Вербье шале

Апартаменты Silver, Вербье

8-12 Гостей · 5 Спальные комнаты · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Построенные в 2007 году в традиционном деревянном стиле, шале Silver не жалели средств, чтобы сделать его одним из лучших шале, доступных для аренды в Альпах, и одним из самых любимых шале из нашей флагманской коллекции. Оно было спроектировано известным местным архитектором по самым высоким стандартам и обставлено с максимальным вниманием к деталям. Оленьи рога над камином из натурального камня и меховые ковры, разбросанные по всему дому, намекают на любовь владельца к традиционному альпийскому дизайну. Деревенское очарование этого любимого многими шале создает невероятно теплую и уютную атмосферу, в которой можно побаловать себя и отдохнуть. Идеально расположенное всего в нескольких минутах ходьбы от центра Вербье, гостям предоставляется дополнительный роскошный сервис вождения днем и ночью. Шале Silver занимает второй этаж здания. Частный лифт доставляет гостей прямо в шале, выходя в впечатляющую гостиную и обеденную зону открытой планировки. Большие французские окна выходят на балкон с джакузи, выходящий на южную сторону; идеально подходит для того, чтобы выпить пузырчатый бокал апре-ски, наблюдая за закатом солнца над горами. После трудного дня на склонах гости могут насладиться свежеиспеченной послеобеденной командой и побаловать себя многочисленными роскошными блюдами в шале, будь то замачивание в гидромассажной ванне или сауна с ветчиной (турецкая баня). Ваш шеф-повар приготовит фантастические и аппетитные блюда из кухни открытой планировки и с удовольствием посмотрит и обсудит любые Ваши пожелания. В отеле есть пять прекрасно декорированных спален, в том числе главная спальня с выходом на заворачивающийся балкон и прекрасная двухъярусная комната, рассчитанная на четыре спальных места. Всего в Шале Серебряный с комфортом могут разместиться до 12 гостей. Впечатляющий 52-дюймовый плазменный экран с объемным звуком, музыкальная система Sonos и Wi-Fi на всем протяжении делают завершающими штрихи к этому выдающемуся шале.

Silver встречает гостей Chaletowners с 11 Sep 2014.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Silver

Шесть из семи дней вам будет предложен вкусный приготовленный завтрак на ваш выбор с вариантами континентального завтрака (свежий хлеб, круассаны, фрукты и хлопья). На завтрак подается специально подобранный молотый кофе вместе с кофемашиной эспрессо и свежевыжатым апельсиновым соком, чтобы вы могли освежиться.

Наслаждайтесь домашними пирожными и печеньем, когда вы вернетесь с лыжных прогулок. Вечером перед ужином подаются канапе с напитками, а затем вы переходите в обеденную зону при свечах, чтобы насладиться специально разработанным ужином, приготовленным вашим профессиональным шеф-поваром. Выбирайте: от традиционного ужина из четырех блюд до суши, уличных блюд, закусок 'тапас' или ваших личных любимых блюд всей семьей. После ужина уйдите на диваны, чтобы насладиться выбранной сырной доской или, чтобы стать более энергичным, отправьтесь на прогулку по знаменитой ночной жизни Вербье.

На протяжении всего вашего пребывания вы будете избалованы выбором из нашего ассортимента бесплатных вин домашнего приготовления, спиртных напитков домашнего приготовления, а холодильник с напитками будет ежедневно пополняться местным любимым пивом и безалкогольными напитками. Наряду с вашим талантливым шеф-поваром, ваш хозяин позаботится о том, чтобы у вас было все необходимое на протяжении всего пребывания, а также обеспечит ежедневную уборку.

В выходной день для персонала шале мы предоставим вам континентальный завтрак, послеобеденный чай и сможем забронировать столик для вас в одном из сказочных ресторанов Вербье.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Silver
  • 1 Комната
    Две односпальные кровати
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Две двухъярусных кровати
Гости 8-12
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 4
Жилая площадь -

Цены и календарь

Заезд-ВыездСтандартС Услугами
12 Dec-19 Dec 2021CHF 18,000
19 Dec-26 Dec 2021СданоСдано
26 Dec-02 Jan 2022СданоСдано
02 Jan-09 Jan 2022СданоСдано
09 Jan-16 Jan 2022CHF 20,000
16 Jan-26 Jan 2022СданоСдано
26 Jan-30 Jan 2022CHF 16,000
30 Jan-06 Feb 2022CHF 24,000
06 Feb-13 Feb 2022CHF 25,000
13 Feb-20 Feb 2022СданоСдано
20 Feb-27 Feb 2022CHF 33,000
27 Feb - 06 Mar 2022СданоСдано
06 Mar-13 Mar 2022CHF 27,000
13 Mar-20 Mar 2022CHF 25,000
20 Mar-27 Mar 2022CHF 24,000
27 Mar-03 Apr 2022CHF 29,000
03 Apr-10 Apr 2022CHF 27,000
10 Apr-17 Apr 2022СданоСдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 4 days ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Сауна
  • - Хаммам
  • - Игровая приставка
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Общие удобства
  • - Сауна
  • - Турецкая баня

С Услугами
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Ежедневный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Легкая ежедневная уборка
  • - Уборка в конце пребывания

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
400-800 m
Центр Вербье
200-400 m
Geneva Аэропорт
160 km

Идеально расположен всего в нескольких минутах ходьбы от центра Вербье и лифтовой станции Medran.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Апартаменты Silver, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Apartment Silver, Verbier

8-12 Guests · 5 Bedrooms · Verbier · Switzerland

Built in 2007 in traditional timber style, no expense has been spared in making Silver one of the ultimate chalets available for rent in the Alps and one of the best-loved chalets in our flagship collection. It was designed by a renowned local architect to the highest standard and furnished with the finest attention to detail. Stag antlers above the natural stone fireplace and fur rugs scattered throughout hint at the owner’s love of traditional alpine design. The rustic charm of this much loved chalet provides an incredibly warm and cosy haven to indulge and relax in. Ideally located just a few minutes walk from the centre of Verbier, guests have the added luxury driving service day and night. Chalet Silver occupies the second floor of the building. A private lift takes guests directly into the chalet, opening onto an impressive open plan living and dining area. Large French windows lead to the south facing balcony with a private hot tub; perfect for an après-ski glass of bubbly while watching the sun set over the mountains. After a hard day on the slopes, guests can enjoy freshly baked afternoon team and indulge in the chalet's many luxuries; whether this is soaking in the hot tub or having a sauna and ham man (Turkish bath). Your chef will prepare imaginative and mouth-watering meals from the open plan kitchen and is happy for you to watch and discuss any particular requests you may have. There are five beautifully decorated bedrooms, including the master bedroom with access to the wrap-around balcony, and a lovely bunk room sleeping four. In total Chalet Silver comfortably sleeps up to 12 guests. An impressive 52 inch plasma screen with surround sound, Sonos music system and Wi-Fi throughout make the finishing touches to this outstanding chalet.

Silver has been welcoming Chaletowners guests since 11 Sep 2014.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Silver

Six out of the seven days you will be served a delicious cooked breakfast of your choice with continental breakfast options (fresh bread, croissants, fruit and cereals). There is specially selected ground coffee along with an espresso machine and freshly squeezed orange juice to keep you refreshed.

Enjoy homemade cakes and cookies when you return from skiing. In the evening there are pre-dinner canapés served with drinks, before moving to the candlelit dining area to enjoy a specially designed supper prepared by your professional chef. You choose; from a four course traditional dinner to sushi, street food, tapas or your personal family favourites. After dinner retire to the sofas to enjoy a selected cheese board or for the more energetic, venture out to sample Verbier’s famous nightlife.

Throughout your stay you will be spoilt for choice with our selection of complimentary house wines, house spirits and the drinks fridge will be replenished daily with a local favourite beer and soft drinks. Alongside your talented chef, your host will ensure you have everything you need throughout your stay and will also provide daily cleaning.

On the chalet staff day off we will provide you with a continental breakfast, afternoon tea and we can book a table for you at one of Verbier's fabulous restaurants.


Accommodation

Silver
  • 1 Bedroom
    Twin beds
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Two bunk beds
Sleeps 8-12
Bedrooms 5
Bathrooms 4
Living area -

Pricing & Availability

Arrival-DepartureStandardWith Services
12 Dec-19 Dec 2021CHF 18,000
19 Dec-26 Dec 2021BookedBooked
26 Dec-02 Jan 2022BookedBooked
02 Jan-09 Jan 2022BookedBooked
09 Jan-16 Jan 2022CHF 20,000
16 Jan-26 Jan 2022BookedBooked
26 Jan-30 Jan 2022CHF 16,000
30 Jan-06 Feb 2022CHF 24,000
06 Feb-13 Feb 2022CHF 25,000
13 Feb-20 Feb 2022BookedBooked
20 Feb-27 Feb 2022CHF 33,000
27 Feb - 06 Mar 2022BookedBooked
06 Mar-13 Mar 2022CHF 27,000
13 Mar-20 Mar 2022CHF 25,000
20 Mar-27 Mar 2022CHF 24,000
27 Mar-03 Apr 2022CHF 29,000
03 Apr-10 Apr 2022CHF 27,000
10 Apr-17 Apr 2022BookedBooked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 1 week ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Sauna
  • - Hammam
  • - Game console
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Shared facilities
  • - Sauna
  • - Hammam

With Services
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Daily breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Daily light cleaning
  • - End of stay cleaning

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
400-800 m
Centre Verbier
200-400 m
Geneva Airport
160 km

Ideally located just a few minutes walk from the centre of Verbier and Medran lift station.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Apartment Silver, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed