 Feb 2022Стоимость по запросу
20 Feb-27 Feb 2022Стоимость по запросу
27 Feb-06 Mar 2022Стоимость по запросу
06 Mar-13 Mar 2022Стоимость по запросу
13 Mar-20 Mar 2022Стоимость по запросу
20 Mar-27 Mar 2022Стоимость по запросу
27 Mar-03 Apr 2022Стоимость по запросу
03 Apr-10 Apr 2022Стоимость по запросу
10 Apr-17 Apr 2022Стоимость по запросу
17 Apr-24 Apr 2022Стоимость по запросу
24 Apr-01 Май 2022Стоимость по запросу

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 1 month ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Сдаётся летом
  • - SPA зона
  • - Джакузи на улице
  • - Крытый бассейн
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Массажная комната
  • - Кинозал
  • - Бильярд
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната

Включая
  • - Трансфер на электротакси в день заезда и выезда
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Чай, кофе и безалкогольные напитки
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Церматт, Швейцария

• • •
Ски-ин/Ски-аут
Центр Церматт
400-800 m
Zurich Аэропорт
216 km

Шале 'Белая жемчужина' расположено в единственном в Зерматте горнолыжном районе Винкельматтен. Он известен как 'Беверли-Хиллз' в Церматте и располагает несколькими фантастическими ресторанами и барами, детскими игровыми площадками и магазинами. Из шале можно покататься на лыжах по лугу и вниз к экспрессу Кляйн Маттерхорн, а также вернуться к двери шале вниз по лыжному склону Моосвег. Центр деревни находится в 4 минутах езды на электромобиле или в 15 минутах ходьбы.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале White Pearl, Церматт. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Zermatt chalets
Inspected
Inspected

Verified Chalet White Pearl, Zermatt

10-12 Guests · 5 Bedrooms · 550 sq. m. · Zermatt · Switzerland

Chalet White Pearl is located in Zermatt’s only ski-in ski-out district, Winkelmatten. This is known as the “Beverly Hills” of Zermatt and has some fantastic restaurants and bars, children’s play areas and shops. From the chalet you can ski through the meadow and down to the Klein Matterhorn Express and you can ski back to the door of the chalet down the Moosweg ski-run.

Chalet White Pearl is a beautiful free-standing chalet and is unique in Zermatt in that it is the only free-standing chalet with a Swimming Pool, there is also a Hammam, Sauna, massage room and an outdoor hot-tub. Adjacent to the wellness area in the lower ground floor is a cinema room and games area with a pool table and ping-pong.
The dining area is located on the ground floor and the solid oak dining table can accommodate 14 comfortably. There is also comfortable lounge and open fire where you can relax after an unforgettable day on the slopes with a glass of wine or a hot chocolate. The lounge has a large LCD TV, DVD and veiws of the Matterhorn. The chalet has and wireless internet throughout. There is a separate closed kitchen where our hand-picked team will work to create fabulous cuisine throughout your stay.

The first floor of Chalet White Pearl comprises of two large en suite double bedrooms with balconies and Matterhorn views. The third bedroom can either be a king size double bedroom or a quad room for a group of up to four younger guests (there are two extra full size couchette single beds that can make this room a great den for children), this bedroom has a private bathroom adjacent to it.

The second floor of Chalet White Pearl has two suites with balconies and fantastic Matterhorn views and both have an open fire. Each suite has a large double bedroom with a free-standing bath, en suite bathroom with shower/WC. The master suite has a separate lounge/dressing room with a fireplace and the second suite has an open-plan lounge and dressing room.

There is a lift in the chalet making it suitable for less able bodied guests. Our chefs and chalet staff are on hand to provide you with a chilled glass of champagne in the Jacuzzi, organise your massage and prepare breakfast, afternoon tea and a six course gourmet evening meal.

There is a ski and boot-room with heated boot racks at the chalet.

Chalet White Pearl was completed in October 2012 and is one of Zermatt’s leading luxury chalets.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

White Pearl

Full Service includes:
Full time chalet manager
Departure/Arrival Shuttle Service
Service staff and housekeeping
All meals, alcoholic and non-alcoholic beverages

The chalet comes with a highly qualified chef who will organise a menu consultation with you prior to your arrival. You will start the day with tea or coffee in bed, be treated to a delicious breakfast by our host before tackling the slopes, and after skiing, afternoon tea awaits your arrival. Afterwards, we offer canapés and aperitifs before you enjoy a sensational gourmet dinner on six out of seven nights.


Accommodation

White Pearl
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 3 Bedroom
    Three single beds
  • 4 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 5 Bedroom
    Master king-sized double bed
Sleeps 10-12
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area 550

Pricing & Availability

Arrival-Departure
28 Nov-05 Dec 2021Price on application
05 Dec-12 Dec 2021Price on application
12 Dec-19 Dec 2021Price on application
19 Dec - 26 Dec 2021Booked
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan-09 Jan 2022Price on application
09 Jan-16 Jan 2022Price on application
16 Jan-23 Jan 2022Price on application
23 Jan-30 Jan 2022Price on application
30 Jan-06 Feb 2022Price on application
06 Feb-13 Feb 2022Price on application
13 Feb-20 Feb 2022Price on application
20 Feb-27 Feb 2022Price on application
27 Feb-06 Mar 2022Price on application
06 Mar-13 Mar 2022Price on application
13 Mar-20 Mar 2022Price on application
20 Mar-27 Mar 2022Price on application
27 Mar-03 Apr 2022Price on application
03 Apr-10 Apr 2022Price on application
10 Apr-17 Apr 2022Price on application
17 Apr-24 Apr 2022Price on application
24 Apr-01 May 2022Price on application

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 5 days ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Available for summer
  • - Wellness area
  • - Outdoor hot tub
  • - Indoor pool
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Massage room
  • - Cinema room
  • - Pool table
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room

Includes
  • - Electro-taxi on arrival and departure
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Open bar of tea, coffee and soft drinks
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - End of stay cleaning

Zermatt, Switzerland

• • •
Ski-in/Ski-out
Centre Zermatt
400-800 m
Zurich Airport
216 km

Chalet White Pearl is located in Zermatt’s only ski-in ski-out district, Winkelmatten. This is known as the “Beverly Hills” of Zermatt and has some fantastic restaurants and bars, children’s play areas and shops. From the chalet you can ski through the meadow and down to the Klein Matterhorn Express and you can ski back to the door of the chalet down the Moosweg ski-run. The village centre is 4 minutes in an electro car or a 15 minute walk.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet White Pearl, Zermatt. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed