Вербье шале

Шале Bioley, Вербье

10-13 Гостей · 5 Спальные комнаты · 600 кв. м. · Вербье · Швейцария
Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Исключительное уединение в горах, ориентированное на элитный дизайн, роскошную мебель и прекрасные виды.

В этом потрясающем частном доме могут разместиться десять взрослых и трое детей в пяти спальнях. Легче всего найти в каждой детали: изысканные журнальные столики, элегантные плетеные кресла и роскошные диваны, акцентированные смелыми цветовыми вспышками, интригующими артефактами и дизайнерскими светильниками.

Впечатляющая архитектура и внутренняя отделка шале в сочетании с его возвышенным положением с видом на горы делают этот объект недвижимости одним из лучших в Вербье.

Уютно устроившееся на холме и всего в нескольких минутах ходьбы от трассы для начинающих в Мулине, шале 'Bioley' находится в самом сердце Вербье, а его сиденья и обширные балконы, обращенные на юг, захватывают солнечный свет, позволяя вам впитывать лучи весь день. Шале находится в непосредственной близости от Les Moulins, с его лыжными трассами для начинающих, детскими садами и послеобеденными санями, что делает его идеальным местом для семей, желающих получить максимум удовольствия от катания на лыжах в Вербье. Для увлечённых лыжников, входящих в группу, можно вернуться на лыжах к подножию трассы Le Rouge, которая находится в 400 метрах ходьбы от шале.

Вы входите в шале на нижнем первом этаже. Подъемник на шесть человек. Много места для хранения, хорошо расположенный диван и прилегающее помещение для хранения лыж и ботинок с подогревом теплых ботинок.

Перемещаясь наверх, на верхний цокольный этаж, вы найдете три элегантно обставленные, индивидуально оформленные спальни и один семейный номер-люкс с двуспальной кроватью. Во всех спальнях есть либо душевая кабина, либо ванная комната. В одной из трех спален есть двуспальная кровать размером 150х200 см.

С террасы можно попасть на самую важную наружную джакузи и камин. Займитесь видами и позвольте хозяевам подавать шампанское, в то время как вы успокаиваете больные мышцы после тяжелого дня на склонах.

Поднявшись на второй этаж, вы увидите впечатляющую гостиную и столовую открытой планировки, наполненную естественным светом и великолепными видами от пола до потолка, открывающимися на большой балкон. Это идеальное место для развлечений и общения.

Гостиная уютная, укомплектованная большим каменным камином, оживленная современной отделкой, включающей в себя обжигающие оранжевые, чайные и аква-синие оттенки.

Роскошный L-образный диван - идеальное место для того, чтобы в снежный зимний вечер, перед ревущим огнем, выпить теплый напиток в руке. Одним нажатием кнопки появляется большой телевизор с плоским экраном, который оснащен Apple TV, Netflix и международными телеканалами. Шале полностью оборудовано для звука и является домом для современной звуковой системы Bose, которая может быть подключена к Bluetooth для потокового воспроизведения ваших собственных плейлистов.

Разработанный с учетом развлекательной составляющей, вы найдете современный и идеально расположенный бар в непосредственной близости от гостиной, который укомплектован роскошными бархатно-зелеными лавочками и сказочной зоной отдыха. Размещение друзей в этом пространстве не требует усилий, и обязательно закажите действительно хороший коктейль из бара, приготовленный одним из ваших профессиональных хозяев.

Обеденный стол вместимостью до 12 человек занимает центральное место перед хорошо оборудованной, стильной кухней. В сопровождении горного спуска он идеально подходит для того, чтобы насладиться вкусным ужином с друзьями или семьей.

На верхнем этаже шале доминируют невероятные апартаменты хозяина. Большая кровать супер-класса выглядывает на впечатляющие вершины вдалеке. Стильная зона отдыха также позволяет взглянуть на завораживающую панораму и является идеальным уголком для того, чтобы найти тишину и покой, насладиться видом или заблудиться в хорошей книге. В отеле есть гардеробная и ванная комната с шикарной естественной отделкой. Она укомплектована его и ее раковинами, большой ванной и отдельным душем.

В гараже есть три крытых парковочных места, чтобы обеспечить безопасность выбора автомобилей на протяжении всего пребывания. Доступ к парковочным местам осуществляется через частный подземный туннель, соединенный с шале, что обеспечивает максимальную конфиденциальность в случае необходимости. Существует также дополнительное внешнее парковочное место, идеально подходящее для посещения гостей.

Bioley встречает гостей Chaletowners с 27 Aug 2018.

Цены и доступность Связаться с управляющим


Фотографии


Еда и Напитки

Bioley

Это шале обычно сдаётся с полным или самостоятельным обслуживанием.

Наша команда талантливых шеф-поваров - это опытные профессионалы, прошедшие обучение вместе с шеф-поварами, удостоенными звезд Michelin, работавшие в одних из лучших ресторанов мира и на борту всемирно известных суперяхт. Наша команда с энтузиазмом использует местные, сезонные продукты и, работая вместе с нашими уважаемыми поставщиками, ваш шеф-повар будет работать с вами, чтобы создать вечернее меню, идеально подходящее для вашей группы. дети, диетические требования, и любые другие специфические запросы будут обсуждены до вашего прибытия. И даже во время вашего пребывания, персонал будет готов адаптировать план меню в соответствии с вашими пожеланиями.


Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

Проживание

Bioley
  • 1 Комната
    Двуспальная кровать размера King
  • 2 Комната
    Двуспальная кровать
  • 3 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 4 Комната
    Две односпальных или одна двуспальная кровать
  • 5 Комната
    Двуспальная/две односпальных и двухъярусная кровати
Гости 10-13
Спальные комнаты 5
Ванные комнаты 5
Жилая площадь 600

Цены и календарь

Заезд-Выезд
05 Dec - 12 Dec 2021Сдано
12 Dec - 19 Dec 2021Сдано
19 Dec - 26 Dec 2021Сдано
26 Dec - 02 Jan 2022Сдано
02 Jan - 09 Jan 2022Сдано
09 Jan - 16 Jan 2022Сдано
16 Jan - 23 Jan 2022Сдано
23 Jan - 30 Jan 2022Сдано
30 Jan - 06 Feb 2022Сдано
06 Feb - 13 Feb 2022Сдано
13 Feb - 20 Feb 2022Сдано
20 Feb - 27 Feb 2022Сдано
27 Feb - 06 Mar 2022Сдано
06 Mar - 13 Mar 2022Сдано
13 Mar - 20 Mar 2022Сдано
20 Mar - 27 Mar 2022Сдано
27 Mar - 03 Apr 2022Сдано
03 Apr - 10 Apr 2022Сдано
10 Apr - 17 Apr 2022Сдано
17 Apr - 24 Apr 2022Сдано
24 Apr - 01 Май 2022Сдано

Все цены указаны в Швейцарских Франках. Даты фиксированные. Календарь был обновлен 5 days ago.

Оснащение
  • - 5 спальных комнаты
  • - Джакузи на улице
  • - Сетерео система
  • - Камин
  • - TV
  • - Wi-Fi
  • - Винный погреб
  • - Солнечная терраса
  • - Лыжная комната
  • - Парковка

Включая
  • - Личный водитель с автомобилем
  • - Континентальный завтрак
  • - Полдник с чаем и выпечкой
  • - Канапе на аперетив к ужину
  • - Ужин 6 вечеров из 7
  • - Подобранное столовое вино
  • - Бесплатный бар
  • - Шампанское
  • - Детское меню
  • - Консьерж
  • - Личный шеф-повар
  • - Халаты и тапочки
  • - Постельное бельё и полотенца
  • - Косметика для душа и тела
  • - Ежедневная уборка
  • - Смена полотенец в середине недели
  • - 2 дня занятий с инструктором

Вербье, Швейцария

• • •
Подъёмник/спуск
200-400 m
Центр Вербье
400-800 m
Geneva Аэропорт
160 km

Расположенный в самом сердце Вербье, Шале Билей идеально расположен рядом с трассой Мулен.

Трасса Le Rouge - 400 м от шале / 7 минут ходьбы.
Médran - 4 минуты езды.
Центральная площадь - 10 минут ходьбы или 3 минуты езды.

Обычно предоставляется круглосуточное ездочное обслуживание на автомобиле с общественным питанием.Это описание было автоматически переведено с английского и может быть не совсем точным.

• • •
Регистрация не требуется
Гарантия конфиденциальности
Подтверждение в течение 24 часов
Кредитная карта не требуется
Прямое бронирование без агентов
Гарантия лучшей цены

Я даю согласие на передачу информации о моём имени управляющему Шале Bioley, Вербье. Отправляя форму, вы не подтверждаете бронирование. Управляющий шале свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию для бронирования. Обмениваясь информацией через платформу CO, вы соглашаетесь с условиями сервиса и обработкой информации, изложенными в Правила и условия. По соображениям безопасности и для контроля качества, мы настоятельно рекомендуем коммуницировать через Chaletowners.

Поделиться

Похожие шале

Сделано в Альпах

Мы работаем в Альпах и проверяем всех владельцев и управляющих шале

Гибкие условия для Covid-19

Обсудите условия отмены с управляющим до получения контракта

Лучшая цена

Вы бронирует напрямую, поэтому лучший сервис и цена гарантированы

Verbier chalets

Chalet Bioley, Verbier

10-13 Guests · 5 Bedrooms · 600 sq. m. · Verbier · Switzerland

A exceptional mountain retreat focused on high-end design, plush furnishings and beautiful vistas.

This stunning private home sleeps ten adults and three children in five bedrooms. The easiest to find in every detail from its exquisite coffee tables, elegant wicker armchairs and luxurious sofas, accented with bold flashes of color, intriguing artefacts and designer light fixtures.

The chalet's impressive architecture and interior finish, coupled with its elevated position overlooking the mountains, makes this property one of Verbier's finest.

Nestled into the hill and just moments away from the Moulins beginners piste, Chalet Bioley is in the heart of Verbier and it's located seats and extensive balconies face south capturing sunshine allowing you to soak up the rays all day. It's a close proximity from Les Moulins, with its beginners ski runs, nursery and afternoon sledging opportunities make it ideal for families looking to make the most of their ski holiday in Verbier. For the keen skiers in the group, you can ski back to the bottom of the Le Rouge piste which is a 400m walk from the chalet.

You enter the chalet on the lower ground floor. A six person lifts the property. Plenty of storage, a well-placed sofa and an adjoining ski and boot room with warm boot warmers.

Moving upstairs, to the upper ground floor, you will find three elegantly appointed, individually designed bedrooms and one family suite with a double bed. All of the bedrooms have either an en-suite shower or a bathroom. One of the three bedrooms has a 150x200cm double bed.

From the terrace you can access the most important outdoor hot tub and fire. Take in views, and allow your hosts to serve champagne whilst you soothe your aching muscles after a hard day on the slopes.

Moving up to the second floor you will find the impressive open plan living and dining area, flooded with natural light and boasting glorious views from the it’s floor to ceiling windows that open out onto the large balcony. This is an ideal space for entertaining and socialising.

The living area is cosy, complete with large stone fireplace and enlivened with a contemporary finish including burnt orange, teal and aqua blue hues.

A sumptuous L-shaped sofa is the ideal spot to find yourself, on a snowy winters evening, warm drink in hand in-front of the roaring fire. With the press of a button a large flat screen TV is revealed which comes equipped with Apple TV, Netflix and international TV channels. The chalet is fully equipped for sound and is home to a state-of-the-art Bose sound system which can be linked to Bluetooth to stream your own playlists.

Designed with entertaining in mind, you will find a contemporary and ideally positioned bar just next to the living area which is complete with luxurious velvet green stalls and a fabulous seating area. Hosting friends is effortless in this space and be sure to order a seriously good cocktail from the bar made by one of your professional host.

The dining table which seats up to 12 people takes a central position in front of the well-equipped, stylish kitchen. Accompanied by the mountain back-drop it is perfect for spot savoring a delicious supper with your friends or family.

The top floor of the chalet is dominated by the incredible master suite. A large super-king size bed looks out towards the impressive peaks in the distance. The stylish seating area also allows you to gaze across the mesmerizing panorama and is the perfect corner for finding some peace and quiet, taking in the view or getting lost in a good book. There is a walk-in wardrobe and an en-suite bathroom offers a chic, natural finish. It is complete with his and hers sinks, a large bath and separate shower.

The property provides three indoor parking spaces in the garage to keep a selection of cars secure throughout your stay. The car parking spaces are accessed by a private underground tunnel linked to chalet, affording maximum privacy should you need it. There is also an additional exterior parking space, perfect for visiting guests.

Bioley has been welcoming Chaletowners guests since 27 Aug 2018.

Prices and Availability Contact the host


Photos


Food & Drinks

Bioley

This chalet is normally sold on a fully catered or self-catered basis.

Our team of talented chefs are experienced professionals having trained alongside Michelin starred chef’s, worked in some of the finest restaurants in the world and on-board world-renowned super-yachts. Our team is passionate about using locally sourced, seasonal produce and working alongside our valued suppliers your chef will work with you to create an evening menu perfectly tailored to your group.Children, dietary requirements, and any other specific requests will be discussed prior to your arrival. And even during your stay, the staff will be willing to adapt the menu plan to accommodate your wishes.


Accommodation

Bioley
  • 1 Bedroom
    Master king-sized double bed
  • 2 Bedroom
    Double bed
  • 3 Bedroom
    Double or twin bed
  • 4 Bedroom
    Double or twin bed
  • 5 Bedroom
    Double/Twin and bunk beds
Sleeps 10-13
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Living area 600

Pricing & Availability

Arrival-Departure
05 Dec - 12 Dec 2021Booked
12 Dec - 19 Dec 2021Booked
19 Dec - 26 Dec 2021Booked
26 Dec - 02 Jan 2022Booked
02 Jan - 09 Jan 2022Booked
09 Jan - 16 Jan 2022Booked
16 Jan - 23 Jan 2022Booked
23 Jan - 30 Jan 2022Booked
30 Jan - 06 Feb 2022Booked
06 Feb - 13 Feb 2022Booked
13 Feb - 20 Feb 2022Booked
20 Feb - 27 Feb 2022Booked
27 Feb - 06 Mar 2022Booked
06 Mar - 13 Mar 2022Booked
13 Mar - 20 Mar 2022Booked
20 Mar - 27 Mar 2022Booked
27 Mar - 03 Apr 2022Booked
03 Apr - 10 Apr 2022Booked
10 Apr - 17 Apr 2022Booked
17 Apr - 24 Apr 2022Booked
24 Apr - 01 May 2022Booked

All prices are in Swiss Francs. Dates are fixed. Calendar was updated 2 days ago.

Facilities
  • - 5 bedrooms
  • - Outdoor hot tub
  • - Stereo system
  • - Fireplace
  • - Flat Screen TV
  • - Wi-Fi
  • - Wine cellar
  • - Sunny terrace
  • - Ski room
  • - Parking

Includes
  • - Dedicated chauffeur and vehicle
  • - Continental breakfast
  • - Afternoon tea with cake
  • - Pre-dinner canapés
  • - Dinner on 6 nights
  • - Selected house wines
  • - Alcoholic and soft drinks
  • - Selection of superior champagnes
  • - Children's menu
  • - In-Resort Concierge
  • - Private Chef
  • - Bath robes and slippers
  • - Bed-linen and towels
  • - Bath products
  • - Daily housekeeping
  • - Mid week towel change
  • - 2 days ski instructions

Verbier, Switzerland

• • •
Ski lift/slope
200-400 m
Centre Verbier
400-800 m
Geneva Airport
160 km

Perched in the heart of Verbier, Chalet Bioley is ideally positioned next to the Moulins piste.

Le Rouge piste - 400m from the chalet / 7-minute walk.
Médran - 4-minute drive.
Place Centrale - 10-minute walk or 3-minute drive.

On a catered basis normally comes with a 24-hour driving service.

• • •
No registration required
We respect your privacy
Confirmation within 24 hours
No credit card needed
Direct booking without agents
Best available rate

I give permission for my name to be shared with the host of Chalet Bioley, Verbier. Please note that by submitting the form you are not confirming a booking. Chalet host will contact you with a quote and further details for booking. When communicating about chalet via CO, you agree with terms of service and processing of communications as set out in Terms and conditions. For safety and quality control reasons, we strongly recommend communicate through Chaletowners.

Share

Similar chalets

Made in the Alps

We are based in the Alps and check every chalet owner and operator

Covid-19 flexible terms

Discuss cancellation terms with host before getting the contract

Best direct price

You book directly, so the best price and service are guaranteed